FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   Резонансный датчик детонации (https://carcd.ru/forum/21/thread11913/)

dimazon 20.02.2006 16:53

Собственно вопрос следующий: разъём на этом датчике жёстко должен "сидеть" или допускается вращение лёгкое "болтание"?

Проблема в следующем: перепрошил тут на днях 20-й бош, стала появляться ошибка обрыв цепи ДД. До этого вроде было всё нормально. Вчера попробывал залить другую прошивку, та же стуация. Разём на датчике слегка болтается(нет такой жёсткости как на широкополосном), при шевелении разъёма, ошибка не выскакивает, проводка цела.

Какие параметры резонансного датчика? Может уже кирдык ему, хотя по АЦП напряжение меняется.

Читал тут, что это болезнь бошей, но не думаю что в данном случае следует грешить на контроллер.



Да, ещё, тут где-то писал, что при заливке прошивки на этот блок, при заводке происходит щелчёк, и всё гаснет, вчера была такая же ситуация(заливал M1v13r29), но после скидывания клеммы с АКБ и повторной заводки, завелась, всё ок.

moros63 20.02.2006 18:13

убирай из маски ошибок ее-я другого 100% метода не знаю!(блин , сейчас будут орать, что это не наш метод... :xaxa ) иначе клиента будешь видеть каждый день...(но не долго :xaxa )

dimazon 20.02.2006 18:29

Убрать не сложно, но мозги ЭБУ всёравно же будут видеть этот косяк или нет?Не совсем понятно как ведёт себя контроллер с этой ошибкой: будет переходить в аварийный режим?(прошу не пинать сильно, неособо силён я в чиптюненге). Если не ошибаюсь, то УОЗ изменяется, жрать будет много, при езде тупить будет?... или нет?

gikler 20.02.2006 18:42

Смысл чиповать машину с неисправным каналом детонации - даже если уберешь из маски ошибок галку - показания ДД все равно лучше не станут.

Если честно, то видел только одну машину с неисправным 20 бошем по каналу детонации..... Скорее всего датчик виноват. А разьем на нем сидит свободно, может немного болтаться.

Только датчик этот нынче стоит 1500 рупей.

Поездий , посмотри в АЦП - если датчик помер - то будут иногда 00 выскакивать при работающем двигателе.(хотя может и блок но врядли)

Конечно неплохо бы исправный подоткнуть.....

Устройство - пьезокристалл и шунтирующий резистор номиналом ...... (доберусь до дома посмотрю номинал) можно измерить омметром.

Kraber 20.02.2006 19:01

Цитата:

'dimazon' *'Feb 20 2006, 19:29']Убрать не сложно, но мозги ЭБУ всёравно же будут видеть этот косяк или нет?Не совсем понятно как ведёт себя контроллер с этой ошибкой: будет переходить в аварийный режим?(прошу не пинать сильно, неособо силён я в чиптюненге). Если не ошибаюсь, то УОЗ изменяется, жрать будет много, при езде тупить будет?... или нет?

[snapback]142432[/snapback]

Если просто убрать индикацию ошибки - всёравно будет тупить.

Из личного опыта:

Убираешь из комплектации, ошибки и убираешь коррекцию УОЗ в аварийном режиме (было 10 - ставишь 0) должно быть нормально.

moros63 20.02.2006 20:08

все это правильно,все верно,но

как я понял у человека все едет и не тупит, а проблема в ошибке обрыв ДД

а эта проблема лечится только маской на этом блоке ИМХО

dimazon 20.02.2006 20:45

Насчёт тупит или нет, тут не понятно пока.

Клиент приехал для того чтобы я ему РХХ заменил.

Я заменил. Попутно сказал что постоянно горит чек, и с новой прошивой (была залита SPORT, мной раньше) ему не приспособиться к сцеплению, резко рвёт(вроде так). Я ему тут же заменил ПЗУ, с новой прошивой m1v13r29. Сели, поехали загорелся опять чек(по обрыву), клиент говорит, что едет как-будто сзади прицеп. Опять поставил спорт, уехал, больше не звонил.

Возможно у него такие ощущения , что тупит, после спортивной прошивы, а может и ДД виноват? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif

dama 20.02.2006 21:11

Была такая засада,опаяли жало разъема и продублировали заливкой эпоксидкой вокруг выступающей части пласмасы датчика,проблема исчезла.А тупит сразу поймешь и сканера не нужно.М.

dimazon 21.02.2006 16:08

Слушайте продолжение истории:

решил сегодня ещё раз просмотреть прошиву.

В СТР4 решил посмотреть на основе какой прошивке сдеана, прога мне выдала такое-то ПО..... широкополосный датчик детонации. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif ???

Всвязи с чем вопрос: как это определяется, под какой датчик калибровки(возможно немного неверно выразился)? И какие могут быть последствия.



Прилагаю прошиву

Ярослав 21.02.2006 19:28

А ты точно уверен,что эта прошива для 20 блока?

dimazon 21.02.2006 20:02

Я не спец, поэтому конечно не уверен.

Что СТР выдала, то и вижу, вроде для 20 блока.

Ярослав 21.02.2006 20:55

Спрашиваю потому,что если прошива для широкополосного датчика - будет засада.

dimazon 21.02.2006 20:58

Так в чём засада? Клиент вроде ездиет на этой прошиве недели три, доволен: динамика нормальная, расход в разумных пределах.

Ярослав 21.02.2006 21:03

Если прошивка для широкополосного датчика - то ошибка задолбает.

popos 21.02.2006 21:05

резонансных датчиков нет в продаже какие советы при неисправном(и как померить что нибудь ) кроме перепрошивки?

Sensej 21.02.2006 22:23

но R59 резонансный, а стр открывает твой спорт как широкополюсный?

dimazon 21.02.2006 22:53

ДА, пишет что на основе R59, но датчик широкополосный.

gikler 22.02.2006 00:38

Цитата:

'popos' *'Feb 21 2006, 18:05']резонансных датчиков нет в продаже какие советы при неисправном(и как померить что нибудь ) кроме перепрошивки?

[snapback]142920[/snapback]

Посмотри АЦП на работающем ДВС - значения должны меняться, нулей быть не должно. В Москве таких датчиков навалом, цена 1500-1800 рублей.

Если есть руки и январек свободный- можно переделать под широкополосный ДД.

Коля 22.02.2006 06:37

Сразу после запуска машина едет нормально

Был у меня один, через 1 мин. после запуска загор СЕ (обрыв датчика детонации) и начинает безбожно тупить.

Блок "2111 -1411020". Говорит что печка потекла в районе контроллера.

Сделал вывод, что глюкнул канал ДД в блоке.



Че только не делал. Но пока не отключил из комплектации ДД и все ошибки по нему, дефект не прошел.

В конце залил вот это, и машина начала "летать", с его слов

dimazon 22.02.2006 12:21

Цитата:

В конце залил вот это
, что залил?



Позвонил клиенту, завтра приедет буду исправлять косяки, прошиву заменю, проверю датчик.

Хотел бы подъитожить(пока):

если после проверки ДД, он окажется исправным, то буду убирать его из комплектации, плюс в ошибках. Непонятно с смещением УОЗ в аварийном режиме(изменить 10 на 0)? Это обязательно? Если ДД отключен в прошиве, то контроллер не берёт его значения во внимание? В вкладке аварийные режимы датчик детонации не упомянут. Когда "наступит" этот аварийный режим?



И последнее, как вообще машина едет, с отключенным ДД? Движку худо не станет?

a-vrk 22.02.2006 12:34

А переделать из БОШ 20 в БОШ-70 реально? Переделывал БОШ-60 в БОШ-70, клиенты говорят, что небо и земля.

doncha2 22.02.2006 15:19

Цитата:

'a-vrk' *'Feb 22 2006, 12:34']А переделать из БОШ 20 в БОШ-70 реально? Переделывал БОШ-60 в БОШ-70, клиенты говорят, что небо и земля.

[snapback]143178[/snapback]

Нет нельзя. Там разные каналы детонации. А чем 70 круче 20? До 7200 можно раскрутить оба. Просто 20 старше гораздо и говорят в них детали "сохнут" .

gas 23.02.2006 00:11

откуда это качнул - уже и не вспомню. Может пригодится? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif


Текущее время: 22:40. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot