FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Курилка (https://carcd.ru/forum/27/)
-   -   Пайка Vs скрутка (https://carcd.ru/forum/27/thread11999/)

drimitro 22.02.2006 22:13

Возник спор между мной и мотористом. Я говорю пайка круче, а он, что ни в одной машине когда соденені 2 и больше провода пайки нет с завода, а идёт обжимка, т.е. непаянное соединиение. Довод, что не будет позникать на месте пайки окисление между проводами, принимается, но со скрипом- мол нормально изолированная скрутка ничем не хуже, а трудозатрат меньше. Жду подкрепления !!!

mt1206 22.02.2006 22:19

при установки сигналок к родной проводке авто использую скрутку под обжим

а если идет востоновление заводской проводки то только пайка и термоусадка

евген 22.02.2006 22:38

Ну это смотря еще в каком месте.

Если в хорошем,то скрутка(опять-смотря какая?)-надежнее.

Славик 22.02.2006 22:47

Ни в одном спец изделии я в свое время скруток и обжимок не встречал что то ...все везде запаяно...С уважением..

василии 22.02.2006 22:48

лучше всего скрутка

если пайка была плохая то через некоторое время

там точно не будет контакта http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif

а так лучше хорошо скрутить и плотно заизолировать

надёжней будет

Vasily 22.02.2006 23:23

Скрутка и обжимка совсем разные вещи! хорошая пай конечно надежнее а обжимают потому что это быстро и технологично http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Vaklin 22.02.2006 23:27

Где видели паянную сетевую инсталяцию дома? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif



В местах где возможно попадение воды, солей и т.д. и протекают относитольно большие токи всегда скручиваеться, закручиваеться, прижимаеться и т.д. Идея в том что металы однородные и между ними не появиться реакция.

sab 22.02.2006 23:53

Ненада, пайка однозначно рулит, но цена пайки(не забудте про флюс). Многожильные провода плохо держат скрутку. По этому и не паяют квартиры с алюком одножильным, дешево и сердито.

Пайку разрушает неправильно выбранный, и плохо смытый флюс!

У меня дома медная многожильная пропаянная проводка.

Поверте, скрутки только "под болт" хорошие и надежные, если у проводов болльше одной жилы-только пайка! Не забудте про х/б изоленту, никогда не используйте!!!

Ппарни поверте, попадалово было, плотнее чем на бибики... Окучиваю я немного другие машины... Они не едут, но стоят как новые мерины.

emmibox 23.02.2006 00:28

Я тут себе машину собираю. Так вот как раз вожусь с электрикой. Под капотом у меня только обжим на клеммы, причем клеммы дефектуются и обжим не как на заводе - а с заворотом провода, чтоб его невозможно было выдернуть из клеммы ни при каких условиях. Все профода в жгутах а жгуты в гофрах. Некоторые клеммы в термоусадке никаких удлиннений скруток и паек. В салоне у меня все на скрутках и все эти скрутки пропаянны! во как. Но я маньячу просто... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

turbo 23.02.2006 00:36

Если все соединения ты всегда делаешь пайкой, значит ты не знаешь когда нужно обжимать, или просто не умеешь. Посмотрите на сварщиков когда они работают, надо соединить две детали, они сваривают, надо отрезать они режут сваркой, хотя отрезной машинкой удобнее, слесаря знают только один способ соединения деталей - это болтовое. Им проще нарезать резьбу чем закрутить саморез. На сколько я помню самые большие потери в dB имеет клемма соединение, меньшие у пайки, и самое маленькие у скрутки.

Vit@min 23.02.2006 00:43

Там где есть вода пайка рулит!!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Очень часто сталкиваюсь с сигнализациями на скрутках в которые попадала вода, результат окисление и потеря контакта, а вот с паяными соединениями я такого никогда не видел! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif А вообще самое оптимальное спаять и в термоусадку, но только так делать обычно лень, кручу скрутки.... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif

turbo 23.02.2006 01:02

[quote]'Vit@min' *'Feb 23 2006, 00:43']Там где есть вода пайка рулит!!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

emmibox 23.02.2006 02:14

Пора переходить от понятий "как делать" к понятиям "а как еще можно за такие деньтги (время)" http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif Посмотрите на типичную стоимость установки сигналок. какие нафиг пайки-скрутки. Клеммник пререезающий изоляцию (а с ней половину жил) обжимается на провод и все дела!

Loader 23.02.2006 03:08

Пайка средство хорошее но относительно долгое и более трудоемкое.

Предпочитаю обжим и "крабики" (зажимы для соединения двух проводов) - быстро, надежно.

Скрутку использую в основном в ненапряженных участках (при отсутствии крабов)

Пайку использую в основном для датчиков системы впрыска

drimitro 23.02.2006 08:31

Я всегда паяю. Как на системах впрыска, так и по электрике, а особенно там где текут большие токи.Термоусадка всегда! И живых мертвецов (возвратов) пока тьху-тьху не было.Паял год назад в Спринтере 312D проводку под задний фонарь под днищем за аркой (кто знает, тот поймет-там адское место-летит все из-под колес и на проводку). Разобрал- провода заводские погнили, а пайка в термоусадке как новая! Положил вместо заводской прводки шнур ПВС в гофре.

bush 23.02.2006 09:05

моё мнение такое

если слаботочные цепи или вибрация то только обжим или скрутка

окисление меньше и обломов от вибрации нет провод ведь теряет свою элластичность

ну а там где словые цепи там без пайки некуда

stelsev 23.02.2006 10:46

А имеет ли скрутка вообще какой нибудь смысл? Если нужно только быстро ненадолго то можно, но не более так как она имеет очень маленькую площадь контакта. И вообще это игры из детства. Другое дело это разъемные соединения, им даже пайка уступает в надежности, но опятьже при высокоточном монтаже соеинение провода и клеммы лучше пропаивать

евген 23.02.2006 14:42

Цитата:

'stelsev' *'Feb 23 2006, 12:46']А имеет ли скрутка вообще какой нибудь смысл? Если нужно только быстро ненадолго то можно, но не более так как она имеет очень маленькую площадь контакта. И вообще это игры из детства. Другое дело это разъемные соединения, им даже пайка уступает в надежности, но опятьже при высокоточном монтаже соеинение провода и клеммы лучше пропаивать

[snapback]143566[/snapback]



Это скрутка имеет маленькую площадб контакта???

http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif

metronom 23.02.2006 15:03

Раньше паял - сейчас только обжимка. Тело в том что в месте пайки переход

пайка-провод в условиях вибрации часто происходит обрыв провода.



Добавлю - обжимаю "хвостиками" от клем . Качество как заводское http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif

Тока использую не трубчатые клемы(которые с изолятором) а нормальные желтенькие.

aleksKaliningrad 23.02.2006 15:20

исползую в основном скрутку только одинаковый материал

пайка ломаеться по этому в крайнем случае

обжимка ну тоже ничего но трубки надо подбирать в притык по диаметру

во всех случаях использую термоусадку

в невозможных местах изоленту тщательно и герметично изолирую

Одесса 05.03.2006 20:49

Скрутка для ленивых и для тех кто любит зарабатывать по быстрому.

В основном год два и начинает разваливаться.

А пайка машину переживет.

Так что импортный припой и импортная изолента.

После этого спиш спокойно.

Термоусадкой пользуюсь но по верх все равно прогоняю изоленту.

sab 05.03.2006 21:30

Вить, но это наверное дорого?

putnik_s 07.03.2006 01:14

Пайка, поверх термоусадка, клемки и обжимка. Изолента только фирмовая.


Текущее время: 20:04. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot