FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Focus 2000г американец 2.0л (https://carcd.ru/forum/30/thread12021/)

aleksKaliningrad 23.02.2006 20:27

очень интересная ситуация

заводим на горячей все ок

работать может хоть пол года все ок

повышаем обороты до 3500 держин 10 сек отпускаем

на хх 1 цилиндр вырубаеться на 10-15 сек потом начинает работать

и так далее

может отрубиться кратковременно после сработки вентилятора



проверенно время впрыска не меняеться

провода свечи менял

катушки выводы менял 1-4

менял компенсаторы между цилиндрами

компрессия одинаковая

форсунки местами менял



кто нибудь сталкивался?

Саня_363 23.02.2006 21:04

Ну уж если утебя проблемы.......Хотя,.. а в направляющих клапана не виснут?

moros63 23.02.2006 21:05

подсос? датчики положения?детонация?егр?

aleksKaliningrad 23.02.2006 21:25

Цитата:

а в направляющих клапана не виснут?
вот вот я тоже к этому склоняюсь...



Цитата:

подсос? датчики положения?детонация?егр?


подсоса нет



а что датчики положения могут влиять только на один цилиндр?

искра не пропадает впрыск тоже так что датчики можно отбросить



детонации нет да и набираю я газ медленно



егр тоже влиял бы на все цилиндры да и закрыт он как положенно



ни у кого небыло такого случая ?

max_tr6 23.02.2006 21:52

Был подобный случай.

Двигатель был после капиталки, из 6 цилиндров 2 по очереди

выламывались, в соседних цилиндрах гидрокомпенсаторы

распирало. Причину не определял, положение спас

жиклер в маслянном канале в ГБЦ.

moros63 23.02.2006 22:24

тогда-да,похоже на железо...

вентилятор только настораживает...

b.r.a. 23.02.2006 23:26

Алекс,а с чего все началось?предисторию появления неисправности как клиент описывает? Если клапана подвисают в направляющих,то на холодный двигатель этих симптомов вроде не должно быть,да и поршень какбы должен догонять клапан со стуком,а если привязать все это к вентилятору,то выходит повышений нагрузки на двигун является предпосылкой появления симптомов ,в этом случае можно подумать про бедную смесь и качество искры.Но случай внатуре из разряда вон выходящих.

aleksKaliningrad 23.02.2006 23:58

на холодной машине действительно все хорошо

двигатель работает тихо тихо (слышно только форсы щелкающие)

при таком обьеме (2л) и 8 клапанах врятли клапана там достают до поршней



давление масла не мерял но по чему только первый цилиндр? и на холодной машине как бы давление повыше...



за качество искры как в рекламе -отвечаю пробивает см 3-4 в воздухе причем снимал провод со свечи именно во время троения...



машина пришла из америки с этим дефектом уже помаялось пол Калининграда вот приехал ко мне... тоже как бы озадачил хотя я ее добью мне не лень и голову снять для интереса...

kadet 24.02.2006 00:17

Или нечему там гореть или тяжело зажечь (вода, масло...)

aleksKaliningrad 24.02.2006 00:28

а вот и есть чему гореть свеча после троения покрыта черным густым нагаром

т.е. несгоревшим бензином давление в норме(сканер видит) продолжительность такаяже как в соседних прекрасно работающих



антифриз не уходит бачек расширительный чистенький давление в водяной системе в норме (пробовал даже с открученной пробкой также троит после перегазовки)



признаков масла на свече не обнаружено (после масла плохо очищаеться пескоструем)

kadet 24.02.2006 00:39

Загадка - СУПЕР...

разгадаешь - сообщи :10:



НО - чудес не бывает http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

electric 24.02.2006 00:57

Думаю распирает гидротолкатель в данном цилинре

Надо померять давление масла при повышении оборотов

и компрессию в динамике в этом цилиндре

на хх и при повышении оборотов

Возможно лопнула клапанная пружина

поищи в этом направлении

А вентилятор пока загадка

aleksKaliningrad 24.02.2006 00:58

Цитата:

НО - чудес не бывает
знаю http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

aleksKaliningrad 24.02.2006 01:12

Цитата:

Думаю распирает гидротолкатель в данном цилинре

Надо померять давление масла при повышении оборотов

и компрессию в динамике в этом цилиндре

на хх и при повышении оборотов

Возможно лопнула клапанная пружина

поищи в этом направлении

А вентилятор пока загадка


менял компенсаторы с соседним цилиндром

масло не мерял но почему только один цил?

каналы между компенсаторами чистые

клапанные пружины целые

так динамика.... ну у меня дас пас но я приспособил датчик давления для замера давления впрыска дизеля:

при 700об\мин



3 кг на соседнем тоже3

после перегазовки тоже 3 но не надо забывать что температура в цилиндре ниже и дефект может не проявляться...



вот вент тоже загадка...





вот еще инфа -значит бош ктс 520 показывает 6 режим обд

стираем ошибку смотрим пропуски в цилиндрах опасные для катализатора

макс ограничен 0.37



1цил 0.2

2 цил 0

3-0

4-0





перегазовывам заходим еще раз видим



1 0.45

2 0.2

3-0

4-0



причем во время перегазовки какая она резкая ни была никакого подтраивания

зверь машина

только упала на хх- пр пр -секунд10 и в норму

electric 24.02.2006 01:23

померяй компресию после перегазовки на хх ходу

ведь у тебя цилиндр включается через довольно длительное время

А если попробовать отключить этот цилиндр на время перегазовки

а потом вкючить - он включиться сразу или спустя положенное время?

если сразу - то электрика

если нет - то механика

demo 24.02.2006 01:31

Вентилятор включается ,когда очень жарко ,но температура ещё несколько секунд продолжает растет

Кордано 24.02.2006 02:54

Недалее как вчера была похожая ситуация: машина начинала троить на 3000 об. пропадала тяга,могла заглохнуть - если резко газануть, если плавно то порог отодвигался на 3500-4000 об. Пробовал ДМРВ, ДДЗ , но выловил неисправность МОНОМЕТРОМ ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА. ПРи перегазовке давление падало,на ХХ возвращалось в норму (кстати на вентилятор тож реагировало). Достал БН - он весь в каком то налете, кака свинцовая, заменил - все поехало. А троил 1 цил. потому что до него давление падало побольше. Проверь! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif

aleksKaliningrad 24.02.2006 22:28

Цитата:

А троил 1 цил. потому что до него давление падало побольше. Проверь!


как это?





доктор почитай что я писал у меня диаметрально противоположная ситуация... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

aleksKaliningrad 24.02.2006 22:34

Цитата:

если сразу - то электрика

если нет - то механика




попробую

а если предположить что выхлопной клапан подвисает после перегазовки от температуры

а если газовать без форсунки он не будет греться и может не будет подклинивать...

electric 25.02.2006 00:35

Цитата:

а если предположить что выхлопной клапан подвисает после перегазовки от температуры

а если газовать без форсунки он не будет греться и может не будет подклинивать...
Вполне может, у нас на участке ремонта головок (в начале своей карьеры)

поле замены напрявлющих - развернули их под клапана весма плотненько

(чтоб не болтались ) без всяких мыслей о тепловых зазорах

результат - открывалтсь они р.в. а закрывались поршнем http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif

alex_auto 25.02.2006 01:51

всем привет! подобная ситуация у меня тоже была. тоже форд фокус, тоже янкес. все решилось заменой прокладки гбц. а вентилятор прикалывался от повышения нагрузки. удачи алекс!!!!!!!!!!!!!!

Саня_363 25.02.2006 12:31

Похожее было, после хорошей нагрузки двиг какое-то время троил, потом всё нормализовывалось. Один клапан был кривой (было видно по потёртостям), после замены всё ОК. Вот почему свечка черная?... А форсунки местами менять не пробовал?

drimitro 25.02.2006 16:35

Был похожий случай на Daewoo Nubira 1.6 16кл. Не работал 2 цилиндр, свеча за 5 мин на холостых чёрная. Поменяли всё, без результатно.Дёрнули голову - зазор поршень-цилндр 13 соток, зазор в замке колец 2 мм(могу ошибится на цифре, но всёравно было много очень).Расточили блок, новые поршня и всё супер http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

sovg 02.03.2006 12:58

У меня была подобная ситуация, тока лили 2 форсы ( ПП впрыск) при определённых оборотах. Проблемма была в ЭБУ. Если предположить, что в твоём случае фазированный впрыск, то может одна форса и начинает лить.

aleksKaliningrad 02.03.2006 12:58

рассухарил клапана этого цилиндра клапана ходят спокойно без заеданий снял колпачки смазал штоки клапанов спустил масло с компенсаторов завел все ок думал все...



когда машина прогрелась сильно проблема вернулась но в меньшей степени теперь надо долго подержать чтоб затроила на хх...



интересно то что если набрать обороты с откл форсункой и подключить ее перед хх все ок

aleksKaliningrad 02.03.2006 13:40

пробовал поменять местами разьемы форс 1-2 также отключаеться первый



вообще пробовал менять местами все

провода. выводы катушки. форсунки.компенсаторы(драи л их тоже)



изменения в лучшую сторону появились только после замены компенсаторов местами и рассухаривания и инспекции клапанов



Цитата:

У меня была подобная ситуация, тока лили 2 форсы ( ПП впрыск) при определённых оборотах. Проблемма была в ЭБУ. Если предположить, что в твоём случае фазированный впрыск, то может одна форса и начинает лить.


все менялось как видишь....

relau 02.03.2006 14:13

Если эффект от частичной чистки клапанов есть,значит правельное направление.Я так понял,что почистил только то что доступно было.

Была машинка у которой эф.подвисания исчезал на 3-4 дня только от винсовской промывки форсунок.



"интересно то что если набрать обороты с откл форсункой и подключить ее перед хх все ок "

-так цилиндр не работал,т.е. относительно холодный

aleksKaliningrad 02.03.2006 15:20

после всех экспериментов на ходу теперь никак не проявляется поездит увидим

если что снимаю башку...

Vlad-Mitsubishi 05.03.2006 05:19

Алекс! НЕ ДАЙ БОГ клиент вернется - посмотри повнимательнее в сторону ключей-драйверов форсунок. Дюже похоже на подбитый транзистор... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif

aleksKaliningrad 12.04.2006 09:55

Цитата:

Алекс! НЕ ДАЙ БОГ клиент вернется - посмотри повнимательнее в сторону ключей-драйверов форсунок. Дюже похоже на подбитый транзистор... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif


а я менял местами разьемы форсунок ноль эффекта

да и на осцике видно было бы



а клиент звонил уже со словами благодарности просил еще комуто машину посмотреть...



так что победа!!! ВСЕМ СПАСИБО за версии и подсказки!

Maksimka 12.04.2006 10:19

так что, гидкри?

aleksKaliningrad 12.04.2006 10:29

сами клапана штоки смазал и все... даже не снимая башки

audiserg 13.04.2006 11:56

Мужик!!

3ACOC 13.04.2006 17:54

вернётся - глянь стробоскопом искру

иногда катушки моторкряхтовские лопаются. видно бесконтактным стробоскопом.

эффект поразителен и плавает как угодно.

------------------------------

кстати , а кто там был ? зетёк , дуратечина , рокам ?

aleksKaliningrad 13.04.2006 21:47

Цитата:

'3ACOC' *'Apr 13 2006, 17:54']вернётся - глянь стробоскопом искру

иногда катушки моторкряхтовские лопаются. видно бесконтактным стробоскопом.

эффект поразителен и плавает как угодно.




а может возмешь и прочитаешь весь топик с начала ? а?


Текущее время: 16:08. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot