![]() |
Здравствуйте. Ребята подскажите, мне повезло или нет? Порвался ремень на 19 тыс. на 21124, мистика какая то? Ремень заменил, оба ролика, заменил ремень генератора, т.к. уже тоже был потрескан. Меня это в ужас привело, разве может с таким пробегом быть такие неприятности? И гнет или нет клапана на 1.6 или мне просто повезло?
|
Ничуго-себе, повезло!!! :xaxa
Ремнь на 1.6л при обрыве, клапана не гнет. Это тебе наверное в автосалоне, предпродажную подготовку сделали! |
Я не стал бы так категорично утверждать, что их не гнет, т.к. на моей памяти есть двое у кого на 1.6 16V клапана ЗАГНУЛО!!!
|
Покупал в Автовазе, у нас в Тюмени. Да уж сделали действительно на совесть, расп..дяи наши http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/21.gif .
|
Цитата:
А на каких оборотах были порваны ремни на этих двух машинах? И машины стоковыми были или может валы с большим подъемом установлены http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif ? ВАЗ спецом выборки в поршнях сделал... или все как обычно через ж..пу http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/21.gif |
Я встречал и на VW B3 двигатель 1.6 л гнуло, но там был такой нагар на клапанах, просто пи.....ц, хотя совершенно верно, на больших оборотах, поршень может догнать клапан, если еще и пружины стоят с завода кой-какие.
Качеством блещем http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif !!! |
У меня порвало на небольших оборотах, точно не помню, помню что не очень быстро ехал, около 2000-2500тыс.\об. Правда манер повседневной езды у меня очень, и даже очень не стариковский :xaxa , но это не повод ремню через 19 тыс рваться, не так ли? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
[quote]'m-i-x-a' *'Mar 13 2006, 17:12']У меня порвало на небольших оборотах, точно не помню, помню что не очень быстро ехал, около 2000-2500тыс.\об.
|
Насколько я знаю на моторе 21124 1.6 при обрыве ремня гнет вроде как 2 клапана и на больших оборотах- после 5000.
Недавно была машина на веревке. Обнаружил, что ослабленный и растянутый ремень ( 65000 км пробега) перескочил на щестернях. 8 и 10 зубьев. Предложил сразу поменять ремень, поскольку хозяин отказался, то не снимая шкива поставил метки и натянул старый ремень. После примерно двух недель, он появился с новым ремнем и роликами, и когда старый ремень снял, то обнаружил на нем остутствие 7 зубьев подряд. Как он ездил все это время непонятно - но метки не сбились за 2 недели. Естественно клапана в норме. |
Так быстро он мог порваться от того,что небыл натянут,причем на 1то его не проверили и не натянули,так как надо снимать крышку!а раньше то было проще...
|
поменяй зубчатые шкивы распредвалов и калинвала
скорей всего гдето на зубъях фаршма по этому и рвёт |
Цитата:
Ну пока в такие крайности бросаться не буду, погоняю еще, буду периодически проверять, ну а дальше видно будет http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif |
|
Цитата:
Да уж, теперь она мне не помешает, после того как я узнал что мои якобы не гнущиеся клапана, гнет http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif . А на Автовазе лбом об пол били, мол не гнет, гоняй сколько влезет, хоть ты без ремня езди, только возми это "ВЕДРО" :xaxa |
В одном из автосалонов, листая проспект, увидел такую фразу - комплекс доработок, проведенный с двигателем 1.6 16V, позволил ПРАКТИЧЕСКИ исключить возможность загиба клапанов...
Реально - кому как повезет, чуть поглубже сделаны цековки в поршнях - все нормально, чуть недобрали - ... |
Цитата:
|
Цитата:
Я и так ремень с металлокордом поставил, фирма вроде Gates. Ролики тоже оба заменил, тоже вроде модные какие то, а хотя что в наше время модные не модные, один хрен в одном и том же гараже или подвале их штопают :xaxa . |
Мужики!!! Дайте совет, так через сколько тык. менять ремень, у меня 21103, клапана точно пойдут, пробег 30 тыс.км. Сам ремень проверял, вроде бы ещё живой......
|
Почаще проверяй его лучше, смотри чтобы трещин на нем не было, и натяжение. На 35-40 тыс лучше поменяй, и не экономь на нем!!!!!!!!!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/16.gif
|
Я на своей 21103 меняю ремень через каждые 30000 км, ролики через одну смену ремня (тоесть через 60000 км).
Советую делать также. потому, что бывает много случаев когда рвёт в интервале 35-45 тыс км. |
Спасибо мужики за совет, пошёл менять, пока не поздно.
|
ремень меняется вместе с роликами и желательно самому
заложить дополнительно смазку в ролики |
Вообще-то в продаже есть Харьковские поршня для 16кл. с выемками. При ремонте головки есть смысл сразу их и поставить. И нет проблем. А Gates у нас рвался и до 20 тыс., за натяжку уверены. Кстати, Гатесы на 16кл есть простые и усиленные.
|
А кто в курсе про ремни ГРМ "PowerGrip", существуют также в двух вариантах - простые и усиленные? Проблема меня тоже волнует т.к. пробег 34 т.км. уже и движок где точно гнёт клапана - 1,5л 16V ....
|
Цитата:
Согласен, подтверждаю. Частенько рвет в районе 40 тысч. А может ремни г назаводе ставят? |
Цитата:
А вообще ремень наверное надо менять через28-30 т км. Конечно регулярная проверка натяжки. |
Цитата:
|
Цитата:
|
На моей памяти за полгода были 3 коляски 16V, на которых рвались ремни Dayko с металлокордом со всеми вытекающими, одна из них 1,6. пробег на этих ремнях был от 1000 до 15000. Я никогда не парюсь вопросом выбора импортных ремней, т.к. всегда ставлю родные отечественные, качество у них точно не хуже импорта. У нас в городе некоторые импортные ремни дешевле заводских и люди ведутся на дешевизну, а потом аут... На 16V за ремнем смотрите чаще. Я меняю в интервале 30-40т.км.
|
Текущее время: 02:43. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot