![]() |
Новая машина пробег 100 км, по просьбе дилеров.
Определяется как Я5.1.4N болк 2111-1411020-81 Идентификатор А203EL35 Суть в чем холодная заводится без проблем, нагревается очень быстро нагрелась начинает колбасить, чихать, давится и в конец глохнет ехать не желеет. Ошибок нет. |
Блок Январь 7.2.Прошивка L35 вроде глюков не содержит,так что просто надо
найти неисправность в машине. |
Цитата:
|
И от температуры,и от давлении,и от чего угодно!
Данные в студию. Особенно ДТОЖ и СО(и прочие) |
[quote]'Sensej' *'Mar 3 2006, 19:31']И
|
Цитата:
1.Если любител, то на диагностику. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif 2.Если проф, то как можно работать без газика? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif Цитата:
|
Цитата:
а при опросе откликается и на Б1.5.4N также |
А что ДК показывает и коррекция впрыска?
|
Цитата:
ДК в приделах нормы в ДСТ-10 переключается с богатой на бедную, а на коррекцию не обращал внимания. Как может влиять на работу двигателя датчик температуры всасываемого воздуха? |
Сегодня продолжили с вчершней ВАЗ 21099, читается она и как Я7.2
ночевала машина у хилера на площадке.Тестером определилась одна ошибка по температуре всасываемого воздуха 0113, но по каналам АЦП параметры соответствовали действительности т.е. -6 охлаждающая жидкость, -4 воздух -ДМРВ 098В, машина напрочь отказывалась запускаться, вспышки есть но не более того. Проверилось МЗ-через ДСТ-10 на разрядниках оба канала работают ДПКВ -эмулятором цепи нормально, сам датчик заменой. ДМРВ-заменой на исправный.Но машина не заводится.Сейчас забрали машину в бокс отогревать.Посоветуте что еще может быть? |
Блин, проблем для мастеров с заводкой ваще не должно уже возникать.
Искра, топливо, метки. Других причин просто нет на наших авто... |
Продуть цилиндри(ДЗ=100% +стартер)- 3 попитки.
заменить свечи и завадить ! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif |
Цитата:
-метки проверил, компресию тоже все есть греха на свечи даже не держал, машина хилера на продажной площадке, но сегодня шпион донес, что он т.е. хилер, утром завел не прогрел поставил на площадку, вечером та же проце- дура.Завтра отогреется машина в боксе. И сомнение возникло по причине не желания хилера обратится на гарантию. |
Цитата:
инжектор нужно прогрет - иначе несколко попыток и не зависти! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif З.Ы.а что такой "хилер"? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif |
[quote]'All&c' *'Mar 4 2006, 00:25']ДК в приделах нормы
|
Цитата:
|
И еще.All&c-вы откуда?Где такие морозы?
Ну если даже -10-15 даже почти конченные должны запускаться. |
Цитата:
|
Свечи,залитые один раз-в мусор!
|
Поменяв свечи - заведете.Но глюк в машине останется.Плохо,что машинка предпродажная - в ней могли поменять любой датчик (знаю,о чем говорю).А вам прийдется искать эту замену.Поэтому снимите логи - разберемся.
|
Цитата:
стоит контролер |
Вот прикольно у нас по темам - уписацца.
То новая машина с 154 оказалась. Да и вообще - откуда нах 99 с я7.2 возьмётся. Откуда вообще новая 99??? Хрюнам насмех это всё :xaxa Новая товарная коляска не пускается? Драйв цикл старт -стоп в купе с 1л бензина в баке из которых 700 гр воды -вот ваши беды на торговых площадках. |
Цитата:
п.с. если свечи залил ... то хоть суши ... хоть прожигай ... толку будет мало ... проше поставить старые но которые небыли залиты и вероятность завести возростает в 5раз |
Вот прикольно у нас по темам - уписацца.
У нас вся жизнь - УПИСАЦЦА!! |
Цитата:
на вазе наши умельцы приклеют, маса от ЭБУ у энтой машинки саморезом была привинчена к кранику отопителя, есть от чего уписаться? |
Цитата:
Ща -уже собираю чемодан :xaxa то шо с определением блока ошиблись -не страшно. Ты меня просвети - 99 у вас собирают чтоли -или это всёж 15??? А то можно уже укакаться :xaxa как непонятно! |
[quote]'Паулюс' *'Mar 7 2006, 09:46']Ща -уже собираю чемодан :xaxa
то шо с определением блока ошиблись -не страшно. Ты меня просвети - 99 у вас собирают чтоли -или это всёж 15??? А то можно уже укакаться :xaxa |
Цитата:
Дружок -я нефтыкнул -похамить хотим чтоли? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif Уточни -чтоб я тебя причесал с чистой совестью http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif Ты нормально ответить можешь? Нахер про бак чего то рассказываешь??? Зубило есть -чтоб хернёй с демонтажём бака не заниматься -так тебе на всякий случай. Можно конкретно услышать - на Украине собираются ВАЗ в 21099 кузове с ЭБУ я7.2? Это так? |
[quote]'Паулюс' *'Mar 7 2006, 12:07']Дружок -я нефтыкнул -похамить хотим чтоли? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif
Уточни -чтоб я тебя причесал с чистой совестью http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif Ты нормально ответить можешь? Нахер про бак чего то рассказываешь??? Зубило есть -чтоб хернёй с демонтажём бака не заниматься -так тебе на всякий случай. Можно конкретно услышать - на Украине собираются ВАЗ в 21099 |
Цитата:
Хотел уточнить -собирают ли вообще -вот и всё. 35 -36 -по барабану совершенно. Насчёт мёртвости....какой ДМРВ и исправен ли вообще. Для начала. Если конечно заводится вообще. Более чем уверен -бу шка там. Подменяют при транспортировке сплошь и рядом. Тебя Евген спросил про коинж - это не ответ "лямбда переключается". Нужен параметр. На ХХ и 3000 оборотов. Так же как и воздух на этих диапазонах. Коррекцию на ХХ заявленную эталонной 0.98 -1.02 на этих блоках не ищите. Если шатается вокруг о.96 -считаем нормой. На штатной прошивке. |
Недавно знакомый заезжал на 2109, прошивал ему давно НЛ52 (к программе притензий нет). У него на ХХ коррекция устанавливается в 1,125 и впрыск 4,1. Массовик подменял, давление топлива в норме, ДК рисует нормально. Приедет позже. В каком направлении искать-то? И неиспавность-то, наверное, где-то на поверхности, а где - х.з.
|
[quote]'Паулюс' *'Mar 7 2006, 15:39']:xaxa
|
Цитата:
Ковыряй топливку(фильтра,производи тельностьБ.Н. , форсунки) или ищи подсос. |
Цитата:
п.с. столько мучится с новой машиной нонсенс ... давно бы на диагностику отогнали коли сами не можите ..... |
Цитата:
Стоп! Коррекция на НЛ 1.1 -1.12. Так откалиброванно. Если машинку не колбасит -ничего не ищем. Данный параметр просто не соответствует эталонным заводским параметрам. Так же как на стоковых не соответствует -но в другую сторону! Что визуально с машинкой? |
Паулюс,объясни бога ради где это в прошивке откалиброван такой коэффициент.Никак не найду в СТР.Извиняюсь что не в эту тему пост.
|
Цитата:
Сей к-нт -множитель длительности впрыска для компенсаций отклонений текущего состава от стехиометрического. Для изучения -покрути поправку цн например в условиях ХХ - станет понятно. А вообще в прошиве это совсем не единственное место -несущее изменения в текущей коррекции. Причину со следствием завязывай путать :xaxa Коррекция -это следствие. Понятно или нет? |
Да,спасибо,кажись понял.Просто изучаю прошивки методом сравнения их друг с другом,и все никак не мог понять причину такого повышения к-та текущей коррекции впрыска по сравнению со стандартом.Врубаюсь потихонечку и рад любым подсказкам и советам. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
Цитата:
Фигли смотреть. Крутану статику форсов -поплыла коррекция http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif -ну например. И так дофига чего http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif Ну ладно. |
Если крутанешь статику СТР это покажет мгновенно при сравнении со стандартом.А как формируется импульс впрыска в хрюнском хелпе написано(другого к сожалению нет).Просто в нем много недосказанности и не всегда понятно что и от чего.Это напрягает потому что об это можно только догадываться или спросить у кого нибудь.Так как поблизости только комп спрашиваем на Окте.Надо закруглятся здесь а то мы как то совсем не в тему.
|
Текущее время: 12:05. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot