FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Железные вопросы (https://carcd.ru/forum/42/)
-   -   Ремень ГРМ 1.6 16кл (https://carcd.ru/forum/42/thread12623/)

m-i-x-a 12.03.2006 21:37

Здравствуйте. Ребята подскажите, мне повезло или нет? Порвался ремень на 19 тыс. на 21124, мистика какая то? Ремень заменил, оба ролика, заменил ремень генератора, т.к. уже тоже был потрескан. Меня это в ужас привело, разве может с таким пробегом быть такие неприятности? И гнет или нет клапана на 1.6 или мне просто повезло?

walera 12.03.2006 21:57

Ничуго-себе, повезло!!! :xaxa

Ремнь на 1.6л при обрыве, клапана не гнет.

Это тебе наверное в автосалоне, предпродажную подготовку сделали!

MaxAnik 12.03.2006 23:18

Я не стал бы так категорично утверждать, что их не гнет, т.к. на моей памяти есть двое у кого на 1.6 16V клапана ЗАГНУЛО!!!

m-i-x-a 13.03.2006 10:32

Покупал в Автовазе, у нас в Тюмени. Да уж сделали действительно на совесть, расп..дяи наши http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/21.gif .

Spirit 13.03.2006 18:00

Цитата:

'MaxAnik' *'Mar 12 2006, 23:18']Я не стал бы так категорично утверждать, что их не гнет, т.к. на моей памяти есть двое у кого на 1.6 16V клапана ЗАГНУЛО!!!

[snapback]150335[/snapback]



А на каких оборотах были порваны ремни на этих двух машинах? И машины стоковыми были или может валы с большим подъемом установлены http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif ?

ВАЗ спецом выборки в поршнях сделал... или все как обычно через ж..пу http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/21.gif

walera 13.03.2006 18:53

Я встречал и на VW B3 двигатель 1.6 л гнуло, но там был такой нагар на клапанах, просто пи.....ц, хотя совершенно верно, на больших оборотах, поршень может догнать клапан, если еще и пружины стоят с завода кой-какие.

Качеством блещем http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif !!!

m-i-x-a 13.03.2006 20:12

У меня порвало на небольших оборотах, точно не помню, помню что не очень быстро ехал, около 2000-2500тыс.\об. Правда манер повседневной езды у меня очень, и даже очень не стариковский :xaxa , но это не повод ремню через 19 тыс рваться, не так ли? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

walera 13.03.2006 20:36

[quote]'m-i-x-a' *'Mar 13 2006, 17:12']У меня порвало на небольших оборотах, точно не помню, помню что не очень быстро ехал, около 2000-2500тыс.\об.

mars 13.03.2006 21:46

Насколько я знаю на моторе 21124 1.6 при обрыве ремня гнет вроде как 2 клапана и на больших оборотах- после 5000.

Недавно была машина на веревке. Обнаружил, что ослабленный и растянутый ремень ( 65000 км пробега) перескочил на щестернях. 8 и 10 зубьев. Предложил сразу поменять ремень, поскольку хозяин отказался, то не снимая шкива поставил метки и натянул старый ремень. После примерно двух недель, он появился с новым ремнем и роликами, и когда старый ремень снял, то обнаружил на нем остутствие 7 зубьев подряд. Как он ездил все это время непонятно - но метки не сбились за 2 недели. Естественно клапана в норме.

andrey707 13.03.2006 22:10

Так быстро он мог порваться от того,что небыл натянут,причем на 1то его не проверили и не натянули,так как надо снимать крышку!а раньше то было проще...

VVD 13.03.2006 22:31

поменяй зубчатые шкивы распредвалов и калинвала

скорей всего гдето на зубъях фаршма по этому и рвёт

m-i-x-a 14.03.2006 08:15

Цитата:

'VVD' *'Mar 14 2006, 01:31']поменяй зубчатые шкивы распредвалов и калинвала

скорей всего гдето на зубъях фаршма по этому и рвёт

[snapback]150743[/snapback]





Ну пока в такие крайности бросаться не буду, погоняю еще, буду периодически проверять, ну а дальше видно будет http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

walera 14.03.2006 20:25

Удачи http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

m-i-x-a 14.03.2006 20:41

Цитата:

'walera' *'Mar 14 2006, 23:25']Удачи http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

[snapback]151037[/snapback]



Да уж, теперь она мне не помешает, после того как я узнал что мои якобы не гнущиеся клапана, гнет http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif . А на Автовазе лбом об пол били, мол не гнет, гоняй сколько влезет, хоть ты без ремня езди, только возми это "ВЕДРО" :xaxa

MaxAnik 14.03.2006 21:59

В одном из автосалонов, листая проспект, увидел такую фразу - комплекс доработок, проведенный с двигателем 1.6 16V, позволил ПРАКТИЧЕСКИ исключить возможность загиба клапанов...



Реально - кому как повезет, чуть поглубже сделаны цековки в поршнях - все нормально, чуть недобрали - ...

grey 15.03.2006 02:40

Цитата:

'm-i-x-a' *'Mar 12 2006, 19:37']Здравствуйте. Ребята подскажите, мне повезло или нет? Порвался ремень на 19 тыс. на 21124, мистика какая то? Ремень заменил, оба ролика, заменил ремень генератора, т.к. уже тоже был потрескан. Меня это в ужас привело, разве может с таким пробегом быть такие неприятности? И гнет или нет клапана на 1.6 или мне просто повезло?

[snapback]150278[/snapback]

Поставь ремень Dayko с металлокордом и не будет таких проблем у 16 клапанного мотора износ больше т к плошадь соприкосновения другая ну и если чуть перетянуть будет ДЕФ а этот ремень покрепче сделан вот!!!

m-i-x-a 15.03.2006 07:06

Цитата:

'grey' *'Mar 15 2006, 05:40']Поставь ремень Dayko с металлокордом и не будет таких проблем у 16 клапанного мотора износ больше т к плошадь соприкосновения другая ну и если чуть перетянуть будет ДЕФ а этот ремень покрепче сделан вот!!!

[snapback]151210[/snapback]





Я и так ремень с металлокордом поставил, фирма вроде Gates. Ролики тоже оба заменил, тоже вроде модные какие то, а хотя что в наше время модные не модные, один хрен в одном и том же гараже или подвале их штопают :xaxa .

Брюс 16.03.2006 14:23

Мужики!!! Дайте совет, так через сколько тык. менять ремень, у меня 21103, клапана точно пойдут, пробег 30 тыс.км. Сам ремень проверял, вроде бы ещё живой......

m-i-x-a 16.03.2006 16:42

Почаще проверяй его лучше, смотри чтобы трещин на нем не было, и натяжение. На 35-40 тыс лучше поменяй, и не экономь на нем!!!!!!!!!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/16.gif

Evgenij 16.03.2006 21:02

Я на своей 21103 меняю ремень через каждые 30000 км, ролики через одну смену ремня (тоесть через 60000 км).

Советую делать также. потому, что бывает много случаев когда рвёт в интервале 35-45 тыс км.

Брюс 17.03.2006 16:34

Спасибо мужики за совет, пошёл менять, пока не поздно.

VVD 24.03.2006 20:08

ремень меняется вместе с роликами и желательно самому

заложить дополнительно смазку в ролики

SIM 05.04.2006 20:58

Вообще-то в продаже есть Харьковские поршня для 16кл. с выемками. При ремонте головки есть смысл сразу их и поставить. И нет проблем. А Gates у нас рвался и до 20 тыс., за натяжку уверены. Кстати, Гатесы на 16кл есть простые и усиленные.

Mihanchik 10.04.2006 10:42

А кто в курсе про ремни ГРМ "PowerGrip", существуют также в двух вариантах - простые и усиленные? Проблема меня тоже волнует т.к. пробег 34 т.км. уже и движок где точно гнёт клапана - 1,5л 16V ....

KROLUH 29.12.2006 19:31

Цитата:


Я на своей 21103 меняю ремень через каждые 30000 км, ролики через одну смену ремня (тоесть через 60000 км).

Советую делать также. потому, что бывает много случаев когда рвёт в интервале 35-45 тыс км.



Согласен, подтверждаю.

Частенько рвет в районе 40 тысч.

А может ремни г назаводе ставят?

Alex-13 29.12.2006 20:20

Цитата:


Я на своей 21103 меняю ремень через каждые 30000 км, ролики через одну смену ремня (тоесть через 60000 км).

Советую делать также. потому, что бывает много случаев когда рвёт в интервале 35-45 тыс км.

30-35 т км. С лета 3 новых авто порван ремень 31-36т км. Конечно если перетянуть , то и через 5 т. можно порвать.

А вообще ремень наверное надо менять через28-30 т км. Конечно регулярная проверка натяжки.

lai 29.12.2006 20:25

Цитата:


А кто в курсе про ремни ГРМ "PowerGrip", существуют также в двух вариантах - простые и усиленные? Проблема меня тоже волнует т.к. пробег 34 т.км. уже и движок где точно гнёт клапана - 1,5л 16V ....

Видел усиленные ремни, где обрыв зубчатого слоя происходил по усиленному корду. Сам ремень не рвался. Такое впечатление, что зубчатый слой к коду не приклеился и его срезало.

Evgenij 29.12.2006 23:27

Цитата:


Видел усиленные ремни, где обрыв зубчатого слоя происходил по усиленному корду. Сам ремень не рвался. Такое впечатление, что зубчатый слой к коду не приклеился и его срезало.

както раз притянули 1,5L 16V точно с такой же проблемой. Примерно пятая часть ремня была без зубов. И срезало их ровно по корду, а сам ремешок то целый. И недостающий кусок нашли в крышке.Вот как.

TechNik 06.01.2007 01:05

На моей памяти за полгода были 3 коляски 16V, на которых рвались ремни Dayko с металлокордом со всеми вытекающими, одна из них 1,6. пробег на этих ремнях был от 1000 до 15000. Я никогда не парюсь вопросом выбора импортных ремней, т.к. всегда ставлю родные отечественные, качество у них точно не хуже импорта. У нас в городе некоторые импортные ремни дешевле заводских и люди ведутся на дешевизну, а потом аут... На 16V за ремнем смотрите чаще. Я меняю в интервале 30-40т.км.


Текущее время: 02:43. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot