![]() |
Таких годов ведро понятно без иммо. На ключе родной опелевкий брелок. Электрик до меня лазил-лазил и после того, как скинул разьём с ЭБУ - машинка даже стартером перестала крутить. Что можно сделать? Замки открываются-закрываются с этим брелком, то есть он привязан к сигналке. Как синхронизировать с ЭБУ?
|
замкни терминал диагностики А и Н считай код выложи
|
Не, я по моргающим лампам не понимаю. Визой почитаю, поглядим.
|
во давай!
работа над ошибками схема есть в tis2000 если что кину правда схема ужасного качества |
Давно это было..Не помню точно год и модель Опеля которую делал с аналогичной проблемой, только там просто пришлось рэле в чудо-коробочке прототипе ИММО пермкнуть. Там по моему при блокировке даже ЧЕК не загорался... ну а с родным брелком пришлось распрощаться.
|
Да, чек не загорается...
|
там вся сигналка построена на прерывании цепей...
|
Понятно... А нельзя никак доступными средствами сделать "правильно"? Без перемычек там различных... И кстати, подскажите блок где алармы стоит?
|
а может там проблема то вся в главном реле? раз чек не загорается
Добавлено хотя стартер... Добавлено хотя стартер... |
Восстановление контактов в разьёмах ЭБУ и замена предохранителей сделали своё дело - стартер маслает. Но. Теперь предстоит решение проблемы, которая была изначально.
Катушка датчика в трамблёре была оборвана, не было искры. Привезли с разборки трамблёр целиком - но управления катушкой зажигания всё равно нет. Между коммутатором и ЭБУ есть линии связи. По одной из них сигнал датчика усиленный идёт на ЭБУ. Судя по схеме он должен возвращатся - его нет. С ЭБУ сигнала нет. Пробовал перемыкать эти линии вход-выход - всё равно коммутатор не клацает. Коммутатор поменял на старый - та же песня. Должен ли с ЭБУ идти сигнал? |
этод двигатель виза не берёт,подходит мультек монитор.
если камутатор и катушка в трамплёре исправны то должна быть искра. или как минимум управление на вв катушку |
На C16NZ искра есть даже при отключенном ЭБУ. Смотри коммутатор, катушку, питания-массы. Может провода перепутали, когда коммутатор меняли. Вот порядок подключения на всякий случай
P - зеленый, N - жёлтый от катушки E – белый на контакт "А" внешней колодки R- фиолетовый с белым на контакт "В" внешней колодки + - двойной черный - чёрный один на конденсатор, а второй чёрный с белым "+" С – коричневый - выход управления на катушку зажигания В - белый с черной полосой - на контакт "С" внешней колодки И чтобы не крутить стартером, можно подавать (+) через пробник на вывод Р коммутатора, тоже должна проскакивать искра, щелкать форсунка и срабатывать насос. |
Текущее время: 21:19. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot