![]() |
Добрый день. интересует самая экономичная прошивка под Я5-71. Не важно что не едет, лишь бы кушала ОЧЕНЬ мало. Какие бывают для такого контроллера?
|
Цитата:
|
у меня стоит i02 (как эконом) + KR3 как динамик впринципи разници по расходу в городе незаметно сильно покрайней мере.
по трассе незнаю, но компьютер при скорости 80-90 показывает одинаковый расход ~6л. |
Хм, тогда какой смысл ставить 2-ю прошивку, если на расход она не влияет, как эконом? http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif
I02 это штатная прошивка, или хрюновская какая-нить? |
Исправное авто на I02 нормально едет и не жрет,попытка еще ее задушить приводит к обратному эффекту,увеличивается расход.Я наоборот на I02 состав смеси в экономичном режиме делал побогаче и расход падал.Проверено было по трассе, правда скорость была 90-110.А так по зиме все жалуются на расход,пусть не ездят.
|
Попробуй эту. Это скорее всего дорабатывалась[attachment=19230:attachment]
|
Цитата:
|
говорю же, езжу мало по району. Машина не успевает даже прогреваться! От этого и расход под 12-13л! Как этого избежать?
По прямой нормально кушает. Вполне! |
Цитата:
|
У меня в качестве эконома стоит эта и ест меньше штата а вторую в качестве динамика ставил разные.Летом Сочи-Краснодар-Сочи в спокойном режиме 5.8литра
|
у меня и у жены и у папика 99i, 093i, 21102i все зимой при коротких поездках жрут 15-20л... зависит от мороза и кол-ва прогреваний.
21099 96г.в. 21093 2001г.в. 210102 - 2003г.в. Alex77 ты хоть один правду написал! как меня достали эти балаболы которые говорят да у меня на 8ми клапанном ТАЗе зимой даже в -40 по городу 6-7л... да неможет быть такого по трассе ещё реально а в городе и в большой мороз нет... кстати некотрые смотрят расход по БК зимой гон полный... он неучитывает прогревы на 21102 показывает 9л. реально 20л. на 100к.м. |
Цитата:
на такой супер бедной смеси машина хоть поедит? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif клапана явно быстро прогорят... |
[quote]'nick777' *'Mar 1 2006, 23:11']Alex77 ты хоть один правду написал! как меня достали эти балаболы которые говорят да у меня на 8ми клапанном ТАЗе зимой даже в -40 по городу
|
как раз средний расход БК показывает 9л... а выходит 20... БК незнаю какой простой... он же неучитывает расход на прогреве... а у нас средние морозы -20-40град.
с J5D13KR3 13-20л. впринципи как и с любой др. прошивкой... зависит от температуры воздуха, кол-ва прогревов и длины поездок. при постоянной скорости 80-90км. ноутбук показывает ~6л. прям на ходу переключал между i02 и KR3 раздници по расходу никакой. |
Цитата:
Обороты держи в пределах 2500 об/мин и будет нормальный расход! Или как пишут спецы: двигатель нужно крутить! Про это уже много писалось на разных сайтах и журнале ЗР. |
У меня с V5V13K03 с прогревом от -15 до 40 с пробегом 12км +12км( на работу и обратно) с пробками кушает 13-14 литров на сотку. Базовую смесь не правил,если поправить наверно будет меньше расход.
|
Цитата:
|
Лучший эконом - педаль газа
По моему лучше прогреть минут 5 машину... |
Цитата:
Вот и думал, может есть какая-нить "неземная" прошивка. Хотя законы физики никто не отменял ещё... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
[quote]'aski' *'Mar 2 2006, 14:51']У меня с V5V13K03 с
|
NICK777, а в 21093 KR3 ставил?
|
[quote]'aski' *'Mar 3 2006, 14:43']NICK777, а в 21093
|
nick777,
VS 5.1-72, это я понял, что калибровки переброшены из 007 + небольшие изменения = KR3, а какой результат? |
Цитата:
Че за прошива KR3, может скините посмотреть. А то ни разу про нее не слышал. |
Ищи поиском J5D13KR3,перебрось калибровки в 70 или в 72 и пробуй как будет ездитьььь.....
|
Цитата:
нормально, также как на Январе ведь несекрет что калибровки VS и Январь совместимы... |
Цитата:
|
[quote]'kost' *'Mar 4 2006, 00:40']Моя это прошивка. Основа- от Асма, немного под себя скорректирована. А видеть ее ты не мог раньше, она недавно в люди вышла.
|
Цитата:
А твоя на VS на машине обкатана? Как себя показала? |
Цитата:
KR3 на VS заводится хорошо! ездит так же помоему как еа Я5.1.1 но я особо необкатывал жена ездит в основном на этом А/М загрузи обкатай, небойся! ведь даже стандартная прошивка VS называется v5v13i02 а у Января такая же стандартная j5v13i02, первая буква обозначает название контроллера а всё остальное одинаково http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif а 007 и KR3 соответсвенно тоже сделаны на i02 да ничего там неотключено, это Асмосдеус утверждает в рекламе что типа отключено... зачем? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif ----------------------------------------------------------------------------------------------- Данные для расчётов потребляемого воздуха берутся с датчика массового расхода воздуха практически только на холостом ходу – не выше 2% дросселя. В остальных случаях расчёт производится на основе показаний других датчиков. Это помогает избежать проблем на автомобилях с некачественными ДМРВ, которые продаются в магазинах в чрезвычайно большом количестве в последнее время, а также порой устанавливаются на автомобили прямо на заводе или в гарантийных мастерских. Также такой способ расчётов помогает избежать проблем с ухудшением динамики, дерганьями и увеличением расхода при частичном выходе из строя ранее рабочих ДМРВ, если имеется возможность их относительно нормального функционирования только на холостом ходу. Кроме прочего, благодаря такому способу расчёта из-за отсутствия фактора инертности показаний ДМРВ, увеличивается скорость расчёта поступающего в двигатель воздуха, что также положительно сказывается на динамике и снижении расхода топлива и может послужить рекомендацией к использованию этой прошивки на автомобилях с вполне исправными ДМРВ – для любителей более быстрой реакции авто на изменение положения педали газа. Запуск в мороз один из лучших. Низкий расход топлива. Автоматическое изменение режима эконом-динамик с оптимизацией под минимальный расход топлива и оптимальную динамику в зависимости от специфических условий движения автомобиля и поведения водителя. Цена – 1000 рублей. Автор – Asmodeus. Примечание прошивка более других чувствительна к качеству и состоянию датчика положения дроссельной заслонки. Рекомендуется его плановая замена при пробеге не выше 20 000 км. ----------------------------------------------------------------------------------------------- |
Цитата:
|
ИМХО, в таком случае нужно именно менять ДМРВ, а не править под дохлый датчик прошивку. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif
В 007 ДМРВ действительно работает только на ХХ и малых дросселях. Но я его обратно включил. Изменений в таком варианте по динамике не заметил, а вот по расходу есть- он меньше стал. |
сколько людей - столько мнений http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif
|
Цитата:
Круто! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif подскажи PLZ как его включать/выключать? |
ДМРВ включается установкой графика барокоррекции в ноль. Отключается установкой графика в минус 128.
kost, изначально КР3 была без ДМРВ? |
Цитата:
у 007 выставлено в -127 будет раздница с -128 ? |
Цитата:
|
Цитата:
|
у меня есть 2 прошивки 007 с разными зонами барокоррекции
у одной всё в -127 кроме 2% дросселя... у второй немного непонятно толи с ДМРВ толи без толи чтастично... что сможете сказать? вот рисунок [attachment=19451:attachment] вот сама прошивка http://dragster.stsland.ru/J5V13007.bin |
Цитата:
Всё верно! С чего вообще берём, что загнав калибрами в игнор что -то -получаем приход? это видимо тюнинг ради тюнинга -если что то завод ставит -немедленно снимаем! А так же старательно пихаем что то -чего там нет! Креатифф налицо. Можно многое накрутить - главное чтобы это было оправдано и вменяемо. Так себе представляю вообщем то. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif |
Текущее время: 13:47. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot