![]() |
Всем привет.
Вопрос таков Ауди 80 моно инжектор 2.0 Расход по городу 16-20литров! Проверил: механику, сист.зажигания горение ОК!(уоз 6), Дрос.заслонку(дпдз,шаг.дв,х )»дельфином»,форсунку почистил! Проверил Л ЗОНД(0.2-0.http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/119.gifнорма .но он уневерсальный!!! (у меня был похожий случ. с маздой пост. универс. Л-зонд расход вырос в два раза!) Может таже проблема? Также проверил ходовую,и выкрутил свечи корич.цвета! ? Куда уходит А 95 ??? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif |
После сильных морозов было два подобных случая
Passat B3 mono и Golf III mono - IAT (темп. возд) на горячую вроде норма ( 600 - 800 ом ) снял, вынес на улицу - при 0гр. показал 56-60ком , при положенных 7-8ком. Замена поставила все в норму... |
у него это с лета.
IAT он находиться возле форсунки? сопр.IAT проверил тестером? |
опросить для начала самодиагностику. потом проверить датчик температуры воздуха и температуры двигателя.
лямбда фронты хорошие дает? может она издохла уже? |
Да, IAT рядом с форсункой.
Проверить можно любым омметром. |
Термостат проверь, может ОЖ по большому кругу все время циркулирует. И метки ГРМ я бы проверил, часто такие машины приходят с несовпадением на 1 зуб.
|
Давление топлива-----??????
|
Метки ГРМ все четко. Что вы скажете по поводу универсального Л-зонда?
|
Цитата:
Проверь ДТ в системе , и сделай газоанализ , сам всё поймёшь ! |
Лично я только унив лямбды и ставлю, Бош тоже с браком бывает.
Сколько таких моновпрысков было - все норма а он жрет. Или наоборот - дерг на разгоне из-за нехватки топл. Если во ВСЕХ элементах по отдельности уверен - от ГРМ, датчиков до выбега машины - можно подстроить подачу топлива изм. положения ДПДЗ. Аккуратно!!! Если моложе 93г и считыв. ВагКом(Тул) - см. Mixture Cоrrection.Чем ближе к нулю, тем ближе к базовой программе.+5% и более дают уже ощутимый перерасход (на переходных режимах - замерить очень трудно!) -5%-10% - может дергатья на разгоне или тупить. Если прог не считывается, придется догадываться. Если расход - значит нужно сдвинуть ДПДЗ в сторону ОТКРЫТИЯ , т.е. УВЕЛ подачи топлива - тогда общая корррекция уйде в минус. Точность большая!Сдвиг на 0.1 В может кардинально изменить ситуацию.(Autоdata отдыхает!)Запомнить начальное положение, чтобы можно было все вернуть взад!!! (можно поставить упор и записать значение - от него плясать -типа сдвинул на -0.08 В) Можно еще обнулить комп (сбросить адаптации), отключить лямбду и мерить СО - если есть начальный перелив- система потом подстроится в минус, если колбасит из-за обеднения - при подключении лямбды коррекция уйдет в +. И будет жрать, как ни странно. Лично все проверял! |
Проверь регулятор двления. Неработаюшая лямбда дает СО 6% (расход 12-14л) Проверь ГРМ . Скорее всего двойная неиспраность. какой вакуум???
|
1.Проверь датчики ДПДЗ , Лямбду , ДТОЖ , Датчик температуры воздуха на впуске.(особенно этот датчик)
2. Зажигание после этого 1. Включи зажигание 2. Открой ролностью дроссельную заслонку, затем неотпуская ее нажми на на концевик регулятора хх. нужно что-бы регулятор полностью убрался 3. Не отпуская заслонки сними разъем с регулятора хх он при этом должен быть полностью убран. 3. Отпусти заслонку 4.Проверь зазор между концевиком хх и регулировочным винтом заслонки , при нажатом концевике должно быть 0,7-1 мм 5.Нужно измерить напряжение на ДПДЗ на ноге которая работает с малых углов открытия дросселя должно быть 0.19 - 0.16 вольта если нет то отпусти винты крепления ДПДЗ и поворотом его корпуса добейся этого напряжения. 6. Затяни винты проверь снова напряжение если все нормально смотри пункт 7 если нет пункт 5 7. Надень разъем на регулятор ХХ 8. Нажми на концевик что-бы отработал регулятор хх 9. Выключи зажигание После этих манипуляций ЭБУ запишет код неисправности но на это можно забить 10. Подари Автодату своему лучшему врагу (пусть е.....) |
спасибо всем за советы!
проверил практичиски все что писали. как не странно все в порядке!!!(метки,давление топлива...) буду ставить радной л зонд результат напишу. |
далась тебе эта лямбда. работает? фронты дает нормальные? значит большого расхода быть не может.
|
Вчера выставил напряжение 0.19в как советовал иваныч, завожу-обороты 1500, плавно падают до 500-400, телепает жестоко, потом или опять к 1500 или глохнет. Ставлю 0.25-0.30 всё нормально. пассат 1989 1.8л RP.
|
Продуй обратку. Давление топлива сколько? На мониках большой расход очень часто из-за пов. на 01-02 давления.
|
Если свечи коричневые и лямбда показывает ОК значит так оно и есть, а клиенту сколько лет, мобыть он с каждого светофора стрит-рэйсинг устраивает, а потом удивляется расходу http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif
|
Текущее время: 11:14. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot