![]() |
б-5 1999 год двигатель APT
при запуске на холодную стреляет во впускной коллектор. заводится с 30 раза. расходомер воздуха новый, дроссельная заслонка новая, грм и датчик температуры в норме, топливо тоже. у кого было подобное подскажите |
А если заведётся,то работает или как???
Побольше бы инфы. Диагностика..? |
Фазы посмотри. Если в норме, проверь дачик распредвала.
|
а чего сканер говорит? Хлопки - это бедная смесь или пропуски по искре или проблема в механика. Сколько датчик температурный выдает?
Liss, а при чем здесь датчик распредвала? Не, серьезно, мне тоже хотелось бы знать, таких проблем много и нерешенных между прочим. Датчик распредвала на что и как будет влиять? |
температура в норме, сравнивал по уличной. свечи новые. по диагностике ошибок нет. если заводится то работает, но впрыск поднимает до 10ms
|
А СЗ в этом корыте не существует что ли ? я думаю она тама есть и её стоит продиагностировать , и свечи !
|
расшифруй что такое СЗ
|
Манометр и давление масла смотреть на запуске и при работе
|
Цитата:
С уважением ! |
да в норме она, сто раз проверил
|
Какая там система впрыска то?
А так тебе же написали -бедная смесь.Давление топлива,подсос воздуха.Если датчики все проверены. И про заведённое авто: что значит"если заводится то работает".Если прогревается и работает в полный рост это одно,и куча вариантов как машина работает пока прогревается. Т.е. нужноли искать проблему холодного пуска,или же это только часть айсберга Мля нашёл APT-нетам искал в запарке Motronic ME 7.5 |
Цитата:
|
Когда заводится, работает нормально? Без сбоев?
Если нет , а всё в порядке проверь компрессию и попробуй взять другие катушки зажигания. |
Фазы в норме, компрессия 12 во всех цилиндрах.
|
питание на блоке управления двигателем в момент запуска падает до 10,5 вольт
|
на одном из форумов поднималась эта тема о затрудненном запуске AUDI-VW. И причина была названа-забитость форсунок. Решается промывкой/заменой форсунок или адаптированием ЕCU для режима холодного пуска( диллеры заманались форсы по гарантии менять).
Вот выдержка: "Не забивайте голову, ребята! Проблема давно известная на диллерских станциях и связана с неправильным значением "фактора холодного пуска". Который можно скорректировать имея VAG 1551, VAS 5051. Как это исправить? Для автомобилей Пассат с двигателем APU/APT (1,8л): - подключить прибор -01 электроника мотора -02 опросите регистратор неисправностей (не должно быть ошибок) -11 Login-Prozedur -задайте код 01283 или 12830. Для некоторых блоков возможны коды 07825 или 37825 -10 функция согласования - канал 04 поменять значение 128 на 160 канал 05 с 128 на 154 канал 08 с 128 на 160 Будет заводиться, не успеешь до ключа дотронуться!" |
Датчик фаз нужен для распределенного впрыска Если вылетает то машина будет работать и без него только перейдет на одновременный впрыск или попарно-параллельный
В момент пуска питание и будет падать - стартер Желательно посмотреть и проверить датчик температуры охлаждающей Диагностикой посмотри длительность на форсунках При всех исправных системах есть такая штука как наш бензин и нагар на клапанах |
Извиняюсь.все уже всё сказали :11:
|
спасибо попробую с коректировать
только подскажите vag com вместо vag 1551-vas 5051 может перебить данные коректировки или только дилер? |
А механика-то в норме (метки,герметичность клапанов и т.д.)?
|
См. - "стреляет во впускной коллектор".
Мужики Вы забыли о забитом катализаторе!!! Проверь.сними трубу, сразу заведеться! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif |
метки грм и сз в норме
ката в порядке |
Текущее время: 08:36. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot