![]() |
Здравствуйте! Уважаемые други. Ищу схему защиты стартера, от прокрутки во время работы двигателя. Суть такова, заводим двигат., как только двигатель завелся, стартер перестает крутить. Видел эту схему давно в "За рулем", помню вроде на трех реле, но не помню, что и как подключать? Может кто знает? С уважением.
|
включай втягивающее через реле: на один конец обмотки подай управление от замка зажигания кл стартер (50) второй конец обмотки присоедени к генератору (возбуждение). как пойдет зарядка так и не будет больше срабатывать реле
|
Всем Привет!Можно сделать и на одной релюхе .Линию 50 разрываешь пускаешь через замкнутые контакты реле.1 контакт обмотки реле сажаешь на минус а второй на D+ от генератора.В исходном соостоянии контакты замкнуты запускаешь двигатель на d+ появляется плюс и реле размыкает контакты.Удачи!
Добавлено Сорри не сочтите за флуд просто опередили пока писал. |
Вот, чтобы понятнее было.
|
Понял, спасибо. С уважением.
|
Эти схемы-Что с нормально замкнутыми контактами реле,что с нормально разомкнутыми-ставили когда были некачественные замки зажигания(З\З).Других замков не было-сейчас появились.Недостаток у них был-при прокрутке стартером возбуждение генератора появлялось и стартер выключался,следовательно,к ак только прекращалась прокрутка стартером пропадало возбуждение "гены"-и так тык-мык.
Уже года два как появились новые З\З.Отличие:старые-длинные ключи;новые- короткие ключи. |
Да я не из-за замков просил. У приятеля жена, очень часто увлекается и продолжает крутить(ну что-то никак она не может понять, ну бывает). Вот тут я и вспомнил, что видел когда-то схемку. А теперь почитал все ответы внимательно, и подумал, что она и вовсе не сможет завестись. Впринципе сигнал с генератора, начнет поступать уже при прокрутке(может я ошибаюсь).С уважением.
|
А машина то какая? На инжекторных ТАЗах это прошивкой решается.
|
ВАЗ2110 8кл. инжектор. С уважением.
|
Цитата:
|
Цитата:
Не ошибаешься.Именно так.Особенно при прокрутке когда легкий морозец. Если помните те времена,когда стартера начали гореть(в день в среднем по пять штук меняли) было лето.И очень многие в начале зимы потянулись с промблемой отключения стартера при прокрутке. |
Сколько поставил таких реле - проблем не было. Ставлю под капот один провод на генератор (папа мама) и два на втягивающее.
|
В любом магазине и на авторынке есть такая релюшка от 90 до 120 рублей. Устанавливается в течении 5 минут. Сначала думал, нафига она мне, но когда жена села за руль - поставил, уж, почему-то, женский пол не может поймать момент запуска двигателя и держат ключ до упора, пока орать на них не начнешь. Да и потом от волнения норовять завести работающий двигатель. Поставил - и споконее жить стало и волнение пропало за стартер
|
А в морозы, как заводиться? Не "отсекает" раньше времени? С уважением.
|
Всем Привет!Плюс на обмотку реле блокировки поступит когда генератор начнет зарядку то есть сработает реле регулятор в нем и на точке д+
появится плюс.Если на панели есть лампа контроля зарядки то реле включится как она потухнет. А она гаснет при оборотах 700-800.Так что при прокрутке все будет ок.Это стандартная схема блокировки стартера можешь смело ставить.Удачи! |
Цитата:
|
Цитата:
Нынче было до -40 Без проблем стартер крутил |
Хочу попробоавть такой принцип, следить не по возбуждению гена, а по напряжению сети, типа перевалило за 13в, откл релюху, снизилось до 12.6в вкл релюху? Нужно мне только для упрощения подключения.
|
А как момент запуска отслеживается в сигналках с автозапуском? Похоже, что именно по напряжению. Хотя я пытался симитировать на столе- не получилось http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif
|
Я на встроенных в пик компараторах буду пробовать. Интересуют напряжения вкл откл и гистерезис.
щас ещё одна мысля пришла, при вкл заж мы знаем, что двиг стоит, программно подстраиваем опору так, чтоб компаратор в ноль опрокинуть, и потом ждём, пока не опрокинется в единицу! Нюанс, если заглохнем то придётся передёргивать ключ. Но это уже второй вопрос. Буду пробовать! |
А стоит ли огород городить?
И для чего? Не думаю что от жены... |
Цитата:
Цитата:
|
kost я имею ввиду заморачиваться крутой схемой если обычная на реле с диодом прекрасно работает
|
Мне тоже кажется крутая схема тут совершенно лишнее, на реле работает без проблем http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif
|
Это будет подпрограмма к контроллеру управления светом.
|
Ты решил все до чего не добрался контроллер под электронику заточить?
|
можно релюшку повесить и на контрольную лампу давления масла.- совет был описан в Зарулем еще колгда в школу ходил.
также в зрбыл совет по поводу отключения обмотки возбуждения гена при работе стартером. поставив 5контактное реле очень хорошо проблема решается. |
на масло точно не пойдет, на нормальном двигателе она потухнет на второй секунде прокрутки стартером, темболее зимой
|
Всё это было релизовано ещё на "Запорожце"! Но почему-то забыто. А потом придумали замок 2108 с "защитой" от повторного включения.... Кстати заедает ""на стартере" как раз из-за этой "защиты"!
Насчет отсечки при запуске зимой. Проблема существует, хотя не у всех. Возможно влияют характеристики релюшки. |
Мастер 363 прав, на Запорожце это реле РБ-1 называлось, и срабатывало оно от переменки по двум проводам от генератора(2фазы).Не раз приходилось в юности делать запоровские стартера. Как правило жалоб на это реле (на преждевремебылонное срабатывание) не было, не помню. Реле самое простое с нормально-замкнутыми контактами, и что характерно только для него, пружина весьма тугая-это для преждевременного срабатывания было предусмотренно. Само реле довольно громоздко, но саму идею можно воплотить в жизнь на современной элементной базе.
Вот и всё! С Уважением. |
Для автомобиля с автозапуском тема очень актуальна.
вчера ставил на Автомобиль Волга 402 двиг. контрольной лампы гена проблема. повесил на давление масла. |
Доброго времени суток.
2 дня назад приезжал Жопель дизель, поставил релле блокировки (в очередной и 1000 раз) управление от генератора D+. сегодня приехал с притензией типа зарядки мало, замеряю 12,8-13,4. говорит после установки релле началось, снимаю релле всё ОК. попарился немного и пришол к лог. выводу, через обмотку релле блокировки от D+ к замку 50 идет +, этот-же 50-й идёт на релле свечей накала, и релле накала не выключает накал свечей, вот так вот наступил себе на я..ца. и пару раз было на фордах транзитах, лампочка не гаснет на приборной панели, вывыд один ставить всегда диод в цепь D+ и релле. |
на таз 2110 такая фигня была.
клиенту не понравилась что лампочка загорается при включении стартера. устранил диодом |
На 2110 во время прокрутки стартёром на комбинации приборов горит лампа уровня тормозной жидкости. Если замок зажигания заклинит, то лампа не погаснет.
Просто во время заводки смотри на эту лампочку и делай соотв. выводы. Это гораздо проще чем заморачиваться со схемами защиты. К тому же в десятках с контроллерами M7.9.7 защита стартёра уже встроена в программу. |
Все люди такие внимательные что каждый раз будут на лампочку смотреть... Особенно девушкам объясни...
Да и по себистоимости - штука не дорогая - почему бы не поставить... |
у меня фольксваген гольф 4 дизель
поставил сигнализацию с автозапуском старлайн а8 подключил контроль работы стартера на генератор-- -- проблема на D+ сигнал появляется с запозданием примерно в секунду после запуска, на генераторе тоже самое ! что подскажите? |
попробуй на масло датчик врубить
|
Текущее время: 08:26. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot