![]() |
Просьба порекомендовать экономичную прошивку для VS 5.1 - 72 первой аппаратной реализации. На данный V5V13J02. Большой расход топлива порядка 14-15 литров.
|
Такой огромный расход связан не с прошивкой-нужно только убедиться,что
это действительно стандарт.Нужно лечить саму машинку-список возможных неисправностей не даю,он огромен.Нужно проверять ВСЁ. Прикладываю стандартную прошивку и кое.что из "хрюноделия", если у тебя под стандартными идентификаторами стоит какое-нибудь извращение- попробуй сначала стандарт. Успехов. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif |
Спасибо. К концу недели загружу. Из методов борьбы. поменял термостат. температура стала стабольной порядка 90С. До этого при включении печки падала до 75-85 и не понималась. расход уменьшился но максимум на литр. Заезжал на станцию там мастер сказал , что у меня не горит бензин и что необходимо отрегулировать клапана (пробег 47000). Я съездил отрегулировал но это не помогло.
|
""Заезжал на станцию там мастер сказал , что у меня не горит бензин и что необходимо отрегулировать клапана (пробег 47000). Я съездил отрегулировал но это не помогло.""
Если "мастер" не может сам отрегулировать клапана,он не мастер,а ....... сам знаеш кто-забирай у него деньги назад и ищи путного диагноста,который разбирается в системе управления и в железе. Будь бдителен,не плати деньги всяким неумехам. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif |
Сегодня заметил , что при прогретом двигателе 91С на холостом ходу.
1.Холостой ход не держиться на 850 (как установлено) разброс +-30 оборотов. 2.Угол опережения зажигания скачечет от 10-15. Это нормально? |
Это нормально. Смотри все-таки железо... или форсы могут течь.
Можешь МК поставить и прокатнуться |
Прошу прощения за ламерский вопрос.
Что такое МК? |
Цитата:
МК-маршрутный компьютер или БК-бортовой компьютер. Особое внимание удели показаниям ДТОЖ (датчика температуры охлаждающей жидкости). |
бортовой комп не нужен я подключил notebook через диагностический разъем и все можно смотреть в мотор-тесте. Температура ОЖ держится порядка 90 градусов.
|
Цитата:
|
С действительной температурой проверить тяжко. Потому что стоит электро подогрев двигателя. И второй датчик температуры (который в блоке) стоит в переходнике через который заходит тосол от обогревателя.
Обогрев СЕВЕРС Тюмень |
Скачал прошивку с машины сравнил со стандартной. Один в один.
На неисправность ДМРВ мало показателей. (Напряжение от 0.996-1.036 ). Но машина едет шустро. Нет так называемой тупости. |
А ты всетаки попробуй ДМРВ заменить. Хотя бы у друга с машины сними попробуй.
|
Брал ДМРВ С другой машины (пробег 120 000 датчик родной). Эффект тот же. Друг ездет постоянно на газе ( с расходом газа порядка 12 литров). Так что замена получилась не удачной.
|
[quote]'Vgate' *'Mar 20 2006, 14:53']
На неисправность ДМРВ мало показателей. (Напряжение от 0.996-1.036 ). Разброс вообще-то большой то 0,996 то 1,036-искать "хреновые" контакты, однозначно. |
Сегодня заехал в в сервис к уважаемому человеку. Все проверили.
Был поставлен диагноз. Двигатель работает исправно. Вина такого расхода Маленькие поездки и т.д. Планирую поменять резину на летнюю и потом заняться оптимизацией стандартной прошивки. |
Цитата:
50 километров,чтобы все-таки выяснить реальный расход на 100 км.(а то клиенты чего только не наговорят).И не в коем случае не используй для замера расхода маршрутный комп.Эти штуки только погоду правильно пока- зывают.Пока не лезь в ЭБУ.Если есть где взять ЭБУ с нормальным расходом на аналогичной модели авто,то поставь его временно(и также сам откатайся 50 км с клиентом).Иначе трудно сделать правильные выводы. |
Текущее время: 07:39. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot