![]() |
Вопрос скорее познавательного характера: что чаще накрывается на машинах с этим контроллером, слышал, что ДМРВ не "убиваем", МЗ тоже вроде.
Вчера приехала машинка с этим контроллером(вторая за мою практику, если это можно назвать практикой http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif ), дык даже подключиться не смог своим адаптером(тот который берёт GM, под рукой неоказалось). Машина не едет, дёргается, мощности нет, того глляди заглохнет, посмотрел метки, померял компрессию, в норме. А вот искра на свечах почти отсутствует, ВВпровода новые нормальные свечи пробывали и новые и старые, одинаково, МЗ человек купил новый, попробывал поставить обратно старый(GM) такая же хрень. Смущает ещё что 1 и 3 свечи мокрые(форсунки что ли льют?). Критична ли система к бортовому наряжению? Пока крутили, похоже аккум. подсадили 8-9 вольт. Крутит слабо. Времени у них было мало, уехали, посоветовал пока зарядить нормально батарею, да МЗ по гарантии поменять, а сам думаю что проблема не в этом. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif |
На машинах с GM в большинстве случаев проблема в ПРОВОДКЕ. Смотри в первую очередь.
|
Проблем там хватает.Просто надо иметь опыт и наработки с этими машинами.
|
А насос не проверил??? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif
|
что чаще накрывается на машинах с этим контроллером,
Чаще всего лямбда.Причем поведение машины неадекватно по-отношению к Бош и Январь. |
Проверь + и массу МЗ .
Часто кабель идущий к форсам перетирается о топливопровод и форсы начинают хаотически лить . Проверь ДС , без него на накате движок может глохнуть . Пару раз перепрошивал без зонда . Если нет дианностики , хоть блинки посмотри . |
На GM 5ти вольтовый адаптер нужен вот и не подсоединился.
Попробуй снять дроссельный патрубок и прочистить - там всегда грязь есть.... Про давление топлива ничего не сказано... Выкладывай данные диагностики, бум думать |
на этих машинах чаще всего дохлый бензонасос .... и кислородник (по нему идут ошибки тоже зачастую) ... причем при дохлом кислороднике СО может варьироваться от нормального до 6% причем ... после сброса АКБ приходить в норму а потом опять смещаться....
|
Спасибо за ответы.
По поводу давления топлива- в норме,(забыл сразу написать). То что у GM 5вольт, знаю, дома есть адаптер(первый который паял), дык тот берёт GM, пользуюсь редко. Если приедут(чуваки не из нашей деревне :xaxa ), буду смотреть. |
Если нет под рукой GM адптера, можно использовать ВАЗовский 12 в
уровня, только питать его через делитель напряжения 6 - 8 вольт. У меня зарядное устройство с регулируемым напряжением - тоже можно подобрать напряжение питания. Хотя я уже давно сделал адаптер по НТС-ской схеме, на полевике - работает со всеми уровнями. GM занимаюсь давно, у самого такая комплектация. Конечно симптом один, а причины могут быть разными: 1.Форсунки 2.Датчик кислорода, проще отключить и всё с ним станет ясно. 3.Проводка Коды надо прочитать. А вобще система GM очень надёжна и проста, хотя и устаревшая! |
Попробуй заменить ДПКВ.
|
Была машина с GM-ом ,целый день промучались,а оказалось какой то лось ему Шкив зубчатый намана не закрутил из за чего шпонку срезало и провернуло шкив примерно на 5 гр.
|
Пролетел сегодня второй раз.
Приехала 2110, 99г.в. 16v без ДК, контроллер или GM или Январь 4, снимать контроллер не стал, чтобы точно определить тип. Говорит иногда в движении глохнет, обычно после прогрева салона, иногда не заводится с утра, пока клемму с ак-ра не скинешь, а так притензий нет. Говорит, предыдущий хозяин гонял её в Питер, там не смогли ничего сделать, причина не найдена. Проблема была с самого начала, как купили новую, говорит часто менял термостаты. ???? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif А я опять подключиться не смог, притаранил свой первый адаптер(переключение полевиком), пишет нет ответа, стал баловаться напряжением, где-то в районе 9-10 вольт(питание адаптера), пишет: неверный флаг пакета, если ещё убавить напряжение, опять нет ответа. Пробывал сновым адаптером тоже проделать - нет ответа. Может кто выложет схемку адаптера, который стабильно работает с этими контроллерами. |
Скорее всего Январек 4.Вроде как GM без кислородника не бывает по жизни.
|
Ещё контакты в колодке диагностики перепутаны: K-line - на месте L-line, вызванивал тестером.
Часто такая путаница бывает? |
Не разу еще не встречал перепутанных контактов в разъеме диагностики.
Ты уверен что они перепутаны? |
Когда подключился, как обычно, программа выдавала, что адаптер не включён, как только вытаскиваешь K-line, сразу пишет: нет ответа. Тестером померил напряжене, пяти вольт там точно не было, стал искать, в соседнем нашёл 5 вольт. Вроде всё правильно, кстати неделю назад, на девятки с GM, там было всё на "своих местах".
Кстати, а 12 вольтами(если подать на k_lie) можно спалить? По идее нихрена ему не будет. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif |
Да, есть такая проблема связи с GM ЭБУ! Я уже когдато этот вопрос на форуме
подымал. У меня есть адаптер на полевике и специально делал для GM, так вот все авто с 96 г. и ниже работают без проблем со всеми адаптерами и всеми прогами. Авто с 97г. и 98г. не хотят коннектиться с этими GM. У меня на этот случай есть ДСТ-2, который работает с этими ЭБУ без проблем! Но всётаки, почему это происходит не понятно? Может это проблема самого компа? Предлагали поставить МТ-1209 - таже проблема. У меня 21099 96г. с ЭБУ GM работает с обеими адаптерами и любой прогой для этих ЭБУ отлично! Пробовал менять прошивки в тех ЭБУ что нет связи, без результатов! dimazon: так что остается ставить перемычку и читать блинкоды! |
Дык может кинешь эту схемку? Или это та, которая везде разложена(на полевике в инете видел только одну схему, по которой и сам делал).
Ты пишешь, что плохой конект с GM, а с Январями 4 как? Тоже такойже результат? |
Повозился сегодня с первой машиной(GM), результат нулевой.
Заменил прошивку(поставил с отключенным ДК), не помогло. На связь так и не выходит. Пробывал блинк-кодами, не получилось, при замыкании соответствующих контактов, лампочка не мигает, а под капотом что-то трещит. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif Посмотрел метки, на один зуб есть несовпадение, но он говорит что это сделано давно, ещё до проблем. Пробывал заменить РХХ, так как заводится только с выжиманием педали газа. Не помогло. Свечи 1и 4 чёрные, 2 и 3 нормальные. Вопрос: при таких симптомах может быть забит катализатор? И как косвенно проверить рабочий ли ДМРВ(АЦП, какой?). |
Цитата:
А он не говорил,что это сделано специально :xaxa С этого надо начинать http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif |
Говорил :xaxa
|
Свечи 1и 4 чёрные, 2 и 3 нормальные.
а может это и есть ключ к проблеме ? Модуль зажигания спаренный на 2 катушки, одна работает на 1и 4 цилиндр, а вторая на 2 и 3. Думай дальше - причина на поверхности |
Да модули меняли, уже не раз, клиент два новых модуля подкидывал, из разных магазинов, один хер - нихера.
Мне не понятно почему искра слабая, с перебоями. Ни думаю, что GM-ский модуль, да и новые мозги парят. Сигнал с контроллера на модуль идёт(вроде, покрайней мере, напряжение на тестере меняется). |
Обработай контакты на ЭБУ чем нибуть-например WD-40. быть может слабый сигнал на входе модуля. подожми контакты на вилке. 1-4 черные свечи как раз вроде на модуль показывают. хотя веть сам пишешь-что модули меняли.
( сам вчера поменял GM модуль на машине клиента на новый московский http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif ) короче говоря-проводку щупай и массы http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif по адаптеру ничего не скажу, у меня ДСТ-2 для всех ВАЗов http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif |
Как раз сегодня проверял адаптер на полевике, машина с ЭБУ GM 21099
1995г. - всё работает отлично! Но, если бы машина была 1998г. - то связи с ЭБУ не будет! Почему так не могу понять? Вроде бы ЭБУ одинаковые! Но самое интересное это неисправность! Машина после аварии, варилась и красилась. Перед всеми этими работами, ЭБУ GM, сняли с машины. После ремонта авто и установки ЭБУ на место - машина перестала заводиться. Оказалось нет искры. Как обычно в таких случаях, с GM-ским ЭБУ, подозрение в первую очередь падает на ДПК. Очень часто при снятии разъёма с этого датчика подгибают контакт при попытке установить разъём на место. Но всё оказалось в "неубиваемом" GM-ском МЗ!!! За шесть лет работы я первый раз увидел неисправный GM модуль зажигания. После установки нового МЗ двигатель сразу завелся. МЗ поставили московский. Ситуация очень не понятна: что могло произойти с МЗ? |
Текущее время: 15:30. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot