![]() |
Кто-нибудь знаком со страшным зверем VS 5.6? Устанавливается на ГАЗ с 406 ДВС.
Знакомый купил - ничего сделать не можем - Диагностируется только официальным МТ -10 и то как-то криво. Хотел попробовать прошивку слить - не получается (комбилодырь не поддерживает) Возможно ли ее считать через обычный к-line? Нигде не могу найти распиновку разьема - вообще документации никакой? Вообще умиляет отечественное производство - наклепают блоков разных - а документация - зайдите на недельке...... Поделитесь опытом - если что -нибудь известно. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/16.gif |
Всё что знаю: Лодырь 2.1.14 должен поддерживать этот блок. Как работает - неизвестно, только недавно пришло обновление от хрюнов, прошить не было возможности. Прошивки на 5.6 (стоковые) на Газель и Волгу, лежат на хрюнере. Редактирование калибровок ещё пока недоступно и когда будет, и будет ли вообще - неизвестно.
|
Цитата:
А распиновки блока нигде не могу найти что там и как. |
А вкладка "Январь5, VS-5", никто не пробовал ей пользоваться? И что за приблуда за 2500?
|
Вот сопроводиловка к хрюнскому письмишку с обновлением Лодыря.
__________________________________________________ __________ Версия 2.1.14 (12-02-06): Улучшена связь с контроллерами семейства Bosch M7.9.7. Версия 2.1.13 (08-02-06): Поддержка контроллеров семейства VS-5.6. Исправление ошибок ПО контроллеров семейств Январь-5.1,-7.2, VS-5.1. Мелкие исправления. __________________________________________________ __________ Вкладка Январь VS выглядит теперь как "Январь 5/VS 5". Про адаптер никакого слова не было и в помине, может развод какой? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif Брал Лодыря в Москве у самих электриков. Если это правда про доп.адаптер - хрюны они и есть хрюны http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif и халявы не будет http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif . |
Цитата:
значит цоколевка разъема аналогична Микас 7.1 Тестится все,чем угодно, даже МТ-2 ЭБУ глючные,программатора в свободном хождении нет. |
Обсуждалось уже.
Для перешивки необходим усб хвост и новый блок загрузчика, для официальных пользователей поддержки и скидок не будет. Там где-то на 3500 все это дело тянет... |
Не гоните коней парни - все будет....
Работа над VS5.6 идет полным ходом. Карты будут под CTP-3.21. Cофт и адаптеры будут НАШИ! |
Вот это новость с утра! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif
|
Цитата:
ради интререса позвонил хрюнам, те мне доходчиво объяснили, что мол-да лодырь 2.1.14 работает с VS-5.6 но надо отбашлять 2500 за адаптер работающий конкретно с этим блоком |
Цитата:
|
Спасибо Всем за ответы. Будем ждать адаптеров и софта с окти.
Собственно почему создали тему - на нашем ВС периодически пропадали обороты ХХ. Меняли все- потом по совету подоткнули Микас - все в норме. Т.е. распиновка проводки одинаковая. ( пленочный ДМРВ) но ДСТ 10 VS не видит,(автоопределение) пробовали ставить в ручную как Микас - пишет -не верный блок. Диагностировали VS только официальным МТ 10. На автоопределении ДСТ 10 иногда определялся как Январь 4 с соответстующей чепухой в параметрах. :PIVO :PIVO :PIVO |
[quote]'gikler' *'Mar 15 2006, 13:23']Спасибо
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Недержание недержанию рознь. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif На всякий случай народу положу -вдруг кому и сподобится. |
По поводу диагностики VS5.6 .
Контроллеры из первых партий действительно ни чем ни диагностировались , кроме МТ10( но она вышла позднее ). Кстати на станции СТО ГАЗ разослал прикольную рекомендацию по поиску неисправностей ЭСУД на базе VS5.6 .Газ рекомендовал для поиска неисправностей снимать блок и ставить МИКАС , смотреть в чем проблемма и устранять ее , ну а после блок на место . Смешно ??? Но это подход наших совдеповских инженеров. Последующие партии блоков (вернее ПО) было доработано и на данный момент параметры выводит почти все сканеры под Микас7. Провал при резком открытии дросельной заслонки при ХХ не показатель кривизны блока , кто на ходу опускает обороты до 800 , а потом пытается разогнать быстро авто ? Попробуйте на ХХ догнать обороты до 1500..2000 и газоните - провала нет . Динамика - экспереминтируйте с УОЗ , я на отдельных авто доводил его до +10 гр.(кор УОЗ) без повышения детонации ? Кстати сравнивали разгон на 31105 с микасом и VS5.6 , до сотни на VS5.6 шустрее разгоняется. Ну и по поводу ХХ. Если появилась проблемма с ХХ , прогрейте двигатель , отключите аккумулятор , покурите 2...5 минут . поклю аккум. запустите двигатель и дайте ему поработать до включения вентилятора . Если все остальное исправно , то с ХХ все будет ОК. Подобную процедуру надо делать при каждом отключении аккумулятора или его разрядке. Кстати проблемма с ХХ есть и на Микасе 7.1 с 590 прошивкой - лечится также , а лучше заменой прошивки на 580. В целом работая на гаринтийном СТО на VS5.6 на волгах жалоб мельше на расход и на запуск в холода. VS на Газелях отличается прожорливостью и регулировкам поддаются плохо , при уменьшении СОК более чем на 50...100 меняются показания ДМРВ в большую сторону и наоборот при увеличении.Ждем доработки ПО блока . Процесор блока от motorolla mc68hc912 , прошивка и eeprom находятся в нем , сливается из него с помощью BDM адаптера , хотя есть возможность замены прошивки и по k-line , но разработчик что то не торопится делиться софтом . |
Цитата:
слов,но не буду.Человечество смогло объяснить сотворение мира,а такой пустяк,как провал на ЭБУ VS-5.6 человечество уж как -нибудь объяснит. Только этих бы составителей ,да на сервис,да лицом к лицу к злому клиенту, да еще бы каждый день.И пусть объяснят этому клиенту ,почему Микас 7.1 без всяких плясок с бубном вокруг авто сразу работает на машине нормально,где до этого стоял VS-5.6,да и топлива меньше жрет,и еще кучу всяких еще..,а ставишь назад VS-5.6 и опять проблемы.Клиент,одним словом,сделает правильный выбор.А мы потому без работы не останемся.А поэтому : "Да здравствует VS-5.6 и наш автопром тоже!" Наши кормильцы и поильцы. |
[quote]'EduardNN' *'Mar 27 2006, 17:23']По поводу диагностики VS5.6 .
Контроллеры из первых партий действительно ни чем ни диагностировались , кроме МТ10( но она вышла позднее ). Кстати на станции СТО ГАЗ разослал прикольную рекомендацию по поиску неисправностей ЭСУД на базе VS5.6 .Газ рекомендовал для поиска неисправностей снимать блок и ставить МИКАС , смотреть в чем проблемма и устранять ее , ну а после блок на место . Смешно ??? Но это подход наших совдеповских инженеров. Последующие партии блоков (вернее ПО) было доработано и на данный момент параметры выводит почти все сканеры под Микас7. Провал при резком открытии дросельной заслонки при ХХ не показатель кривизны блока , кто на ходу опускает обороты до 800 , а потом пытается разогнать быстро авто ? Попробуйте на ХХ догнать обороты до 1500..2000 и газоните - |
На всякий случай.Диагностировал сегодня Vs прогой СОАТЭ,той,что выложена на Окте в трех вариантах.Второй вариант взял и увидел все параметры.
|
[quote]'mika' *'Mar 27 2006, 19:17']Письмо это я уже видел,Павел.Хочется сказать про него пару ласковых
слов,но не буду.Человечество смогло |
Цитата:
октянский видит.И все в нем крутит.Только толку от этого мало.Надо еще с информационным письмом в зубах и бубном в руках вокруг клиента попрыгыть и закрепить его в мнении,что он блоком неправильно пользуется. Короче,что сам он дурак.Вместе с диагностами,которые тоже,якобы неправильно все делают.И я тоже дурак.Ну не пойму я никак,почему ,когда снимешь VS-5.6 ,поставишь Микас -7.1(за рекламу Микаса,завод мог бы и бабок Окте дать) ,ничего более не делая,кроме регулировок СО,сразу получаешь положительный результат.Этот результат клиент сразу видит и с деньгами расстается без вопросов.Это при том,что я говорю клиенту,что в течении полугода он может Микас вернуть назад(хотя у нас в городе средняя гарантия на ЭБУ в магазинах - неделя). |
Цитата:
Это дает наибольший эффект,пока не появятся обкатанные прошивоны,а к ним доступный пограмматор,и карты к Чип-хрюнинг про. |
Цитата:
народ? Пишу в личку,а ты не отвечаешь.Ты,конечно,не обязан отвечать. Но я все-таки акционер этого мероприятия и даже вложился в него материально.Потому и интересуюсь.На будущее я,конечно,буду осмотрительней.ЭБУ VS-5.6 можешь оставить себе-дарю. |
Цитата:
|
примерно тоже поведение и при работе на газе,большой расход,и ХХ зависает на 1500 об.просто беда...
|
Пока нормального софта в природе нет - тока методом замены на 7.1
|
[quote]'mika' *'Apr 21 2006, 17:45']Зря ты отмолчался,Emmiboх.Нехорошо это и недальновидно.Это
|
вопрос по этому зверю: а какие борт.компы его видят и с ним дружат?
|
Цитата:
|
Появились ли способы борьбы с блоком ВС 5.6 (замену на микас в счет не берем). Может кто уже добился маломальских успехов?
|
где то была тема недавно, но похоже после обвала исчезла, может кто раскажет как перепрошить этого монстра подручными средствами
|
Цитата:
у него попрость ЭБУ,который я ему выслал,та как он обещал к нему прогер написать,но обещания не выполнил и отмалчивается .Ну и хер с ним. |
понятно http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif бум ставить микас
|
На днях похерился Микас-7 с 541-й ПЗУ, т.е. под нитку. Пробило на массу 3-й ключ выходной микросхемы управления форсунками. Поиск по сети показал, что она специализироваанная и в наличие ни у кого ее нет в данный момент. В связи с этим, исходя из экономических соображений, было решено заменить ЭБУ на VS-5.6, нарезанный задолго до этого по случаю. Соответственно с заменой ДМРВ на пленку. Был куплен ДМРВ-П пр-ва Арзамас, успешно подключен согласно цоколевке и подключен VS. Машина нормально заводится и едет, почти нормально. Проблема вот в чем, в процессе движения иногда загораеться желтый глаз, при этом присутствует провал по газу и бортовик выдает 2 ошибки: 14- высокий уровень ДМРВ и помоему 181- лампа чек энчин замыкание. Ни у кого нету ни каких мыслей с чем это может быть связанно. Был бы очень благодарен.
|
Цитата:
|
Цитата:
2.Разбирайся ,а правильно ли перекоммутировал проводку по пленочный ДМРВ. |
Цитата:
1. Г... именно Арзамас? А какой вариант лучше? Просто могу обменять. 2. Правильно т.к. расход воздуха показывает правильно. Он как то спонтанно начинает ошибки гнать. |
Цитата:
Кстати,по поводу ЛД трудно сказать сразу.Если на другом ЭБУ все было нормально,то ,скорее всего,беда в самом VS-5.6(к счастью их становится все меньше и меньше). И еще ,газовики не намудили чего нибудь с проводкой ДМРВ (иногда вижу,что пытаются отключить ДМРВ на газу)? Бортовой комп как называется ? Мож он брешет ? |
2 sedoyaga
По датчику. Я взял Арзамас, т.к один близкий родственник, торгующий газовскими запчастями, сказал, что на сименс к нему приходят жаловаться чаще чем на арзамас. Я конечно удивился, но взял по его совету арзамас. Да и по цене посмотрел в магазине "Грант" в Люберцах, разница была 100-200 р, я и подумал что это не родные сименсы, полюбому, а собранные у нас где то. Или наоборот завод в Арзамасе просто наклейки переклеивает на родных. Поэтому и разница по деньгам такая не существенная. Кстати, ни кто не может пояснить по подробней, какие проблемы обычно возникают с Арзамасом? Просто чтобы быть готовым. Или лучше поменять все таки? По ЛД. На другом ЭБУ было все в норме... Пока он не стал умирать. Он мне целую тму ошибок стал показывать со временем. Сначала обрыв всех 4-форсунок по очереди, потом обрыв РБН, потом цепь 1 РХХ, а потом умер... По газу и. Газа нет. Она на бензине чисто. Поэтому газовики не напутали ничего, точно. По компу сейчас не помню. Напишу попозже. Теперь мои мысли. При регулировке СО оно регулируется на всех режимах или только на ХХ? И смещает ли ЭБУ показания ДМРВ в ту или иную сторону? Я что подумал, может это с СО связанно, я ведь после смены ЭБУ и ДМРВ его не регулировал. Хотел в выходные бук к а\м подключить попробовать подкрутить. И прокатится с логом ДМРВ. Посмотреть когда ошибка вылазеет. |
Текущее время: 13:34. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot