![]() |
Задолбала. При прокрутке статером нет искры с одной Кат.Заж. , стоят 2 ДПКВ на каробке , блок 19 контактов и ещё есть комутатор , схемы нет , а в проводке до меня накрутили ХЗ что , контролёр КМ 101.2 , поделитесь пож. схемкой , мож. кто знает какие транзисторы должны стоять в комутаторе ? стоят КТ 8132 , но один из них греется .
Заранее спасибо ! |
Идеальное решение - поменять жгут проводки на новый. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif
А копаться в этой ерунде - себе дороже и клиенту не лучше. Имхо |
Цитата:
в высоковольтной части.Если покумекать,то можно двухканальный коммутатор заменить двумя одноканальными.(через переходник).А самый лучший выход тебе уже подсказали-замена проводки и ЭБУ на Микас -7.1 |
Спасибо !
Искра нашлась заменой транса , но ему так и сказал , что мол следующий раз либо меняем на микас , либо ищи другого мастера . |
Цитата:
|
Трансом я назвал транзистор в комутаторе.
|
to velcom :
Вопрос вдогонку : а был ли установлен на том двигателе шкив коленвала с зубчатым диском "60-2 зуба" ? |
Цитата:
Тама ДПКВ(2шт.) сзади , один прям на зубья маховика , другой чуть дальше , скорее всего на карзине установлен какой нить задающий штифт. |
to velcom :
Благодарю за ответ. Получается, что для переделки ЭСУД на Микас 7.1, понадобится еще решать проблему установки зубчатого диска и датчика синхронизации. Кстати, нашел схему "старой" МСУД и кое-какие материалы - когда-то приходилось с ними копаться... Если есть интерес - выложу здесь. |
to rahnlab:
Генацвале! Пожалуйста, выложите материалы про эту долбаную Газель! Я авторемонтом занимаюсь в свободное от безделья на работе время. И тащут мне всякое старье, за которое в крутом сервисе норовят на Х послать а то еще и в морду надавать. Причем это ломье каждый раз другое! Спасибо хоть инет на работе халявный! Заранее спасибо! |
[attachment=20046:attachment][attachment=20049:attachment]Доброго времени суток !
Хорошо, раз есть интерес, выкладываю. 1. Схема и кое-какие дополнительные материалы по диагностике МСУД ЗМЗ - 406 "старого" типа в файлах. 2. На схеме - 14 микропереключатель (концевик на карбюраторе) , он может отсутствовать. 3. Условия срабатывания злектропневмоклапана 11 : - прогретый двигатель; - обороты выше 1600 rpm; - разрежение в трубке датчика ( внутри ЭБУ ) выше 0,71 кгс/см2. 4. Контроллер КМ - 101 обрабатывает сигнал датчика детонации. 5. Коммутатор двухканальный, каждый канал построен аналогично обычному - ВАЗ 2108. 6. Транзисторы лучше всего : BU941zpfi 7. Проверить коммутатор можно на автомобиле : - при выключенном зажигании снять разъемную колодку с ЭБУ; - включить зажигание; - транзисторы греться не должны ( постоянно протекающего через катушки тока быть не должно ); - подключить высоковольтные разрядники ( или просто обеспечить зазор 8-10 мм ) вместо свечей 1-го и 2-го цилиндров; - перемыкать и размыкать ( четко ) контакты 4 и 10 разъемной колодки ЭБУ. 4 - вход коммутатора ( напряжение на разомкнутом обычно + 6 Вольт ), 10 - общий провод МСУД. При замыкании контактов вырабатывается искра по 2 и 3 цилиндрам. При размыкании - по цилиндрам 1 и 4 . 8. Индуктивные датчики типа 141.3847 - одинаковые. Сопротивление обмотки R=(300-400) Ом. Если при установке перепутаны местами ( обычно после слесарей-мотористов), то мотор не заведешь. 9. Контрольные значения углов зажигания ( двигатель прогрет, разрежение в трубке датчика = 0,75 кгс/см2 ) : 15.5 грд (при 800 rpm), 27 грд (при 1500 rpm), 33 грд (при 2000 rpm), 35 грд (при 3000 rpm). P.S. : Конечно, лучше бы заменить всю МСУД на современную, на базе Микас 7.1. Однако, для этого на двигателе должен быть шкив коленвала с зубчатым диском "60-2 зуба". И еще посадочное место для датчика синхронизации. |
А вот еще два листа :
|
Спасибочки , мож и пригодится когда нить , но только для того что бы помоч инфой такому как я , а я теперь буду их посылать на Х...
|
Цитата:
ее переделать на Микас-7.1),так как диагностика у того блока никакая. Самое интересное,что ,как правило,замененный транзистор быстро выйдет из строя.Потому как на таких ведрах ездят очень скупые клиенты и не хотят менять всю высоковольтную часть(а это очень важно).Одно время через меня прошло очень много этих двухканальных коммутаторов. |
to rahnlab: Очень признателен за доку. На днях к нам такое ведро прикатит. Хозяин дятел, никакой книги про машину у него конечно нет. Да и нахрена она ему? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif Большое спасибо! Выручили!
|
Текущее время: 16:46. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot