FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   ке-джетроник ауди 100 (https://carcd.ru/forum/21/thread12015/)

popos 23.02.2006 16:31

при сросе газа холостой ход насраивается очень медленно (по затухающей синусоиде ) концевик четкий ноль, подсосов нет, при увеличении со до 2-3 проц время чть поменьше ,но все равно долго

max_tr6 23.02.2006 21:32

Проверь клапан добавочного воздуха,

и промой канал первичного воздуха.

aleksKaliningrad 23.02.2006 21:37

а что значит настраивается опиши поподробней

если провал оборотов слишком низко и подтраивает то похоже форсунки не открываються после отсечки



если нет подтраивания проверь потенциометр расходомера воздуха



все это касается 2.3 NF

модель напиши!!!

starquest 23.02.2006 21:57

Код мотора,год выпуска?

velcom 24.02.2006 08:54

Цитата:

'popos' *'Feb 23 2006, 17:31']при сросе газа холостой ход насраивается очень медленно (по затухающей синусоиде ) концевик четкий ноль, подсосов нет, при увеличении со до 2-3 проц время чть поменьше ,но все равно долго

[snapback]143654[/snapback]

Ну если это КЕшка , то после сброса газа топливо резко должен ограничить ЭГР а работает он от потенциометра расходомера воздуха , подкл. амперметр(стрелочный) последоват. в цепь ЭГР и всё прекрасно видно как это работает, и будет тебе щастие !

?Смайлик? 24.02.2006 10:12

Правильно! С к-ехами нужен монометр,чтоб проверить давление верхнее и нижнее на дозаторе! Нужен тестер ,чтоб проверить лямду.Если на этом автомобиле лямда не работает уже давно ,то свечи можно выбросить в ведро! Вкрути манометр и всё узнаешь!

starquest 24.02.2006 10:25

Цитата:

'velcom' *'Feb 24 2006, 07:54']Ну если это КЕшка , то после сброса газа топливо резко должен ограничить ЭГР а работает он от потенциометра расходомера воздуха , подкл. амперметр(стрелочный) последоват. в цепь ЭГР и всё прекрасно видно как это работает, и будет тебе щастие !

[snapback]143880[/snapback]

Не от потенцометра он делает отсечку,а от концевика

velcom 24.02.2006 13:03

Цитата:

'starquest' *'Feb 24 2006, 11:25']Не от потенцометра он делает отсечку,а от концевика

[snapback]143891[/snapback]

Подцепи все приблуды , ВКЛчи зажигание и побалуйся лопатой дозатора , и увидишь когда и куда течёт ток по стрелке , а концевик имхо больше работае на РХХ , я точно помню что при отсоединении концевика ХХ повышался !

popos 24.02.2006 13:07

Цитата:

'aleksKaliningrad' *'Feb 23 2006, 22:37']а что значит настраивается опиши поподробней

если провал оборотов слишком низко и подтраивает то похоже форсунки не открываються после отсечки



если нет подтраивания проверь потенциометр расходомера воздуха



все это касается 2.3 NF

модель напиши!!!

[snapback]143728[/snapback]

модель уехала пока на ремонт ходовой, приедет 1 марта

к-е стандартный ,лямбда работает 0,45 -0,9

после сброса газа обороты падают почти до 200(как бы эпхх) потом взлетают до1200 потом вниз до350 затем вверх до1100 и так циклов6-пока дойдут до 850

metronom 24.02.2006 13:50

ИМХО потенциометр на на.м диске протертый да и ЭГРД глянуть не мешает. Вообще не люблю я К-шки и их модификации

velcom 24.02.2006 13:53

[quote]'popos' *'Feb 24 2006, 14:07']модель уехала пока на ремонт ходовой, приедет 1 марта

к-е стандартный ,лямбда работает

metronom 24.02.2006 14:21

Че подумалось - проверь напорный диск - случаем за раструб не цепляет?

relau 24.02.2006 14:37

Помоему такие перепады бывают от разрегулированого дозатора,

ну и конечно потенциометр(как уже говорилось).И не мешало бы подсосы ещё раз поискать

Oberon 24.02.2006 14:38

Или наоборот диск не цепляет, а болтает его как Г.., из-за отсутствия демпфирования. Это если в распределителе забито дроссельное отверстие, через которое управляющее давление создает контрсилу на золотник дозатора. Это теория, сам такого еще не встречал.

Показания лямбды завышены - от 0.45. Надо смотреть давление.

Вообще то правильно говорят - главный диагностический прибор для КЕ - манометр, с него и надо начинать. Затем по кругу - отключение лямбды, РХХ, ЭГР, потенциометра расходомера, ДТ и наблюдать за реакцией. Как правило, после этого станет ясно где зарыта собака.

popos 24.02.2006 17:02

Цитата:

'Oberon' *'Feb 24 2006, 15:38']Или наоборот диск не цепляет, а болтает его как Г.., из-за отсутствия демпфирования. Это если в распределителе забито дроссельное отверстие, через которое управляющее давление создает контрсилу на золотник дозатора. Это теория, сам такого еще не встречал.

Показания лямбды завышены - от 0.45. Надо смотреть давление.

Вообще то правильно говорят - главный диагностический прибор для КЕ - манометр, с него и надо начинать. Затем по кругу - отключение лямбды, РХХ, ЭГР, потенциометра расходомера, ДТ и наблюдать за реакцией. Как правило, после этого станет ясно где зарыта собака.

[snapback]143943[/snapback]

все отключения создают режим повышенных стабильных оборотов элекростатический регулятор давления отвечал однократным минусовым броском тока при сбросе(давление в верхней камере норма, в нижней не мерял потому как машина на остапьных режимах работает нормапьно,и штуцер куда то делся)

metronom 24.02.2006 17:14

Настроить КЕ - дело неблагодарное,ИМХО. Рабочий диапазон тока на ЭГРД - это вообще чудо. В одном варианте 0 - 20ма,в другом -80 + 20 - хотя двигло вроде такое же - всего пол года разница в выпуске.И т.д.

uncle_sem 25.02.2006 05:35

отсечка срабатывает может и от потенциометра расходомера, но если концевик не работает - то ее тоже не будет.



плавающие обороты - или сбита регулировка, или капут потенцу, или капут форсункам. как вариант - забит дозатор или мудит регулятор противодавления, но это скорее нет чем да. исходя из того, что при повышении СО легчает - форсунки... исходя из того что холостые вообще говоря держит, а проблемы как я понял только после перегазовки - потенц тоже врядли. так что я бы начал с регулировки, потом - лезть в форсунки и смотреть факел.

maksol 25.02.2006 15:16

uncle_sem прав. В этих системах все взаимосвязано. Все что "или" это почти все, что там есть. Действительно, надо начать с регулировки, если ДК живой, то проще по току ЭГРД. Затем форсунки. На 90% проблема уходит, если восстановить воздушные каналы форсунок - даже старых, ну и естественно все трубки, которые питают их воздухом, в одной из них есть тоненький жиклер. Станет значительно лучше.

uncle_sem 26.02.2006 09:31

если датчик кислорода живой?! ты шутишь? если он мертвый - там вообще нечего делать http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gifжиклерное отверстие в том тройнике забивается крайне редко, прочистка под распылителями форсунок помогает где-то в 50% случаев, причем только для форсунок старого типа, без резинок под грибками. те только менять.

кстати, о регулировке. исходя из того что ток и напряжение имеют зависимость, с сопротивление у регулятора вещь практически постоянная - я приноровился регулировать не по току, а по напряжению. оно проще выходит. соответственно, колебания напряжение типично в пределах 50-100мВ, на обогащение. то есть если при сбросе газа идет отсечка +1.2В, то при работе напряжение должно быть -50...-100мВ.

velcom 26.02.2006 14:13

Вот , мож будет полезно !





http://turbostars.ru/lit16.html

popos 27.02.2006 19:42

Цитата:

'max_tr6' *'Feb 23 2006, 22:32']Проверь клапан добавочного воздуха,

и промой канал первичного воздуха.

[snapback]143723[/snapback]

ТЕМА ЗАКРЫТА : сначал ПРОСТО мыл, не помогло затем сочинил схему автовибратора на репе чтобы взад-вперед но не руками . часа 3 стрекотало в

винсе .ВСЕ заработало при СО 08 ВООБЩЕ БЕЗ РАСКАЧКИ оборотов


Текущее время: 09:44. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot