![]() |
В мое время распредвали судили по фазам открывания клапана, и подъемом клапана.
Сегодня принесли РВ от Брагина 8,6. Замеряю! Тело=32мм, кулачок=41мм, то есть подъем = 9мм Ну, с фазой, что сказали 256 и перекрытие 1,2 – БОГ с ними. Но не могу понять, почему вал называют 8,6? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif |
Мне тоже предложили 8,6- ТМ. При проверке оказалось 7,45-7,5. Т.e. оказались стандартные некондиционные- те, что используются для дальнейшей "перепилки". Продавец оказался изрядно озадаченным.
|
Что, спортсмены, стритрейсери, тюнеры- никто не объяснит старого дурака http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif
|
[quote]'Sensej' *'Mar 1 2006, 22:19']В мое время распредвали судили по фазам открывания клапана, и подъемом клапана.
Сегодня принесли РВ от Брагина 8,6. Замеряю! Тело=32мм, кулачок=41мм, то есть подъем = |
Чем шире фаза-читай больше-тем выше крутится движок-меньше ресурс,на гражданские моторы не рекомендуют ставить особо ,,злые валы,,проблемы появляются на низких частотах врашения кв,планка момента и максиальной мощности уезжает выше на что в гражданском моторе нерасчитано шпг.По приобретению скажу что очень много подделок(покупать у проверенных людей и точно знать что надо) в лудшем случае может попастся вал практически сток ,в худшем необработанный термичкой или ещё какой некондей.А по фазам и подъёму валы могут у разных спорцменов по разному маркироватся а быть одним и тем же. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif
|
[quote]'Dryke' *'Mar 2 2006, 20:00']А потому что пофик 8,6 или 9 или 9,3 . http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif
|
Подъём считается высота кулачка минус зазор,256 это ширина фазы-время работы кулачов за два оборота кв,лутше на самом деле самому промерять всё на голове кроме диска с углами 380градусов и микрометра с часами ничего не надо,перекрытие выота одновременного открытия впускного и выпускного клапанов ,чем оно больше тем выше рабочие обороты,да и степень сжатия при большом перекрытии и фазе можно прилично подзадрать.
|
Ну, как видно, я не «по русский» написал. :xaxa
Ребята, что как мериться и как делается, я знаю. Теорию ДВС мне не надо объяснить. Если бы вал называли «256», или «9», или «123456», я бы понял! Но ПОЧЕМУ ИМЕННО 8,6!!! Если назвали вал 55, 54, то ясно, это марка (очередной номер или что то еще). Но давать маркировку вала 8,6 ил8,9(10,2;9,8….), сразу должен дать информацию, это подъем клапана, если вал 256; 272;338, то ясно- это фаза. Я просто спросил, кто знает, почему «Брагинский» вал с подъемом 9мм, называют 8,6? З.Ы. Замерил не штангелом, а микрометром! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif |
А может все дело в том, что это не Брагин?
|
Цитата:
|
Нет с Брагинскими не доводилось, но это сути не меняет и при покупке бывают косяки - вместо нужного выносят другой.
Плюс на рынке под видом Нуждина, Брагина, СТИ, Стольникова иногда попадаются совершенно левые изделия выполненные неизвесто кем, неизвестно из чего, лишь отдаленно напоминающие оригинальный продукт. |
вполне возможно ошибочный вал !
я последний раз брал 10.93 при замере было 11.0 и подпятники оказались 2 мм |
Вал точно ихний(Брагин)
|
Тогда единственное, что приходит на ум - это может быть вал 9.1(вроде у Брагина такой был).
|
У нас на станции случай был,когда машина не хотела работать на холостых ваше!!!Оказалось , что все кулачки разной высоты(подозриваю,что и в фазах каша была),так ,что леваки и делают и обзывают от фонаря.
|
[quote]'Sensej' *'Mar 1 2006, 19:19']В мое время распредвали судили по фазам открывания клапана, и подъемом клапана.
Сегодня принесли РВ от Брагина 8,6. Замеряю! Тело=32мм, кулачок=41мм, то есть подъем = |
не великоват зазор ???
|
[quote]'Резонанс' *'Mar 27 2006, 08:08']Если ты всё правильно замерил, то это и есть подъём 8,6, т.к не учёл зазор 0,4мм. Вычти из 9 эти 0.4?
|
Этот вал расчитан на работу с гидрокомпенсатором - следовательно зазор - 0!!!
|
Цитата:
|
Цитата:
Я тоже так думаю. Цитата:
Если не трудно, кин сопроводилку :11: |
Цитата:
на верховые валы вп.- 0.2 ( +- 0.05) , вып 0.3 (+-0.05) |
Цитата:
Я и стандарт так регулирую (0,2 и 0,3) http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif |
Мужики научите чем и как пральна замерить фазы распреда :11:
|
Цитата:
в принципе правельно ! на стандарте я выставляю 0.15 - впуск и 0.25- 0.3 -вып прикинуть фазу можно, проворачивая вал в постели - легко заметить, когда он начннёт двигать толкатель (со щупом 0.05). причём, можно это делать без транспортира - посчитать количество зубов, на шестерне, на которое проворачивается вал. погрешность 3-5 гр. з.ы Желание узнать о фазах газораспределения – дело чисто спортивного интереса, никакой практической ценности эта информация не имеет. Ведь фазы задаются геометрией распредвала, в ходе эксплуатации они не меняются, и повлиять на них сам владелец не может. Поэтому их величину, а также методику замера не приводят в заводских инструкциях. журнал "За рулём " |
Цитата:
вот такой приспособкой =)[attachment=20986:attachment] |
Цитата:
можно взять такие часики от набора регулировки клапанов на классику..... разгррадуировать круг ...... надеть поверх шкива .....чуток помудрить с крепежом.... и прибор готов. на 8-х головках можно не снимая вала удивлятся http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Цитата:
А этот микрометр показывает в какой момент кулачок начинает давить? А схемки нет какой нить простой как замутить такую штуку? |
Цитата:
можно часики нарастить хитро изогнутой толстой проволокай, что бы та в свою очередь упиралась на край стакана. |
Цитата:
Попробуйте кликнуть на картинку , чтобы она увеличилась ... И тогда вы , может быть , увидите , что приспособление сделано , как раз , из классического регулировочного :xaxa ... плюс , из магазина канцтоваров кругленький транспортир ... А ещё есть метод вообще без мерительного инсТрумента фазы узнать ... Вот тут можно ознакомиться |
По ссылке AVF на форуме есть дока,я подозреваю,что там все расписано,но у меня с английским не очень,по сему вопрос,у кого нить ессть это на русском?
Спасибо!!! |
Может эта информация о нестандартных распред. валах кого-то заинтересует.
|
А на счет этого непереведенного документа?
Есть у кого нить перевкденная? |
Цитата:
Не надо наивно ждать . Лучше выучиться аглицкому ! ОткроеЦЦо много новых горизонтов ... А вообще-то , надо читать внимательно топ . Там есть про настройку разных распредов аПсолютно русско . Вся серъёзная инфа по тюнингу - только на иностранном . Соотечественники либо не знайут никуя , либо тихоряЦЦо http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif |
AVF если знаешь англицкий,может переведешь и выложишь здесь для всех?Ты похоже умный парень, у тебя это не должно занять много времени,а людям не знающим языка поможешь http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif
|
[quote]'Темур' *'Apr 23 2006, 02:12']AVF если знаешь англицкий,может переведешь и выложишь здесь для всех?Ты похоже умный парень, у тебя это не должно занять много времени,а
|
Судя по тому,как ты выступал на счет того,что никто не помогает никому и по тому как сиси трясуться я подумал ,что ты безкорыстный тип :11:
|
Вау ... сиськи у тётки ещё и трясуЦЦо ... жаль не вижу ... :11:
На счёт помощи хорошо сказал великий и ужасный эммибокс ... мёд хотите на тарелочке ... с ложечкой ... чтобы в рот положили , разжевали и проглотили ... переварили ... и выкакали ... Это уж слишком ... Могу предложить реальный ченджь ... ибо листинга ФТП я так и не увидел , а доступа от местных деятелей не дождусь , скорее всего =))) ... мне , к примеру , нужна работающая версия ВинОЛСа с ДЛЛ-кой под прошивку 1_267_357_420 . Меняю на переведённый вариант книги про распредвалы http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif ... Хотя , на самом деле , самое интересное написано по-русски в том форуме , на который ссылку кинул ... Если Вы не соизволили прочитать русское ... зачем хныкать про английское ... По секрету скажу ... в той книжке интересного мало ... Обычная туалетная бумага от англичан за 20 баксов ... которые , к слову , заслали в оркестр ... плюс потратили время на сканирование ... Местное быдло меня тут обвинить пытается в непомощи ... и вы туда же ? |
[quote]'AVF' *'Apr 26 2006, 17:07']Вау ... сиськи у тётки ещё и трясуЦЦо ... жаль не вижу ...
|
Расскажите, пожалуйста, о 52ом вале на 8кл... Заранее благодарен...
|
Текущее время: 02:46. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot