![]() |
Проблема ребята вот в чем на холодную тянет как дурная, прогреется полностью дохнет, заглушишь движку на 10секунд заново заведешь аж взлетает а через минуты 3-4 тяга проподает на прочь педаль в пол, а скорость максимум на первой передаче килметров 7-8 короче шагом можно обогнать.
Сделал диагностику показало высокий уровень шума ну я так понял это датчик детонации ругается и низкий уровень ДМРВ. Ребята помогите с такой загодкой очень благоларен Юра http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/14.gif |
Расскажи хоть немного о машине,информации маловато.
|
Цитата:
|
Попробуй промыть ДМРВ,посмотри,что показывает канал АЦП-если значение ушло сильно вверх от 0,996-то меняй на новый,если более-менее восстановилось-еще покатается.Какой хоть пробег у машины?Какой Я.5.1?
|
Меняй ДМРВ. почисти. то что маслом расрало. И филътр поменяй. все хорошо станет.
|
Мало инфы. АЦП ДМРВ, давление в топливной рампе когда начинает дохнуть, компресия, уровень СН и так далее.
|
Какие показания на прогретой машине выдает диагностика? Какое давление в топленной рампе, какая компрессия?
|
Сейчас нескажу про давление так как человечек уехал, но всеже почему машина 3-4минуты летит как ракета а потом в течении минуты полностью дохнет начинает троить двигатель и все, заглушу на 10сек и опять ракета.
|
Всё просто-это неисправность модуля зажигания. Поэтому нет и ошибок нормальных и он глючит после прогрева.Меняй и будет тебе счастье. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif :PIVO
|
а движок не лихорадит после прогрева кагда перестает тянуть?
|
ДМРВ менять, ГБЦ в ремонт, ДЗ отмыть от масла, заменить свечи, проверить катализатор(если есть)
|
А лучше всего нормально сделать диагностику и не парить мозги людям.
|
Машину менять на исправную. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/14.gif
|
Так мона клиента и на покупку второго комплекта датчиков развести. Всяко надо провести диагностику с нуля. Не забудь про давление топлива, может в баке срач, загляни так же под бензобак - не плющит ли его. Искру через разрядник проверь обязательно.
удачи http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif |
http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif
Цитата:
http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif :xaxa |
Может там в ПО угол опережения сильно корректируется при детонации(а на нагретую больше детонация).Спроси у хозяина не менял ли он ПО на какое нить самодельное.
|
Давление в норме а что нужно смотреть по каналам АЦП, пробовал поткинуть резистор на 280 ОМ в место ДТОЖ ну типо движка холодная работает огонь может всетаки блок зажигания. И всетаки с ДТОЖ работает на горячию минуты 3 отлично а потом умирает, заглушил на 10 секунд и опять все ок. Может есть еще какие соображеничя по этому поводу. и еще может кто знает, делал диагностику через ICD а через мотор-тестер и MYTESTER не подключается че может быть напряжение подтяжки 12в. правда провод длинной метров 5, это не принципиально???
С уважением Юра |
Цитата:
летом такое частенько наблюдаю у клиентов... |
Я бы может быть и промолчал,но видимо градусы(в честь праздника) дело свое знают.
В общем так.От вопрощающего информации ноль,а советов у-у-у-у-у... и типа делай так и будет ОК. тогда и я внесу свое.По колесам пинал??? Стекла протирал??? Что там еще надо с-или-з делать.во. Модераторы-если что не так,убейте это все. |
Напиши какой контролер, если МР-7 то вероятность модуля 99%, посмотри на соединенмя проводов в модуле и свечах бывают оксления особенно после мойки в зимний период. Пока влажная работа в норме, после прогрева подсыхает иначинает давать сбои, на Мр-7 ни одна прога их не покажет.
|
Цитата:
:xaxa ты про давлении в шинах забыл. :xaxa :xaxa :xaxa |
А для чего по колесам пинают??? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif
|
Цитата:
Наверное многие знают, что электроника это наука о контактах. Механические колебания, возникающие при ударе ногой по покрышке, демпфируются самой покрышкой и подвеской автомобиля, передаются на кузов и уже в более мягкой форме воздействуют на контактные электрические соединения, таким образом восстанавливая имеющиеся нарушения в последних. Удары, наносимые непосредственно по кузову или другим частям автомобиля в жесткой форме, ведут к поврежденям лакокрасочного покрытия, кузовных деталей и окончательному разрушению и без того плохих электрических соединений. Вот в кратце такова теория. :xaxa |
Полностью согласен с wind, почти наверняка сетка вхлам забита на бензонасосе.
Когда давление меряешь, смотри на стрелку, должна стоять как вкопанная. Если дергается, даже немного - сетка точно забита. |
если бы была забита сетка движок бы не троил
а он по описанию двоит ответ уже был правильный это модуль |
Цитата:
(мля. дайте нормально поработать :xaxa :xaxa ) |
Привет всем.
Почти такая же ситуация: ВАЗ2109 Я5.1-61 прошивка стандартная ххххL25. На холостых все нормально, не троит, обороты набирает (более 4000). давление топлива в норме, давление в цилиндрах почти везде 12, ДМРВ менялось, ДПДЗ менялось, фильтры топливные и возд. новые, ошибок нет. При движении машина не едит, обороты до 3000 набирает ели ели, а потом все начинает дергаться, может заглохнуть, Думаю на МЗ или забит глушитель. Что может быть? p.s. Прошивку пробовал ставить без ДК, результат тот же С уважением |
Цитата:
тут важно смотреть не на цифры а на поведение стрелки манометра ... ну и посмотреть максимальную производительность насоса (с пережатой обраткой) чтобы была более 5атм.. |
Цитата:
Стрелка стоит как копанная, максималку пробовал до 6 почти доходит, на ходу не мерил, нет возможности. Форсы смотрел на стенде |
Сто пудов модуль зажигания. У меня почти каждая вторая машина с похожим поведением меняет модуль и клиент уезжает довольный.У меня на этот случай парочка пробнных лежит (модулей). А еще стоит провериь свечи.
|
ОТЧЕТ: Все было в глушаке, рассыпался там и забила
Всем огромное спасибо |
вот с этим всегда проблемы. естьли методы определяюшие такие хреновые глушителя
кроме замены на новой и измерения давления в выпускном колекторе. машины с катами еше не че а вот без ката сверлить чтоли надо? естли другие ольтернативы? |
Цитата:
Прямой метод - отсоединить выхлопную систему http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif Косвенный метод - вакууметр + газоанализатор + опыт http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/21.gif |
Текущее время: 13:06. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot