FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   По нашемаркам. (https://carcd.ru/forum/56/)
-   -   щеви ошибка: пропадание напряжения (https://carcd.ru/forum/56/thread12153/)

popos 27.02.2006 23:18

пробег шеви 70000. раз в3-4 дня после ПЛОТНОЙ езды выскакивает ошибка

пропадание постоянного напряжения, не зажигая лампу(ошибка запомненная )машина "тупит" пока не произведешь инициализацию. потом порядок на несколько дней . плюс и минус ЭБУ которые выведены на акб в порядке, массы двигателя и кузова в порядке, предохранители около эбу исследованы.

на зарядку жалоб нет- 14,1 вольт. мыслей больше нет.может еще где массы?

turbo 28.02.2006 00:04

Сигнализация есть?

svdtun 28.02.2006 01:29

Eщё на модуле зажигания, снизу 2 коричневых провода (масса датчиков).

Саша 28.02.2006 06:39

а ее случаем до отсечки не крутят на этой плотной езде http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif

popos 28.02.2006 07:29

Цитата:

'Саша' *'Feb 28 2006, 07:39']а ее случаем до отсечки не крутят на этой плотной езде http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif

[snapback]145311[/snapback]

до отсеки нет но на певой- второй много

Maksimka 28.02.2006 10:08

ты напряжение где смотришь, на АКБ или на сканере? Генератор если с косяком, то на АКБ 14В, а на сканере дай обороты выше 1500 включи все потребители и увидишь падение! а может и не видишь http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Саша 28.02.2006 10:14

Машинка старая, год выпуска, в смысле где гена стоит?, если под термостатом, то стоит посмотреть диодный мост, тосол попадает прямо в гену, поэтому их и перенесли на другую сторону и вверх на свежих авто.

Паулюс 28.02.2006 10:32

Цитата:

'Maksimka' *'Feb 28 2006, 10:38']ты напряжение где смотришь, на АКБ или на сканере? Генератор если с косяком, то на АКБ 14В, а на сканере дай обороты выше 1500 включи все потребители и увидишь падение! а может и не видишь http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

[snapback]145358[/snapback]

Верно - иногда бывают очень коротенькие просадки http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

Никаким мультиметром не отловить.

popos 28.02.2006 20:30

Цитата:

'Maksimka' *'Feb 28 2006, 11:08']ты напряжение где смотришь, на АКБ или на сканере? Генератор если с косяком, то на АКБ 14В, а на сканере дай обороты выше 1500 включи все потребители и увидишь падение! а может и не видишь http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

[snapback]145358[/snapback]

и там и там норма



Добавлено



Цитата:

'turbo' *'Feb 28 2006, 01:04']Сигнализация есть?

[snapback]145264[/snapback]

есть конечно



Добавлено



Цитата:

'Саша' *'Feb 28 2006, 11:14']Машинка старая, год выпуска, в смысле где гена стоит?, если под термостатом, то стоит посмотреть диодный мост, тосол попадает прямо в гену, поэтому их и перенесли на другую сторону и вверх на свежих авто.

[snapback]145359[/snapback]

генератор вверху



Добавлено



Цитата:

'svdtun' *'Feb 28 2006, 02:29']Eщё на модуле зажигания, снизу 2 коричневых провода (масса датчиков).

[snapback]145291[/snapback]

норма

popos 28.02.2006 20:39

у этой долбаной шеви как оказалось давно датчик бензина показывает полный бак!! что только не менял электрик(даже панель) разберет-соберет показывает правильно день-два ТАК ВОТ !!!!!!!????? ПРИ ИНИЦИИЛИЗАЦИИ

ЭБУ показания безобака становятся правильными (на полдня -день)

КАКАЯ СВЯЗЬ ТО???

popos 28.02.2006 21:52

как уже писал про эту ошибку ранее (взываю потому что тема заглохла)у этой долбаной шеви как оказалось давно датчик бензина показывает полный бак!! что только не менял электрик(даже панель) разберет-соберет показывает правильно день-два ТАК ВОТ !!!!!!!????? ПРИ ИНИЦИИЛИЗАЦИИ

ЭБУ!!! показания безобака становятся правильными (на полдня -день)

КАКАЯ СВЯЗЬ ТО???

Alex77 28.02.2006 22:21

Причем здесь датчик бензобака и ИНИЦИИЛИЗАЦИЯ

ЭБУ. Датчик уровня топлива в бензобаке совершенно не связан с ЭБУ. ИНИЦИИЛИЗАЦИЯ ЭБУ - совершенно не причем.

Alex77 28.02.2006 22:34

За тобой не успеешь, я ответил в предыдущей теме на вопрос, который ты задавал чуть раньше, не повторяйся.

popos 01.03.2006 19:58

[quote]'Alex77' *'Feb 28 2006, 23:21']Причем здесь датчик бензобака и

popos 01.03.2006 20:04

Цитата:

'Maksimka' *'Feb 28 2006, 11:08']ты напряжение где смотришь, на АКБ или на сканере? Генератор если с косяком, то на АКБ 14В, а на сканере дай обороты выше 1500 включи все потребители и увидишь падение! а может и не видишь http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

[snapback]145358[/snapback]

НАПРЯЖЕНИЕ смотрю на 18 КОНТАКТЕ это есть НЕОТКЛЮЧАЕМОЕ ПИТАНИЕ

если оно пропадает стирается ОЗУ и выскакивает ошибка 1602(из инструкции)

sedoy 01.03.2006 20:27

смотри массу подобное было

Саша 01.03.2006 20:33

ЭБУ пробовал менять? Ей бы Я5 попробовать.

Далее. Случаем эта Шнива прицепчик за собой не таскает, фаркоп есть на ней.

Последний месяц столкнулся с тем, что штатная проводка "не тянет" электрооборудование прицепов http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif , нагревается и плавится, ну там как повезет, в смысле что "склеится" http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif

M@veric 01.03.2006 21:47

Вовсе она не долбаная http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif

Как уже сказали скорее всего массовые провода.

А масса на акб вообще, нормально сидит?

Есть еще одно место где массы на шпильку надеты, со стороны водителя, за педальным узлом, там где монтажный блок, поднимаешь обивку там гаечку и подтягиваешь.



А во поводу ДУТ, чтобы он все правильно показывал, механическое воздействие нужно(подгибать рычаг поплавка). Он вообще практически ни на одной ШН правильно не показывает.

popos 04.03.2006 12:35

Цитата:

'M@veric' *'Mar 1 2006, 22:47']Вовсе она не долбаная http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif

Как уже сказали скорее всего массовые провода.

А масса на акб вообще, нормально сидит?

Есть еще одно место где массы на шпильку надеты, со стороны водителя, за педальным узлом, там где монтажный блок, поднимаешь обивку там гаечку и подтягиваешь.



А во поводу ДУТ, чтобы он все правильно показывал, механическое воздействие нужно(подгибать рычаг поплавка). Он вообще практически ни на одной ШН правильно не показывает.

[snapback]146006[/snapback]

а это массы относящиеся к управлению двигателем???(которые под обивочкой)

Loader 04.03.2006 21:45

Из-за отсутствия массы приборки может показывать полный бак. Если не найдешь то кинь напрямую. Если не ошибаюсь на приборку шеви не одна масса подходит. Подсоединяешь напрямую и смотришь не изменились ли показания

M@veric 06.03.2006 10:04

Цитата:

'popos' *'Mar 4 2006, 09:35']а это массы относящиеся к управлению двигателем???(которые под обивочкой)

[snapback]147172[/snapback]



На память точно не скажу, а книги под рукой нет. В любом случае если подтянуть хуже не будет. Кстати еще одна точка "масс" есть рядом с МЗ (там вроде массы датчиков ДМРВ, ДПДЗ), но могу наврать.

SSB 06.03.2006 18:20

У меня на Шниве 7.9.7 эта ошибка вылазила и не просто так, а с кратковременными отключениями двигателя на малых оборотах и пропаданием связи, после установки СЗ без резистора.

Темур 08.03.2006 05:25

А может пины у ЭБУ нормально не контачат?

M@veric 08.03.2006 22:56

Цитата:

'SSB' *'Mar 6 2006, 15:20']У меня на Шниве 7.9.7 эта ошибка вылазила и не просто так, а с
На Шниве стоит Bosh 7.0

Или речь о машине уже 2006 года?

Shalubek 09.03.2006 08:21

http://carcd.ru/forum/index.php?showtopic=15808



посмотри может что найдёшь для себя, ошибка ка у тебя появлялась не сразу а через некоторое время.

popos 21.03.2006 20:11

окончание истории с этой машиной (как у мотористов: нормальный стук наружу вылезет) ошибку 1602 заблокировал электролитом в10000 мкф больше не появлялась ,но ситуация не изменилась приходилось делать инициализацию через 2-3 дня (как зубы почистить утром) . на днях "забренчал" кактализатор-удалили И ВСЕ ЗАМОРОЧКИ закончились

посему ДВА ВОПРОСА(теоритические)

1: как диагностировать катализатор?

2: почему помогала инициализация ?

svdtun 24.03.2006 01:38

Цитата:

'popos' *'Mar 21 2006, 20:11']1: как диагностировать катализатор?

[snapback]153930[/snapback]

Способ 1(варварский) http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Первый слесарь садится за руль и газует что есть мочи...Второй слесарь подставляет руку к выхлопной трубе и если боль от вылетающих оттуда частиц терпимая - катализатор еще жив. Если нестерпимая - катализатор соответственно умирает http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif

Недостатки способа. Работает с относительно живым (внутри) глушителем и не со всеми типами катализаторов.

Loader 24.03.2006 16:12

Цитата:

2: почему помогала инициализация ?
При инициализации сбрасываются все данные обучения, в том числе и накопленная информация.

Контроллер замечает некоторые ошибки только при "рецидиве" т.е. когда они находятся в активном состоянии в течение какого-либо срока.

Например попробуй заменить датчик температуры постоянным сопротивлением.

Некоторое время контроллер не будет ошибку выкидывать, но потом обнаружив несоответствие показаний показаниям остальных датчиков выбросит ошибку


Текущее время: 13:16. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot