FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ (https://carcd.ru/forum/16/)
-   -   Фильт нулевого сопротивления (https://carcd.ru/forum/16/thread11904/)

giraf 20.02.2006 12:29

Всем привет!



Вместо стандартного воздушного фильтра поставил прямоточный (нулевого сопротивления). Надо ли корректирывать прошиву и что именн? Ваши мнения и советы.

turbo 20.02.2006 13:29

При устаноквке фильтра пониженного сопротивления, в диапозоне от 1300 до 2000 об\мин возникает сильное переобогащение смеси, если ДК работает, то можно ничего не трогать.

sivab 20.02.2006 13:42

Позвольте поинтересоваться , в целях повышения учености, почему происходит это-самое сильное переобогащение смеси в диапазоне оборотов 1300-2000? Казалось бы ничего не должно изменится, тем более на низах.

turbo 20.02.2006 15:40

Цитата:

'sivab' *'Feb 20 2006, 13:42']Позвольте поинтересоваться , в целях повышения учености, почему происходит это-самое сильное переобогащение смеси в диапазоне оборотов 1300-2000? Казалось бы ничего не должно изменится, тем более на низах.

[snapback]142354[/snapback]

Если не вдаваться в подробности рабочих процессов двс, то при установке конусного фильтра пониженного сопротивления, при снятии лога циклового наполнения воздуха в диапазоне оборотов 1300-2000, можно заметить большой горб, т.е ДМРВ завышает показания минимиу на 15-20%.

giraf 20.02.2006 16:36

А если ДК отключен - мои действия?

DimanD 20.02.2006 20:22

Цитата:

А если ДК отключен - мои действия?
Цепляй ДК и откатывай прошивку, а ещё лучше ДАД присрать а то ДМРВ у тебя долго не протянит

nick777 22.02.2006 09:38

Цитата:

'giraf' *'Feb 20 2006, 15:29']Всем привет!



Вместо стандартного воздушного фильтра поставил прямоточный (нулевого сопротивления). Надо ли корректирывать прошиву и что именн? Ваши мнения и советы.

[snapback]142324[/snapback]



и к весне готовся капиталку делать... или раньше как повезёт http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif

turbo 22.02.2006 11:04

[quote]'nick777' *'Feb 22 2006, 09:38']и к весне готовся капиталку делать... или раньше как повезёт

wind 22.02.2006 11:13

Цитата:

'turbo' *'Feb 22 2006, 08:04']Откуда такие мысли?

[snapback]143133[/snapback]

крупный песок фильтр еще держит (пока чистый) а вот с мелкой фракцией дела обстоят куда хуже ... хотя это я про фильтра ценовой катигории 500-800р говорю ... есть более удачьные варианты но и цена приближенна к 100$

ну и обслуживать их нужно вовремя....

turbo 22.02.2006 12:02

Цитата:

'wind' *'Feb 22 2006, 11:13']крупный песок фильтр еще держит (пока чистый) а вот с мелкой фракцией дела обстоят куда хуже ... хотя это я про фильтра ценовой катигории 500-800р говорю ... есть более удачьные варианты но и цена приближенна к 100$

ну и обслуживать их нужно вовремя....

[snapback]143136[/snapback]

Проводились испытания фильтрующей способности?

max_tr6 22.02.2006 16:08

Вопрос ,как известно ,спорный.

3 года эксплуатации (летом фильтр "0-го сопротивления" зимой обычный)

для износа вроде логика наоборот. Расходомер не менял, масло от

смены до смены не доливаю. Двигатель больше 7000 не кручу,

вполне возможно это и есть камень приткновения(если нулевик,

то прошивку всем надо с ограничением на 10 и форс. от волги)

Кстати на лето наоборот на малых оборотах смесь чуть богачу,

иначе подергивается.

Jetsamnaz 22.02.2006 16:19

А на волги тогда надо 905, лучше сразу 923 http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Паулюс 22.02.2006 16:20

Цитата:

'turbo' *'Feb 20 2006, 16:10']Если не вдаваться в подробности рабочих процессов двс, то при установке конусного фильтра пониженного сопротивления, при снятии лога циклового наполнения воздуха в диапазоне оборотов 1300-2000, можно заметить большой горб, т.е ДМРВ завышает показания минимиу на 15-20%.

[snapback]142397[/snapback]



То есть если на этой же коляске откатать со стоковой системой фильтрации -получим относительное отклонение по вышеуказанным оборотам 20 процентов????? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif

Jetsamnaz 22.02.2006 16:39

Да гон это какой то! Если на месте стоя снимать - то возможно. А если на ходу на 2й или 3й передаче с 1000 нажать - то фильтр барокоррекции этот выброс уберет. Кстати а вобще разница то была какая ещё кроме этого горба?

giraf 22.02.2006 17:22

Неделю откатал. Провалов пока не наблюдал, да и прироста мощности тоже, хотя еще на трассу не выходил. Зато когда открываешь капот, вид чудесен, да и засос воздуха впечатляет народ аж упивается видом, а может это и есть звезный час такого фильтра? Поживем - увидим

Паулюс 22.02.2006 17:30

Цитата:

'giraf' *'Feb 22 2006, 17:52']Неделю откатал. Провалов пока не наблюдал, да и прироста мощности тоже, хотя еще на трассу не выходил. Зато когда открываешь капот, вид чудесен, да и засос воздуха впечатляет народ аж упивается видом, а может это и есть звезный час такого фильтра? Поживем - увидим

[snapback]143246[/snapback]

Следи чтоб внешний вид не изменился -это самый важный приход от нулевика http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif А чё за калибра в блоке у тебя нынче?

giraf 22.02.2006 17:39

[quote]'Паулюс' *'Feb 22 2006, 19:30']Следи чтоб внешний вид не изменился -это самый важный приход от нулевика http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

nur 22.02.2006 22:21

Фильтр Pro-Sport за 1500р на 6500 об/мин. В салоне просто хлопок легкий и тачка поперла просто до 7500. Думал попал в углы и смесь, порадовался своей гениальности - облом наступил в гараже- фильтр просто порвался по месту присоединения на резиновой подкладке. Так вот когда я поставил обратно заводскую коробку с нормальным "Автоагрегатом" - разницы после порыва нулевика не заметил. Не знаю насколько можно верить моим логам д-тулом по ЦНу ...долго описывать не буду: новый нулевик Pro-Sport ХУЖЕ дуется, чем хороший штатный. Абсолютным цифрам не верю - но относительные - 12-17% расхождения при 5-6 попытках сравнения этим летом...Так что запороть и динамику и двигатель вполне возможно. IMHO: надо делать двухрежимку для порванного и непорванного фильтра - менять калибровки иногда придется http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Jetsamnaz 22.02.2006 22:48

ага и повесить на тумблер чтобы от щелчка фильтр рвался и обратно зашивался http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif

turbo 23.02.2006 00:55

Цитата:

'Паулюс' *'Feb 22 2006, 16:20']То есть если на этой же коляске откатать со стоковой системой фильтрации -получим относительное отклонение по вышеуказанным оборотам 20 процентов????? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif

[snapback]143237[/snapback]

Этот график я на форуме уже выкладывал, просто не помню где. Это график циклового наполнения стандартного двигателя ВАЗ-2112 (синий цвет) и с конусном фильтром JR. Аналогичная картина со любыми другими конусными фильтрами проверенно много раз. Не дает покоя идея поставить два конуса, посмотреть как изменится цикловое наполнение с 1300 до 2000 об/мин.

nick777 23.02.2006 09:47

Цитата:

'turbo' *'Feb 22 2006, 15:02']Проводились испытания фильтрующей способности?

[snapback]143159[/snapback]





да проводились моими знакомыми... после нулевиков даже гильзовку иногда приходилось делать... на некоторых движках задиры срашные...



использовали фильтры от дешевок за 700-800р. до дорогих паралоновых, результат один... больше сезона некто непроездил.

turbo 23.02.2006 14:37

Цитата:

'nick777' *'Feb 23 2006, 09:47']да проводились моими знакомыми... после нулевиков даже гильзовку иногда приходилось делать... на некоторых движках задиры срашные...



использовали фильтры от дешевок за 700-800р. до дорогих паралоновых, результат один... больше сезона некто непроездил.

[snapback]143547[/snapback]

Если так, то подробнее.

1. Средний пробег за год, при средней скорости.

2. Покрытие (грунт, песок, снег итд)

3. Какие фильтры (модель)

4. Какое масло для фильтров

5. Интервал мойки фильтра.

6. При каком пробеге заменили стандартный фильтр на пониженного сопротивления.

nick777 24.02.2006 10:32

Цитата:

'turbo' *'Feb 23 2006, 17:37']Если так, то подробнее.

1. Средний пробег за год, при средней скорости.

2. Покрытие (грунт, песок, снег итд)

3. Какие фильтры (модель)

4. Какое масло для фильтров

5. Интервал мойки фильтра.

6. При каком пробеге заменили стандартный фильтр на пониженного сопротивления.

[snapback]143624[/snapback]



у одного 2114 инж. движок после капиталки сразу с фильтром, весной сделал под конец лета писец полный... делал гильзовку... масло сильно хавать начала через ~1-2 мес. фильтр большой паралоновый дорогой (названия незнаю) пропитки масла никакого... езда по городу.



у др. б/у авто 21083 пробег х знает но масло сильно нежрала... после езды с фильтром через ~1мес. начала каптить и сильно жрать масло, фильтр JR тоже без пропитки масла и без мойки (непришла ещё необходимость мыть http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif пришла необходимость делать капремонт ДВС http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif )



а вобще у нас почти все тюнингисты ДВС поставившие "нулевики" в городе на этом попались... и все делали капиталки, это и они говорят и любой моторист-тюнингист...



PS: стоит ли разорятся на замену, гемороиться с пропитками/чистками и сильно убивать ресурс ДВС из за прибавки 2ух хомячков мощности http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

turbo 24.02.2006 14:10

Цитата:

'nick777' *'Feb 24 2006, 10:32']у одного 2114 инж. движок после капиталки сразу с фильтром, весной сделал под конец лета писец полный... делал гильзовку... масло сильно хавать начала через ~1-2 мес. фильтр большой паралоновый дорогой (названия незнаю) пропитки масла никакого... езда по городу.



у др. б/у авто 21083 пробег х знает но масло сильно нежрала... после езды с фильтром через ~1мес. начала каптить и сильно жрать масло, фильтр JR тоже без пропитки масла и без мойки (непришла ещё необходимость мыть http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif пришла необходимость делать капремонт ДВС http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif )



а вобще у нас почти все тюнингисты ДВС поставившие "нулевики" в городе на этом попались... и все делали капиталки, это и они говорят и любой моторист-тюнингист...



PS: стоит ли разорятся на замену, гемороиться с пропитками/чистками и сильно убивать ресурс ДВС из за прибавки 2ух хомячков мощности http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

[snapback]143894[/snapback]

Фильтр обязательно надо пропитывать специальным маслом. А на счет после капиталки мотор опять потребовал капиталки это точно не из за фильтра. Даже без фильтра при эксплуатации в городе двигатель пол года работает без проблем с поршневой группой. На стандартный двигатель такой фильтр не нужен, а для высокофорсированного необходим.

Alex (2112) 24.02.2006 14:15

Эксплуатирую фильтр ПайперКросс уже в течении 80 000 км. Мою каждые 15 тысяч фирменной промывкой.

Чтобы фильтр сильно не засирался использую сверху женский чулок и меняю его по мере засёра. Очень помогает и фильтр мыть в 10 раз проще. Особенно после зимы.

По фильтру: фильтр можно использовать только Паралоновый 3-х слойный с разноячеестой структурой. Обычные дешёвки действительно дефят мотор и ДМРВ очень быстро. Нельзя использовать бумажные фильтра - иначе возникает такая жопа о которой писал турбо + к тому быстро умирает ДМРВ.



В общем это как бы всё что я хотел высказать по теме.



Ах да чуть не забыл: После установки Фильтра хорошо бы БЦН откатать. Оно меняется как не странно ... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif))

giraf 24.02.2006 20:46

Немного инфы

nick777 24.02.2006 23:27

у нас в прошлом году выиграл драг чувак на 99 16v с обычным заводским фильтром.



он тоже был научен "нулевиками"

Паулюс 26.02.2006 09:19

Цитата:

'giraf' *'Feb 22 2006, 18:09']Твоя НЛ53 1.6 8V

Сейчас жду твою новую, когда жрассылать будешь?

[snapback]143252[/snapback]



А если ДК отключен - мои действия?



Этот то вопрос откуда? Дк там присутствует.

Почему и поинтересовался...а вообще не будет 53 глючить с нулевиком. Даже с 54 дыркой не будет -без всякой подстройки. Не будет -и всё. В тонкости не лезем -они конечно есть -но проверялось ради прикола http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

Новые это -РСО? Марс там рулит с ними http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

giraf 26.02.2006 09:53

[quote]'Паулюс' *'Feb 26 2006, 11:19']А если ДК отключен - мои действия?



Этот то вопрос откуда? Дк там присутствует.

Почему и поинтересовался...а вообще не будет 53 глючить с нулевиком. Даже с 54 дыркой не будет -без всякой подстройки. Не будет -и всё.

Новые это -РСО?

Паулюс 26.02.2006 09:59

Цитата:

'giraf' *'Feb 26 2006, 10:23']Вчера залил tX53 вместо NL53, а там у тебя там ДК отключен. Конечно не та тема, но tX53 более динамична на трассе, да и расход показался меньше, хотя рановато еще судить пока только гна ней км 200 прошел.

[snapback]144596[/snapback]

Там ещё и РСО крутится :xaxa -кроме "ДК отключён".

Ну да -отзывы -в тему по прошивам http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

Поинтересовался я как раз -куда ДК из НЛ пропал. Хотя что то поглядеть на нём там -надо зону раздвигать http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

BEER 27.02.2006 00:00

Всем привет!

Затрону тему про "нулевики" - для nick777- не знаю, как и что там у вас

говорят мотористы - тюнингисты, и как спецы делают капиталку, но всё о

чём ты писал выше не из-за 0-фильтра.

Да небольшое неудобство с ним есть - следить, чистить его надо - спец

промывочкой мыть спец маслом покрывать. Может твои знакомые мыли

его в ФЕРИ, один умник советовал- дескать экономия чё на дорогую

промывку деньги тратить, и маслом лиш-бы каким поливали, а надо

(повторюсь) спц.маслом и не лить сколь влезет (это не каша), а аккуратно в один слой что бы слегка пропиталось - вообщем иногда полезно инструкцию

почитать, вот тогда и почувствуешь как двигатель легко дышит и на газульку

отзывается быстрее.

А вообще информацию по 0-фильтрам найти можно, покопайся в журналах,

в инете полазь. Я, прежде чем поставить такой фильтр, порылся в журналах,

статейки различные почитал и - поставил (без хвастовства) - катаюсь

четвёртый год и зимой и летом, за это время поменял два ДМРВ, один фильтр укатал сейчас стоит новый , пробег на машине 178000км. из них примерно 150000км. с 0-фильтром и пока, - тьфу-тьфу-тьфу, постучу по дереву - , в движок лезть не собираюсь. И друзья мои, кто с ветерком любит прокатиться ездят на таких же фильтрах. Фильтра ставлю обычные - PRO SPORT.

Так что весь этот "гнилой базар" вокруг нулевиков от БЕЗГРАМОТНОСТИ,

а чаще человеку просто денег жалко, жаба душит косарик выложить.

Ни кого не хотел обидеть.

С ув.

emmibox 27.02.2006 01:41

Само определение "фильтр нулевик" в корне не правильное. Основное большинство продаваемых под таким названием фильтров обладает сопротивлением даже больше чем у штатного.



Так-же нельзя оценить фильтрующую способность, поскольку зачастую разный сам принцип фильтрации и для частиц разного размера у разных фильтров она будет разной.



То что моторы умирают - глупость. Есть фильтры, которые фильртруют лучше штатного и обладают при этом меньшим сопротивлением и моторы на них по 150тысяч отхаживают без каких либо проблем, есть которые фильтруют хуже и обладают большим сопротивлением. Тут как-бы не фигурирует какой фильтр стоит - и сказать ничего нельзя.



Теперь по поводу прошивки. Если фильтрующий элемент ставится в штатную коробку - коректировать программу не требуется. Если он конусный - поправка нужна обязательно. Связано это с тем что ДМРВ измеряет только воздух проходящий через 4 его центральные ячейки. Попробуйте на заведенном без фильтра двигателе поднести монетку 5 копеек ровно в центр дмрв - двигатель тут-же начнет колбасится и заглохнет. Cоответственно любой диффузор стоящий в конусном фильтре искажает воздушный поток отрывая его от стенок, это тот самый прирост расхода воздуха на графике - который необходимо компенсировать в программе изменением поправки цн и БЦН (наскорлько крутить, это не ко мне - у меня давно "матрица решает" http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif.



C этим-же явлением связанна сложность оценки изменений в показателях двигателя, поскольку реально объективно нельзя оценить расход воздуха, после замены обычного фильтра конусным (это только один из факторов влияющих на правильность измерения воздуха).



Алекс2112 - верни штатный фильтр. Поскольку Пайперкросс это то самое говно у которого сопротивление как раз больше стока. И цена тут совсем не имеет значения! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

Андрей182 27.02.2006 09:19

[quote]'nick777' *'Feb 24 2006, 07:32']у одного 2114 инж. движок после капиталки сразу с фильтром, весной сделал под конец лета писец полный... делал гильзовку... масло сильно хавать начала через ~1-2 мес. фильтр большой паралоновый дорогой (названия незнаю) пропитки масла никакого... езда по городу.



у др. б/у авто 21083 пробег х знает но масло сильно нежрала... после езды с фильтром через ~1мес. начала каптить и сильно жрать масло, фильтр JR тоже без пропитки масла и без мойки (непришла ещё необходимость мыть http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif

giraf 27.02.2006 10:47

А где-то есть информация что и как по обслуживанию (промывке и пропитке маслом) нулевика, ат о в инете, по поиску, только, что это надо делать, а как нет ничего

Andrei 27.02.2006 13:20

У меня на машине стоит фильтр-"нулевик", с самого начала ни чем не пропитую, раз в неделю аккуратно чищу пылесосом с мягкой щеткой. Пробег с фильтром 70 тыс. ДМРВ не менялся.

так что и за 200 у.е. можно гамно взять.

Alex (2112) 28.02.2006 12:23

Цитата:

'emmibox' *'Feb 27 2006, 01:41']ДМРВ измеряет только воздух проходящий через 4 его центральные ячейки.

[snapback]144949[/snapback]



Если ДМРВ Сименс, то ситуация аналогична ???



Цитата:

'emmibox' *'Feb 27 2006, 01:41']

Алекс2112 - верни штатный фильтр. Поскольку Пайперкросс это то самое говно у которого сопротивление как раз больше стока. И цена тут совсем не имеет значения! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

[snapback]144949[/snapback]



Спасибо Emmibox за совет. Скажи а какой тогда паралоновый фильтр лучше купить ??? И вообще какие филтра на твой взгляд хорошие.



Спасибо!!!

hor-sheff 28.02.2006 22:39

Ребята у меня самого JR конусник.



Как оцениваете этот фильтр?



А вообще тут EMMIBOX очень интересную теорию высказал.



Может кто может прояснить в этом вопросе (на уровне того какие калибровки нужно двигать в прошивке).



Еще в будующем собираюсь сделать индукционный наддув на основе этого же фильтра.



Какие будут идеи! :PIVO



Добавлено



[quote]'emmibox' *'Feb 27 2006, 01:41']



Теперь по поводу прошивки. Если фильтрующий элемент ставится в штатную коробку - коректировать программу не требуется. Если он конусный - поправка нужна обязательно. Связано это с тем что ДМРВ измеряет только воздух проходящий через 4 его центральные ячейки. Попробуйте на заведенном без фильтра двигателе поднести монетку 5 копеек ровно в центр дмрв - двигатель тут-же начнет колбасится и заглохнет. Cоответственно любой диффузор стоящий в конусном фильтре искажает воздушный поток отрывая его от стенок, это тот самый прирост расхода воздуха на графике - который необходимо компенсировать в программе изменением поправки цн и БЦН (наскорлько крутить, это не ко мне -

Yoshimura 01.03.2006 09:35

Цитата:

'nick777' *'Feb 25 2006, 01:27']у нас в прошлом году выиграл драг чувак на 99 16v с обычным заводским фильтром.



он тоже был научен "нулевиками"

[snapback]144145[/snapback]

Ну начнём с того что, если ты про Турика то его первый мотор развалился из-за неправильного теплового зазора (цилиндр-поршень), он попросту клинил при нагреве, да еще и детонация сделала своё дело.

Дальше, 2114-Игорь на ней ездит, да? Его мотор мы разбирали, и гильзовать его пришлось из-за того что палец поршневой стоял без стопора! Вот цилинд и закосячило, и в том и в другом случае вина не нулевиков была, а мотористов которые собирали им моторы! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

Yoshimura 01.03.2006 09:44

Цитата:

'hor-sheff' *'Mar 1 2006, 00:39']А что значит "матрица решает" .

[snapback]145653[/snapback]

Набери в поиске матрица там подробно написано, в кратце система автоматически настраивающая состав смеси, вроде так. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

nick777 01.03.2006 10:08

[quote]'Yoshimura' *'Mar 1 2006, 12:35']Ну начнём с того что, если ты про Турика то его первый мотор развалился из-за неправильного теплового зазора (цилиндр-поршень), он попросту клинил при нагреве, да еще и детонация сделала своё дело.

Дальше, 2114-Игорь на ней ездит, да? Его мотор мы разбирали, и гильзовать его пришлось из-за того что палец поршневой стоял без стопора! Вот цилинд и закосячило, и в том и в другом случае вина не нулевиков была, а мотористов которые собирали им моторы!


Текущее время: 18:07. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot