FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ (https://carcd.ru/forum/16/)
-   -   ВАЗовский мотор с расходом 3 л. на 100км (https://carcd.ru/forum/16/thread12366/)

Stich 05.03.2006 13:01

вчера смотрел краем глаза программу по ТВ, точно не помню, толи по РенТВ толи по ТВ3 (утром). Так вот там рассказали что какой-то мужик из Дагестана довел штатный 8 клап мотор инж. 1,5 до расхода 3 л на сотню. Интересно посмотреть что он там нахимичил. За это ему вручили приз. Причем сказали что без ущерба для мотора, безх изменений ресурса.

sashali 05.03.2006 13:09

...и разгон до сотни за 4,5 сек.

Stich 05.03.2006 13:41

ты тоже чтоли вчера видел программу?



Добавлено



sashali как пргограмма эта называлась и что за канал?

Sensej 05.03.2006 15:22

на жигулях добивались до 4 литра на 100 км.

Это не чудо, а монера воздения(тошниловка называется).

Попробуй прикрепить сырое яйцо на педаль газа и ездить, тем более с 5ю передачами :xaxa научешься быстро http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif

andrey707 05.03.2006 15:43

Стильь вождения очень сильно влияет на расход,был момент когда бенз был в огромном дефиците(даавно это было)так я канистру бенза растягивал на 300-320 км по городу,спокойная езда,глушил мотор при признаках того что скоро загориться красный хотя я еще не доехал до перекрестка метров 300 и т.д.Но так ездить все время-Это гимор,нах ...

Stich 05.03.2006 19:08

Вы лучше скажите что за программа и что за канал был, написать им туда да узнать что за кулибин, потом позвоним в Дагестан и пообщаемся, в чем вопрос. Дайте хоть наводку , а остальное я постраюсь дотолкать!

nick777 05.03.2006 19:22

у этого движка большая мощность около 200л.с. и расход маленький ~3л. защёт большой компресии! 29-30 очков.



вот про этот ДВС



http://nick3.stsland.ru/29.avi ~9мб. про этот движок.



http://nick3.stsland.ru/29_2.avi ~5мб. тоже самое в хутьшем качестве.



http://nick.stsland.ru/29.wmv ~1мб. последняя передача, то что вы видели в последний раз.



http://www.sibpatent.ru/patent.asp?nPubl=2...=F02B059&sort=2 - патент на этот ДВС.

letchik 05.03.2006 19:46

При такой компрессии не может не быть ущерба для ресурса.

turbo 06.03.2006 00:47

Надо взять эту заявку в патентом отделе и разобраться.

emmibox 06.03.2006 01:36

Цитата:

'nick777' *'Mar 5 2006, 19:22']у этого движка большая мощность около 200л.с. и расход маленький ~3л. защёт большой компресии! 29-30 очков.



вот про этот ДВС



Смеялся. Все типо круто только вот дроссель в пол нажать нельзя - детонация такая наверно что мотор раваливается, оттягивает болты ГБЦ и выдувает прокладку. Катушку зажигания чувак найти не может - прямо проблема века. Мотор типа космас - только катушку, которую любой пионер из радиокружка может на коленке намотать с любыми параметрами, надо найти присрать. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif Короче шарлатанство и лоховство! Есть мотор на стенде - покажите удельный расход топлива и момент по ВСХ. Нету - "идите воруйте", изобретатели велосипедов.

Yoshimura 06.03.2006 02:28

:xaxa :xaxa :xaxa :xaxa И там не повёзет, до них уже своровано!!!!!!!!!! :xaxa :xaxa :xaxa :xaxa :xaxa

Alex_ty 06.03.2006 08:28

По-моему, зря смеетесь. Ведь двиижок работает и я считаю, что и расход и динамика у него близки к заявленным.

Почитал патент. Жаль не было чертежа. Но принцип понял из фразы: цилиндры с переменным рабочим объемом. У меня давно была идея: если дроссель открыт не полностью, то степень сжатия можно повысить без детонации. Ведь цилиндры наполняются разряженной топливной смесью, а движок расчитан на полное заполнение.

Когда ДВС работает на холостых, то уменьшаем камеру сгорания опуская бок цилиндров ближе к коленвалу на пару милимертов. Давим тапку - приподнимаем

цилиндры до нормального состояния. Когда обороты повышаются, опять цилиндры заполняются не полностью смесью, значит можно увеличить степень сжатия.

наверное, изобретатель не смог "на коленях" и в гараже довести движок до совершенства, поэтому нелдьзя давить тапку.



Добавлено



..Пару лет назад ВАЗ на какой-то международной выстаке демонстрировали ДВС с переменным ходом поршня. Этот двигатель должен быть намного экономичней, но и намного сложней Дагестанского.

Stich 06.03.2006 09:18

выложите текст патента в студию.... интересно......

Нужно попробоваь связаться с Гаджикадиром Алияровичем, что он скажет, послушать размышления вслух

Alex_ty 06.03.2006 09:59

Цитата:

'Stich' *'Mar 6 2006, 06:18']выложите текст патента в студию.... интересно......

[snapback]147845[/snapback]

ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С КАЧАЮЩИМИСЯ ЦИЛИНДРАМИ



Номер публикации патента: 2111369





Вид документа: C1

Страна публикации: RU

Рег. номер заявки: 93046475



Получить полное описание патента





Редакция МПК: 6

Основные коды МПК: F02B059/00

Аналоги изобретения: 1. Авторское свидетельство СССР N 1758256, кл. F 02 B 59/00, 1992. 2. Патент Германии N 734642, кл. F 01 B 15/04, 1943.







Имя заявителя: Ибадуллаев Гаджикадир Алиярович

Изобретатели: Ибадуллаев Гаджикадир Алиярович

Патентообладатели: Ибадуллаев Гаджикадир Алиярович





Реферат









Использование: двигатели внутреннего сгорания с качающимися цилиндрами. Сущность изобретения: рабочие камеры переменного объема образованы разделительными элементами 4 неподвижных дисков 9 и перегородками цилиндра 2, жестко соединенного с поворотной осью 8. При качательном движении цилиндра 2 с поворотной осью 8 первая шестерня 15 через зубчатую рейку 19 обеспечивает возвратно-поступательное перемещение штоку 18 и рамке 20 в вертикальных направляющих 16. Два кулачка 25, кинетически связанные с поворотной осью 8, обеспечивают возвратно-поступательное перемещение в горизонтальных направляющих 17, подшипниковым опорам 23 промежуточного вала 22. Вторая шестерня 24, закрепленная на промежуточном вале 22, периодически входит в зацепление с дополнительными зубчатыми рейками 21, размещенными на внутренней поверхности рамки 20. Промежуточный вал 22 и вторая шестерня 24 вращаются в одном направлении и через устройство для передачи вращения между валами с изменяемыми положениями осей вращения, например гибкий вал 26 или карданный механизм, передают вращение выходному валу 3. 2 з.п. ф-лы, 4 ил.



Добавлено



Ссылка на патент была выше. Чтобы полностью получить текст и чертежи, надо платить.

Stich 06.03.2006 11:55

и сколько интересно стоит эта инфа????



Добавлено



слушай а этот дядька в программе говорил что если интересно прийдите и псмотрите на мой мотор на стенде, где этот стенд????Программу в Москве вроде снимали, по базам нужно посикать его, номер машины виден В474АР05рус

Alex_ty 06.03.2006 12:05

Цитата:

'Stich' *'Mar 6 2006, 08:55']и сколько интересно стоит эта инфа????[b][color="green"]

[snapback]147898[/snapback]

Стоимость заказа рассчитывается в зависимости от количества патентов в корзине плюс стоимость обработки заказа.

Стоимость 1 патента — 40 руб. (НДС не облагается). Обработка включает в себя стоимость работ по проверке наличия патента на данную дату и пересылке бухгалтерских документов. Минимальная цена заказа — 100 руб. (НДС не облагается).

Выбранные патенты





№ Публикация Наименование документа Цена Удалить

1 2111369 Полный комплект документов по патенту: "ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С КАЧАЮЩИМИСЯ ЦИЛИНДРАМИ"

Итого: 100 руб.



Добавлено



http://www.sibpatent.ru/patent.asp?mpkcls=...age=1&addpubl=1

emmibox 06.03.2006 12:32

Цитата:

'Alex_ty' *'Mar 6 2006, 08:28']По-моему, зря смеетесь. Ведь двиижок работает и я считаю, что и расход и динамика у него близки к заявленным.

Ты передачу смотрел?

Ты знаешь что для разгона этого таза за 4.5c нужно 350сил, 500 ньютонов момента, и полный привод как минимум? (это все фундаментальная физика). Резина - ну уж точно не БЛ85 в 14 посадочном диаметре. Ты знаешь, что конструкционный запас отдельных элементов трансмиссии в тазе 2.1-2.5, и 500 ньютонов порвут коробку на алюминиевый цветмет.



Цитата:

Почитал патент. Жаль не было чертежа. Но принцип понял из фразы: цилиндры с переменным рабочим объемом. У меня давно была идея: если дроссель открыт не полностью, то степень сжатия можно повысить без детонации. Ведь цилиндры наполняются разряженной топливной смесью, а движок расчитан на полное заполнение.

Когда ДВС работает на холостых, то уменьшаем камеру сгорания опуская бок цилиндров ближе к коленвалу на пару милимертов. Давим тапку - приподнимаем

цилиндры до нормального состояния. Когда обороты повышаются, опять цилиндры заполняются не полностью смесью, значит можно увеличить степень сжатия.



Ты про эфективный КПД знаешь? Так вот если верить этому изобретателю - у него нарушаются 1-й и 2-й закон термодинамики и эфективный кпд ваще примерно равен 2. (в то время как в обычном бензиновом моторе он = 0.3 а в дизеле 0.4).





Цитата:

наверное, изобретатель не смог "на коленях" и в гараже довести движок до совершенства, поэтому нелдьзя давить тапку.



Не надо слушать всякую фигню, что парят вам с экрана.

Sensej 06.03.2006 12:59

Даже грамотный школьник может понять, что лохотрон начел набирать обороты и крутится. :xaxa

Если они заплатили за рекламу ТВ, то знают, что лохи не пожалеют деньги (100рэ), чтобы повысить свою «образованность». http://www.carcd.ru/forum/public/sty...R#>/tongue.gif

Я поверил на все, что написано и показывали.

Но объясните мне, дураку, какими способами он сможет держать камеру сгорания герметично при 29~30 ачкоФ, и как он избежит «дизельного» эффекта (самовоспламенения топливовоздушного смеси) при таком сжатия?

З.Ы. а нах ему катушки тогда? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif

Паулюс 06.03.2006 13:12

[quote]'Sensej' *'Mar 6 2006, 13:29']Даже грамотный школьник может понять, что лохотрон начел набирать обороты и крутится. :xaxa

Если они заплатили за рекламу ТВ, то знают, что лохи не пожалеют деньги (100рэ), чтобы повысить свою «образованность». http://www.carcd.ru/forum/public/sty...R#>/tongue.gif

Я поверил на все, что написано и показывали.

Но объясните мне, дураку, какими способами он сможет держать камеру сгорания герметично при 29~30 ачкоФ, и как он избежит «дизельного» эффекта (самовоспламенения топливовоздушного смеси) при таком сжатия?

З.Ы. а нах ему катушки тогда?

Stich 06.03.2006 13:58

про все законы я в курсе, согласен что науку не обмануть, тогда вопрос другой напрашивается, что тогда получил чудо-мусор со своего мотора??????

Помимо детонации невпупенной :xaxa , касательно топлива тоже непонятно, на чем он катается на спирте чтоли или на ракетном топливе или бензине марки Б-хх????? Вопросов много, но давайте попоробуем теоретически ссоздать такой мотор, спецы без вас никак, шутки и смешки предлогаю опустить.... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif

А вопросы начинаются от железа (поршня, шатуны, клапана, и т.д.), касательно ПО (ЭБУ), вообще ляп получается, судя по интервью с создателем, он вообще не петрит в ЭБУ, сидел в авто с дигностикой начала 90-х, видимо и УОЗ он на глазок смотрит, как и остальные параметры (что успел записать карандашом при разгоне, судорожно перехватывая руль, и удерживая в другой руке диагностику) :xaxa

Непоняток множество , и тем неменее хотелось бы услышать конструктивные ответы специалистов, а не флуд......

Эмми, что ты скажешь по этому поводу, что за геометрия мотора????





Всем спасибо за высказанное мнение и за потраченное время!

С Уваженим!



Stich

sssb 06.03.2006 14:11

не знаю как насчёт этого доморощенного чудо-мотора, но недавно в журнале была небольшая статейка про двигун с изменяемой степенью сжатия. второй плюс именно той конструкции - отсутствие боковых сил на поршень, коленвал не напрямую толкается, а через рычаг вроде с перемещаемой точкой опоры

если интересно - вечерком гляну где это именно было и скан могу кинуть



зы управляется естественно программно и никакой речи о "на коленке", реальное применение вроде не раньше чем через пару лет

Alex_ty 06.03.2006 15:15

[quote]'emmibox' *'Mar 6 2006, 09:32']Ты передачу смотрел?

Ты знаешь что для разгона этого таза за 4.5c нужно 350сил, 500 ньютонов момента, и полный привод как минимум? (это все фундаментальная физика). Резина - ну уж точно не БЛ85 в 14 посадочном диаметре.

Alex_ty 06.03.2006 15:38

Цитата:

'sssb' *'Mar 6 2006, 11:11']не знаю как насчёт этого доморощенного чудо-мотора, но недавно в журнале была небольшая статейка про двигун с второй плюс именно той конструкции - отсутствие боковых сил на поршень, коленвал не напрямую толкается, а через рычаг вроде с перемещаемой точкой опоры

если интересно - вечерком гляну где это именно было и скан могу кинуть



зы управляется естественно программно и никакой речи о "на коленке", реальное применение вроде не раньше чем через пару лет

[snapback]147939[/snapback]

про этот читал: http://www.autoreview.ru/new_site/ye...2/stepen/1.htm ?



http://www.carmarket.ru/reading/technews/saab.html

Сравните с патентом обсуждаемого Кулибина. Похоже, принцип один и тот же.

Stich 06.03.2006 17:51

касательно буржуйских разработок и наших частично все ясно.....

Касательно наших "слонов", в програме говорилось, что чудо-кулибин ничего не мудрил с КШМ и ГРМ тоже, соттветственно остается совсем немного вариантов (тупо поставленное колено 78 или 80, шатуны типа 129 мм) и на овось оставленная штатная ГБЦ. Интересно пизданет как у Дизеля или нет! :xaxa Ну да ладно, вообщем тайна чудо-кулибина останется видимо с ним, и его авто, т.к. он сам сказал что кто мол не верит - идите в сторону Владивостока пешочком............

sssb 06.03.2006 18:12

нашёл тот, про который я говорил

От семи до двадцати и как в журнале

красиво на бумаге, стендовый готов, говорят о готовности поставить на поток к 2007 году ...хмм, интересно

turbo 06.03.2006 21:30

Патент кто-нибудь закажет за деньги? Иначе придется ехать в патентную библиотеку. Пока не будет патента нет смысла строить догадки как оно работает. Далее в ролике идет разговор про степень сжатия, а измеряли компрессию. У стандартного двигателя со степенью сжатия 10.5 давление в конце сжатия примерно 25 атм. Emmi правильно заметил возможности трансмиссии передавать крутящий момент от супер двигателя, но для того чтобы обогнать Хонду, которая может еще была не совсем исправна достаточно 200 Нм крутящего момента.

emmibox 07.03.2006 00:45

Цитата:

'Alex_ty' *'Mar 6 2006, 15:15']P=m*V*V/2t=1050(кг)*27,8(м/с)*27,8(м/с)/(2*4,5с)=90,2КВт(126л.с) (это все фундаментальная физика)



Это лошня нажзывается "разгон сферического коня в ваккуме" насколько я помню http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

emmibox 07.03.2006 00:58

Цитата:

'Alex_ty' *'Mar 6 2006, 15:15'] А ведь максимальный КПД у ДВС (0,3) развивается при максимальной мощности....

Максимальный кпд в точке с минимальным удльным расходом топлива. (в той самой - 90 на пятой пилить).

isubaru 07.03.2006 03:01

Тоже по этому поводу сомнения, но затея все бродит в умах...

Хочу попробовать сделать как мой знакомый (конечно большие сомнения, пытался переубедить его, но факт - у него на авто стоит, машину правда пригнать летом надо позы-ы-ырить) - гидролиз воды, далее пропускаем через затвор с ацетоном и все это во впускной. Расход по прикидкам 4,5-5,5 литров в городском цикле (на Опель Коммандоре). Непонятно до конца как реализовано для разных режимов подача водорода(которого мало - ток 5-10а), какие процессы повышают КПД, но этому человеку я склонен верить, он полжизни учился и работал в учебных центрах, дилерских техцентрах, физику знает не понаслышке. Машина кстати 79г, пробег свыше300ткм.



Может кто делал подобное с ощутимым эффектом, только пожалуйста не надо рассуждать что невозможно и т.д. и т.п. Атомная бомба и электростанция тоже были когда то на грани фантастики, ведь есть еще запас по КПД.



По поводу Чудо-двигателя может и был бы эффект если впуск организовать не сразу, а с задержкой, при частичном наполнении, чтобы смесь не подвергалась сжатию в 20-30атм, но рабочий ход был бы полным, тогда можно получит КПД почти как на дизеле, там проще - степень выше "относительный" ход больше. Но это на частичных нагрузках, да и сложно - лучше газ поставить и степень поднять.



Кстати - хорошо бы для кулибиных отдельную тему организовать, а то может человек захочет человечеству помочь, а тут залажают его не разобравшись.

Как никак форум на то он и форум чтобы мнения высказывать, будующим академикам тоже надо дорогу расчистить чай нас потом не забудут.

Stich 07.03.2006 08:58

Isub согласен с тобой (касательно новых ученых и их разрабток)

emmibox 07.03.2006 11:51

Зачем тему, если так побазарить, так кто вам мешает http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif Cоздавайте темы, или вам такую - чтоб там никто не критиковал? Ну это надо наверно в каком-то другом интернете писать.



Если опять-же есть конструктивные предложения - в очумелые ручки пишите.



Просто в существующей конструкции двигателя, чтоб уменьшить расход топлива в 2 раза нужно всего-лишь заменить топливо! Нужно взять топливо у которого будет удельная теплота сгорания круче. Вот например список http://www.cryocatalog.ru/info/tepl_sgor.shtml Но не в массе а в объеме - т.е. чтоб у него еще и плотность была выше, чем у бензина и лучше даже выше, чем у воды. И тогда без особых переделок 3 литра такого топлива будут уходить на сотку. Вот под него уже можно подобрать и степень сжатия и все остальное.



Байку старую помните - чувак крутил карбюратор на оке пытаясь добится минимума расхода. Ну а соседи по стоянке заметив это потихоньку стали ему в бак бензин подливать по вечерам. Ну чувак всем расказывал, как он накрутил карб и что у него ока 1 литр жрет на сотню. Соседи смеялись. Грянул кризис - соседи бензин перестали подливать, а чувак сломал голову в поисках той волшебной настройки. Вот у вас тут так-же. Вы себя почитайте.

"Расход по ПРИКИДКАМ..." это несомненно научный подход к вопросу. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif



"Новые ученые" это наверно как Новые Русские - диплом купил, идея на гора выдаю. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

Alex (2112) 07.03.2006 12:28

Максим вот чё ты начинаешь вести себя как обычно !!! Если это не твоё значит это хрюн. Ты даже патент не прочитал на это изобретение, а уже говоришь что это гавно и не работает нифига.



Ну как так можно???



ЗЫ: 400 лет назад о самолётах и подводных лодках тоже тока мечтали.

Паулюс 07.03.2006 13:19

Цитата:

'Alex (2112)' *'Mar 7 2006, 12:58']Максим вот чё ты начинаешь вести себя как обычно !!! Если это не твоё значит это хрюн. Ты даже патент не прочитал на это изобретение, а уже говоришь что это гавно и не работает нифига.



Ну как так можно???



ЗЫ: 400 лет назад о самолётах и подводных лодках тоже тока мечтали.

[snapback]148312[/snapback]



Во -понеслось.

Это уже из области оптимистичности взглядов.

Что далеко от технологий вообщем то.

Ну нельзя на том же виде топлива без изменения энергоизвлечения из него в принципе поднимать КПД в разы.

Так что темка впрямь из области помусолить http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

Sensej 07.03.2006 16:51

Цитата:

'Alex (2112)' *'Mar 7 2006, 13:28']Максим вот чё ты начинаешь вести себя как обычно !!! Если это не твоё значит это хрюн. Ты даже патент не прочитал на это изобретение, а уже говоришь что это гавно и не работает нифига.



Ну как так можно???



ЗЫ: 400 лет назад о самолётах и подводных лодках тоже тока мечтали.

[snapback]148312[/snapback]

Алекс, вот меня ты и объясни :11:

Я тупой и три церковных.

Я бы удовольствием послушал научно обоснованных доводов от тебя(без подъебки написал), хочу услышать доводы от оптимально настроенного чела, который патент видел

ким 07.03.2006 18:58

Ну довел мужик двиг до 3л и что.Сами попробуйте на 1,6л с парой 3,9 под россия 83,на пятой передаче по степной дороге тошнить на 2-3% дроселя,имп впрыска около 3-4мсек.Если учесть что у 98 бенз скорость горения чуть дольше ,то на бедных смесях тянуть будет чуть лучше(отсюда и расход бенза чуть меньше) и необязательно степень сжатия повышать.В чём чудо то?

Baden 07.03.2006 19:38

Спорить надо, потому как придерживаться стереотипов считаю изначально неверным. Не будем приводить в пример роторный двигун, который на 1,3л выдаёт 260 кобыл, т.к. в принципе конструкция другая. Есть и другие, хоть и столь не значимые примеры, взять к примеру 5Е-FHE (toyota) с изменяемой геометрией коллектора, 7А с Lean-Bern, 3S-FSE - неудачный двигун, но всё-же и на нашем говне работает, при 2-ух литрах даёт 145 кобыл, 200 ньютонов без всяких турбин и 8 литров на сотню в городе (даже в таком, как Новосиб., где бензин второго сорта - норма). Можно и нужно читать и смотреть такие "суперидеи", чтоб на их основе можно было бы создать что-нить действительно работающее.

nick777 07.03.2006 20:40

[quote]'ким' *'Mar 7 2006, 21:58']Ну довел мужик двиг до 3л и что.Сами попробуйте на 1,6л с

letchik 07.03.2006 21:02

Написали же изначально 4,5 сек для тонны это примерно 350 сил,

в ролике он вообще говорит про 4 сек и 2 литра расхода,

знаете что такое 350 сил ? хотя бы примерно, что должно

в коробке стоять ,чтоб вам разлетевшимся диском сцепления

по башке не треснуло или шрузы не провернуло на старте,

это все фарс журналистский , вот когда он на стенд приедет

и нам цифирки покажут,тогда поговорим. Ну еще построить производство

его супер свечей лямов 10 баксов, про катушку это

он чтото загнул ,сделать можно любую, короче мужик,

решил энергетический кризис на земле ,похлопаем,

только он при этом должен жить не в ауле ,а .... ну саме знаете где.

turbo 07.03.2006 22:49

Мужик может открыл новый закон сохранения энергии или антигравитатор придумал. Если серьезно, то ждем патент. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif

sergio 07.03.2006 23:13

Да уж,много лет слышу эти сказки-то какой-то дедушка-кулибин изобрел (доделал)карбюратор( 3L на 100км ),то двигатель питающийся практически водой.Ну разве выгодно будет нефтяным магнатам заправлять такие двигателя. :xaxa


Текущее время: 04:11. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot