![]() |
очень интересная ситуация
заводим на горячей все ок работать может хоть пол года все ок повышаем обороты до 3500 держин 10 сек отпускаем на хх 1 цилиндр вырубаеться на 10-15 сек потом начинает работать и так далее может отрубиться кратковременно после сработки вентилятора проверенно время впрыска не меняеться провода свечи менял катушки выводы менял 1-4 менял компенсаторы между цилиндрами компрессия одинаковая форсунки местами менял кто нибудь сталкивался? |
Ну уж если утебя проблемы.......Хотя,.. а в направляющих клапана не виснут?
|
подсос? датчики положения?детонация?егр?
|
Цитата:
Цитата:
подсоса нет а что датчики положения могут влиять только на один цилиндр? искра не пропадает впрыск тоже так что датчики можно отбросить детонации нет да и набираю я газ медленно егр тоже влиял бы на все цилиндры да и закрыт он как положенно ни у кого небыло такого случая ? |
Был подобный случай.
Двигатель был после капиталки, из 6 цилиндров 2 по очереди выламывались, в соседних цилиндрах гидрокомпенсаторы распирало. Причину не определял, положение спас жиклер в маслянном канале в ГБЦ. |
тогда-да,похоже на железо...
вентилятор только настораживает... |
Алекс,а с чего все началось?предисторию появления неисправности как клиент описывает? Если клапана подвисают в направляющих,то на холодный двигатель этих симптомов вроде не должно быть,да и поршень какбы должен догонять клапан со стуком,а если привязать все это к вентилятору,то выходит повышений нагрузки на двигун является предпосылкой появления симптомов ,в этом случае можно подумать про бедную смесь и качество искры.Но случай внатуре из разряда вон выходящих.
|
на холодной машине действительно все хорошо
двигатель работает тихо тихо (слышно только форсы щелкающие) при таком обьеме (2л) и 8 клапанах врятли клапана там достают до поршней давление масла не мерял но по чему только первый цилиндр? и на холодной машине как бы давление повыше... за качество искры как в рекламе -отвечаю пробивает см 3-4 в воздухе причем снимал провод со свечи именно во время троения... машина пришла из америки с этим дефектом уже помаялось пол Калининграда вот приехал ко мне... тоже как бы озадачил хотя я ее добью мне не лень и голову снять для интереса... |
Или нечему там гореть или тяжело зажечь (вода, масло...)
|
а вот и есть чему гореть свеча после троения покрыта черным густым нагаром
т.е. несгоревшим бензином давление в норме(сканер видит) продолжительность такаяже как в соседних прекрасно работающих антифриз не уходит бачек расширительный чистенький давление в водяной системе в норме (пробовал даже с открученной пробкой также троит после перегазовки) признаков масла на свече не обнаружено (после масла плохо очищаеться пескоструем) |
Загадка - СУПЕР...
разгадаешь - сообщи :10: НО - чудес не бывает http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Думаю распирает гидротолкатель в данном цилинре
Надо померять давление масла при повышении оборотов и компрессию в динамике в этом цилиндре на хх и при повышении оборотов Возможно лопнула клапанная пружина поищи в этом направлении А вентилятор пока загадка |
Цитата:
|
Цитата:
менял компенсаторы с соседним цилиндром масло не мерял но почему только один цил? каналы между компенсаторами чистые клапанные пружины целые так динамика.... ну у меня дас пас но я приспособил датчик давления для замера давления впрыска дизеля: при 700об\мин 3 кг на соседнем тоже3 после перегазовки тоже 3 но не надо забывать что температура в цилиндре ниже и дефект может не проявляться... вот вент тоже загадка... вот еще инфа -значит бош ктс 520 показывает 6 режим обд стираем ошибку смотрим пропуски в цилиндрах опасные для катализатора макс ограничен 0.37 1цил 0.2 2 цил 0 3-0 4-0 перегазовывам заходим еще раз видим 1 0.45 2 0.2 3-0 4-0 причем во время перегазовки какая она резкая ни была никакого подтраивания зверь машина только упала на хх- пр пр -секунд10 и в норму |
померяй компресию после перегазовки на хх ходу
ведь у тебя цилиндр включается через довольно длительное время А если попробовать отключить этот цилиндр на время перегазовки а потом вкючить - он включиться сразу или спустя положенное время? если сразу - то электрика если нет - то механика |
Вентилятор включается ,когда очень жарко ,но температура ещё несколько секунд продолжает растет
|
Недалее как вчера была похожая ситуация: машина начинала троить на 3000 об. пропадала тяга,могла заглохнуть - если резко газануть, если плавно то порог отодвигался на 3500-4000 об. Пробовал ДМРВ, ДДЗ , но выловил неисправность МОНОМЕТРОМ ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА. ПРи перегазовке давление падало,на ХХ возвращалось в норму (кстати на вентилятор тож реагировало). Достал БН - он весь в каком то налете, кака свинцовая, заменил - все поехало. А троил 1 цил. потому что до него давление падало побольше. Проверь! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif
|
Цитата:
как это? доктор почитай что я писал у меня диаметрально противоположная ситуация... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Цитата:
попробую а если предположить что выхлопной клапан подвисает после перегазовки от температуры а если газовать без форсунки он не будет греться и может не будет подклинивать... |
Цитата:
поле замены напрявлющих - развернули их под клапана весма плотненько (чтоб не болтались ) без всяких мыслей о тепловых зазорах результат - открывалтсь они р.в. а закрывались поршнем http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif |
всем привет! подобная ситуация у меня тоже была. тоже форд фокус, тоже янкес. все решилось заменой прокладки гбц. а вентилятор прикалывался от повышения нагрузки. удачи алекс!!!!!!!!!!!!!!
|
Похожее было, после хорошей нагрузки двиг какое-то время троил, потом всё нормализовывалось. Один клапан был кривой (было видно по потёртостям), после замены всё ОК. Вот почему свечка черная?... А форсунки местами менять не пробовал?
|
Был похожий случай на Daewoo Nubira 1.6 16кл. Не работал 2 цилиндр, свеча за 5 мин на холостых чёрная. Поменяли всё, без результатно.Дёрнули голову - зазор поршень-цилндр 13 соток, зазор в замке колец 2 мм(могу ошибится на цифре, но всёравно было много очень).Расточили блок, новые поршня и всё супер http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
У меня была подобная ситуация, тока лили 2 форсы ( ПП впрыск) при определённых оборотах. Проблемма была в ЭБУ. Если предположить, что в твоём случае фазированный впрыск, то может одна форса и начинает лить.
|
рассухарил клапана этого цилиндра клапана ходят спокойно без заеданий снял колпачки смазал штоки клапанов спустил масло с компенсаторов завел все ок думал все...
когда машина прогрелась сильно проблема вернулась но в меньшей степени теперь надо долго подержать чтоб затроила на хх... интересно то что если набрать обороты с откл форсункой и подключить ее перед хх все ок |
пробовал поменять местами разьемы форс 1-2 также отключаеться первый
вообще пробовал менять местами все провода. выводы катушки. форсунки.компенсаторы(драи л их тоже) изменения в лучшую сторону появились только после замены компенсаторов местами и рассухаривания и инспекции клапанов Цитата:
все менялось как видишь.... |
Если эффект от частичной чистки клапанов есть,значит правельное направление.Я так понял,что почистил только то что доступно было.
Была машинка у которой эф.подвисания исчезал на 3-4 дня только от винсовской промывки форсунок. "интересно то что если набрать обороты с откл форсункой и подключить ее перед хх все ок " -так цилиндр не работал,т.е. относительно холодный |
после всех экспериментов на ходу теперь никак не проявляется поездит увидим
если что снимаю башку... |
Алекс! НЕ ДАЙ БОГ клиент вернется - посмотри повнимательнее в сторону ключей-драйверов форсунок. Дюже похоже на подбитый транзистор... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif
|
Цитата:
а я менял местами разьемы форсунок ноль эффекта да и на осцике видно было бы а клиент звонил уже со словами благодарности просил еще комуто машину посмотреть... так что победа!!! ВСЕМ СПАСИБО за версии и подсказки! |
так что, гидкри?
|
сами клапана штоки смазал и все... даже не снимая башки
|
Мужик!!
|
вернётся - глянь стробоскопом искру
иногда катушки моторкряхтовские лопаются. видно бесконтактным стробоскопом. эффект поразителен и плавает как угодно. ------------------------------ кстати , а кто там был ? зетёк , дуратечина , рокам ? |
Цитата:
а может возмешь и прочитаешь весь топик с начала ? а? |
Текущее время: 16:08. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot