![]() |
Собственно вопрос следующий: разъём на этом датчике жёстко должен "сидеть" или допускается вращение лёгкое "болтание"?
Проблема в следующем: перепрошил тут на днях 20-й бош, стала появляться ошибка обрыв цепи ДД. До этого вроде было всё нормально. Вчера попробывал залить другую прошивку, та же стуация. Разём на датчике слегка болтается(нет такой жёсткости как на широкополосном), при шевелении разъёма, ошибка не выскакивает, проводка цела. Какие параметры резонансного датчика? Может уже кирдык ему, хотя по АЦП напряжение меняется. Читал тут, что это болезнь бошей, но не думаю что в данном случае следует грешить на контроллер. Да, ещё, тут где-то писал, что при заливке прошивки на этот блок, при заводке происходит щелчёк, и всё гаснет, вчера была такая же ситуация(заливал M1v13r29), но после скидывания клеммы с АКБ и повторной заводки, завелась, всё ок. |
убирай из маски ошибок ее-я другого 100% метода не знаю!(блин , сейчас будут орать, что это не наш метод... :xaxa ) иначе клиента будешь видеть каждый день...(но не долго :xaxa )
|
Убрать не сложно, но мозги ЭБУ всёравно же будут видеть этот косяк или нет?Не совсем понятно как ведёт себя контроллер с этой ошибкой: будет переходить в аварийный режим?(прошу не пинать сильно, неособо силён я в чиптюненге). Если не ошибаюсь, то УОЗ изменяется, жрать будет много, при езде тупить будет?... или нет?
|
Смысл чиповать машину с неисправным каналом детонации - даже если уберешь из маски ошибок галку - показания ДД все равно лучше не станут.
Если честно, то видел только одну машину с неисправным 20 бошем по каналу детонации..... Скорее всего датчик виноват. А разьем на нем сидит свободно, может немного болтаться. Только датчик этот нынче стоит 1500 рупей. Поездий , посмотри в АЦП - если датчик помер - то будут иногда 00 выскакивать при работающем двигателе.(хотя может и блок но врядли) Конечно неплохо бы исправный подоткнуть..... Устройство - пьезокристалл и шунтирующий резистор номиналом ...... (доберусь до дома посмотрю номинал) можно измерить омметром. |
Цитата:
Из личного опыта: Убираешь из комплектации, ошибки и убираешь коррекцию УОЗ в аварийном режиме (было 10 - ставишь 0) должно быть нормально. |
все это правильно,все верно,но
как я понял у человека все едет и не тупит, а проблема в ошибке обрыв ДД а эта проблема лечится только маской на этом блоке ИМХО |
Насчёт тупит или нет, тут не понятно пока.
Клиент приехал для того чтобы я ему РХХ заменил. Я заменил. Попутно сказал что постоянно горит чек, и с новой прошивой (была залита SPORT, мной раньше) ему не приспособиться к сцеплению, резко рвёт(вроде так). Я ему тут же заменил ПЗУ, с новой прошивой m1v13r29. Сели, поехали загорелся опять чек(по обрыву), клиент говорит, что едет как-будто сзади прицеп. Опять поставил спорт, уехал, больше не звонил. Возможно у него такие ощущения , что тупит, после спортивной прошивы, а может и ДД виноват? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif |
Была такая засада,опаяли жало разъема и продублировали заливкой эпоксидкой вокруг выступающей части пласмасы датчика,проблема исчезла.А тупит сразу поймешь и сканера не нужно.М.
|
Слушайте продолжение истории:
решил сегодня ещё раз просмотреть прошиву. В СТР4 решил посмотреть на основе какой прошивке сдеана, прога мне выдала такое-то ПО..... широкополосный датчик детонации. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif ??? Всвязи с чем вопрос: как это определяется, под какой датчик калибровки(возможно немного неверно выразился)? И какие могут быть последствия. Прилагаю прошиву |
А ты точно уверен,что эта прошива для 20 блока?
|
Я не спец, поэтому конечно не уверен.
Что СТР выдала, то и вижу, вроде для 20 блока. |
Спрашиваю потому,что если прошива для широкополосного датчика - будет засада.
|
Так в чём засада? Клиент вроде ездиет на этой прошиве недели три, доволен: динамика нормальная, расход в разумных пределах.
|
Если прошивка для широкополосного датчика - то ошибка задолбает.
|
резонансных датчиков нет в продаже какие советы при неисправном(и как померить что нибудь ) кроме перепрошивки?
|
но R59 резонансный, а стр открывает твой спорт как широкополюсный?
|
ДА, пишет что на основе R59, но датчик широкополосный.
|
Цитата:
Если есть руки и январек свободный- можно переделать под широкополосный ДД. |
Сразу после запуска машина едет нормально
Был у меня один, через 1 мин. после запуска загор СЕ (обрыв датчика детонации) и начинает безбожно тупить. Блок "2111 -1411020". Говорит что печка потекла в районе контроллера. Сделал вывод, что глюкнул канал ДД в блоке. Че только не делал. Но пока не отключил из комплектации ДД и все ошибки по нему, дефект не прошел. В конце залил вот это, и машина начала "летать", с его слов |
Цитата:
Позвонил клиенту, завтра приедет буду исправлять косяки, прошиву заменю, проверю датчик. Хотел бы подъитожить(пока): если после проверки ДД, он окажется исправным, то буду убирать его из комплектации, плюс в ошибках. Непонятно с смещением УОЗ в аварийном режиме(изменить 10 на 0)? Это обязательно? Если ДД отключен в прошиве, то контроллер не берёт его значения во внимание? В вкладке аварийные режимы датчик детонации не упомянут. Когда "наступит" этот аварийный режим? И последнее, как вообще машина едет, с отключенным ДД? Движку худо не станет? |
А переделать из БОШ 20 в БОШ-70 реально? Переделывал БОШ-60 в БОШ-70, клиенты говорят, что небо и земля.
|
Цитата:
|
откуда это качнул - уже и не вспомню. Может пригодится? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif
|
Текущее время: 22:40. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot