![]() |
при сросе газа холостой ход насраивается очень медленно (по затухающей синусоиде ) концевик четкий ноль, подсосов нет, при увеличении со до 2-3 проц время чть поменьше ,но все равно долго
|
Проверь клапан добавочного воздуха,
и промой канал первичного воздуха. |
а что значит настраивается опиши поподробней
если провал оборотов слишком низко и подтраивает то похоже форсунки не открываються после отсечки если нет подтраивания проверь потенциометр расходомера воздуха все это касается 2.3 NF модель напиши!!! |
Код мотора,год выпуска?
|
Цитата:
|
Правильно! С к-ехами нужен монометр,чтоб проверить давление верхнее и нижнее на дозаторе! Нужен тестер ,чтоб проверить лямду.Если на этом автомобиле лямда не работает уже давно ,то свечи можно выбросить в ведро! Вкрути манометр и всё узнаешь!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
к-е стандартный ,лямбда работает 0,45 -0,9 после сброса газа обороты падают почти до 200(как бы эпхх) потом взлетают до1200 потом вниз до350 затем вверх до1100 и так циклов6-пока дойдут до 850 |
ИМХО потенциометр на на.м диске протертый да и ЭГРД глянуть не мешает. Вообще не люблю я К-шки и их модификации
|
[quote]'popos' *'Feb 24 2006, 14:07']модель уехала пока на ремонт ходовой, приедет 1 марта
к-е стандартный ,лямбда работает |
Че подумалось - проверь напорный диск - случаем за раструб не цепляет?
|
Помоему такие перепады бывают от разрегулированого дозатора,
ну и конечно потенциометр(как уже говорилось).И не мешало бы подсосы ещё раз поискать |
Или наоборот диск не цепляет, а болтает его как Г.., из-за отсутствия демпфирования. Это если в распределителе забито дроссельное отверстие, через которое управляющее давление создает контрсилу на золотник дозатора. Это теория, сам такого еще не встречал.
Показания лямбды завышены - от 0.45. Надо смотреть давление. Вообще то правильно говорят - главный диагностический прибор для КЕ - манометр, с него и надо начинать. Затем по кругу - отключение лямбды, РХХ, ЭГР, потенциометра расходомера, ДТ и наблюдать за реакцией. Как правило, после этого станет ясно где зарыта собака. |
Цитата:
|
Настроить КЕ - дело неблагодарное,ИМХО. Рабочий диапазон тока на ЭГРД - это вообще чудо. В одном варианте 0 - 20ма,в другом -80 + 20 - хотя двигло вроде такое же - всего пол года разница в выпуске.И т.д.
|
отсечка срабатывает может и от потенциометра расходомера, но если концевик не работает - то ее тоже не будет.
плавающие обороты - или сбита регулировка, или капут потенцу, или капут форсункам. как вариант - забит дозатор или мудит регулятор противодавления, но это скорее нет чем да. исходя из того, что при повышении СО легчает - форсунки... исходя из того что холостые вообще говоря держит, а проблемы как я понял только после перегазовки - потенц тоже врядли. так что я бы начал с регулировки, потом - лезть в форсунки и смотреть факел. |
uncle_sem прав. В этих системах все взаимосвязано. Все что "или" это почти все, что там есть. Действительно, надо начать с регулировки, если ДК живой, то проще по току ЭГРД. Затем форсунки. На 90% проблема уходит, если восстановить воздушные каналы форсунок - даже старых, ну и естественно все трубки, которые питают их воздухом, в одной из них есть тоненький жиклер. Станет значительно лучше.
|
если датчик кислорода живой?! ты шутишь? если он мертвый - там вообще нечего делать http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gifжиклерное отверстие в том тройнике забивается крайне редко, прочистка под распылителями форсунок помогает где-то в 50% случаев, причем только для форсунок старого типа, без резинок под грибками. те только менять.
кстати, о регулировке. исходя из того что ток и напряжение имеют зависимость, с сопротивление у регулятора вещь практически постоянная - я приноровился регулировать не по току, а по напряжению. оно проще выходит. соответственно, колебания напряжение типично в пределах 50-100мВ, на обогащение. то есть если при сбросе газа идет отсечка +1.2В, то при работе напряжение должно быть -50...-100мВ. |
|
Цитата:
винсе .ВСЕ заработало при СО 08 ВООБЩЕ БЕЗ РАСКАЧКИ оборотов |
Текущее время: 09:44. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot