![]() |
Проблема вот в чем незаводится с ключа толкнеш и с пол тыка и работает исключительно Диагнозу за эту гадину незапустить есть унискан Да и покажет только ошибки так что толку мало На старте на форсунках все ок Нет искры и неработает насос Ответную часть замка меняли катушку тоже после этого прошла где то месяц тоже самое напруга везде приходит и непроседает Что за гимор непоиму После того как заведешь с толкача поработает глушишь начинаешь с стартера заводить искра слабеет на глазах потом пропадает вовсе
|
Смотри массы, +12 на катушке. И хорошо бы посмотреть осцилографом первичный сигнал на КЗ.
Да, смотри датчик синхр. Бывает очень грязный и он и разьём. |
Если с толчка заводится, а стартером нет - проверь массу кузов-двиг. и посмотри сам стартер, может он садит напругу.
|
Стартер может очень сильно садить напряжение,хотя при этом крутить довольно бодро http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
Ко мне знакомый приехал, жалуется - заводится утром не с первого раза.
На вопрос как днем заводится ( теплая) говорит что нормально. Спрашиваю его как стартер крутит, нормально, говорит, легко так.. Подходим к машине, пытается зависти, а стартер молчит. Снимаем стартер, а там и щеток то нет!!! Только от двух остались мелкие кусочки. А якорь весь задрало. Поменял стартер - все заводится. |
Стартер непросаживает Проверял так подключал вилку с вольтметром и давал стартер ниже 11.5 непадает должен заводится одновремменно с запуском давал еще с зарядки старта результат нулевои но проверю еще раз вы меня на идею подтолкнули возьму массу с мотора и посмотрю на стартер и сигналы с катушки тачка придет теперь только в пятницу
|
Сегодня с подобной сранью столкнулся тока на Вольве
Просадок напруги нет,массы Ок. Непонравилось что (-) для искры на катушке вроде выше - вольтей 3-5. Смотрел осцилом. Завтра еще покавыряюсь. Чел. торопился. Заводится как при просадке АКБ- в момент выключения стартера. |
ТО Игорь2 Уменя тоже заводилася Мондео в момент выкл стартера но теперь уже все каюк только с толкача Короче та же тема что и в меня В пятницу по новои буду разбиратся
|
Проблема может быть и в замке зажигания!
|
Форды в этом плане - уникальные машины!!!
Около 30% таких дефектов связаны с работой стартера (выдает слишком много эл. помех). Перебераеш его и все становится на свои места. Контроллер не понимает сигнал с датчика коленвала из-за больших помех. Если контроллер не понимает, что двигатель крутится (не выполняется ряд условий для воспроизводства искры , аследоавтельно и впрыска), то результат вполне объясним. РЕКОМЕНДАЦИИ: 1. Подумай как можно убрать помехи (УБРАТЬ В ДРУГОЕ МЕСТО ПРОВОД ДК). 2. Попробуй уменьшить зазор между шкивом КВ и самим датчикои КВ, либо заменить его (магнит потерял часть своей силы и сигнал слабый, а доля помех велика). 3. Очисти сам датчик КВ от магнитной пыли 4. Зачисти все клемы на АКБ (смешно, но очень часто помогает) Желаю УДАЧИ !!! |
Мужики, если авто починили - отпишите в чем проблема была. Интересно.
|
2 алекс
Насчет помех-мысль интересная, приедет, гляну что за срань на ДПКВ Сегодня он(клиент) был опять но отложили-у мня завал, а он как-никак ездит. |
gas Замок я менял как и катушку после этого месяц ездила Клиент сам его покупал на разборке посмотрю в пятницу может бедовыи
ALEX K насчет помех конечно интересно дпкв стоит с однои стороны а стартер с другои стороны сниму посмотрим там гимор стоит с обратн газами но подобратся можно Стартер если вдруг окажется моторкрафт то это сродни самоубиисту на этот отстои ничего нет как кроме замены стартера Куплю клиенту валидолу что будет в пятницу отпишу |
Мужики !
Чесно говоря не думал, что моя идея с помехами для Вас будет новинкой!!! На сколько я вникал в такую проблему и сделал для себя вывод о том, что % 30-40 случаев (статистика с 99г) дефект на фордах связан именно с "непониманием" контроллера сигнала с ДКВ. Решалась проблема тремя способами: - перебирали стартер (зачищали наждачкой щеточно-коллекторный механизм, менялись втулки, смазывался) - вычищался сам датчик и зубчатый венец от магнитной грязи и регулировался зазор (в плоть до подпила посадочной площадки) - тупо менялся сам датчик КВ. Не раз сталкивался с такой проблемой и на других машинах. Иногда просто убераешь провод ДКВ подальше от стартерного и поближе к телу самого двигателя, как тут-же ноявляется искра и впрыск и нормальная работа двигла !?!?!? По всей видимости при работе стартера смещаются на входе контроллера какието постоянные составляющие и сигнал с ДКВ "не вписывается в воспринимае номиналы" (типа смещения треугольника фаз в трехфазном токе) - Еще надо попробовать обнулить контроллер ( снять клему на 15 мин) ладно... ушел спать... денек был эмоциональный.... Похоронили одногрупницу по УНИВЕРУ. Девке 31 год !?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!? |
Непришла Мондео на след.неделе придет
|
А ведь тема насчет стартера, я бился с двумя скорпами до меня меняли контроллер датчики не по разу.... на одном решилось заменой провода от ДПКВ сгнил сволочь и выпил из меня всю кровь на втором подпил площадки, только со штангелем надо, можно обломать датчик.... (всеравно заводится не очень уверенно) насчет стартера в голову не приходило, сигнал смотрел на обоих красивый (с проводом немного подсаженый был) без помех машина с полтычка заводится с толкача и обычно при отпускании стартера....... однозначно несинхронизируется контроллер по ДПКВ.... двигатели какие не помню.... точно DOHC 2 литра
|
Текущее время: 20:16. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot