![]() |
У меня много вопросов по общей теории топливных систем.
Начну с наиболее волнующего http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif . На мощностном режиме нужно поднимать УОЗ или опускать? Посмотрел в Январе: там в целом поднимается в этом режиме график УОЗ. Посмотрел в Микасе: там опускается. Логичней в принципе в МИКАСЕ. Ведь чем ближе альфа к 12,8 тем быстрее оно сгорает, и соответственно нужно меньший УОЗ. Где правда, Брат? |
Цитата:
|
А в чем хоть смотришь эти углы?
В какой проге? |
http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
В ChipTuningPRO 2.15. Добавлено Цитата:
Это понятно, я не про цикловой расход, а про Альфу, качество смеси. На мощностном режиме смесь богаче и быстрее горит (то есть поджигать нужно позже), а УОЗ в Январе на мощрежимах почему то выше чем в экономичном режиме? |
А обороты тебя совсем не интересуют? :xaxa
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Богатая смесь горит более долго, поэтому углы можно поднимать. Так же чем больше смеси попало в цилиндр, тем дольше она будет сгорать, что так же требует увеличени угла. Но надо учитывать и оброты, чем они меньше, тем позже надо поджигать смесь. |
[quote]'Andy Frost' *'Mar 3 2006, 17:19']Богатая смесь горит более долго, поэтому углы можно поднимать.
|
Цитата:
C какой стороны БЛИЖЕ? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Если со стороны 12,5, то да, 12,8 будет гореть быстрее, тк в ней меньше топлива. А вообще лучше настраивай по детонации, есть - убирай угол, нет - повышай. |
Цитата:
С любой стороны... При Альфа=12,8 самое быстрое сгорание смеси. Не ИМХО ни разу. Именно это значение (ну может быть в некоторых прошивках чуть поменьше 12,4, но это с расчетом на то что не весь бенз долетает до места назначения) фигурирует как пиковое. У меня вопрос то был про то почему везде такие разные значения УОЗ на мощностных режимах? Настолько разные, что закрадывается подозрения о правильности этих кривых. Цитата:
Посмотрим... |
Цитата:
|
Цитата:
Не понимаю, что значит "дальше", замени плиз, другими словами. |
Цитата:
Ну эт типа он хотел сказать что на больших оборотах совсем не звенит! :xaxa :xaxa :xaxa |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Думаю, имеется ввиду, что детонация сдвигается к более ранним углам. |
Цитата:
Абалдэть! Ваше мнение для нас очень ценно! Может я не так сказал... И никто меня не поправил. Альфа это немного другое - это коэф избытка воздуха. Тогда вот так. А при каком соотношении массы воздуха к массе топлива быстрее всего сгорает смесь? (Или может быть вообще не согласны, что существует подобная точка?) |
Цитата:
|
чем больше воздуха тем быстрее горит. функция без экстремумов.
|
Вот есть такое мнение оно недалеко от истины:
ссылка на этом форуме Цитата:
На чем основано мнение? Может мы просто не понимаем друг друга? Я вообще задал вопрос в разрезе УОЗ в мощностных режимах. Еще цитата, не пугайтесь количества букв: Цитата:
|
Цитата:
Ну и что там смотреть? вы эти картинки лучше забудте http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Цитата:
Настройте нормально хоть один мотор и тогда всё поймете сами :xaxa :xaxa :xaxa Цитата:
НЕ сгорает быстрее! и точка не существует! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
[quote]'Vasily' *'Mar 5 2006, 14:06']Настройте нормально хоть один мотор и тогда всё поймете сами
|
[quote]'Vasily' *'Mar 5 2006, 14:06']Настройте нормально хоть один мотор и тогда всё поймете сами
|
Я так думаю: воздуха нужно столько что бы бензин сгорел. Всем известно 14/1.
Встает вопрос: когда поджигать? Это зажигание. Пожигать вовремя, что бы газы толкали поршень после ВМТ , а не поршень газы за счет инерции маховика. Подожгешь раньше-тормоз, подожгешь позже-бензин в трубу. В ДВС воздух, бензин и искра обсолютно связаны друг с другом. А вопрос: сколько нужно воздуха что бы топливо сгорало быстрее-некоректен. Чем больше-тем лучше. А в ДВС есть понятие КПД. Вы же не просто бензин жгете, а машину двигаете. |
Что то вы совсем в состав смеси уперлись, изначально вопрос ставился как? - в мощностном поднимать или опускать. Подумайте сами - обороты выше, значит и поджигать надо раньше, так как сжатие происходит быстрее. С другой стороны все зависит от фактора нагрузки - ведь если на малых оборотах на 4-й передаче педаль в пол, то звон и получим на слишком бедной смеси, или на плохом бензине, кот горит медленнее. А просто искать точку в составе смеси - это утопия.
|
Цитата:
|
Откуда эта цитата о углах и составе ???.О составе смеси ты говоришь а как ты ее измеряеш
|
Цитата:
Я не про обороты говорю, а как ты правильно заметил ПРО НАГРУЗКУ. Всем известно что при увеличении нагрузки УОЗ уменьшаем. УМЕНЬШАЕМ НЕ ТОЛЬКО ПОТОМУ ЧТО БОИМСЯ ДЕТОНАЦИИ, НО И ПОТОМУ ЧТО УСЛОВИЯ ДЛЯ СГОРАНИЯ ЛУЧШЕ И СГОРАЕТ БЫСТРЕЕ. Ладно, допустим, действительно чем меньше Кислорода (Окислителя) тем медленней она сгорает, что в принципе логично. Но электропроводность то повышается? А в курсе что 95-й бензин горит медленней чем 92? Или я опять не прав? |
А как насчет максимальной мощности которая получается при соотношении воздух-топливо примерно 12.8 ??? Почему не при стехиометрическом 14.7???
|
электропроводность??? при таких напряжениях играет очень мало.....
|
Цитата:
Ну ты поправку то в мощностном режиме нашел? Добавлено Цитата:
|
Цитата:
В Микасах нашел, если о них речь. Только они смешные эти коррекции. И не только в мощщ режимах, а и в эконом такие же поправки. На рабочих режимах (Темп ОЖ = 85 град и Темп воздуха = 40 град ) не влияют никак. УОЗ (эконом режим, расход воздухана 480, обороты 2280, состав смеси 16,25) = 27 град УОЗ (мощрежим, расход воздухана 480, обороты 2280, состав смеси 12,52) = 23 град |
Цитата:
На каждый мотор (зависит от состояния- компрессия, качество бензина, состав смеси) своё зажигание. Отредактировано |
Ужас :xaxa
Ну кто готов разобраться с авгиевыми конюшнями? :xaxa |
Караул!!! Причем Люди не признают правильных советов .Тогда только пока сам не спалиш2-3 мотора ничего не поймеш.
|
Цитата:
Как это определить то можно? А всё остальное правильно чтоль? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Я думаю,что даже не стот спорить на счет "повышать или понижать УОЗ",однозначно надо повышать потому,что есть время за которое бензин сгорает в цилиндре и это время зависит от состава смеси , темпиратуры и т. д.
То есть чем богаче смессь тем дольше ей гореть.Кроме того при увеличении частоты вращения коленвала (на высоких оборотах) за время сгорания смеси Поршень проходит большой путь ,к примеру смесь загорелась когда поршень не дошел до ВМТ 5 мм а закончила горение когда поршень у НМТ .На большых оборотах время горения смеси и прохождение поршнем 5 мм. не сопоставимо.ИМХО :11: |
Текущее время: 04:09. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot