![]() |
пробег шеви 70000. раз в3-4 дня после ПЛОТНОЙ езды выскакивает ошибка
пропадание постоянного напряжения, не зажигая лампу(ошибка запомненная )машина "тупит" пока не произведешь инициализацию. потом порядок на несколько дней . плюс и минус ЭБУ которые выведены на акб в порядке, массы двигателя и кузова в порядке, предохранители около эбу исследованы. на зарядку жалоб нет- 14,1 вольт. мыслей больше нет.может еще где массы? |
Сигнализация есть?
|
Eщё на модуле зажигания, снизу 2 коричневых провода (масса датчиков).
|
а ее случаем до отсечки не крутят на этой плотной езде http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif
|
Цитата:
|
ты напряжение где смотришь, на АКБ или на сканере? Генератор если с косяком, то на АКБ 14В, а на сканере дай обороты выше 1500 включи все потребители и увидишь падение! а может и не видишь http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
Машинка старая, год выпуска, в смысле где гена стоит?, если под термостатом, то стоит посмотреть диодный мост, тосол попадает прямо в гену, поэтому их и перенесли на другую сторону и вверх на свежих авто.
|
Цитата:
Никаким мультиметром не отловить. |
Цитата:
Добавлено Цитата:
Добавлено Цитата:
Добавлено Цитата:
|
у этой долбаной шеви как оказалось давно датчик бензина показывает полный бак!! что только не менял электрик(даже панель) разберет-соберет показывает правильно день-два ТАК ВОТ !!!!!!!????? ПРИ ИНИЦИИЛИЗАЦИИ
ЭБУ показания безобака становятся правильными (на полдня -день) КАКАЯ СВЯЗЬ ТО??? |
как уже писал про эту ошибку ранее (взываю потому что тема заглохла)у этой долбаной шеви как оказалось давно датчик бензина показывает полный бак!! что только не менял электрик(даже панель) разберет-соберет показывает правильно день-два ТАК ВОТ !!!!!!!????? ПРИ ИНИЦИИЛИЗАЦИИ
ЭБУ!!! показания безобака становятся правильными (на полдня -день) КАКАЯ СВЯЗЬ ТО??? |
Причем здесь датчик бензобака и ИНИЦИИЛИЗАЦИЯ
ЭБУ. Датчик уровня топлива в бензобаке совершенно не связан с ЭБУ. ИНИЦИИЛИЗАЦИЯ ЭБУ - совершенно не причем. |
За тобой не успеешь, я ответил в предыдущей теме на вопрос, который ты задавал чуть раньше, не повторяйся.
|
[quote]'Alex77' *'Feb 28 2006, 23:21']Причем здесь датчик бензобака и
|
Цитата:
если оно пропадает стирается ОЗУ и выскакивает ошибка 1602(из инструкции) |
смотри массу подобное было
|
ЭБУ пробовал менять? Ей бы Я5 попробовать.
Далее. Случаем эта Шнива прицепчик за собой не таскает, фаркоп есть на ней. Последний месяц столкнулся с тем, что штатная проводка "не тянет" электрооборудование прицепов http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif , нагревается и плавится, ну там как повезет, в смысле что "склеится" http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif |
Вовсе она не долбаная http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif
Как уже сказали скорее всего массовые провода. А масса на акб вообще, нормально сидит? Есть еще одно место где массы на шпильку надеты, со стороны водителя, за педальным узлом, там где монтажный блок, поднимаешь обивку там гаечку и подтягиваешь. А во поводу ДУТ, чтобы он все правильно показывал, механическое воздействие нужно(подгибать рычаг поплавка). Он вообще практически ни на одной ШН правильно не показывает. |
Цитата:
|
Из-за отсутствия массы приборки может показывать полный бак. Если не найдешь то кинь напрямую. Если не ошибаюсь на приборку шеви не одна масса подходит. Подсоединяешь напрямую и смотришь не изменились ли показания
|
Цитата:
На память точно не скажу, а книги под рукой нет. В любом случае если подтянуть хуже не будет. Кстати еще одна точка "масс" есть рядом с МЗ (там вроде массы датчиков ДМРВ, ДПДЗ), но могу наврать. |
У меня на Шниве 7.9.7 эта ошибка вылазила и не просто так, а с кратковременными отключениями двигателя на малых оборотах и пропаданием связи, после установки СЗ без резистора.
|
А может пины у ЭБУ нормально не контачат?
|
Цитата:
Или речь о машине уже 2006 года? |
http://carcd.ru/forum/index.php?showtopic=15808
посмотри может что найдёшь для себя, ошибка ка у тебя появлялась не сразу а через некоторое время. |
окончание истории с этой машиной (как у мотористов: нормальный стук наружу вылезет) ошибку 1602 заблокировал электролитом в10000 мкф больше не появлялась ,но ситуация не изменилась приходилось делать инициализацию через 2-3 дня (как зубы почистить утром) . на днях "забренчал" кактализатор-удалили И ВСЕ ЗАМОРОЧКИ закончились
посему ДВА ВОПРОСА(теоритические) 1: как диагностировать катализатор? 2: почему помогала инициализация ? |
Цитата:
Недостатки способа. Работает с относительно живым (внутри) глушителем и не со всеми типами катализаторов. |
Цитата:
Контроллер замечает некоторые ошибки только при "рецидиве" т.е. когда они находятся в активном состоянии в течение какого-либо срока. Например попробуй заменить датчик температуры постоянным сопротивлением. Некоторое время контроллер не будет ошибку выкидывать, но потом обнаружив несоответствие показаний показаниям остальных датчиков выбросит ошибку |
Текущее время: 13:16. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot