FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Дизели и их диагностика (https://carcd.ru/forum/48/)
-   -   Солярка стекаеться в резервуар. (https://carcd.ru/forum/48/thread12396/)

Vaklin 06.03.2006 13:43

Как решается проблема стекания солярки обратно в резервуар в машинах, в которых нет обратного клапана?

aleksKaliningrad 06.03.2006 14:08

например какая машина?

Vaklin 06.03.2006 14:21

Ford 1.8D

?Смайлик? 09.03.2006 09:57

клапан должен быть полюбэ в обратке с насоса в самом штуцере! Там шарик и пружинка! Если изнашивается седло ,то соляра начинает стикать обратно в бак! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

Vaklin 09.03.2006 11:11

Неа http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif У меня проблема другая. Не в том, что не держит давление внутри корпуса насоса, а в том, что с фильтра стекается обратно. Симптом следующий. Заводиться сразу и сразу глохнет. Потом крутишь пару минут и заводиться и работает даже очень ровно. Утром пробовал раскрутить трубочки на форсунки и прокрутить стартером. Солярка пошла не сразу. После того как пошла закрутил и машина завелась практически сразу. Узнал в магазине продаются дополнительные клапана по 6 баксов. Ставятся перед фильтром. Попробую и дам знать.

?Смайлик? 10.03.2006 09:24

Вообще-то в фильтре в середине тоже должен быть клапаночек! А в принципе правильно поставь дополнительный и не парь себе мозги! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

Николай158 11.03.2006 15:31

На насосе должна стоять автоматическая помпа и в ней клапана...

Если ее нет?Тогда стоит насос низкого давления...

И в первом и втором стоят клапана,вот они и не держат.

Vaklin 11.03.2006 15:44

Пока проблема решаеться 100% выбором положения машины перед глушением двигателя. Обязательно мордой вниз. Чем ниже, тем быстрее заводиться. В понедельник куплю себе дополнительный клапан. Разбирать и исследовать буду к концу месяца когда и запчасти на насос пиедут.

ferum 13.03.2006 00:14

Твоя проблема указывает на негерметичность топливной системы. Причиной могут быть сальник вала, уплотнение втулки - оси "газа", обратка и т. д. Обратный клапан, если не решит проблему, то обязательно улучшит ситуацию.

Vaklin 13.03.2006 02:56

Полностью согласен. Если система была герметичная, то никуда ничего не стекало бы. В связи с огромным нехватком времени применю клапан как временное решение. Уже его купил, завтра установлю. Спасибо всем за советы!

Vitalka 13.03.2006 21:01

Цитата:

'Vaklin' *'Mar 13 2006, 00:56']Полностью согласен. Если система была герметичная, то никуда ничего не стекало бы. В связи с огромным нехватком времени применю клапан как временное решение. Уже его купил, завтра установлю. Спасибо всем за советы!

[snapback]150393[/snapback]



смотри шланги обратки - ВНИМАТЕЛЬНО http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif

Vaklin 13.03.2006 23:56

[quote]'Vitalka' *'Mar 13 2006, 21:01']смотри

Larkoff 19.03.2006 01:50

У меня такая же проблема на БМВ 525 тдс 1991 гв , вот обьясните пожалуйста клапан на обратке стоит причем шланги с обратки на форсунках ведь они на прямую в обратку в бак идут просто точка повыше . По совету купил оригинальные шланги на обратку с форсунок, а проблема не исчезла. Вскрывал лючек на баке там на стенках масло сказали что сальник на ТНВД не герметичен. Разбирал етот клапан на обратке там шарик пружинка вроде нормально не продувается сеточка чистая. Думаю провести эксперемент вместо клапана на обратке пробку закручу и если топливо уйдет за ночь то что остается сальник. А вот тут речь про клапан в топливопровод от чего можно приспособить есть ли такой опыт. За ранее спасибо.

Alexprofess 09.04.2006 23:35

Еще один способ решения проблемы – установить электромагнитный насос возле бака.

Так сделано на шевролетах.

Vaklin 10.04.2006 09:34

Для меня лучшее решение два электромагнитных клапана на вход фильтра и на обратку к резервуару. Управление совместное с клапаном самого насоса. Думаю клапана для бензина которые вставляют на карбюраторных машин при переделке под ГБО подойдут. Просто времени нет этим занятся.


Текущее время: 21:26. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot