FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Железные вопросы (https://carcd.ru/forum/42/)
-   -   Как понимать данные РВ (https://carcd.ru/forum/42/thread12228/)

Sensej 01.03.2006 22:19

В мое время распредвали судили по фазам открывания клапана, и подъемом клапана.

Сегодня принесли РВ от Брагина 8,6.

Замеряю! Тело=32мм, кулачок=41мм, то есть подъем = 9мм

Ну, с фазой, что сказали 256 и перекрытие 1,2 – БОГ с ними.

Но не могу понять, почему вал называют 8,6? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif

АТМ2 01.03.2006 23:16

Мне тоже предложили 8,6- ТМ. При проверке оказалось 7,45-7,5. Т.e. оказались стандартные некондиционные- те, что используются для дальнейшей "перепилки". Продавец оказался изрядно озадаченным.

Sensej 02.03.2006 20:23

Что, спортсмены, стритрейсери, тюнеры- никто не объяснит старого дурака http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif

Dryke 02.03.2006 21:00

[quote]'Sensej' *'Mar 1 2006, 22:19']В мое время распредвали судили по фазам открывания клапана, и подъемом клапана.

Сегодня принесли РВ от Брагина 8,6.

Замеряю! Тело=32мм, кулачок=41мм, то есть подъем =

О Бендер 02.03.2006 23:27

Чем шире фаза-читай больше-тем выше крутится движок-меньше ресурс,на гражданские моторы не рекомендуют ставить особо ,,злые валы,,проблемы появляются на низких частотах врашения кв,планка момента и максиальной мощности уезжает выше на что в гражданском моторе нерасчитано шпг.По приобретению скажу что очень много подделок(покупать у проверенных людей и точно знать что надо) в лудшем случае может попастся вал практически сток ,в худшем необработанный термичкой или ещё какой некондей.А по фазам и подъёму валы могут у разных спорцменов по разному маркироватся а быть одним и тем же. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif

Vasily 02.03.2006 23:45

[quote]'Dryke' *'Mar 2 2006, 20:00']А потому что пофик 8,6 или 9 или 9,3 . http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

Заза 04.03.2006 17:24

Подъём считается высота кулачка минус зазор,256 это ширина фазы-время работы кулачов за два оборота кв,лутше на самом деле самому промерять всё на голове кроме диска с углами 380градусов и микрометра с часами ничего не надо,перекрытие выота одновременного открытия впускного и выпускного клапанов ,чем оно больше тем выше рабочие обороты,да и степень сжатия при большом перекрытии и фазе можно прилично подзадрать.

Sensej 04.03.2006 18:40

Ну, как видно, я не «по русский» написал. :xaxa

Ребята, что как мериться и как делается, я знаю. Теорию ДВС мне не надо объяснить.

Если бы вал называли «256», или «9», или «123456», я бы понял! Но ПОЧЕМУ ИМЕННО 8,6!!! Если назвали вал 55, 54, то ясно, это марка (очередной номер или что то еще).

Но давать маркировку вала 8,6 ил8,9(10,2;9,8….), сразу должен дать информацию, это подъем клапана, если вал 256; 272;338, то ясно- это фаза.

Я просто спросил, кто знает, почему «Брагинский» вал с подъемом 9мм, называют 8,6?

З.Ы. Замерил не штангелом, а микрометром! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif

MaxAnik 05.03.2006 17:34

А может все дело в том, что это не Брагин?

Sensej 05.03.2006 18:41

Цитата:

'MaxAnik' *'Mar 5 2006, 18:34']А может все дело в том, что это не Брагин?

[snapback]147607[/snapback]

А сам работал с этими валамы? Замерял?

MaxAnik 05.03.2006 21:48

Нет с Брагинскими не доводилось, но это сути не меняет и при покупке бывают косяки - вместо нужного выносят другой.

Плюс на рынке под видом Нуждина, Брагина, СТИ, Стольникова иногда попадаются совершенно левые изделия выполненные неизвесто кем, неизвестно из чего, лишь отдаленно напоминающие оригинальный продукт.

белый 06.03.2006 17:22

вполне возможно ошибочный вал !

я последний раз брал 10.93 при замере было 11.0 и подпятники оказались 2 мм

Sensej 06.03.2006 19:41

Вал точно ихний(Брагин)

MaxAnik 07.03.2006 07:46

Тогда единственное, что приходит на ум - это может быть вал 9.1(вроде у Брагина такой был).

Темур 10.03.2006 20:12

У нас на станции случай был,когда машина не хотела работать на холостых ваше!!!Оказалось , что все кулачки разной высоты(подозриваю,что и в фазах каша была),так ,что леваки и делают и обзывают от фонаря.

Резонанс 27.03.2006 07:08

[quote]'Sensej' *'Mar 1 2006, 19:19']В мое время распредвали судили по фазам открывания клапана, и подъемом клапана.

Сегодня принесли РВ от Брагина 8,6.

Замеряю! Тело=32мм, кулачок=41мм, то есть подъем =

белый 29.03.2006 12:49

не великоват зазор ???

Sensej 29.03.2006 19:05

[quote]'Резонанс' *'Mar 27 2006, 08:08']Если ты всё правильно замерил, то это и есть подъём 8,6, т.к не учёл зазор 0,4мм. Вычти из 9 эти 0.4?

MaxAnik 29.03.2006 23:04

Этот вал расчитан на работу с гидрокомпенсатором - следовательно зазор - 0!!!

Резонанс 31.03.2006 20:15

Цитата:

'белый' *'Mar 29 2006, 09:49']не великоват зазор ???

[snapback]156688[/snapback]

Для этих валов зазор в самый раз, в сопроводиловке с валом указан именно зазор в вып.-0,4; впуск.-0,2. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Sensej 31.03.2006 20:45

Цитата:

'MaxAnik' *'Mar 30 2006, 00:04']Этот вал расчитан на работу с гидрокомпенсатором - следовательно зазор - 0!!!

[snapback]156920[/snapback]



Я тоже так думаю.



Цитата:

'Резонанс' *'Mar 31 2006, 21:15']Для этих валов зазор в самый раз, в сопроводиловке с валом указан именно зазор в вып.-0,4; впуск.-0,2. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

[snapback]157546[/snapback]



Если не трудно, кин сопроводилку :11:

белый 01.04.2006 14:10

Цитата:

'Резонанс' *'Mar 31 2006, 17:15']Для этих валов зазор в самый раз, в сопроводиловке с валом указан именно зазор в вып.-0,4; впуск.-0,2. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

[snapback]157546[/snapback]



на верховые валы вп.- 0.2 ( +- 0.05) , вып 0.3 (+-0.05)

Sensej 01.04.2006 15:37

Цитата:

'белый' *'Apr 1 2006, 15:10']на верховые валы вп.- 0.2 ( +- 0.05) , вып 0.3 (+-0.05)

[snapback]157756[/snapback]



Я и стандарт так регулирую (0,2 и 0,3) http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif

Темур 02.04.2006 18:03

Мужики научите чем и как пральна замерить фазы распреда :11:

белый 03.04.2006 07:15

Цитата:

'Sensej' *'Apr 1 2006, 12:37']Я и стандарт так регулирую (0,2 и 0,3) http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif

[snapback]157776[/snapback]



в принципе правельно ! на стандарте я выставляю 0.15 - впуск и 0.25- 0.3 -вып



прикинуть фазу можно, проворачивая вал в постели - легко заметить, когда он начннёт двигать толкатель (со щупом 0.05). причём, можно это делать без транспортира - посчитать количество зубов, на шестерне, на которое проворачивается вал. погрешность 3-5 гр.



з.ы Желание узнать о фазах газораспределения – дело чисто спортивного интереса, никакой практической ценности эта информация не имеет. Ведь фазы задаются геометрией распредвала, в ходе эксплуатации они не меняются, и повлиять на них сам владелец не может. Поэтому их величину, а также методику замера не приводят в заводских инструкциях.

журнал "За рулём "

AVF 03.04.2006 14:04

Цитата:

'Темур' *'Apr 2 2006, 19:03']Мужики научите чем и как пральна замерить фазы распреда :11:

[snapback]158168[/snapback]



вот такой приспособкой =)[attachment=20986:attachment]

белый 03.04.2006 15:47

Цитата:

'AVF' *'Apr 3 2006, 11:04']вот такой приспособкой =)[attachment=20986:attachment]

[snapback]158526[/snapback]



можно взять такие часики от набора регулировки клапанов на классику.....

разгррадуировать круг ...... надеть поверх шкива .....чуток помудрить с крепежом.... и прибор готов. на 8-х головках можно не снимая вала удивлятся http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Темур 03.04.2006 16:15

Цитата:

'белый' *'Apr 3 2006, 16:47']можно взять такие часики от набора регулировки клапанов на классику.....

разгррадуировать круг ...... надеть поверх шкива .....чуток помудрить с крепежом.... и прибор готов. на 8-х головках можно не снимая вала удивлятся http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

[snapback]158571[/snapback]



А этот микрометр показывает в какой момент кулачок начинает давить?

А схемки нет какой нить простой как замутить такую штуку?

белый 04.04.2006 09:22

Цитата:

'Темур' *'Apr 3 2006, 13:15']А этот микрометр показывает в какой момент кулачок начинает давить?

А схемки нет какой нить простой как замутить такую штуку?

[snapback]158586[/snapback]



можно часики нарастить хитро изогнутой толстой проволокай, что бы та в свою очередь упиралась на край стакана.

AVF 04.04.2006 10:08

Цитата:

'белый' *'Apr 3 2006, 16:47']можно взять такие часики от набора регулировки клапанов на классику.....

разгррадуировать круг ...... надеть поверх шкива .....чуток помудрить с крепежом.... и прибор готов. на 8-х головках можно не снимая вала удивлятся http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

[snapback]158571[/snapback]



Попробуйте кликнуть на картинку , чтобы она увеличилась ... И тогда вы , может быть , увидите , что приспособление сделано , как раз , из классического регулировочного :xaxa ... плюс , из магазина канцтоваров кругленький транспортир ...

А ещё есть метод вообще без мерительного инсТрумента фазы узнать ... Вот тут можно ознакомиться

Темур 11.04.2006 22:09

По ссылке AVF на форуме есть дока,я подозреваю,что там все расписано,но у меня с английским не очень,по сему вопрос,у кого нить ессть это на русском?

Спасибо!!!

Резонанс 14.04.2006 12:27

Может эта информация о нестандартных распред. валах кого-то заинтересует.

Темур 14.04.2006 14:08

А на счет этого непереведенного документа?

Есть у кого нить перевкденная?

AVF 21.04.2006 14:30

Цитата:

'Темур' *'Apr 14 2006, 15:08']А на счет этого непереведенного документа?

Есть у кого нить перевкденная?

[snapback]162536[/snapback]



Не надо наивно ждать . Лучше выучиться аглицкому ! ОткроеЦЦо много новых горизонтов ...

А вообще-то , надо читать внимательно топ . Там есть про настройку разных распредов аПсолютно русско .

Вся серъёзная инфа по тюнингу - только на иностранном . Соотечественники либо не знайут никуя , либо тихоряЦЦо http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif

Темур 23.04.2006 01:12

AVF если знаешь англицкий,может переведешь и выложишь здесь для всех?Ты похоже умный парень, у тебя это не должно занять много времени,а людям не знающим языка поможешь http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif

AVF 24.04.2006 11:09

[quote]'Темур' *'Apr 23 2006, 02:12']AVF если знаешь англицкий,может переведешь и выложишь здесь для всех?Ты похоже умный парень, у тебя это не должно занять много времени,а

Темур 25.04.2006 20:50

Судя по тому,как ты выступал на счет того,что никто не помогает никому и по тому как сиси трясуться я подумал ,что ты безкорыстный тип :11:

AVF 26.04.2006 16:07

Вау ... сиськи у тётки ещё и трясуЦЦо ... жаль не вижу ... :11:

На счёт помощи хорошо сказал великий и ужасный эммибокс ... мёд хотите на тарелочке ... с ложечкой ... чтобы в рот положили , разжевали и проглотили ... переварили ... и выкакали ... Это уж слишком ...

Могу предложить реальный ченджь ... ибо листинга ФТП я так и не увидел , а доступа от местных деятелей не дождусь , скорее всего =))) ... мне , к примеру , нужна работающая версия ВинОЛСа с ДЛЛ-кой под прошивку 1_267_357_420 . Меняю на переведённый вариант книги про распредвалы http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif ... Хотя , на самом деле , самое интересное написано по-русски в том форуме , на который ссылку кинул ... Если Вы не соизволили прочитать русское ... зачем хныкать про английское ... По секрету скажу ... в той книжке интересного мало ... Обычная туалетная бумага от англичан за 20 баксов ... которые , к слову , заслали в оркестр ... плюс потратили время на сканирование ...

Местное быдло меня тут обвинить пытается в непомощи ... и вы туда же ?

Темур 26.04.2006 22:20

[quote]'AVF' *'Apr 26 2006, 17:07']Вау ... сиськи у тётки ещё и трясуЦЦо ... жаль не вижу ...

Danis 23.01.2009 17:42

Расскажите, пожалуйста, о 52ом вале на 8кл... Заранее благодарен...


Текущее время: 02:46. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot