FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   21099, Gm (https://carcd.ru/forum/21/thread12410/)

dimazon 06.03.2006 19:07

Вопрос скорее познавательного характера: что чаще накрывается на машинах с этим контроллером, слышал, что ДМРВ не "убиваем", МЗ тоже вроде.

Вчера приехала машинка с этим контроллером(вторая за мою практику, если это можно назвать практикой http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif ), дык даже подключиться не смог своим адаптером(тот который берёт GM, под рукой неоказалось).

Машина не едет, дёргается, мощности нет, того глляди заглохнет,

посмотрел метки, померял компрессию, в норме.

А вот искра на свечах почти отсутствует, ВВпровода новые нормальные свечи пробывали и новые и старые, одинаково, МЗ человек купил новый, попробывал поставить обратно старый(GM) такая же хрень. Смущает ещё что 1 и 3 свечи мокрые(форсунки что ли льют?).

Критична ли система к бортовому наряжению? Пока крутили, похоже аккум. подсадили 8-9 вольт. Крутит слабо.

Времени у них было мало, уехали, посоветовал пока зарядить нормально батарею, да МЗ по гарантии поменять, а сам думаю что проблема не в этом. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif

alexvg2000 06.03.2006 20:39

На машинах с GM в большинстве случаев проблема в ПРОВОДКЕ. Смотри в первую очередь.

Ярослав 06.03.2006 20:46

Проблем там хватает.Просто надо иметь опыт и наработки с этими машинами.

евген 06.03.2006 21:05

А насос не проверил??? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

Ярослав 06.03.2006 21:09

что чаще накрывается на машинах с этим контроллером,



Чаще всего лямбда.Причем поведение машины неадекватно по-отношению к

Бош и Январь.

Stalker 06.03.2006 21:41

Проверь + и массу МЗ .

Часто кабель идущий к форсам перетирается о топливопровод и форсы

начинают хаотически лить .

Проверь ДС , без него на накате движок может глохнуть .

Пару раз перепрошивал без зонда .

Если нет дианностики , хоть блинки посмотри .

Loader 06.03.2006 21:43

На GM 5ти вольтовый адаптер нужен вот и не подсоединился.

Попробуй снять дроссельный патрубок и прочистить - там всегда грязь есть....

Про давление топлива ничего не сказано...

Выкладывай данные диагностики, бум думать

wind 06.03.2006 23:02

на этих машинах чаще всего дохлый бензонасос .... и кислородник (по нему идут ошибки тоже зачастую) ... причем при дохлом кислороднике СО может варьироваться от нормального до 6% причем ... после сброса АКБ приходить в норму а потом опять смещаться....

dimazon 07.03.2006 00:37

Спасибо за ответы.

По поводу давления топлива- в норме,(забыл сразу написать).

То что у GM 5вольт, знаю, дома есть адаптер(первый который паял), дык тот берёт GM, пользуюсь редко.

Если приедут(чуваки не из нашей деревне :xaxa ), буду смотреть.

vldp 07.03.2006 13:35

Если нет под рукой GM адптера, можно использовать ВАЗовский 12 в

уровня, только питать его через делитель напряжения 6 - 8 вольт.

У меня зарядное устройство с регулируемым напряжением - тоже можно

подобрать напряжение питания. Хотя я уже давно сделал адаптер по

НТС-ской схеме, на полевике - работает со всеми уровнями.



GM занимаюсь давно, у самого такая комплектация. Конечно симптом один,

а причины могут быть разными:

1.Форсунки

2.Датчик кислорода, проще отключить и всё с ним станет ясно.

3.Проводка

Коды надо прочитать.

А вобще система GM очень надёжна и проста, хотя и устаревшая!

ohotnik 08.03.2006 18:45

Попробуй заменить ДПКВ.

Темур 09.03.2006 08:00

Была машина с GM-ом ,целый день промучались,а оказалось какой то лось ему Шкив зубчатый намана не закрутил из за чего шпонку срезало и провернуло шкив примерно на 5 гр.

dimazon 09.03.2006 19:32

Пролетел сегодня второй раз.

Приехала 2110, 99г.в. 16v без ДК, контроллер или GM или Январь 4, снимать контроллер не стал, чтобы точно определить тип.

Говорит иногда в движении глохнет, обычно после прогрева салона, иногда не заводится с утра,

пока клемму с ак-ра не скинешь, а так притензий нет.

Говорит, предыдущий хозяин гонял её в Питер, там не смогли ничего сделать, причина не найдена.

Проблема была с самого начала, как купили новую, говорит часто менял термостаты. ???? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif



А я опять подключиться не смог, притаранил свой первый адаптер(переключение полевиком),

пишет нет ответа, стал баловаться напряжением, где-то в районе 9-10 вольт(питание адаптера),

пишет: неверный флаг пакета, если ещё убавить напряжение, опять нет ответа.

Пробывал сновым адаптером тоже проделать - нет ответа.

Может кто выложет схемку адаптера, который стабильно работает с этими контроллерами.

Ярослав 09.03.2006 19:36

Скорее всего Январек 4.Вроде как GM без кислородника не бывает по жизни.

dimazon 09.03.2006 19:43

Ещё контакты в колодке диагностики перепутаны: K-line - на месте L-line, вызванивал тестером.

Часто такая путаница бывает?

Loader 10.03.2006 02:19

Не разу еще не встречал перепутанных контактов в разъеме диагностики.

Ты уверен что они перепутаны?

dimazon 10.03.2006 06:49

Когда подключился, как обычно, программа выдавала, что адаптер не включён, как только вытаскиваешь K-line, сразу пишет: нет ответа. Тестером померил напряжене, пяти вольт там точно не было, стал искать, в соседнем нашёл 5 вольт. Вроде всё правильно, кстати неделю назад, на девятки с GM, там было всё на "своих местах".



Кстати, а 12 вольтами(если подать на k_lie) можно спалить? По идее нихрена ему не будет. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif

vldp 10.03.2006 08:49

Да, есть такая проблема связи с GM ЭБУ! Я уже когдато этот вопрос на форуме

подымал. У меня есть адаптер на полевике и специально делал для GM,

так вот все авто с 96 г. и ниже работают без проблем со всеми адаптерами

и всеми прогами. Авто с 97г. и 98г. не хотят коннектиться с этими GM.

У меня на этот случай есть ДСТ-2, который работает с этими ЭБУ без проблем!

Но всётаки, почему это происходит не понятно? Может это проблема самого

компа? Предлагали поставить МТ-1209 - таже проблема. У меня 21099 96г.

с ЭБУ GM работает с обеими адаптерами и любой прогой для этих ЭБУ отлично! Пробовал менять прошивки в тех ЭБУ что нет связи, без результатов!



dimazon: так что остается ставить перемычку и читать блинкоды!

dimazon 10.03.2006 12:00

Дык может кинешь эту схемку? Или это та, которая везде разложена(на полевике в инете видел только одну схему, по которой и сам делал).

Ты пишешь, что плохой конект с GM, а с Январями 4 как? Тоже такойже результат?

dimazon 10.03.2006 16:31

Повозился сегодня с первой машиной(GM), результат нулевой.

Заменил прошивку(поставил с отключенным ДК), не помогло.

На связь так и не выходит.

Пробывал блинк-кодами, не получилось, при замыкании соответствующих контактов, лампочка не мигает, а под капотом что-то трещит. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif



Посмотрел метки, на один зуб есть несовпадение, но он говорит что это сделано давно, ещё до проблем.

Пробывал заменить РХХ, так как заводится только с выжиманием педали газа.

Не помогло.

Свечи 1и 4 чёрные, 2 и 3 нормальные.



Вопрос: при таких симптомах может быть забит катализатор? И как косвенно проверить рабочий ли ДМРВ(АЦП, какой?).

евген 10.03.2006 20:02

Цитата:

'dimazon' *'Mar 10 2006, 18:31']Посмотрел метки, на один зуб есть несовпадение, но он говорит что это сделано давно, ещё до проблем.

[snapback]149445[/snapback]





А он не говорил,что это сделано специально :xaxa

С этого надо начинать http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif

dimazon 10.03.2006 21:08

Говорил :xaxa

drimitro 10.03.2006 22:11

Свечи 1и 4 чёрные, 2 и 3 нормальные.



а может это и есть ключ к проблеме ? Модуль зажигания спаренный на 2 катушки, одна работает на 1и 4 цилиндр, а вторая на 2 и 3. Думай дальше - причина на поверхности

dimazon 10.03.2006 22:18

Да модули меняли, уже не раз, клиент два новых модуля подкидывал, из разных магазинов, один хер - нихера.

Мне не понятно почему искра слабая, с перебоями. Ни думаю, что GM-ский модуль, да и новые мозги парят. Сигнал с контроллера на модуль идёт(вроде, покрайней мере, напряжение на тестере меняется).

mars 10.03.2006 22:33

Обработай контакты на ЭБУ чем нибуть-например WD-40. быть может слабый сигнал на входе модуля. подожми контакты на вилке. 1-4 черные свечи как раз вроде на модуль показывают. хотя веть сам пишешь-что модули меняли.

( сам вчера поменял GM модуль на машине клиента на новый московский http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif )

короче говоря-проводку щупай и массы http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif



по адаптеру ничего не скажу, у меня ДСТ-2 для всех ВАЗов http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif

vldp 11.03.2006 21:56

Как раз сегодня проверял адаптер на полевике, машина с ЭБУ GM 21099

1995г. - всё работает отлично! Но, если бы машина была 1998г. - то связи

с ЭБУ не будет! Почему так не могу понять? Вроде бы ЭБУ одинаковые!



Но самое интересное это неисправность! Машина после аварии, варилась и

красилась. Перед всеми этими работами, ЭБУ GM, сняли с машины. После

ремонта авто и установки ЭБУ на место - машина перестала заводиться.

Оказалось нет искры. Как обычно в таких случаях, с GM-ским ЭБУ, подозрение в первую очередь падает на ДПК. Очень часто при снятии разъёма

с этого датчика подгибают контакт при попытке установить разъём на место.

Но всё оказалось в "неубиваемом" GM-ском МЗ!!! За шесть лет работы я первый

раз увидел неисправный GM модуль зажигания. После установки нового МЗ

двигатель сразу завелся. МЗ поставили московский. Ситуация очень не понятна: что могло произойти с МЗ?


Текущее время: 15:30. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot