FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   ауди 80 моноинж. (https://carcd.ru/forum/21/thread12597/)

olezhka 12.03.2006 01:07

Всем привет.

Вопрос таков

Ауди 80 моно инжектор 2.0

Расход по городу 16-20литров!

Проверил:

механику, сист.зажигания горение ОК!(уоз 6),

Дрос.заслонку(дпдз,шаг.дв,х )»дельфином»,форсунку почистил!



Проверил Л ЗОНД(0.2-0.http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/119.gifнорма .но он уневерсальный!!!

(у меня был похожий случ. с маздой пост. универс. Л-зонд расход вырос в два раза!)

Может таже проблема?

Также проверил ходовую,и выкрутил свечи корич.цвета! ?

Куда уходит А 95 ???



http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif

kadet 12.03.2006 02:00

После сильных морозов было два подобных случая

Passat B3 mono и Golf III mono

- IAT (темп. возд) на горячую вроде норма ( 600 - 800 ом )

снял, вынес на улицу - при 0гр. показал 56-60ком , при положенных 7-8ком.

Замена поставила все в норму...

olezhka 12.03.2006 02:15

у него это с лета.

IAT он находиться возле форсунки?

сопр.IAT проверил тестером?

uncle_sem 12.03.2006 09:28

опросить для начала самодиагностику. потом проверить датчик температуры воздуха и температуры двигателя.

лямбда фронты хорошие дает? может она издохла уже?

kadet 12.03.2006 11:54

Да, IAT рядом с форсункой.

Проверить можно любым омметром.

SSB 12.03.2006 12:12

Термостат проверь, может ОЖ по большому кругу все время циркулирует. И метки ГРМ я бы проверил, часто такие машины приходят с несовпадением на 1 зуб.

velcom 12.03.2006 17:06

Давление топлива-----??????

olezhka 13.03.2006 23:57

Метки ГРМ все четко. Что вы скажете по поводу универсального Л-зонда?

velcom 14.03.2006 08:55

Цитата:

'olezhka' *'Mar 14 2006, 00:57']Метки ГРМ все четко. Что вы скажете по поводу универсального Л-зонда?

[snapback]150799[/snapback]

Ни чего !

Проверь ДТ в системе , и сделай газоанализ , сам всё поймёшь !

GDWan 15.03.2006 01:34

Лично я только унив лямбды и ставлю, Бош тоже с браком бывает.

Сколько таких моновпрысков было - все норма а он жрет.

Или наоборот - дерг на разгоне из-за нехватки топл.

Если во ВСЕХ элементах по отдельности уверен - от ГРМ, датчиков до выбега машины - можно подстроить подачу топлива изм. положения ДПДЗ.

Аккуратно!!!

Если моложе 93г и считыв. ВагКом(Тул) - см. Mixture Cоrrection.Чем ближе к нулю, тем ближе к базовой программе.+5% и более дают уже ощутимый перерасход (на переходных режимах - замерить очень трудно!) -5%-10% - может дергатья на разгоне или тупить.

Если прог не считывается, придется догадываться. Если расход - значит нужно

сдвинуть ДПДЗ в сторону ОТКРЫТИЯ , т.е. УВЕЛ подачи топлива - тогда общая

корррекция уйде в минус. Точность большая!Сдвиг на 0.1 В может кардинально изменить ситуацию.(Autоdata отдыхает!)Запомнить начальное положение, чтобы можно было все вернуть взад!!! (можно поставить упор и записать значение - от него плясать -типа сдвинул на -0.08 В)

Можно еще обнулить комп (сбросить адаптации), отключить лямбду и мерить СО - если есть начальный перелив- система потом подстроится в минус, если колбасит из-за обеднения - при подключении лямбды коррекция уйдет в +.

И будет жрать, как ни странно. Лично все проверял!

DAN 17.03.2006 01:31

Проверь регулятор двления. Неработаюшая лямбда дает СО 6% (расход 12-14л) Проверь ГРМ . Скорее всего двойная неиспраность. какой вакуум???

иваныч 17.03.2006 16:02

1.Проверь датчики ДПДЗ , Лямбду , ДТОЖ , Датчик температуры воздуха на впуске.(особенно этот датчик)



2. Зажигание



после этого



1. Включи зажигание

2. Открой ролностью дроссельную заслонку, затем неотпуская ее нажми на на концевик регулятора хх. нужно что-бы регулятор полностью убрался

3. Не отпуская заслонки сними разъем с регулятора хх он при этом должен быть полностью убран.

3. Отпусти заслонку

4.Проверь зазор между концевиком хх и регулировочным винтом заслонки , при нажатом концевике должно быть 0,7-1 мм

5.Нужно измерить напряжение на ДПДЗ на ноге которая работает с малых углов открытия дросселя должно быть 0.19 - 0.16 вольта если нет то отпусти винты крепления ДПДЗ и поворотом его корпуса добейся этого напряжения.

6. Затяни винты проверь снова напряжение если все нормально смотри пункт 7 если нет пункт 5

7. Надень разъем на регулятор ХХ

8. Нажми на концевик что-бы отработал регулятор хх

9. Выключи зажигание

После этих манипуляций ЭБУ запишет код неисправности но на это можно забить

10. Подари Автодату своему лучшему врагу (пусть е.....)

olezhka 18.03.2006 18:08

спасибо всем за советы!

проверил практичиски все что писали.

как не странно все в порядке!!!(метки,давление топлива...)

буду ставить радной л зонд

результат напишу.

uncle_sem 19.03.2006 11:01

далась тебе эта лямбда. работает? фронты дает нормальные? значит большого расхода быть не может.

sab 23.04.2006 16:08

Вчера выставил напряжение 0.19в как советовал иваныч, завожу-обороты 1500, плавно падают до 500-400, телепает жестоко, потом или опять к 1500 или глохнет. Ставлю 0.25-0.30 всё нормально. пассат 1989 1.8л RP.

molotok 24.04.2006 09:06

Продуй обратку. Давление топлива сколько? На мониках большой расход очень часто из-за пов. на 01-02 давления.

HIM070 24.04.2006 23:37

Если свечи коричневые и лямбда показывает ОК значит так оно и есть, а клиенту сколько лет, мобыть он с каждого светофора стрит-рэйсинг устраивает, а потом удивляется расходу http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif


Текущее время: 11:14. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot