![]() |
Тут машина была. 2110, 99г.в. По рассказу клиента-после того как он поставил ее под окном,примерно через час заметил дым из под капота. Благо успел выскачить и потушить,поскольку там уже полыхало во всю. Причина-силовой провод "+" до стартера перетерся о деталь кузова. Короче выгорело половина моторного отсека-акку, расходомер,бачки,общивка,п оводка и так далее.
От жгута впрыска MP7.0 осталась только салонная часть-которую и вручил мне клиент на разборку. В общем после такого страшного рассказа клиента третий день с пересеру снимаю массу на своей машине. :xaxa Какие будут мысли по отключению силовой массы? Наверно все таки тема для очумелых ручек. Что то последнее врямя стали часто гореть авто. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif |
Поедем ко мне... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
так вроде, в разрыв массы предохрантель ставят, хватает на Эбу и магнитолу http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
чтоже использовать в качестве размыкателя- желательно чтоб эта штука была маленькой и надежной, помню в 2103 моего отца стояла хозяйская кнопка от трактора http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif
|
на счет "маленькая" конечно нет а так удобно, я говорю про выключатель массы с газели, он кнопкой из салона управляется
|
на копейке стоял военный пускатель (трёхфазный - запаралелил, герметичный, контакты из серебряного сплава диаметром миллиметров по семь, втягивающая и удерживающая обмотки, хоть и на 24 вольта, но прекрасно удерживал даже на разряженном акку) - подключен был прямо к сигналке, при постановке на охрану масса сразу рубилась. удобно было, про выключение света, печки и магнитофона даже никогда и не задумывался.
на пятнахе пока не заморачивался, но идея в голове сидит, именно с предохранителем. только вот думаю, может его в плюсовой провод врезать... |
Марс, если стоит сигналка на машине и отключать массу, то и она отключиться естественно, если подключить её не посредственно на акумулятор, то тогда всё питание пойдёт через сигналку, и если по запарке не включая массы включить зажигание то вся напруга пойдёт через сигналку она пыхнет и за ней всё авто. Такие случаи были. Так что вот инфа для размышления.
|
В принципе если проводка в хорошем состоянии возгорания быть не должно, хотя в нашем АВТОМОБИЛЕСТРОЕНИИ :xaxa не возможного нет!!!!
Ну а если провода тухлые такая фигня обеспечена на 100%, как это ни прискорбно! Ну а вообще классный отключатель массы УАЗовского типа! И мощный и надежный, и сырости не боится ну и т.д.! Ставил на 102-ю доволен!!! |
Здравствуйте! Выключатель массы с Газели достаточно надежная штука, управляется кнопкой с салона, но мне на выставке, да и специалисты с завода в "За Рулем", говорили, что при отключении массы, "уходит" УОЗ на электронных системах зажигания. Возможно это бред, я сам не знаю, как говорится, за что купил, за то и продаю. С уважением.
|
Так ведь при откл. массы контроллер теряет все самообучение.
По моему это не есть ГУД. Может лучше придумать какой нибудь автомат, который вслучае чего обрубал бы массу или вообще +. |
Вообще-то, у этого вопроса есть и обратная сторона медали:
1. со временем на выключателе ухудшается контакт, и падение напряжения в цепи зарядки достигает 0.4-0.8Вольт. А это отнюдь не продлевает срок службы АКБ. Бывали случаи в моей практике что стартера отказывались крутить из-за недозаряженных АКБ. Приходилось убирать выкл. массы Выкл. массы ещё оправдывали себя на старых совковых машинах, где реле регуляторы настраивались на напряжение 14.5В. С Немцами , у которых реле выдает 13,7-14,2 это увы чревато... 2.При попадании влаги в выключатель, пружина подпирающая медный контакт сгнивает. при ухудшении контакта бывают мгновенные броски напряжения до50 вольт И тогда есть огромная вероятность выхода из строя: a) ЭБУ http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/cool.gif коммутатора катушки зажигания с) ламп освещения d) всей жлектроники. Я лично не рисковал бы... |
У меня на старой машине был электромагнитный отключатель массы. Вещь изумительная. Крепится на кузов, к ней прикручивается провод от аккума. И по размеру болтов подходит ( в отличие от газелевской) Продал со старой машиной теперь нигде такой найти не могу...
Проблема с массой решается установкой предохранителя на 10А в разрыв массы. При этом массу можно даже сигналкой подключать-отключать. (при постановке на охрану масса отключается) |
Мужики, аккумулятор однозначно надо отключать! Многие уже лишились автомобилей из-за замыкания мощных силовых цепей (стартера, генератора и т.п.). Только правильнее наверно отключать плюс батареи. Можно тот же выключатель массы поставить на изолятор. А чтобы сигналка работала и самообучение ЭБУ не сбрасывалось, можно запитать их с плюсовой клеммы отдельными проводами через предохранители.
|
[quote]'proglot' *'Mar 16 2006, 21:51']Вообще-то, у этого вопроса есть и обратная сторона медали:
1. со временем на выключателе ухудшается контакт, и падение напряжения в цепи зарядки достигает 0.4-0.8Вольт. А это отнюдь не продлевает срок службы АКБ. Бывали случаи в моей практике что стартера отказывались крутить из-за недозаряженных АКБ. Приходилось убирать выкл. массы Выкл. массы ещё оправдывали себя на старых совковых машинах, где реле регуляторы настраивались на напряжение 14.5В. С Немцами , у которых реле выдает 13,7-14,2 это увы чревато... 2.При попадании влаги в выключатель, пружина подпирающая |
К нам вчера на СТО притащили Газель в которой под капотом всё выгорело (и печка с торпедой тоже). Возгорание произошло скорей всего из-за дырявых бензошлангов.
Но по словам водителя машина загорелась находу . первым делом он коненчно отключил электромассу но скорость не выключил и в результате замыкания горящих жгутов проводки масса самопроизвольно включилась и уже невыключалась. а машина то поехала дальше, пока неостановил и не сорвал провода с аккумулятора. Так что электромаасса хорошо . но..... Хотя если уже горит , то какая уже там масса. У самого в хозяйстве Газель с электроотключателем массы есть . штука конечно очень удобная. |
Цитата:
|
на некоторых япошках и американцах стоят преды на 50 и 80А-он не сгорает,а как пробка-автомат выключается(потом можно включить обратно)-можешь поставить на по твоему опасные цепи
стартер и генератор так не защитить, а выключатель массы-опасная и ненадежная и неправильная для инжектора вещь... |
Дык вот и нужно отключить цепи стартера и генератора.
|
А если электронный через тринистор? Отрубать стартер и генератор. А вообще, можно всё отрубать-тока повесить сигу, ЭБУ и память мафона на отдельный пред.
|
сброс ЭБУ по сравнению со стоимостью коляски фигня, даже если и ключи потеряет
мона поставить предохранитель ампер на 80-100 например как на мицубиси и других машинах делают, если будет КЗ по силовым цепям он сгорит нах и фсе, никакого пожара http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif |
Я думаю, что сгорит проводок быстрее и жарче, чем предохранитель.
Читайте мой предидущий пост! |
Силовую массу отключать через тиристор(Есть такие с током 200-300А).
Оставлять через пред. примерно 5-10А,чтобы дверь водительская с сигналки открывалась и ЭБУ не терял обучения,и часы не останавливались,и при запуске сигналка смогла подключить силовую цепь. |
вот и я о том же, а ещё можно сделать своеобразную противоугонку-массы нет-двс не заведётся-нажал секретку-всё заработало!
|
Цитата:
|
Поставил все таки на свою 21104 массу от Газели. Получилось все достаточно красиво. Сам размыкатель установил за аккумулятором на кронштейне под задним ухом корпуса воздушного фильтра. В параллель размыкателю повесил предохранитель на 20А. (потребляемый ток размыкателя 10А в момент переключения). Управление от сигналки StarLine A6 - использовал выход 3-го канала через рэле.
С одной стороны - все удобно. С пульта вкл-выкл. случайно тоже не нажмешь-так как надо курсор переводить на иконку 3го канала. Но возникла новая проблема. Как сделать индикацию-светодиод-чтоб было видно-включена масса или нет? То есть нужно чтоб от кратковремменной подачи 12В или массы загорался светодиод и при последующей подаче-отключался. Похоже надо мутить схему на ключе? |
повесь светодиод на контакты размыкателя и при отключенной массе он будет светится http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
не будет, он же параллельно контактам предохранитель воткнул
а этот размыкатель что, по типу поляризованного реле? напруга на управление только при переключении подаётся? гыы, http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif тогда механический индикатор сделай, из привода замка для дверей, пусть флажок из панели высовывает :xaxa |
Фиг его знает че там за принцип. Подал кратковременно 12В или массу-клац и замкнулась ( в момент переключения-потребляемый ток 10А) - тож самое для размыкания. Светодиод не катит. прикинь какой ток через него попрет... :xaxa
|
Предохранитель поставил на 20A из следуюших соображений. 10A cам размыкатель+сигналка с замками дверей и стеклоподъемниками с доводчиком.
Сначала поставил на 10A- сгорел сразу как тока попробывал массой побаловаться и сигналкой. :xaxa |
Проблему с диодом решит поляризованное реле РПС-32Б, выскакивающие флажки это круто http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif
|
звиняйте про предохранитель проглядел http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
Цитата:
Или ставить реле параллельно тиристору, чтобы он при замыкании реле закрывался? А если вдруг стартер заклинило, например, то при стартерных токах падение напряжения на контактах обычного реле 99,9% окажется недостаточным для закрывания тиристора. Значит ставить контактор а-ля Газелевский массовый? И ещё, падение напряжения на открытом тиристоре будет 0,5-1В - что будет с зарядкой аккума и при стартерном запуске? Да и вообще - что "мозги" об этом подумают? А ещё тиристор и пробить может (как и любой электронный компонент), как обычно, в самый неподходящий момент - что тогда? На фоне этого возросшие помехи в бортсети из-за конечного сопротивления перехода тиристора уже не столь актуальны... Так-что тиристоры тут неуместны никак. Электрический выключатель массы - вещь, конечно, удобная. Но ведь и он сам может послужить причиной замыкания http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif Особенно при качестве нашей продукции и/или неграмотной инсталляции. Кто может гарантировать, что его контактная пластина надёжно закреплена и не может отвалиться и перемкнуть? Во втягивающих реле стартеров такое встречал... И кто гарантирует, что с выключателем массы, зашунтированным предохранителем на 20А, не может произойти возгорание? 20 Ампер для возгорания вполне хватит - напомню, что прикуриватель потребляет гораздо менее (около 5-7А), но позволяет прикурить... А вот защитить цепи генератора и общего питания соответствующими предохранителями (как это сделано на японцах) будет весьма полезно. В моей практике был прециндент: на Мазде-323 во время 2-х недельного стояния из-за московских реагентов пошла утечка в выпрямительном мосте и РР генератора, приведшая к почти полному обугливанию/выгоранию пластмассы щёткодержателя и самого РР. Если-бы не предохранитель в силовой цепи генератора (60А) - полагаю, последствия очевидны... Ну и основное, прописанное во всех букварях - следить за состоянием проводки, не допускать возможности касания проводки раскалённых и острых деталей, не применять "жучки", правильно подключать допоборудование. Ну и топливное оборудование тож должно быть исправно. Зы. Полную гарантию сохранности авто можно иметь только при его отсутствии http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif |
Здравствуйте. Други, мою голову, с дружественным визитом, посетила мысль. А, что если, попробовать поставить УЗО? которое применяется для защиты бытовых и т.д. эл. цепей. Или это глупо? и не оправданно?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
вы серьезно? то есть лампа накаливания выдержит до 20A? а при каком токе она перегорит? |
Цитата:
Если поставить 120вт, то при токе в 10 А она светиться буить. |
именно светится и не даст развится короткому замыканию(если вдруг случится) а часы, радио, сигналку (конечно без стекпоподьемников)держит легко не светясь вообще
|
Я тоже горел.
Шевроле субурбан, там стоит два аккумулятора с разных сторон, положительные клеммы соединены проводом сечением 100мм2, который крепится на хлипких пластиковых хомутах. При обслуживании механики их ломают, и провод может упасть на вал вентилятора, что и случилось со мной. Клемму снять невозможно, на американских аккумуляторах клеммы сбоку на болтах. Вовремя заметил, и обошлось малыми потерями, сгорели некоторые провода, клеммы, и один аккумулятор. Решение проблемы вижу или в простых решениях - установка предохранителей, или сложные – электронный ключ на к-моп, с датчиком тока и управлением от микропроцессора. Промежуточные решения только добавят проблем. |
Цитата:
|
Текущее время: 07:04. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot