![]() |
Имеется mazda 323 1,3 16v 1999 Familia
клиент жалуется на расход 12-14 на сотню В сервисе сканировали дилерским сканером, ошибок нет. Развели руками и отпустили. Понятно, что надо самому перепроверять. Я бы начал с газоанализа. Вопрос как снять показания на машине с катализатором. Если я провильно понимаю, кат дожжет выхлоп и на выходе будет типтоп. Как правильно померить выхлоп? |
Если там проблема в сгораний то не будет типтоп. Просто померь и убедишься.
|
я правильно понимаю, что
если смесь реально богатая, то кат дожжет ее и на выходе будет co2 больше, СН маленькое, о2 маленькое? кто знает типовые значения в цифрах? |
Кат дожигает эффективно тогда, когда смесь около идеальной, когда все около стехиометрии, в как называемом "окне катализатора". Когда слишком богато или бедно он (кат) эффективно не работает не хватает компонентов для
окисления до СО2 и воды и восстановления до N2. Померь и все увидишь даже двухкомпонентным, а четырехкомпонентным тем более - посмотри на параметр - лямбда. Типовые значения могут отличаться. Нужно пока просто определиться |
Если траблы есть кат врятли чего дожжет, о пока писал уже грамотно ответили http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
да, давай сюды анализы http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif
а как быстро она у него греется? там чего MAF или MAP. Машина по динамике как прет, или дохлая? |
А я сначала бы распросил владельца данного авто о режимах его эксплуатации:
1) Когда он заметил такой расход? 2) Прогревает ли он мотор или нет и как долго? 3) В каком режиме он сейчас эксплуатирует электрооборудование-фары, отопитель, А/С? 4) Какова средняя скорость передвижения и на каких оборотах? Если это "средний бюргер"- ответы таковы. Атомобиль стоит в теплом гараже, завожу, покурю и еду со скоростью регламентируемой правилами пдд, обороты в районе 2000-2500, музыка на минимуме, фары габариты ну ит.д-расход будет как по паспорту. Если это "молодой"-"очищу лёд,опаздываю,тапок в пол, лечу, мотор ревёт, мууузон фары-сварка......."-расход на литровом моторе может быть 15л. "А как же она же ПО ДРУГОМУ НЕ ЕДЕТ??!!!!" А мы мучайся и думай откуда такой расход топлива http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif |
Цитата:
|
Для двух компонентных католизаторов максимально допустимые нормы: CO - 1% , CH-400 , lam- близко к нулю , О2 тоже.
|
чел знакомый, тапку в пол не делает, я думаю
на машине катался, динамика хорошая, машина прогревается быстро стоит MAP внешне все ок, плохого про машину не скажешь завтра блинк коды гляну, постараюсь договориться на счет газоанализатора. пока своего нету... |
[quote]'Александр_П' *'Feb 21 2006, 12:44']Для двух компонентных католизаторов максимально допустимые нормы:
|
Инжектора почисти.
|
|
Это от безвыходности. Если всёостальное в порядке. Желательно ультразвуком с последующей проверкой.
|
Цитата:
Категории автомобилей по приложению 7 Сводной резолюции о конструкции транспортных средств (СР.3 документ TRANS/SC.1/WP.29/78/Amend.3) |
ИМХО копаться смысла нет (если только клиент ни платит почасовую и можно себе позволить проверять все, мыть форсунки "для профилактики" и пр.). То есть расход 12-14 я не считаю неисправностью, тем более зимой (ибо у меня на почти новом и всесторонне проверенном авто расход 14-16 при двигателе 1,6).
Если бы было 20 л./100 км. - тогда да. |
12-14 на сто по городу зимой,это идеально.У меня работа в 5 км от дома,с утра туда,вечером обратно 20л на сто.(Audi A6 2.6 ABC),машина в полном порядке.
|
[quote]'Александр_П' *'Feb 21 2006, 12:44']Для двух компонентных католизаторов максимально допустимые нормы:
|
Цитата:
|
Текущее время: 22:51. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot