FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   Поднимать или опускать? (https://carcd.ru/forum/21/thread12262/)

uber 02.03.2006 16:02

У меня много вопросов по общей теории топливных систем.

Начну с наиболее волнующего http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif .

На мощностном режиме нужно поднимать УОЗ или опускать?

Посмотрел в Январе: там в целом поднимается в этом режиме график УОЗ.

Посмотрел в Микасе: там опускается.

Логичней в принципе в МИКАСЕ. Ведь чем ближе альфа к 12,8 тем быстрее оно сгорает, и соответственно нужно меньший УОЗ.



Где правда, Брат?

doncha2 02.03.2006 16:18

Цитата:

'uber' *'Mar 2 2006, 16:02']У меня много вопросов по общей теории топливных систем.

Начну с наиболее волнующего http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif .

На мощностном режиме нужно поднимать УОЗ или опускать?

Посмотрел в Январе: там в целом поднимается в этом режиме график УОЗ.

Посмотрел в Микасе: там опускается.

Логичней в принципе в МИКАСЕ. Ведь чем ближе альфа к 12,8 тем быстрее оно сгорает, и соответственно нужно меньший УОЗ.



Где правда, Брат?

[snapback]146362[/snapback]

Привет http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Ну поему же поднимается. Все зависит от циклового расхода, чем он выше тем ниже опускается относительно малых расходов воздуха

AMARANTINE 02.03.2006 17:13

А в чем хоть смотришь эти углы?

В какой проге?

uber 02.03.2006 18:09

http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

В ChipTuningPRO 2.15.



Добавлено



Цитата:

'doncha2' *'Mar 2 2006, 17:18']Привет http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Ну поему же поднимается. Все зависит от циклового расхода, чем он выше тем ниже опускается относительно малых расходов воздуха

[snapback]146369[/snapback]





Это понятно, я не про цикловой расход, а про Альфу, качество смеси.



На мощностном режиме смесь богаче и быстрее горит (то есть поджигать нужно позже), а УОЗ в Январе на мощрежимах почему то выше чем в экономичном режиме?

GMS 02.03.2006 19:13

А обороты тебя совсем не интересуют? :xaxa

turbo 03.03.2006 03:22

Цитата:

'uber' *'Mar 2 2006, 18:09']http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

В ChipTuningPRO 2.15.

Добавлено



Это понятно, я не про цикловой расход, а про Альфу, качество смеси.



На мощностном режиме смесь богаче и быстрее горит (то есть поджигать нужно позже), а УОЗ в Январе на мощрежимах почему то выше чем в экономичном режиме?

[snapback]146408[/snapback]

Для мощностного режима есть поправка УОЗ по температуре.

doncha2 03.03.2006 13:16

Цитата:

'uber' *'Mar 2 2006, 18:09']http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

В ChipTuningPRO 2.15.

Добавлено



Это понятно, я не про цикловой расход, а про Альфу, качество смеси.



На мощностном режиме смесь богаче и быстрее горит (то есть поджигать нужно позже), а УОЗ в Январе на мощрежимах почему то выше чем в экономичном режиме?

[snapback]146408[/snapback]

Простой пример прошивка И02. Цикловое 392 мг/ц обороты 4530 ( я думаю что положение ДЗ будет около 80%) в мошностном угол 30.5 гр. Если бы удалось получить 392 мг/ц на ЭКОНОМ режиме то угол был бы всего 27 гр. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif Хотя для БОШа это может быть и не так...

Andy Frost 03.03.2006 16:19

Цитата:

'uber' *'Mar 2 2006, 16:02']У меня много вопросов по общей теории топливных систем.

Начну с наиболее волнующего http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif .

На мощностном режиме нужно поднимать УОЗ или опускать?

Посмотрел в Январе: там в целом поднимается в этом режиме график УОЗ.

Посмотрел в Микасе: там опускается.

Логичней в принципе в МИКАСЕ. Ведь чем ближе альфа к 12,8 тем быстрее оно сгорает, и соответственно нужно меньший УОЗ.



Где правда, Брат?

[snapback]146362[/snapback]



Богатая смесь горит более долго, поэтому углы можно поднимать. Так же чем больше смеси попало в цилиндр, тем дольше она будет сгорать, что так же требует увеличени угла. Но надо учитывать и оброты, чем они меньше, тем позже надо поджигать смесь.

uber 03.03.2006 17:02

[quote]'Andy Frost' *'Mar 3 2006, 17:19']Богатая смесь горит более долго, поэтому углы можно поднимать.

Andy Frost 03.03.2006 18:22

Цитата:

'uber' *'Mar 3 2006, 17:02']чем ближе альфа к 12,8 тем быстрее оно сгорает

Я надеюсь, с этим все согласны?

А почему во всех прошивках тогда, чем больше расход тем меньше углы?

Ну сравни 1-ый расход с 16-цатым. Я так думаю что потому что условия для горения лучше, больше смеси набилось, она плотнее, и искра лучше передается от частицы к частице.

Абсолютно не интересуют. С ними и так все ясно!

[snapback]146908[/snapback]



C какой стороны БЛИЖЕ? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Если со стороны 12,5, то да, 12,8 будет гореть быстрее, тк в ней меньше топлива.



А вообще лучше настраивай по детонации, есть - убирай угол, нет - повышай.

uber 03.03.2006 20:10

Цитата:

'Andy Frost' *'Mar 3 2006, 19:22']C какой стороны БЛИЖЕ? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif



С любой стороны...

При Альфа=12,8 самое быстрое сгорание смеси. Не ИМХО ни разу.

Именно это значение (ну может быть в некоторых прошивках чуть поменьше 12,4, но это с расчетом на то что не весь бенз долетает до места назначения) фигурирует как пиковое.

У меня вопрос то был про то почему везде такие разные значения УОЗ на мощностных режимах? Настолько разные, что закрадывается подозрения о правильности этих кривых.



Цитата:

Для мощностного режима есть поправка УОЗ по температуре


Посмотрим...

popos 04.03.2006 11:40

Цитата:

'Andy Frost' *'Mar 3 2006, 19:22']C какой стороны БЛИЖЕ? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Если со стороны 12,5, то да, 12,8 будет гореть быстрее, тк в ней меньше топлива.



А вообще лучше настраивай по детонации, есть - убирай угол, нет - повышай.

[snapback]146938[/snapback]

с ростом оборотов зона детонации становится дальше и дальше

Andy Frost 04.03.2006 11:48

Цитата:

'popos' *'Mar 4 2006, 11:40']с ростом оборотов зона детонации становится дальше и дальше

[snapback]147159[/snapback]



Не понимаю, что значит "дальше", замени плиз, другими словами.

Vasily 04.03.2006 12:25

Цитата:

'Andy Frost' *'Mar 4 2006, 10:48']Не понимаю, что значит "дальше", замени плиз, другими словами.

[snapback]147162[/snapback]



Ну эт типа он хотел сказать что на больших оборотах совсем не звенит! :xaxa :xaxa :xaxa

Vasily 04.03.2006 12:41

Цитата:

'uber' *'Mar 3 2006, 16:02']чем ближе альфа к 12,8 тем быстрее оно сгорает

Я надеюсь, с этим все согласны?
Нет не согласны!

Цитата:

Абсолютно не интересуют. С ними и так все ясно!
Это ваще круто! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

uber 04.03.2006 12:51

Цитата:

'Andy Frost' *'Mar 4 2006, 12:48']Не понимаю, что значит "дальше", замени плиз, другими словами.

[snapback]147162[/snapback]



Думаю, имеется ввиду, что детонация сдвигается к более ранним углам.

uber 04.03.2006 18:20

Цитата:

'Vasily' *'Mar 4 2006, 13:41']Нет не согласны!



Абалдэть!

Ваше мнение для нас очень ценно!



Может я не так сказал... И никто меня не поправил.

Альфа это немного другое - это коэф избытка воздуха.



Тогда вот так. А при каком соотношении массы воздуха к массе топлива быстрее всего сгорает смесь? (Или может быть вообще не согласны, что существует подобная точка?)

popos 05.03.2006 09:06

Цитата:

'Vasily' *'Mar 4 2006, 13:25']Ну эт типа он хотел сказать что на больших оборотах совсем не звенит! :xaxa :xaxa :xaxa

[snapback]147171[/snapback]

взгляни

techtech 05.03.2006 11:00

чем больше воздуха тем быстрее горит. функция без экстремумов.

uber 05.03.2006 12:14

Вот есть такое мнение оно недалеко от истины:



ссылка на этом форуме



Цитата:

чем больше воздуха тем быстрее горит. функция без экстремумов.


На чем основано мнение? Может мы просто не понимаем друг друга?

Я вообще задал вопрос в разрезе УОЗ в мощностных режимах.



Еще цитата, не пугайтесь количества букв:



Цитата:

При работе на обеднённой смеси сгорание бензина будет полным, достигается экономичность, но из-за уменьшения скорости сгорания немного снижается мощность двигателя.



Если содержание воздуха превышает 16.5 кг, смесь называют бедной. Из-за медленного горения смеси двигатель работает неустойчиво, мощность его снижается и происходит перегрев (большая часть теплоты поглощается стенками цилиндров и охлаждающей их жидкостью).



Смесь, в которой имеется небольшой недостаток воздуха (до 13кг воздуха на 1кг бензина) называется обогащённой. Двигатель при такой смеси развивает наибольшую мощность из-за наибольшей скорости сгорания горючей смеси.



Если содержание воздуха менее 13кг, смесь называют богатой. Такая смесь сгорает неполностью, мощность и эргономичность двигателя снижается. На стенках гильз и поршнях отлагается нагар. Из глушителя выделяется чёрный дым. При неполном сгорании горючей смеси образуется окись углерода,(угарный газ) обладающая токсичностью. Чрезмерное переобеднение или переобогащение смеси приводит к тому, что горючая смесь теряет способность воспламеняться электрической искрой.

Vasily 05.03.2006 12:56

Цитата:

'popos' *'Mar 5 2006, 08:06']взгляни

[snapback]147468[/snapback]



Ну и что там смотреть? вы эти картинки лучше забудте http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Vasily 05.03.2006 13:06

Цитата:

'uber' *'Mar 4 2006, 17:20']Абалдэть!

Ваше мнение для нас очень ценно!


Настройте нормально хоть один мотор и тогда всё поймете сами :xaxa :xaxa :xaxa



Цитата:

Может я не так сказал... И никто меня не поправил.

Альфа это немного другое - это коэф избытка воздуха.



Тогда вот так. А при каком соотношении массы воздуха к массе топлива быстрее всего сгорает смесь? (Или может быть вообще не согласны, что существует подобная точка?)

[snapback]147257[/snapback]



НЕ сгорает быстрее! и точка не существует! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

popos 05.03.2006 16:38

[quote]'Vasily' *'Mar 5 2006, 14:06']Настройте нормально хоть один мотор и тогда всё поймете сами

uber 05.03.2006 17:02

[quote]'Vasily' *'Mar 5 2006, 14:06']Настройте нормально хоть один мотор и тогда всё поймете сами

lai 05.03.2006 18:15

Я так думаю: воздуха нужно столько что бы бензин сгорел. Всем известно 14/1.

Встает вопрос: когда поджигать? Это зажигание. Пожигать вовремя, что бы газы толкали поршень после ВМТ , а не поршень газы за счет инерции маховика. Подожгешь раньше-тормоз, подожгешь позже-бензин в трубу. В ДВС воздух, бензин и искра обсолютно связаны друг с другом.

А вопрос: сколько нужно воздуха что бы топливо сгорало быстрее-некоректен.

Чем больше-тем лучше. А в ДВС есть понятие КПД. Вы же не просто бензин жгете, а машину двигаете.

GMS 05.03.2006 18:47

Что то вы совсем в состав смеси уперлись, изначально вопрос ставился как? - в мощностном поднимать или опускать. Подумайте сами - обороты выше, значит и поджигать надо раньше, так как сжатие происходит быстрее. С другой стороны все зависит от фактора нагрузки - ведь если на малых оборотах на 4-й передаче педаль в пол, то звон и получим на слишком бедной смеси, или на плохом бензине, кот горит медленнее. А просто искать точку в составе смеси - это утопия.

popos 05.03.2006 20:52

Цитата:

'GMS' *'Mar 5 2006, 19:47']Что то вы совсем в состав смеси уперлись, изначально вопрос ставился как? - в мощностном поднимать или опускать. Подумайте сами - обороты выше, значит и поджигать надо раньше, так как сжатие происходит быстрее. С другой стороны все зависит от фактора нагрузки - ведь если на малых оборотах на 4-й передаче педаль в пол, то звон и получим на слишком бедной смеси, или на плохом бензине, кот горит медленнее. А просто искать точку в составе смеси - это утопия.

[snapback]147627[/snapback]

поэтому и применяются трехмерные диаграммы

Степан2 05.03.2006 21:30

Откуда эта цитата о углах и составе ???.О составе смеси ты говоришь а как ты ее измеряеш

uber 05.03.2006 23:16

Цитата:

'GMS' *'Mar 5 2006, 19:47']Что то вы совсем в состав смеси уперлись, изначально вопрос ставился как? - в мощностном поднимать или опускать. Подумайте сами - обороты выше, значит и поджигать надо раньше, так как сжатие происходит быстрее. С другой стороны все зависит от фактора нагрузки - ведь если на малых оборотах на 4-й передаче педаль в пол, то звон и получим на слишком бедной смеси, или на плохом бензине, кот горит медленнее. А просто искать точку в составе смеси - это утопия.

[snapback]147627[/snapback]



Я не про обороты говорю, а как ты правильно заметил ПРО НАГРУЗКУ.

Всем известно что при увеличении нагрузки УОЗ уменьшаем. УМЕНЬШАЕМ НЕ ТОЛЬКО ПОТОМУ ЧТО БОИМСЯ ДЕТОНАЦИИ, НО И ПОТОМУ ЧТО УСЛОВИЯ ДЛЯ СГОРАНИЯ ЛУЧШЕ И СГОРАЕТ БЫСТРЕЕ.

Ладно, допустим, действительно чем меньше Кислорода (Окислителя) тем медленней она сгорает, что в принципе логично. Но электропроводность то повышается?



А в курсе что 95-й бензин горит медленней чем 92? Или я опять не прав?

uber 05.03.2006 23:30

А как насчет максимальной мощности которая получается при соотношении воздух-топливо примерно 12.8 ??? Почему не при стехиометрическом 14.7???

techtech 05.03.2006 23:33

электропроводность??? при таких напряжениях играет очень мало.....

emmibox 06.03.2006 00:41

Цитата:

'uber' *'Mar 5 2006, 23:16']Я не про обороты говорю, а как ты правильно заметил ПРО НАГРУЗКУ.



Ну ты поправку то в мощностном режиме нашел?





Добавлено



Цитата:

'popos' *'Mar 5 2006, 09:06']взгляни

[snapback]147468[/snapback]

Вал слишком овощной у этого мотора.

uber 06.03.2006 01:25

Цитата:

'emmibox' *'Mar 6 2006, 01:41']Ну ты поправку то в мощностном режиме нашел?



В Микасах нашел, если о них речь.

Только они смешные эти коррекции. И не только в мощщ режимах, а и в эконом такие же поправки. На рабочих режимах (Темп ОЖ = 85 град и Темп воздуха = 40 град ) не влияют никак.



УОЗ (эконом режим, расход воздухана 480, обороты 2280, состав смеси 16,25) = 27 град

УОЗ (мощрежим, расход воздухана 480, обороты 2280, состав смеси 12,52) = 23 град

lai 06.03.2006 10:55

Цитата:

'GMS' *'Mar 5 2006, 15:47']Что то вы совсем в состав смеси уперлись, изначально вопрос ставился как? - в мощностном поднимать или опускать. Подумайте сами - обороты выше, значит и поджигать надо раньше, так как сжатие происходит быстрее. С другой стороны все зависит от фактора нагрузки - ведь если на малых оборотах на 4-й передаче педаль в пол, то звон и получим на слишком бедной смеси, или на плохом бензине, кот горит медленнее. А просто искать точку в составе смеси - это утопия.

[snapback]147627[/snapback]

В мощностном режиме зажигание должно быть позднее (около- исчез звон пальцев), но по мере выхода из этого режима (развитие оборотов-увеличение воздуха-обеднение смеси) зажигание раньше (до перегрева недалеко).

На каждый мотор (зависит от состояния- компрессия, качество бензина, состав смеси) своё зажигание.

Отредактировано

Паулюс 06.03.2006 11:03

Ужас :xaxa

Ну кто готов разобраться с авгиевыми конюшнями? :xaxa

Степан2 06.03.2006 21:21

Караул!!! Причем Люди не признают правильных советов .Тогда только пока сам не спалиш2-3 мотора ничего не поймеш.

ким 07.03.2006 20:48

Цитата:

'emmibox' *'Mar 5 2006, 21:41']

Вал слишком овощной у этого мотора.

[snapback]147768[/snapback]



Как это определить то можно?

А всё остальное правильно чтоль?

popos 08.03.2006 16:10

Цитата:

'Степан2' *'Mar 5 2006, 22:30']Откуда эта цитата о углах и составе ???.О составе смеси ты говоришь а как ты ее измеряеш

[snapback]147704[/snapback]

CO CH и по номограмме (в институе помню лабу делали на живом моторе правда карбюраторный с иглой качества)

popos 08.03.2006 16:19

Цитата:

'Паулюс' *'Mar 6 2006, 12:03']Ужас :xaxa

Ну кто готов разобраться с авгиевыми конюшнями? :xaxa

[snapback]147885[/snapback]

Если такой со смайликом ужас, просьба разложить все по полочкам и закрыть тему(есть наверно такие права?)хотя бы коротенько ,директивно : это туда ,то сюда, примите на веру от Паулюс

Темур 09.03.2006 08:26

Я думаю,что даже не стот спорить на счет "повышать или понижать УОЗ",однозначно надо повышать потому,что есть время за которое бензин сгорает в цилиндре и это время зависит от состава смеси , темпиратуры и т. д.

То есть чем богаче смессь тем дольше ей гореть.Кроме того при увеличении частоты вращения коленвала (на высоких оборотах) за время сгорания смеси

Поршень проходит большой путь ,к примеру смесь загорелась когда поршень не дошел до ВМТ 5 мм а закончила горение когда поршень у НМТ .На большых оборотах время горения смеси и прохождение поршнем 5 мм. не сопоставимо.ИМХО :11:


Текущее время: 04:09. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot