![]() |
МВ 124.052, двиг 104.992 вин-WDB1240521B922915 92г. (купе)
В подкапотном пространстве заменена (куском) эл. проводка (что идёт по двигателю). Месяц ездил клиент без проблем. Промыли ребята узел дросселя и форсунки, теперь ХХ в районе 1500, не сбрасывается. Ошибку выдаёт: 22 - СС/ЕА Сигнал аварийного режима (подсос воздуха, заклинивание дроссельного клапана. Круиз контроль или электронный акселератор в аварийном режиме.) 31 - Подогрев ДК: кз 85 - клапан нагнетателя воздуха или муфта нагнетателя Подсосы все устранил. Узел дросселя проверить не могу, во всех схемах его разъём 8ми-пиновый, Стоит круглый 14ти-пиновый. Может есть у кого схема на такую комплектацию? :PIVO |
у тебя отдельный блок управления заслонкой
вот схема... |
Спасибо за отклик :PIVO
А архивчик битый, поправь плиз :PIVO |
|
Цитата:
|
Цитата:
Скинь плиз местоположение ЭБУ круиз-контроля. по вису N4 (прозвоню до него проводку, муфта то звонится) :PIVO По узлу дросселя да, нет нормального контакта концевика с ножки №8 (звонится в 1.5кОм без изменений). |
вот...
|
Херня какая то http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif
По первым схемам, что выложил Алекс, Круизконтроль стоит там же, где и ЭБУ АБС, ЕНЖИН и в самой глубине под ветровым стеклом (судя по разъёму) круиз контроль. НО для сверки даю данные - на переходном разъёме задействованы пины: 1,2,3,4,6,8,10,11,12,13,14. на ЭБУ круиз контроля:1,10,23,25,27,28,29,31,34,40,41 (хотя разъём один в один по рисунку (X31А/В, Х34). По выложенным схемам уже не совпадение. С переходной фишки УзлаДр напрямую звонится только 3я ножка на 31ую крузК (вместо 10ой), остальные с характерными сопротивлениями для полупроводников (700Ом-800Ом) либо через конденсаторы. БРЕД http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif Кто в силах подсобить, подсобите пожалуйста :PIVO |
там где я расположение выложил блок круиза стоит под пассажирскими ногами под крышкой
просто в описание попали и блок двигателя и абс |
Цитата:
Прошу всю схему ЭСУД на такую комплектацию :PIVO :PIVO :PIVO -------------------------------------------------------------- На всяк номер этого блока: 124 545 52 32 Т/LLR 412.227/002/018 08.12.92 0032.HE0.S23 |
внизу распиновка темпомата
а как блок определяется? какой там мотроник? |
вот такое могу еще но качество...
|
Всё не то.
Эбу двигателя снимать не стал (подругому не прочитаешь, что там написано). А диагностика (MERSEDES V3.0) выдаёт: -------------------- HFM MB - nr.: 013 545 17 32 Supplier: Bosch Hardware ver.: 35/92 Software ver.: 46/92 Diagnosis rec.: 41/00 Размер двигателя: 3.2l Ident. Field Nr.: M2 32320 VR0 --------------------- Цитата:
63x пиновый разъём без каких либо признаков деления пополам! |
ну вот такая еще
там помоему в одной схеме все варианты |
Вобщем из всех схем подходит только распиновка 14ти контактного разъёма электронного узла дросселя.
Судя из прозвоненных цепей, эл.проводка от дросселя до темпомата исправна. хотелось бы в помощи ответить ещё на 1 вопрос: Из принципиальной схемы 14ти контактного дросселя, контакты 10 и 8 должны звониться либо в 0, либо в бесконечность. Бесконечность есть, а вот когда должен быть 0 висит 1.3кОм(дроссель закрыт). ПРАВИЛЬНО ЭТО, ИЛИ НЕПРАВИЛЬНО? ------------------------------------------------------------------------- Внутри уже всё расковырено, разобрано и ничего плохого не найдено. Сам ползунок (на котором один из контактов концевика) давольно хитрый, думаю если его разобрать для изучения, то уже не собрать. |
этот контакт очень важен он отслеживает подклинивание заслонки
если в процессе работы контакт разомкнулся сразу система переходит на ограниченный режим... |
Текущее время: 08:13. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot