FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   Различный нагар на свечах (https://carcd.ru/forum/21/thread12727/)

DNK 15.03.2006 10:34

ВАЗ 2114, не очень устойчиво работал на холостых. Начал потохоньку ковырять (заменил воздушный, немного пополоскал ДМРВ, свечи, высоковольтные провода; перед этим, недели за 3, менял РХХ (тогда холостые гуляли конкретно)). Сегодня залез посмотреть что там у меня со свечами. На первой и третьей свече черный сухой нагар (типа богатая смесь), вторая и четвертая - практически в идеальном состоянии, только немного черного сухого нагара на краю резьбы. Поставил запасные свечи, на холодном немного вибрировал, как и с предыдущими свечами. Прогрелся, проехался - на ходу и холостых все стало в норму (субъективно - ни вибраций, ни соответственно, гула). Вопрос, собственно, следующий. Как объяснить неравномерный нагар на свечах разных цилиндров? Почему задаю - когда поледний раз менял свечи первые несколько дней все было в порядке, но в последующие дни холостые стали не очень стабильными, не знаю на что грешить. Вообще, я 90% времени провожу в пробках (москва), поэтому считаю, что черный сухой нагар на свечах у меня - нормальное явление. Беспокоит его неравномерность от свечи к свече, что похоже в итоге и приводит к неравномерности холостых. Подскажите, пожалуйста, что делать, в какую сторону рыть.

shirin 15.03.2006 10:59

А баланс форсунок не проверял?

DNK 15.03.2006 11:02

http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif Если б я знал еще о чем речь. Руки есть, направьте в нужную сторону, если не сложно. Заранее благодарен.

doncha2 15.03.2006 13:00

Цитата:

'DNK' *'Mar 15 2006, 10:34']ВАЗ 2114, не очень устойчиво работал на холостых. Начал потохоньку ковырять (заменил воздушный, немного пополоскал ДМРВ, свечи, высоковольтные провода; перед этим, недели за 3, менял РХХ (тогда холостые гуляли конкретно)). Сегодня залез посмотреть что там у меня со свечами. На первой и третьей свече черный сухой нагар (типа богатая смесь), вторая и четвертая - практически в идеальном состоянии, только немного черного сухого нагара на краю резьбы. Поставил запасные свечи, на холодном немного вибрировал, как и с предыдущими свечами. Прогрелся, проехался - на ходу и холостых все стало в норму (субъективно - ни вибраций, ни соответственно, гула). Вопрос, собственно, следующий. Как объяснить неравномерный нагар на свечах разных цилиндров? Почему задаю - когда поледний раз менял свечи первые несколько дней все было в порядке, но в последующие дни холостые стали не очень стабильными, не знаю на что грешить. Вообще, я 90% времени провожу в пробках (москва), поэтому считаю, что черный сухой нагар на свечах у меня - нормальное явление. Беспокоит его неравномерность от свечи к свече, что похоже в итоге и приводит к неравномерности холостых. Подскажите, пожалуйста, что делать, в какую сторону рыть.

[snapback]151293[/snapback]

Попробуй пролить место соединения ГБЦ и коллекторов водой из 1.5 л пластиковой бутылки через дырку в пробке. Падение оборотов укажет на подсос во впускной коллектор. Если нет падения тогда снимать рампу и проливать форсунки в мерный цилиндр подав напругу от АКБ на одинаковое время по каждой форсе.

HROM 15.03.2006 13:15

Вобще-то неплохо узнать версию мозгов!

Далее питание на форсунки(для 41версии),

Форсы на баланс,

Ну и в совокупности компресию.

DNK 15.03.2006 13:19

Цитата:

'HROM' *'Mar 15 2006, 10:15']Вобще-то неплохо узнать версию мозгов!

Далее питание на форсунки(для 41версии),

Форсы на баланс,

Ну и в совокупности компресию.

[snapback]151355[/snapback]

ЭБУ 2111-1411020-82 (Январь 7.2 Итэлма), прошивка от Паулюса HL-52. Про остальное, по крайней мере, пока, не знаю.

Саня_363 15.03.2006 18:19

Если 7.2, то форсунки проверить очень легко ничего не снимая. Подсоединяешь манометр, накачиваешь давление и в ИМ включаешь форсунку №1, смотришь величину падения давления. Тож самое для 2-й, 3 и 4. Если у всех одинаково - ОК. А вообще для начала отрегулируй клапана. При маленьких зазорах будет то, очем ты пишешь.

Volga 15.03.2006 18:48

Цитата:

'DNK' *'Mar 15 2006, 11:34']ВАЗ 2114, не очень устойчиво работал на холостых. Начал потохоньку ковырять (заменил воздушный, немного пополоскал ДМРВ, свечи, высоковольтные провода; перед этим, недели за 3, менял РХХ (тогда холостые гуляли конкретно)). Сегодня залез посмотреть что там у меня со свечами. На первой и третьей свече черный сухой нагар (типа богатая смесь), вторая и четвертая - практически в идеальном состоянии, только немного черного сухого нагара на краю резьбы. Поставил запасные свечи, на холодном немного вибрировал, как и с предыдущими свечами. Прогрелся, проехался - на ходу и холостых все стало в норму (субъективно - ни вибраций, ни соответственно, гула). Вопрос, собственно, следующий. Как объяснить неравномерный нагар на свечах разных цилиндров? Почему задаю - когда поледний раз менял свечи первые несколько дней все было в порядке, но в последующие дни холостые стали не очень стабильными, не знаю на что грешить. Вообще, я 90% времени провожу в пробках (москва), поэтому считаю, что черный сухой нагар на свечах у меня - нормальное явление. Беспокоит его неравномерность от свечи к свече, что похоже в итоге и приводит к неравномерности холостых. Подскажите, пожалуйста, что делать, в какую сторону рыть.

[snapback]151293[/snapback]



Чисить форсы и менять фильтра,сетку на насосе и топливный фильтр.

alex79 15.03.2006 20:07

"немного пополоскал ДМРВ" - вот что-то смутила меня эта фраза. Мозги нашпигованы ГРАМОТНОЙ начинкой, тут косяки искать не полез бы http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif to Paulus. Какой расход воздуха после "полоскания" ДМРВ, может пора в гамазин за обновкой для стального коня http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

-Bat- 16.03.2006 09:29

После полоскания, однозначно, надо в магазин за новым :xaxa И ДМРВ, похоже, был новый, чего его было "полоскать"?

DNK 16.03.2006 09:46

Полоскать ДМРВ я решил после того что где то вычитал, что на холостых он должен показывать не более 12 литров в час, на 3000 об/мин - не более 30 л/ч. Ну, естесственно, как только вычитал это дело, шило в известном месте заставило посмотреть эти параметры. На холостых показывало в районе 11, на 3000 - литров так 35. Ну думаю жопа, типа готовь 2000 рэ. Но надежда умирает последней. Полоскал раствором этилового спирта, заодно фильтр заменил воздушный. После этих манипуляций на холостых показывает в районе 9-10 л/ч, на 3000 об/мин - около 30.



Добавлено



[quote]'363' *'Mar 15 2006, 15:19']Если 7.2, то форсунки проверить очень легко ничего не снимая. Подсоединяешь манометр, накачиваешь давление и в ИМ включаешь форсунку №1, смотришь величину падения давления. Тож самое для 2-й, 3

DNK 16.03.2006 09:51

Кстати, еще один момент. Когда снимал ДМРВ, то в воздушном шланге обнаружил масло, примерно 2-3 мл. Близлежащие хомуты, подозрений не вызвали, вроде подсоса нигде не должно быть.

motorist 16.03.2006 12:34

Цитата:

'DNK' *'Mar 16 2006, 10:51']Кстати, еще один момент. Когда снимал ДМРВ, то в воздушном шланге обнаружил масло, примерно 2-3 мл. Близлежащие хомуты, подозрений не вызвали, вроде подсоса нигде не должно быть.

[snapback]151707[/snapback]

Промой жиклер дроссельного патрубка жидкостью для промывки карбюраторов. Тонкий резиновый шланг вверху дроссельного патрубка нужно отсоединить, в штуцер должен хорошо засасываться воздух. Если подсос плохой-периодически впрыскивай жидкость, пока не будет сосать с легким присвистыванием. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/20.gif

Саня_363 16.03.2006 18:00

Проверь, проверь обязательно! Хуже то ведь точно не будет!!! И клапана и вентиляцию картера!

Ярослав 16.03.2006 19:31

А по компрессии продолжаем игнорировать.А ведь с этого надо начинать.

mehano 16.03.2006 21:16

Согласен с Ярославом - начинайте всегда с компрессии, бывает так что везде по 12, а в одном или двух 13-14 , и получаются они проблеммными цилиндрами, что и газик подтверждает по СН. Форсы дело нужное конечно, но компрессия - основа правильности двигла! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif

VAG 16.03.2006 21:25

Цитата:

Попробуй пролить место соединения ГБЦ и коллекторов водой из 1.5 л пластиковой бутылки через дырку в пробке. Падение оборотов укажет на подсос во впускной коллектор.
Это что-то новое? Как Вы себе представляете проливать ВОДОЙ места соединения с ГБЦ на РАБОТАЮЩЕМ и прогретом двигателе. Такую методику используют, но при этом льют не воду, а распыляют горючую жидкость (например WD-40).

mehano 17.03.2006 06:15

Цитата:

'VAG' *'Mar 16 2006, 18:25']Это что-то новое? Как Вы себе представляете проливать ВОДОЙ места соединения с ГБЦ на РАБОТАЮЩЕМ и прогретом двигателе. Такую методику используют, но при этом льют не воду, а распыляют горючую жидкость (например WD-40).

[snapback]151944[/snapback]

VAG, поливание водой мест подсоса имитирует естественное попадание воды на ДВС после хорошей лужи к примеру, сам пользую данный метод. Даже спец трубочки сделал что-бы пролить всас коллектор снизу - и очень даже практично получается. Если плита на карбе гнутая, или вал заслонок разбит, он сосёт зараза и не регулируется, сразу без газика и не поймёш ( из практики - болячка на инж.классике - херово протянутая или порвана прокладка всас/выхл коллектора, и чё они там на сборке творят - хер поймёш, ведь не дверная ручка - ДВИГЛО!). Извени за рассусоливание темы - прокладок всаса на семёрку нет нигде, а мне четыре гемороя с салона попалось - пришлось самому из металлоасбеста рубить.

azazel 18.03.2006 18:28

Есть Вот такая хорошая ссылка

Диагностика работы двигателя по состоянию свечей

DNK 21.03.2006 09:39

Всем большое спасибо за советы. :PIVO В воскресенье попытался ими воспользоваться. Компрессию к сожалению померять не смог - не кому было подсобить. Попробовал поливать впускной коллектор (его места соединений) водой - похоже действительно без трубочек не обойтись - из бутылки не очень удобно. Провалов оборотов двигателя при поливе не было. Проверил натяжение ремня ГРМ, заодно и метки на маховике и шестерне распределительного вала - практически идеально. Потом вооружившись очистителем карбюратора поорудовал с патрубком дросселя. В итоге что я заметил. На прогретом движке на холостых бортовой стал вновь показывать 0.7 л/ч (последнее время прыгал 0,7-0,http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/119.gif, работает устойчиво. Но на холодном все равно как бы подтраивает. Буду ковырять дальше... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif

А вообще жизнь бъет ключом и сами знаете куда. Не, не знаете, если подумали что по голове. Меня по жопе. Стою вчера на светофоре, никого не трогаю, и хрясь - приехал рено клио, аккурат мне в правый задний угол бампера. Вроде фигня, железо не задето, поцарапал правда меня прилично. У него - левая фара и переднее крыло. Хотели без гаи разбежаться, но в деньгах не сошлись. Короче выставили знак аварийки, сидим ждем. А гололед страшный, короче я даже пристегнулся - думаю мало ли красавцев носится. Ну сидели минут 15. Хрясь! Не, не гаишник. Семерка. С кренделем из рено исерика - правая задняя фара и крыло, меня не задел. Из семеры вылазит бабца, из разряда что жопой ежей давят. Типа какого хрено вас тут стояло, хоть бы знак выставили. Тут уже у меня истерика, приступ хохота.

Вообщем зачем люди с закрытыми глазами ездят я так и не понял. Всем удачи!

DNK 27.03.2006 08:52

Померял-таки компрессию. Но похоже чего-то не догоняю. Попорядку. Прогрел движок до 50 градусов (охлаждающей жидкости). Выкрутил свечи, выдернул предохранитель топливного насоса. Начал мерять - крутил секунд по пять на цилиндр. С выжатой педалью газа: 11,9-12,3-12,2-12,5. С отпущенной газулькой: 11,5-12,3-12,0-12,4. Вторая серия мня удивила - читал что с закрытой дроссельной заслонкой должно быть 6...8. В чем дело то, может кто подскажет?

DNK 27.03.2006 09:06

И еще одна вещь. На свечах нагар равномерный теперь. Свечи проехали километров 300. Вот такая вот загадочная у меня машина.


Текущее время: 11:08. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot