FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   Правильно ли я сделал заключение (https://carcd.ru/forum/21/thread12222/)

dimazon 01.03.2006 21:12

История такая: позвонил человек, говорит машина при движении дёргается.

Говорю, приезжай, попутно спрашиву про машину: 21099, 97г.в. 20-й бош, говорит свечи чёрные.

Приезжает сегодня, подключаюсь к контроллеру, по АЦП ДМРВ-1,03, остальные параметры в принципе нормальные(учитывая год и эксплуатацию авто), компрессия 13(везде).

Мерю давление и тут вроде всё становится понятно: включает зажигание, давление подымается до 1,5-2 очка, не падает. Заводит, давление 2 очка, при ускорении 1,9. Снимаю вак. шланг с РДТ давление не меняется, пережимаю обратку, давление не меняется, получается что насос кирдык? Ресурс исчерпан?

Регулятор давления гляжу поменян, спрашиваю кто посоветовал менять, давление мерял? Нет говорит.

Вобщем, прав я в своих выводах? смущает, то что при снятии вак. шланга давление не увеличивается.

Да и ещё, поставил свой датчик РВ, по АЦП 0,996, дык машина вообще перестала заводится, воткнул его, всё завелось.

Что скажжете? Человека тоже на бабло кидать не хочется, насос всё-таки не из дешёвых.

andrey707 01.03.2006 21:15

Насос мертв,а дмрв проверь повнимательнее и массы проверь,около разъема эбу обожми по новой

евген 01.03.2006 21:17

Меняй насос смело.

А по поводу того что давление не поднимается при снятии вакуумного шланга,

так неоткуда подняться-насос то не давит.

Александр_П 01.03.2006 21:29

Насос на замену однозначно, а вот об остальном можно судить только по показаниям газика. АЦП ДМРВ 1.03 это еще не всегда труп.

dimazon 01.03.2006 21:43

Спасибо, а всё же не понятно, почему с моим ДМРВ машина не завелась?(он точно рабочий).

Kuzmin_M 01.03.2006 21:58

Насос это 100 пудова, (если обратку пережимал и без толку) регулятор давления может заедать, но при пережатой обратки давления полюбому должно подниматься, так что вывод правильный. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif

А вот датчик его скорее всего мёртв или стал очень инерционен.

При пуске померий давление как в рампе падает на каждом из дмрв

по признакам с твоим падает больше, вот и не заводится тачка, не хватает ей топлива.

Но это просто теория, а её нужно проверять и подтверждать, но обоснование в ней есть.

Удачной починки http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

Саша 02.03.2006 06:35

Цитата:

'dimazon' *'Mar 1 2006, 21:43']Спасибо, а всё же не понятно, почему с моим ДМРВ машина не завелась?(он точно рабочий).

[snapback]146003[/snapback]

Да потому, что ЭБУ с его ДМРВ видит больший расход воздуха и соответственно дает большее время впрыска (хотя при запуске данные с ДМРВ вроде не учитываются http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif ) Надо было для чистоты эксперимента вобще без ДМРВ попробовать было.

Но насос мертв однозначно.

dimazon 02.03.2006 07:56

Хорошо, а по производителям насосов, что подскажете брать, чтобы не напороться на левак. И есть ли разница в исполнении(я имею в виду раъзёмы на датчик топлива), ведь машина старая.

michpm 02.03.2006 07:57

Перед тем как насос менять я бы посоветовал перед фильтром топливным давление померить.

dimazon 02.03.2006 08:00

Человек говорит что фильтр менял, все топливные магистрали продувал.

Саша 02.03.2006 08:16

Лучше всего оригинальный БОШ, остальные работают хуже, сильно боятся "обсыхания". Заявленная производительность примерно у всех одинаковая (изначально ОНИ все были БОШами :xaxa ), разница в цене незначительная. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Разъемы одинаковые.

michpm 02.03.2006 08:37

Цитата:

Лучше всего оригинальный БОШ
БОШИ бывают разные: русские, чешские и т.п.



Последний раз ставил какой-то русский БН (но не бош. сине-голубая упаковка). Продавец давал гарантию на полгода. Полгода прошло - насос все еще жив. Стоил он дешевле БОШЕЙ рублей на 400.

Саша 02.03.2006 08:39

Оригинальный - Немец.

У нас немец стоит 950 руб. (правда он-же есть и за 1800 и за 2200руб)

wind 02.03.2006 08:56

Цитата:

'dimazon' *'Mar 2 2006, 04:56']И есть ли разница в исполнении(я имею в виду раъзёмы на датчик топлива), ведь машина старая.

[snapback]146157[/snapback]

разница есть на 2111 4провода используется на разьеме насоса (тоесть те которые в насосе)

на 2112 3провода ... разница в том что 4тый провод нужен для зажигания лампочьки на приборной доске об окончании топлива а на 2112 за этим следит сама приборная доса ....



тоесть если воткнешь не тот насос то лампа загораться не будет и все ...



также пару раз сталкивался что на сетке насаса столько глины что может и не давать даже 3х очьков .... хотя вскрытие покажет ....

п.с. сразу смотри есть ли мусор в баке .... а то через неделю опять будешь насос снимать и сетку менять.....

Саша 02.03.2006 09:08

насчет использования 4-3 проводов. Они есть в жгутах всех авто. 4 провода применяются на авто с электромеханическими (механическими) спидометрами, спидометрам с ЖК одометрами хватает 3-х, т.к. "умная" электроника зажигает лампу резерва по сопротивлению. Но в данном случае речь идет о 99 и там мех. спидометр, лампа резерва - простой контакт. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

dimazon 02.03.2006 09:23

Вот нарыл в запавто(я так понимаю надо ориентироваться на 21083?):

Саша 02.03.2006 09:31

что есть "в сборе", т.е. вся насосная сборка. Нах она тебе нужна. нужен сам мотор-насос. Он одинаков практически везде, на опеле, на ауди, на субарике и т.д Отличия по 2112, 083 и т. д. идут из-за указателей уровня топлива на панели, разные они на ВАЗах. Три их типа, отсюда 3 разных датчика и в каталоге 3 разных модуля насоса в сборе. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

dimazon 02.03.2006 09:39

Тогда вот так:

Саша 02.03.2006 09:43

Вот так правильнее. БОШ. только почему без упаковки дороже чем с ней http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif

Да с нормальным насосом сетка идет в комплекте. упаковка традиционно желтая с надписями БОШ, промасленая бумага, насос в толстом цел. пакете, документация и лист гарантии. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

dimazon 02.03.2006 09:48

Так,стоп, а почему считаете, что надо менять именно электродвигатель http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif ,

что в нём то изнашивается? Может всётаки сам насос(его детали изнашиваются). Сам насосы не разбирал, не знаю.

Сложноли его менять(электродвигатель), есть ли какие нюАНУСЫ? :xaxa



Наверное не так понял, двигун и насос это и есть "электродвигатель"? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif

Саша 02.03.2006 09:50

Дык, это, насос и двигатель это одно целое, и обр. клапан в нем собран. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif

karp 02.03.2006 10:19

Правильно понял.Мотор бензонасоса-это эл.двигатель+насос+клапан в одном модуле.Желательно,чтобы были еще и пластиковые трубки для БН-старые снимать проблематично.

евген 02.03.2006 20:27

Короче,ставь тот на котором написано БОШ(по иносраному)-Даже если российский,будет ходить долго,если не давать воздуха.

Ни в коем случае чешский.Они похоже сейчас на конвеер идут и уже с десяток набралось при отказе до 10000.

АВС 03.03.2006 20:42

Замеряй ещё напряжение на клеммах самого бензонасоса, может там не 12, а 8 вольт, или меньше. (Вдруг плохой контакт "Земли", что прикручивается саморезом под ковриком)? Или плюс где подсаживается.


Текущее время: 00:38. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot