FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ (https://carcd.ru/forum/16/)
-   -   МИКАС 71 (https://carcd.ru/forum/16/thread12350/)

alex-vw 04.03.2006 22:32

Подскажите как заставить микас 71 работать на оборотах выше 7000. При оборотах 7000 - 8000 он начинает давать сбои. Ошибка ОЗУ, ошибка блока управления. ВВ часть, прочие помехи проверены. Сменено несколько ЭБУ. Возможно есть решение?

andrey707 04.03.2006 22:54

Попробуй тупо поменять квантование оборотов,может что-то в этом?Да и по дпкв может идти помеха,если есть биение шкива или намагниченность

alex-vw 05.03.2006 23:53

Пробовал менять квантование - улучшений нет. Саиое интересное, что сбой не стабилен. Иногда может проскочить на 6000 иногда на 7500, а набор оборотов потом идет дальше. Это наводит на сомнения по-поводу глюка самого блока (или калибровок). А что насчет намогничивания как проверить и как с ним бороться? Я еще читал в форуме, что есть разница с демфером синхродиск или цельный.



Добавлено



Да, насчет бения, оно есть (смотрел по амплитуде осцилом). Какая критическая величина?

rahnlab 09.03.2006 05:15

Цитата:

'alex-vw' *'Mar 6 2006, 03:53']Да, насчет бения, оно есть (смотрел по амплитуде осцилом). Какая критическая величина?

[snapback]147756[/snapback]



Биение (радиальное), приводящее к амплитудной модуляции сигнала

датчика синхронизации, наиболее критично для режима пуска, т.к.

уровень сигнала минимальный и во "впадинах" возможны срывы слежения

и, соотв-но, пропуски импульсов зажигания и т.п.



Обычно, даже при соотношении мин/макс=70 %, и нормальном зазоре

проблем нет.



На высоких оборотах - однозначно уровень сигнала большой и биение

"до лампочки".

andrey707 09.03.2006 08:13

Не должно быть биений,ни радиальных ,ни осевых.И зазор минимальный делать надо.

Sensej 09.03.2006 15:31

Цитата:

'andrey707' *'Mar 9 2006, 09:13']Не должно быть биений,ни радиальных ,ни осевых.И зазор минимальный делать надо. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif

[snapback]148915[/snapback]

Чтобы на вышке перебой не был!

mika 09.03.2006 22:37

Цитата:

'alex-vw' *'Mar 4 2006, 22:32']Подскажите как заставить микас 71 работать на оборотах выше 7000. При оборотах 7000 - 8000 он начинает давать сбои. Ошибка ОЗУ, ошибка блока управления. ВВ часть, прочие помехи проверены. Сменено несколько ЭБУ. Возможно есть решение?

[snapback]147359[/snapback]

Даю намек.Карбюраторный Микас 7.1 в стенде у мопса крутил до 8 тысяч

оборотов и никаких проблем.Прикинь в чем отличия от инжекторного Микаса

7.1 и остановись на тех версиях,где новые драйвера форсунок.На этих

ЭБУ и экспериментируй.

Jetsamnaz 09.03.2006 23:29

Вот мика как всегда в своем духе намекнул!

Скорее всего из за ДПКВ

mika 10.03.2006 21:52

Цитата:

'Jetsamnaz' *'Mar 9 2006, 23:29']Вот мика как всегда в своем духе намекнул!

Скорее всего из за ДПКВ

[snapback]149224[/snapback]

А может в драйверах и в прошивке ?

Jetsamnaz 13.03.2006 00:48

Тогда вопрос заключается в том, надо знать какие версии ПЗУ блоков имеют нормальные драйвера?

mika 13.03.2006 17:11

Цитата:

'Jetsamnaz' *'Mar 13 2006, 00:48']Тогда вопрос заключается в том, надо знать какие версии ПЗУ блоков имеют нормальные драйвера?

[snapback]150372[/snapback]

Читай внимательно.Я написал -"новые драйвера".Если не знаешь,что это

такое,отвечаю- MC 33385DH(МС33384DH),TY94085DH.А раньше были

TLE5216 .

Так что больше трать времени на самообразование,а не на подколы в мой

адрес.А поучиться тебе есть чему.Только мою личку плиз не атакуй.Я

еще не стер кучу твоих предыдущих вопросов.

mika 13.03.2006 17:21

Цитата:

'alex-vw' *'Mar 4 2006, 22:32']Подскажите как заставить микас 71 работать на оборотах выше 7000. При оборотах 7000 - 8000 он начинает давать сбои. Ошибка ОЗУ, ошибка блока управления. ВВ часть, прочие помехи проверены. Сменено несколько ЭБУ. Возможно есть решение?

[snapback]147359[/snapback]

Ты расскажи ,пожалуйста,какие свечные провода стоят,какие свечи,какие

в свечах зазоры,какое сопротивление свечных проводов и помехоподавляющих колпачков(и не

меняется ли это сопротивление при постукивании колпачком о твердую

повехность в процессе замера сопротивления).Не перетянуты ли зажимы

катушек зажигания.А еще-какого года выпуска машина.И еще,если постучать по релюшкам-ошибки не появляются ? Под какой ДМРВ блок ?



Ты извини,написал,что вв часть проверена и все нормально,но мой опыт

говорит почти каждый день,что машина иногда объедет несколько сервисов,

везде говорят,что все проверили и все нормально,только машина-то как

не работала,так и не работает.

mika 14.03.2006 10:35

Цитата:

'alex-vw' *'Mar 5 2006, 23:53']Пробовал менять квантование - улучшений нет. Саиое интересное, что сбой не стабилен. Иногда может проскочить на 6000 иногда на 7500, а набор оборотов потом идет дальше. Это наводит на сомнения по-поводу глюка самого блока (или калибровок). А что насчет намогничивания как проверить и как с ним бороться? Я еще читал в форуме, что есть разница с демфером синхродиск или цельный.

Добавлено

Да, насчет бения, оно есть (смотрел по амплитуде осцилом). Какая критическая величина?

[snapback]147756[/snapback]

Проверь еще(не знаю нужно тебе это еще или нет,поскольку ты пропал),а

стоят ли конденсаторы на плате,около ног 48,49.Не во всех эбу они есть.

А для твоих оборотов они важны.


Текущее время: 11:17. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot