FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Очумелые Ручки (https://carcd.ru/forum/25/)
-   -   Защита стартера (https://carcd.ru/forum/25/thread12149/)

Виталий_Т 27.02.2006 22:20

Здравствуйте! Уважаемые други. Ищу схему защиты стартера, от прокрутки во время работы двигателя. Суть такова, заводим двигат., как только двигатель завелся, стартер перестает крутить. Видел эту схему давно в "За рулем", помню вроде на трех реле, но не помню, что и как подключать? Может кто знает? С уважением.

popos 27.02.2006 22:53

включай втягивающее через реле: на один конец обмотки подай управление от замка зажигания кл стартер (50) второй конец обмотки присоедени к генератору (возбуждение). как пойдет зарядка так и не будет больше срабатывать реле

Volly 27.02.2006 23:06

Всем Привет!Можно сделать и на одной релюхе .Линию 50 разрываешь пускаешь через замкнутые контакты реле.1 контакт обмотки реле сажаешь на минус а второй на D+ от генератора.В исходном соостоянии контакты замкнуты запускаешь двигатель на d+ появляется плюс и реле размыкает контакты.Удачи!





Добавлено



Сорри не сочтите за флуд просто опередили пока писал.

kost 27.02.2006 23:12

Вот, чтобы понятнее было.

Виталий_Т 27.02.2006 23:16

Понял, спасибо. С уважением.

евген 28.02.2006 22:44

Эти схемы-Что с нормально замкнутыми контактами реле,что с нормально разомкнутыми-ставили когда были некачественные замки зажигания(З\З).Других замков не было-сейчас появились.Недостаток у них был-при прокрутке стартером возбуждение генератора появлялось и стартер выключался,следовательно,к ак только прекращалась прокрутка стартером пропадало возбуждение "гены"-и так тык-мык.

Уже года два как появились новые З\З.Отличие:старые-длинные ключи;новые-

короткие ключи.

Виталий_Т 01.03.2006 21:39

Да я не из-за замков просил. У приятеля жена, очень часто увлекается и продолжает крутить(ну что-то никак она не может понять, ну бывает). Вот тут я и вспомнил, что видел когда-то схемку. А теперь почитал все ответы внимательно, и подумал, что она и вовсе не сможет завестись. Впринципе сигнал с генератора, начнет поступать уже при прокрутке(может я ошибаюсь).С уважением.

VAG 01.03.2006 21:57

А машина то какая? На инжекторных ТАЗах это прошивкой решается.

Виталий_Т 01.03.2006 21:59

ВАЗ2110 8кл. инжектор. С уважением.

popos 04.03.2006 18:49

Цитата:

'евген' *'Feb 28 2006, 23:44']Эти схемы-Что с нормально замкнутыми контактами реле,что с нормально разомкнутыми-ставили когда были некачественные замки зажигания(З\З).Других замков не было-сейчас появились.Недостаток у них был-при прокрутке стартером возбуждение генератора появлялось и стартер выключался,следовательно,к ак только прекращалась прокрутка стартером пропадало возбуждение "гены"-и так тык-мык.

Уже года два как появились новые З\З.Отличие:старые-длинные ключи;новые-

короткие ключи.

[snapback]145660[/snapback]

реле отключается только при оборотах выше 1000 (пощел заряд ) а прокрутка это 250-500 зависит от стартера и акб

евген 04.03.2006 19:45

Цитата:

'Виталий_Т' *'Mar 1 2006, 23:39'] Впринципе сигнал с генератора, начнет поступать уже при прокрутке(может я ошибаюсь).С уважением.

[snapback]146000[/snapback]



Не ошибаешься.Именно так.Особенно при прокрутке когда легкий морозец.

Если помните те времена,когда стартера начали гореть(в день в среднем по пять штук меняли) было лето.И очень многие в начале зимы потянулись с промблемой отключения стартера при прокрутке.

Loader 04.03.2006 19:55

Сколько поставил таких реле - проблем не было. Ставлю под капот один провод на генератор (папа мама) и два на втягивающее.

Lis 04.03.2006 22:01

В любом магазине и на авторынке есть такая релюшка от 90 до 120 рублей. Устанавливается в течении 5 минут. Сначала думал, нафига она мне, но когда жена села за руль - поставил, уж, почему-то, женский пол не может поймать момент запуска двигателя и держат ключ до упора, пока орать на них не начнешь. Да и потом от волнения норовять завести работающий двигатель. Поставил - и споконее жить стало и волнение пропало за стартер

Виталий_Т 05.03.2006 11:25

А в морозы, как заводиться? Не "отсекает" раньше времени? С уважением.

Volly 05.03.2006 12:13

Всем Привет!Плюс на обмотку реле блокировки поступит когда генератор начнет зарядку то есть сработает реле регулятор в нем и на точке д+

появится плюс.Если на панели есть лампа контроля зарядки то реле

включится как она потухнет. А она гаснет при оборотах 700-800.Так что при прокрутке все будет ок.Это стандартная схема блокировки стартера можешь смело ставить.Удачи!

kost 05.03.2006 13:12

Цитата:

Сколько поставил таких реле - проблем не было. Ставлю под капот один провод на генератор (папа мама) и два на втягивающее.
Поддерживаю. На некоторых машинах уже года по 3 работает такая штука. Проблем нет.

Lis 05.03.2006 19:08

Цитата:

'Виталий_Т' *'Mar 5 2006, 12:25']А в морозы, как заводиться? Не "отсекает" раньше времени? С уважением.

[snapback]147502[/snapback]





Нынче было до -40

Без проблем стартер крутил

sab 09.03.2006 20:47

Хочу попробоавть такой принцип, следить не по возбуждению гена, а по напряжению сети, типа перевалило за 13в, откл релюху, снизилось до 12.6в вкл релюху? Нужно мне только для упрощения подключения.

kost 09.03.2006 23:06

А как момент запуска отслеживается в сигналках с автозапуском? Похоже, что именно по напряжению. Хотя я пытался симитировать на столе- не получилось http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif

sab 09.03.2006 23:17

Я на встроенных в пик компараторах буду пробовать. Интересуют напряжения вкл откл и гистерезис.





щас ещё одна мысля пришла, при вкл заж мы знаем, что двиг стоит, программно подстраиваем опору так, чтоб компаратор в ноль опрокинуть, и потом ждём, пока не опрокинется в единицу! Нюанс, если заглохнем то придётся передёргивать ключ.

Но это уже второй вопрос. Буду пробовать!

Loader 10.03.2006 00:55

А стоит ли огород городить?

И для чего?

Не думаю что от жены...

kost 10.03.2006 19:03

Цитата:

'loader' *'Mar 10 2006, 00:55']А стоит ли огород городить?

И для чего?

Не думаю что от жены...

[snapback]149243[/snapback]

Много раз встречался, когда из-за замка зажигания палили стартер люди, не первый день за рулем сидевшие.

Цитата:

Нюанс, если заглохнем то придётся передёргивать ключ.

А его все-равно придется передергивать- замок такой.

Loader 10.03.2006 23:01

kost я имею ввиду заморачиваться крутой схемой если обычная на реле с диодом прекрасно работает

kost 11.03.2006 19:07

Мне тоже кажется крутая схема тут совершенно лишнее, на реле работает без проблем http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif

sab 11.03.2006 22:20

Это будет подпрограмма к контроллеру управления светом.

Loader 13.03.2006 00:34

Ты решил все до чего не добрался контроллер под электронику заточить?

cxal 13.03.2006 02:11

можно релюшку повесить и на контрольную лампу давления масла.- совет был описан в Зарулем еще колгда в школу ходил.

также в зрбыл совет по поводу отключения обмотки возбуждения гена при работе стартером.

поставив 5контактное реле очень хорошо проблема решается.

Danil100 13.03.2006 06:53

на масло точно не пойдет, на нормальном двигателе она потухнет на второй секунде прокрутки стартером, темболее зимой

Саня_363 13.03.2006 19:42

Всё это было релизовано ещё на "Запорожце"! Но почему-то забыто. А потом придумали замок 2108 с "защитой" от повторного включения.... Кстати заедает ""на стартере" как раз из-за этой "защиты"!

Насчет отсечки при запуске зимой. Проблема существует, хотя не у всех. Возможно влияют характеристики релюшки.

proglot 28.03.2006 17:49

Мастер 363 прав, на Запорожце это реле РБ-1 называлось, и срабатывало оно от переменки по двум проводам от генератора(2фазы).Не раз приходилось в юности делать запоровские стартера. Как правило жалоб на это реле (на преждевремебылонное срабатывание) не было, не помню. Реле самое простое с нормально-замкнутыми контактами, и что характерно только для него, пружина весьма тугая-это для преждевременного срабатывания было предусмотренно. Само реле довольно громоздко, но саму идею можно воплотить в жизнь на современной элементной базе.

Вот и всё!

С Уважением.

cxal 16.05.2006 21:26

Для автомобиля с автозапуском тема очень актуальна.

вчера ставил на

Автомобиль Волга 402 двиг.

контрольной лампы гена проблема.

повесил на давление масла.

Maloi 17.05.2006 22:08

Доброго времени суток.

2 дня назад приезжал Жопель дизель, поставил релле блокировки (в очередной и 1000 раз) управление от генератора D+. сегодня приехал с притензией типа зарядки мало, замеряю 12,8-13,4.

говорит после установки релле началось, снимаю релле всё ОК.

попарился немного и пришол к лог. выводу, через обмотку релле блокировки от D+ к замку 50 идет +, этот-же 50-й идёт на релле свечей накала, и релле накала не выключает накал свечей, вот так вот наступил себе на я..ца.

и пару раз было на фордах транзитах, лампочка не гаснет на приборной панели, вывыд один ставить всегда диод в цепь D+ и релле.

cxal 17.05.2006 23:49

на таз 2110 такая фигня была.

клиенту не понравилась что лампочка загорается при включении стартера.

устранил диодом

Serge95 21.10.2006 16:01

На 2110 во время прокрутки стартёром на комбинации приборов горит лампа уровня тормозной жидкости. Если замок зажигания заклинит, то лампа не погаснет.



Просто во время заводки смотри на эту лампочку и делай соотв. выводы. Это гораздо проще чем заморачиваться со схемами защиты. К тому же в десятках с контроллерами M7.9.7 защита стартёра уже встроена в программу.

Loader 21.10.2006 20:54

Все люди такие внимательные что каждый раз будут на лампочку смотреть... Особенно девушкам объясни...

Да и по себистоимости - штука не дорогая - почему бы не поставить...

igorjek 03.11.2006 21:09

у меня фольксваген гольф 4 дизель

поставил сигнализацию с автозапуском старлайн а8

подключил контроль работы стартера на генератор--

-- проблема на D+ сигнал появляется с запозданием примерно в секунду после запуска, на генераторе тоже самое !

что подскажите?

rasul_injectorhik 04.11.2006 00:54

попробуй на масло датчик врубить


Текущее время: 08:26. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot