FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ (https://carcd.ru/forum/16/)
-   -   Какая самая "экономичная"? (https://carcd.ru/forum/16/thread12200/)

Filin-2005 01.03.2006 08:49

Добрый день. интересует самая экономичная прошивка под Я5-71. Не важно что не едет, лишь бы кушала ОЧЕНЬ мало. Какие бывают для такого контроллера?

Yoshimura 01.03.2006 09:22

Цитата:

'Filin-2005' *'Mar 1 2006, 10:49']Добрый день. интересует самая экономичная прошивка под Я5-71. Не важно что не едет, лишь бы кушала ОЧЕНЬ мало. Какие бывают для такого контроллера?

[snapback]145749[/snapback]

Например I02, тросик ослабить до такой степени чтоб на 20% дроссель открывался, и фсё..... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...R#>/tongue.gif :xaxa :xaxa :xaxa :xaxa

nick777 01.03.2006 10:12

у меня стоит i02 (как эконом) + KR3 как динамик впринципи разници по расходу в городе незаметно сильно покрайней мере.



по трассе незнаю, но компьютер при скорости 80-90 показывает одинаковый расход ~6л.

Filin-2005 01.03.2006 18:04

Хм, тогда какой смысл ставить 2-ю прошивку, если на расход она не влияет, как эконом? http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif

I02 это штатная прошивка, или хрюновская какая-нить?

andrey707 01.03.2006 18:39

Исправное авто на I02 нормально едет и не жрет,попытка еще ее задушить приводит к обратному эффекту,увеличивается расход.Я наоборот на I02 состав смеси в экономичном режиме делал побогаче и расход падал.Проверено было по трассе, правда скорость была 90-110.А так по зиме все жалуются на расход,пусть не ездят.

Loader 01.03.2006 20:41

Попробуй эту. Это скорее всего дорабатывалась[attachment=19230:attachment]

flame 01.03.2006 21:15

Цитата:

'Filin-2005' *'Mar 1 2006, 08:49']Добрый день. интересует самая экономичная прошивка под Я5-71. Не важно что не едет, лишь бы кушала ОЧЕНЬ мало. Какие бывают для такого контроллера?

[snapback]145749[/snapback]

Попробуй педаль газа сильно не тревожить-результат гарантирован!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif

Filin-2005 01.03.2006 21:22

говорю же, езжу мало по району. Машина не успевает даже прогреваться! От этого и расход под 12-13л! Как этого избежать?

По прямой нормально кушает. Вполне!

Alex77 01.03.2006 21:48

Цитата:

undefinedговорю же, езжу мало по району. Машина не успевает даже прогреваться! От этого и расход под 12-13л! Как этого избежать?
В принципе - ни как. Я езжу каждый день в основном до работы и обратно, но пробег авто и расход бензина за неделю - 170(200)к.м. - 40 л., я больше грею машину, чем езжу.

cap 01.03.2006 21:56

У меня в качестве эконома стоит эта и ест меньше штата а вторую в качестве динамика ставил разные.Летом Сочи-Краснодар-Сочи в спокойном режиме 5.8литра

nick777 01.03.2006 22:11

у меня и у жены и у папика 99i, 093i, 21102i все зимой при коротких поездках жрут 15-20л... зависит от мороза и кол-ва прогреваний.



21099 96г.в.



21093 2001г.в.



210102 - 2003г.в.



Alex77 ты хоть один правду написал! как меня достали эти балаболы которые говорят да у меня на 8ми клапанном ТАЗе зимой даже в -40 по городу 6-7л... да неможет быть такого по трассе ещё реально а в городе и в большой мороз нет...



кстати некотрые смотрят расход по БК зимой гон полный... он неучитывает прогревы на 21102 показывает 9л. реально 20л. на 100к.м.

nick777 01.03.2006 22:32

Цитата:

'cap' *'Mar 2 2006, 00:56']У меня в качестве эконома стоит эта и ест меньше штата а вторую в качестве динамика ставил разные.Летом Сочи-Краснодар-Сочи в спокойном режиме 5.8литра

[snapback]146014[/snapback]





на такой супер бедной смеси машина хоть поедит? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif клапана явно быстро прогорят...

Filin-2005 02.03.2006 08:34

[quote]'nick777' *'Mar 1 2006, 23:11']Alex77 ты хоть один правду написал! как меня достали эти балаболы которые говорят да у меня на 8ми клапанном ТАЗе зимой даже в -40 по городу

nick777 02.03.2006 09:32

как раз средний расход БК показывает 9л... а выходит 20... БК незнаю какой простой... он же неучитывает расход на прогреве... а у нас средние морозы -20-40град.



с J5D13KR3 13-20л. впринципи как и с любой др. прошивкой... зависит от температуры воздуха, кол-ва прогревов и длины поездок.



при постоянной скорости 80-90км. ноутбук показывает ~6л.

прям на ходу переключал между i02 и KR3 раздници по расходу никакой.

vldp 02.03.2006 10:14

Цитата:

'Filin-2005' *'Mar 1 2006, 21:22']говорю же, езжу мало по району. Машина не успевает даже прогреваться! От этого и расход под 12-13л! Как этого избежать?

По прямой нормально кушает. Вполне!

[snapback]145992[/snapback]



Обороты держи в пределах 2500 об/мин и будет нормальный расход!

Или как пишут спецы: двигатель нужно крутить!

Про это уже много писалось на разных сайтах и журнале ЗР.

aski 02.03.2006 11:51

У меня с V5V13K03 с прогревом от -15 до 40 с пробегом 12км +12км( на работу и обратно) с пробками кушает 13-14 литров на сотку. Базовую смесь не правил,если поправить наверно будет меньше расход.

Alex77 02.03.2006 22:26

Цитата:

У меня с V5V13K03 с прогревом от -15 до 40 с пробегом 12км +12км( на работу и обратно) с пробками кушает 13-14 литров на сотку. Базовую смесь не правил,если поправить наверно будет меньше расход
Тешь себя дальше.

Loader 03.03.2006 00:59

Лучший эконом - педаль газа

По моему лучше прогреть минут 5 машину...

Filin-2005 03.03.2006 01:49

Цитата:

'loader' *'Mar 3 2006, 01:59']Лучший эконом - педаль газа

По моему лучше прогреть минут 5 машину...

[snapback]146671[/snapback]

ДЕло в том, что 5 греть, и 3 ехать. Потом стоянка. Опять 5 греть 3 ехать. Больше уходит бензина чем сразу прыг, 2 погрел 3 ежешь.

Вот и думал, может есть какая-нить "неземная" прошивка. Хотя законы физики никто не отменял ещё... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

nick777 03.03.2006 09:46

[quote]'aski' *'Mar 2 2006, 14:51']У меня с V5V13K03 с

aski 03.03.2006 11:43

NICK777, а в 21093 KR3 ставил?

nick777 03.03.2006 14:29

[quote]'aski' *'Mar 3 2006, 14:43']NICK777, а в 21093

aski 03.03.2006 14:52

nick777,

VS 5.1-72, это я понял, что калибровки переброшены из 007 + небольшие изменения = KR3, а какой результат?

hor-sheff 03.03.2006 16:07

Цитата:

'aski' *'Mar 3 2006, 14:52']nick777,

VS 5.1-72, это я понял, что калибровки переброшены из 007 + небольшие изменения = KR3, а какой результат?

[snapback]146851[/snapback]



Че за прошива KR3, может скините посмотреть.



А то ни разу про нее не слышал.

aski 03.03.2006 17:16

Ищи поиском J5D13KR3,перебрось калибровки в 70 или в 72 и пробуй как будет ездитьььь.....

nick777 03.03.2006 17:50

Цитата:

'aski' *'Mar 3 2006, 17:52']nick777,

VS 5.1-72, это я понял, что калибровки переброшены из 007 + небольшие изменения = KR3, а какой результат?

[snapback]146851[/snapback]



нормально, также как на Январе ведь несекрет что калибровки VS и Январь совместимы...

kost 03.03.2006 21:40

Цитата:

Че за прошива KR3, может скините посмотреть.

А то ни разу про нее не слышал.
Моя это прошивка. Основа- от Асма, немного под себя скорректирована. А видеть ее ты не мог раньше, она недавно в люди вышла. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif

nick777 04.03.2006 13:09

[quote]'kost' *'Mar 4 2006, 00:40']Моя это прошивка. Основа- от Асма, немного под себя скорректирована. А видеть ее ты не мог раньше, она недавно в люди вышла.

kost 04.03.2006 18:42

Цитата:

она типа тоже без ДМРВ ???
А зачем на стоковом движке отключать ДМРВ? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif

А твоя на VS на машине обкатана? Как себя показала?

nick777 04.03.2006 21:53

Цитата:

'kost' *'Mar 4 2006, 21:42']А зачем на стоковом движке отключать ДМРВ? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif

А твоя на VS на машине обкатана? Как себя показала?

[snapback]147266[/snapback]



KR3 на VS заводится хорошо! ездит так же помоему как еа Я5.1.1 но я особо необкатывал жена ездит в основном на этом А/М



загрузи обкатай, небойся! ведь даже стандартная прошивка VS называется v5v13i02 а у Января такая же стандартная j5v13i02, первая буква обозначает название контроллера а всё остальное одинаково http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif а 007 и KR3 соответсвенно тоже сделаны на i02



да ничего там неотключено, это Асмосдеус утверждает в рекламе что типа отключено... зачем? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif



-----------------------------------------------------------------------------------------------



Данные для расчётов потребляемого воздуха берутся с датчика массового расхода воздуха практически только на холостом ходу – не выше 2% дросселя. В остальных случаях расчёт производится на основе показаний других датчиков. Это помогает избежать проблем на автомобилях с некачественными ДМРВ, которые продаются в магазинах в чрезвычайно большом количестве в последнее время, а также порой устанавливаются на автомобили прямо на заводе или в гарантийных мастерских. Также такой способ расчётов помогает избежать проблем с ухудшением динамики, дерганьями и увеличением расхода при частичном выходе из строя ранее рабочих ДМРВ, если имеется возможность их относительно нормального функционирования только на холостом ходу.



Кроме прочего, благодаря такому способу расчёта из-за отсутствия фактора инертности показаний ДМРВ, увеличивается скорость расчёта поступающего в двигатель воздуха, что также положительно сказывается на динамике и снижении расхода топлива и может послужить рекомендацией к использованию этой прошивки на автомобилях с вполне исправными ДМРВ – для любителей более быстрой реакции авто на изменение положения педали газа.







Запуск в мороз один из лучших. Низкий расход топлива. Автоматическое изменение режима эконом-динамик с оптимизацией под минимальный расход топлива и оптимальную динамику в зависимости от специфических условий движения автомобиля и поведения водителя.







Цена – 1000 рублей.







Автор – Asmodeus.







Примечание прошивка более других чувствительна к качеству и состоянию датчика положения дроссельной заслонки.



Рекомендуется его плановая замена при пробеге не выше 20 000 км.

-----------------------------------------------------------------------------------------------

gas 04.03.2006 22:58

Цитата:

'kost' *'Mar 4 2006, 19:42']А зачем на стоковом движке отключать ДМРВ? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif

[snapback]147266[/snapback]

Что бы за новым в магазин не скакать, когда ДМРВ поплывёт например

kost 04.03.2006 23:09

ИМХО, в таком случае нужно именно менять ДМРВ, а не править под дохлый датчик прошивку. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

В 007 ДМРВ действительно работает только на ХХ и малых дросселях.

Но я его обратно включил. Изменений в таком варианте по динамике не заметил, а вот по расходу есть- он меньше стал.

gas 04.03.2006 23:25

сколько людей - столько мнений http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

nick777 05.03.2006 08:38

Цитата:

'kost' *'Mar 5 2006, 02:09']ИМХО, в таком случае нужно именно менять ДМРВ, а не править под дохлый датчик прошивку. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

В 007 ДМРВ действительно работает только на ХХ и малых дросселях.

Но я его обратно включил. Изменений в таком варианте по динамике не заметил, а вот по расходу есть- он меньше стал.

[snapback]147377[/snapback]



Круто! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif подскажи PLZ как его включать/выключать?

a-vrk 05.03.2006 09:21

ДМРВ включается установкой графика барокоррекции в ноль. Отключается установкой графика в минус 128.



kost, изначально КР3 была без ДМРВ?

nick777 05.03.2006 10:06

Цитата:

'a-vrk' *'Mar 5 2006, 12:21']ДМРВ включается установкой графика барокоррекции в ноль. Отключается установкой графика в минус 128.



kost, изначально КР3 была без ДМРВ?

[snapback]147470[/snapback]



у 007 выставлено в -127 будет раздница с -128 ?

kost 05.03.2006 13:09

Цитата:

kost, изначально КР3 была без ДМРВ?
Да, была.

gas 05.03.2006 21:08

Цитата:

'nick777' *'Mar 5 2006, 11:06']у 007 выставлено в -127 будет раздница с -128 ?

[snapback]147481[/snapback]

походу нет http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif

nick777 06.03.2006 08:31

у меня есть 2 прошивки 007 с разными зонами барокоррекции



у одной всё в -127 кроме 2% дросселя...



у второй немного непонятно толи с ДМРВ толи без толи чтастично... что сможете сказать? вот рисунок [attachment=19451:attachment]



вот сама прошивка http://dragster.stsland.ru/J5V13007.bin

Паулюс 06.03.2006 11:51

Цитата:

'kost' *'Mar 4 2006, 23:39']ИМХО, в таком случае нужно именно менять ДМРВ, а не править под дохлый датчик прошивку. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

В 007 ДМРВ действительно работает только на ХХ и малых дросселях.

Но я его обратно включил. Изменений в таком варианте по динамике не заметил, а вот по расходу есть- он меньше стал.

[snapback]147377[/snapback]



Всё верно!

С чего вообще берём, что загнав калибрами в игнор что -то -получаем приход?

это видимо тюнинг ради тюнинга -если что то завод ставит -немедленно снимаем!

А так же старательно пихаем что то -чего там нет!

Креатифф налицо.

Можно многое накрутить - главное чтобы это было оправдано и вменяемо.

Так себе представляю вообщем то. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif


Текущее время: 13:47. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot