FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Диагностика ВАЗ-2111 (https://carcd.ru/forum/30/thread12224/)

solovey602 01.03.2006 21:43

Проблема ребята вот в чем на холодную тянет как дурная, прогреется полностью дохнет, заглушишь движку на 10секунд заново заведешь аж взлетает а через минуты 3-4 тяга проподает на прочь педаль в пол, а скорость максимум на первой передаче килметров 7-8 короче шагом можно обогнать.

Сделал диагностику показало высокий уровень шума ну я так понял это датчик детонации ругается и низкий уровень ДМРВ.





Ребята помогите с такой загодкой очень благоларен



Юра http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/14.gif

karp 01.03.2006 22:04

Расскажи хоть немного о машине,информации маловато.

solovey602 01.03.2006 22:05

Цитата:

'solovey602' *'Mar 1 2006, 21:43']Проблема ребята вот в чем на холодную тянет как дурная, прогреется полностью дохнет, заглушишь движку на 10секунд заново заведешь аж взлетает а через минуты 3-4 тяга проподает на прочь педаль в пол, а скорость максимум на первой передаче килметров 7-8 короче шагом можно обогнать.

Сделал диагностику показало высокий уровень шума ну я так понял это датчик детонации ругается и низкий уровень ДМРВ.

Ребята помогите с такой загодкой очень благоларен

А еще забыл сказать Блок Я5.1 2001г.в 8 клапанный двигатель 1.5ли еще ДМРВ засран маслом наверное из сапуна почему-то гонит.

Юра http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/14.gif

[snapback]146002[/snapback]


karp 01.03.2006 22:18

Попробуй промыть ДМРВ,посмотри,что показывает канал АЦП-если значение ушло сильно вверх от 0,996-то меняй на новый,если более-менее восстановилось-еще покатается.Какой хоть пробег у машины?Какой Я.5.1?

inferno 01.03.2006 22:19

Меняй ДМРВ. почисти. то что маслом расрало. И филътр поменяй. все хорошо станет.

Александр_П 01.03.2006 22:21

Мало инфы. АЦП ДМРВ, давление в топливной рампе когда начинает дохнуть, компресия, уровень СН и так далее.

Alex77 01.03.2006 23:02

Какие показания на прогретой машине выдает диагностика? Какое давление в топленной рампе, какая компрессия?

solovey602 01.03.2006 23:11

Сейчас нескажу про давление так как человечек уехал, но всеже почему машина 3-4минуты летит как ракета а потом в течении минуты полностью дохнет начинает троить двигатель и все, заглушу на 10сек и опять ракета.

Кордано 02.03.2006 02:20

Всё просто-это неисправность модуля зажигания. Поэтому нет и ошибок нормальных и он глючит после прогрева.Меняй и будет тебе счастье. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif :PIVO

sedoy 02.03.2006 04:59

а движок не лихорадит после прогрева кагда перестает тянуть?

Vadim 02.03.2006 05:24

ДМРВ менять, ГБЦ в ремонт, ДЗ отмыть от масла, заменить свечи, проверить катализатор(если есть)

HIM070 02.03.2006 05:50

А лучше всего нормально сделать диагностику и не парить мозги людям.

евген 02.03.2006 21:33

Машину менять на исправную. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/14.gif

Baden 02.03.2006 21:38

Так мона клиента и на покупку второго комплекта датчиков развести. Всяко надо провести диагностику с нуля. Не забудь про давление топлива, может в баке срач, загляни так же под бензобак - не плющит ли его. Искру через разрядник проверь обязательно.

удачи http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

Volga 02.03.2006 21:40

http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif
Цитата:

'евген' *'Mar 2 2006, 22:33']Машину менять на исправную. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/14.gif

[snapback]146535[/snapback]



http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif :xaxa

Темур 07.03.2006 22:51

Может там в ПО угол опережения сильно корректируется при детонации(а на нагретую больше детонация).Спроси у хозяина не менял ли он ПО на какое нить самодельное.

solovey602 08.03.2006 16:13

Давление в норме а что нужно смотреть по каналам АЦП, пробовал поткинуть резистор на 280 ОМ в место ДТОЖ ну типо движка холодная работает огонь может всетаки блок зажигания. И всетаки с ДТОЖ работает на горячию минуты 3 отлично а потом умирает, заглушил на 10 секунд и опять все ок. Может есть еще какие соображеничя по этому поводу. и еще может кто знает, делал диагностику через ICD а через мотор-тестер и MYTESTER не подключается че может быть напряжение подтяжки 12в. правда провод длинной метров 5, это не принципиально???

С уважением Юра

wind 08.03.2006 18:07

Цитата:

'solovey602' *'Mar 8 2006, 13:13']Давление в норме а что нужно смотреть по каналам АЦП, пробовал поткинуть резистор на 280 ОМ в место ДТОЖ ну типо движка холодная работает огонь может всетаки блок зажигания. И всетаки с ДТОЖ работает на горячию минуты 3 отлично а потом умирает, заглушил на 10 секунд и опять все ок. Может есть еще какие соображеничя по этому поводу. и еще может кто знает, делал диагностику через ICD а через мотор-тестер и MYTESTER не подключается че может быть напряжение подтяжки 12в. правда провод длинной метров 5, это не принципиально???

С уважением Юра

[snapback]148643[/snapback]

сетку на бензонасозе замени и будет счастье ... а почему через некоторое время ... да потаму что когда ты останавливаешся идет гидроталчек и часть мусора с сетки отходит .... потом опять насасывает

летом такое частенько наблюдаю у клиентов...

евген 08.03.2006 18:28

Я бы может быть и промолчал,но видимо градусы(в честь праздника) дело свое знают.

В общем так.От вопрощающего информации ноль,а советов у-у-у-у-у...

и типа делай так и будет ОК.

тогда и я внесу свое.По колесам пинал??? Стекла протирал???

Что там еще надо с-или-з делать.во.

Модераторы-если что не так,убейте это все.

rammstein 08.03.2006 20:17

Напиши какой контролер, если МР-7 то вероятность модуля 99%, посмотри на соединенмя проводов в модуле и свечах бывают оксления особенно после мойки в зимний период. Пока влажная работа в норме, после прогрева подсыхает иначинает давать сбои, на Мр-7 ни одна прога их не покажет.

rasul_injectorhik 13.05.2006 00:49

Цитата:


Я бы может быть и промолчал,но видимо градусы(в честь праздника) дело свое знают.

В общем так.От вопрощающего информации ноль,а советов у-у-у-у-у...

и типа делай так и будет ОК.

тогда и я внесу свое.По колесам пинал??? Стекла протирал???

Что там еще надо с-или-з делать.во.

Модераторы-если что не так,убейте это все.

добавлю

:xaxa

ты про давлении в шинах забыл. :xaxa :xaxa :xaxa

евген 13.05.2006 18:46

А для чего по колесам пинают??? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

Oberon 14.05.2006 09:36

Цитата:


А для чего по колесам пинают??? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif



Наверное многие знают, что электроника это наука о контактах. Механические колебания, возникающие при ударе ногой по покрышке, демпфируются самой покрышкой и подвеской автомобиля, передаются на кузов и уже в более мягкой форме воздействуют на контактные электрические соединения, таким образом восстанавливая имеющиеся нарушения в последних.

Удары, наносимые непосредственно по кузову или другим частям автомобиля в жесткой форме, ведут к поврежденям лакокрасочного покрытия, кузовных деталей и окончательному разрушению и без того плохих электрических соединений.

Вот в кратце такова теория. :xaxa

a-vrk 14.05.2006 09:53

Полностью согласен с wind, почти наверняка сетка вхлам забита на бензонасосе.

Когда давление меряешь, смотри на стрелку, должна стоять как вкопанная. Если дергается, даже немного - сетка точно забита.

VVD 14.05.2006 11:16

если бы была забита сетка движок бы не троил

а он по описанию двоит ответ уже был правильный это модуль

rasul_injectorhik 14.05.2006 19:05

Цитата:


Цитата:


А для чего по колесам пинают??? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif



Наверное многие знают, что электроника это наука о контактах. Механические колебания, возникающие при ударе ногой по покрышке, демпфируются самой покрышкой и подвеской автомобиля, передаются на кузов и уже в более мягкой форме воздействуют на контактные электрические соединения, таким образом восстанавливая имеющиеся нарушения в последних.

Удары, наносимые непосредственно по кузову или другим частям автомобиля в жесткой форме, ведут к поврежденям лакокрасочного покрытия, кузовных деталей и окончательному разрушению и без того плохих электрических соединений.

Вот в кратце такова теория. :xaxa

http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif :xaxa

(мля. дайте нормально поработать :xaxa :xaxa )

Trasser 14.05.2006 20:11

Привет всем.

Почти такая же ситуация: ВАЗ2109 Я5.1-61 прошивка стандартная ххххL25.

На холостых все нормально, не троит, обороты набирает (более 4000). давление топлива в норме,

давление в цилиндрах почти везде 12, ДМРВ менялось, ДПДЗ менялось, фильтры топливные и возд. новые, ошибок нет.

При движении машина не едит, обороты до 3000 набирает ели ели, а потом все начинает дергаться, может заглохнуть, Думаю на МЗ или забит глушитель. Что может быть?



p.s. Прошивку пробовал ставить без ДК, результат тот же



С уважением

wind 14.05.2006 20:49

Цитата:


давление топлива в норме,

вот эта фраза всегда требует уточьнения .... на хх давление будет в допуках даже при неисправностях связанных именно с давлением топлива



тут важно смотреть не на цифры а на поведение стрелки манометра ... ну и посмотреть максимальную производительность насоса (с пережатой обраткой) чтобы была более 5атм..

Trasser 14.05.2006 21:11

Цитата:


Цитата:


давление топлива в норме,

вот эта фраза всегда требует уточьнения .... на хх давление будет в допуках даже при неисправностях связанных именно с давлением топлива



тут важно смотреть не на цифры а на поведение стрелки манометра ... ну и посмотреть максимальную производительность насоса (с пережатой обраткой) чтобы была более 5атм..





Стрелка стоит как копанная, максималку пробовал до 6 почти доходит, на ходу не мерил,

нет возможности. Форсы смотрел на стенде

ECHO 14.05.2006 23:41

Сто пудов модуль зажигания. У меня почти каждая вторая машина с похожим поведением меняет модуль и клиент уезжает довольный.У меня на этот случай парочка пробнных лежит (модулей). А еще стоит провериь свечи.

Trasser 15.05.2006 11:11

ОТЧЕТ: Все было в глушаке, рассыпался там и забила



Всем огромное спасибо

rasul_injectorhik 15.05.2006 12:58

вот с этим всегда проблемы. естьли методы определяюшие такие хреновые глушителя

кроме замены на новой и измерения давления в выпускном колекторе. машины с катами еше не че

а вот без ката сверлить чтоли надо?

естли другие ольтернативы?

Oberon 15.05.2006 13:18

Цитата:


естли другие ольтернативы?



Прямой метод - отсоединить выхлопную систему http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif

Косвенный метод - вакууметр + газоанализатор + опыт http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/21.gif


Текущее время: 13:06. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot