![]() |
Всем привет!
Вместо стандартного воздушного фильтра поставил прямоточный (нулевого сопротивления). Надо ли корректирывать прошиву и что именн? Ваши мнения и советы. |
При устаноквке фильтра пониженного сопротивления, в диапозоне от 1300 до 2000 об\мин возникает сильное переобогащение смеси, если ДК работает, то можно ничего не трогать.
|
Позвольте поинтересоваться , в целях повышения учености, почему происходит это-самое сильное переобогащение смеси в диапазоне оборотов 1300-2000? Казалось бы ничего не должно изменится, тем более на низах.
|
Цитата:
|
А если ДК отключен - мои действия?
|
Цитата:
|
Цитата:
и к весне готовся капиталку делать... или раньше как повезёт http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif |
[quote]'nick777' *'Feb 22 2006, 09:38']и к весне готовся капиталку делать... или раньше как повезёт
|
Цитата:
ну и обслуживать их нужно вовремя.... |
Цитата:
|
Вопрос ,как известно ,спорный.
3 года эксплуатации (летом фильтр "0-го сопротивления" зимой обычный) для износа вроде логика наоборот. Расходомер не менял, масло от смены до смены не доливаю. Двигатель больше 7000 не кручу, вполне возможно это и есть камень приткновения(если нулевик, то прошивку всем надо с ограничением на 10 и форс. от волги) Кстати на лето наоборот на малых оборотах смесь чуть богачу, иначе подергивается. |
А на волги тогда надо 905, лучше сразу 923 http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
Цитата:
То есть если на этой же коляске откатать со стоковой системой фильтрации -получим относительное отклонение по вышеуказанным оборотам 20 процентов????? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif |
Да гон это какой то! Если на месте стоя снимать - то возможно. А если на ходу на 2й или 3й передаче с 1000 нажать - то фильтр барокоррекции этот выброс уберет. Кстати а вобще разница то была какая ещё кроме этого горба?
|
Неделю откатал. Провалов пока не наблюдал, да и прироста мощности тоже, хотя еще на трассу не выходил. Зато когда открываешь капот, вид чудесен, да и засос воздуха впечатляет народ аж упивается видом, а может это и есть звезный час такого фильтра? Поживем - увидим
|
Цитата:
|
[quote]'Паулюс' *'Feb 22 2006, 19:30']Следи чтоб внешний вид не изменился -это самый важный приход от нулевика http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
Фильтр Pro-Sport за 1500р на 6500 об/мин. В салоне просто хлопок легкий и тачка поперла просто до 7500. Думал попал в углы и смесь, порадовался своей гениальности - облом наступил в гараже- фильтр просто порвался по месту присоединения на резиновой подкладке. Так вот когда я поставил обратно заводскую коробку с нормальным "Автоагрегатом" - разницы после порыва нулевика не заметил. Не знаю насколько можно верить моим логам д-тулом по ЦНу ...долго описывать не буду: новый нулевик Pro-Sport ХУЖЕ дуется, чем хороший штатный. Абсолютным цифрам не верю - но относительные - 12-17% расхождения при 5-6 попытках сравнения этим летом...Так что запороть и динамику и двигатель вполне возможно. IMHO: надо делать двухрежимку для порванного и непорванного фильтра - менять калибровки иногда придется http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
ага и повесить на тумблер чтобы от щелчка фильтр рвался и обратно зашивался http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif
|
Цитата:
|
Цитата:
да проводились моими знакомыми... после нулевиков даже гильзовку иногда приходилось делать... на некоторых движках задиры срашные... использовали фильтры от дешевок за 700-800р. до дорогих паралоновых, результат один... больше сезона некто непроездил. |
Цитата:
1. Средний пробег за год, при средней скорости. 2. Покрытие (грунт, песок, снег итд) 3. Какие фильтры (модель) 4. Какое масло для фильтров 5. Интервал мойки фильтра. 6. При каком пробеге заменили стандартный фильтр на пониженного сопротивления. |
Цитата:
у одного 2114 инж. движок после капиталки сразу с фильтром, весной сделал под конец лета писец полный... делал гильзовку... масло сильно хавать начала через ~1-2 мес. фильтр большой паралоновый дорогой (названия незнаю) пропитки масла никакого... езда по городу. у др. б/у авто 21083 пробег х знает но масло сильно нежрала... после езды с фильтром через ~1мес. начала каптить и сильно жрать масло, фильтр JR тоже без пропитки масла и без мойки (непришла ещё необходимость мыть http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif пришла необходимость делать капремонт ДВС http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif ) а вобще у нас почти все тюнингисты ДВС поставившие "нулевики" в городе на этом попались... и все делали капиталки, это и они говорят и любой моторист-тюнингист... PS: стоит ли разорятся на замену, гемороиться с пропитками/чистками и сильно убивать ресурс ДВС из за прибавки 2ух хомячков мощности http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Цитата:
|
Эксплуатирую фильтр ПайперКросс уже в течении 80 000 км. Мою каждые 15 тысяч фирменной промывкой.
Чтобы фильтр сильно не засирался использую сверху женский чулок и меняю его по мере засёра. Очень помогает и фильтр мыть в 10 раз проще. Особенно после зимы. По фильтру: фильтр можно использовать только Паралоновый 3-х слойный с разноячеестой структурой. Обычные дешёвки действительно дефят мотор и ДМРВ очень быстро. Нельзя использовать бумажные фильтра - иначе возникает такая жопа о которой писал турбо + к тому быстро умирает ДМРВ. В общем это как бы всё что я хотел высказать по теме. Ах да чуть не забыл: После установки Фильтра хорошо бы БЦН откатать. Оно меняется как не странно ... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif)) |
Немного инфы
|
у нас в прошлом году выиграл драг чувак на 99 16v с обычным заводским фильтром.
он тоже был научен "нулевиками" |
Цитата:
А если ДК отключен - мои действия? Этот то вопрос откуда? Дк там присутствует. Почему и поинтересовался...а вообще не будет 53 глючить с нулевиком. Даже с 54 дыркой не будет -без всякой подстройки. Не будет -и всё. В тонкости не лезем -они конечно есть -но проверялось ради прикола http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif Новые это -РСО? Марс там рулит с ними http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif |
[quote]'Паулюс' *'Feb 26 2006, 11:19']А если ДК отключен - мои действия?
Этот то вопрос откуда? Дк там присутствует. Почему и поинтересовался...а вообще не будет 53 глючить с нулевиком. Даже с 54 дыркой не будет -без всякой подстройки. Не будет -и всё. Новые это -РСО? |
Цитата:
Ну да -отзывы -в тему по прошивам http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif Поинтересовался я как раз -куда ДК из НЛ пропал. Хотя что то поглядеть на нём там -надо зону раздвигать http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif |
Всем привет!
Затрону тему про "нулевики" - для nick777- не знаю, как и что там у вас говорят мотористы - тюнингисты, и как спецы делают капиталку, но всё о чём ты писал выше не из-за 0-фильтра. Да небольшое неудобство с ним есть - следить, чистить его надо - спец промывочкой мыть спец маслом покрывать. Может твои знакомые мыли его в ФЕРИ, один умник советовал- дескать экономия чё на дорогую промывку деньги тратить, и маслом лиш-бы каким поливали, а надо (повторюсь) спц.маслом и не лить сколь влезет (это не каша), а аккуратно в один слой что бы слегка пропиталось - вообщем иногда полезно инструкцию почитать, вот тогда и почувствуешь как двигатель легко дышит и на газульку отзывается быстрее. А вообще информацию по 0-фильтрам найти можно, покопайся в журналах, в инете полазь. Я, прежде чем поставить такой фильтр, порылся в журналах, статейки различные почитал и - поставил (без хвастовства) - катаюсь четвёртый год и зимой и летом, за это время поменял два ДМРВ, один фильтр укатал сейчас стоит новый , пробег на машине 178000км. из них примерно 150000км. с 0-фильтром и пока, - тьфу-тьфу-тьфу, постучу по дереву - , в движок лезть не собираюсь. И друзья мои, кто с ветерком любит прокатиться ездят на таких же фильтрах. Фильтра ставлю обычные - PRO SPORT. Так что весь этот "гнилой базар" вокруг нулевиков от БЕЗГРАМОТНОСТИ, а чаще человеку просто денег жалко, жаба душит косарик выложить. Ни кого не хотел обидеть. С ув. |
Само определение "фильтр нулевик" в корне не правильное. Основное большинство продаваемых под таким названием фильтров обладает сопротивлением даже больше чем у штатного.
Так-же нельзя оценить фильтрующую способность, поскольку зачастую разный сам принцип фильтрации и для частиц разного размера у разных фильтров она будет разной. То что моторы умирают - глупость. Есть фильтры, которые фильртруют лучше штатного и обладают при этом меньшим сопротивлением и моторы на них по 150тысяч отхаживают без каких либо проблем, есть которые фильтруют хуже и обладают большим сопротивлением. Тут как-бы не фигурирует какой фильтр стоит - и сказать ничего нельзя. Теперь по поводу прошивки. Если фильтрующий элемент ставится в штатную коробку - коректировать программу не требуется. Если он конусный - поправка нужна обязательно. Связано это с тем что ДМРВ измеряет только воздух проходящий через 4 его центральные ячейки. Попробуйте на заведенном без фильтра двигателе поднести монетку 5 копеек ровно в центр дмрв - двигатель тут-же начнет колбасится и заглохнет. Cоответственно любой диффузор стоящий в конусном фильтре искажает воздушный поток отрывая его от стенок, это тот самый прирост расхода воздуха на графике - который необходимо компенсировать в программе изменением поправки цн и БЦН (наскорлько крутить, это не ко мне - у меня давно "матрица решает" http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif. C этим-же явлением связанна сложность оценки изменений в показателях двигателя, поскольку реально объективно нельзя оценить расход воздуха, после замены обычного фильтра конусным (это только один из факторов влияющих на правильность измерения воздуха). Алекс2112 - верни штатный фильтр. Поскольку Пайперкросс это то самое говно у которого сопротивление как раз больше стока. И цена тут совсем не имеет значения! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif |
[quote]'nick777' *'Feb 24 2006, 07:32']у одного 2114 инж. движок после капиталки сразу с фильтром, весной сделал под конец лета писец полный... делал гильзовку... масло сильно хавать начала через ~1-2 мес. фильтр большой паралоновый дорогой (названия незнаю) пропитки масла никакого... езда по городу.
у др. б/у авто 21083 пробег х знает но масло сильно нежрала... после езды с фильтром через ~1мес. начала каптить и сильно жрать масло, фильтр JR тоже без пропитки масла и без мойки (непришла ещё необходимость мыть http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif |
А где-то есть информация что и как по обслуживанию (промывке и пропитке маслом) нулевика, ат о в инете, по поиску, только, что это надо делать, а как нет ничего
|
У меня на машине стоит фильтр-"нулевик", с самого начала ни чем не пропитую, раз в неделю аккуратно чищу пылесосом с мягкой щеткой. Пробег с фильтром 70 тыс. ДМРВ не менялся.
так что и за 200 у.е. можно гамно взять. |
Цитата:
Если ДМРВ Сименс, то ситуация аналогична ??? Цитата:
Спасибо Emmibox за совет. Скажи а какой тогда паралоновый фильтр лучше купить ??? И вообще какие филтра на твой взгляд хорошие. Спасибо!!! |
Ребята у меня самого JR конусник.
Как оцениваете этот фильтр? А вообще тут EMMIBOX очень интересную теорию высказал. Может кто может прояснить в этом вопросе (на уровне того какие калибровки нужно двигать в прошивке). Еще в будующем собираюсь сделать индукционный наддув на основе этого же фильтра. Какие будут идеи! :PIVO Добавлено [quote]'emmibox' *'Feb 27 2006, 01:41'] Теперь по поводу прошивки. Если фильтрующий элемент ставится в штатную коробку - коректировать программу не требуется. Если он конусный - поправка нужна обязательно. Связано это с тем что ДМРВ измеряет только воздух проходящий через 4 его центральные ячейки. Попробуйте на заведенном без фильтра двигателе поднести монетку 5 копеек ровно в центр дмрв - двигатель тут-же начнет колбасится и заглохнет. Cоответственно любой диффузор стоящий в конусном фильтре искажает воздушный поток отрывая его от стенок, это тот самый прирост расхода воздуха на графике - который необходимо компенсировать в программе изменением поправки цн и БЦН (наскорлько крутить, это не ко мне - |
Цитата:
Дальше, 2114-Игорь на ней ездит, да? Его мотор мы разбирали, и гильзовать его пришлось из-за того что палец поршневой стоял без стопора! Вот цилинд и закосячило, и в том и в другом случае вина не нулевиков была, а мотористов которые собирали им моторы! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif |
Цитата:
|
[quote]'Yoshimura' *'Mar 1 2006, 12:35']Ну начнём с того что, если ты про Турика то его первый мотор развалился из-за неправильного теплового зазора (цилиндр-поршень), он попросту клинил при нагреве, да еще и детонация сделала своё дело.
Дальше, 2114-Игорь на ней ездит, да? Его мотор мы разбирали, и гильзовать его пришлось из-за того что палец поршневой стоял без стопора! Вот цилинд и закосячило, и в том и в другом случае вина не нулевиков была, а мотористов которые собирали им моторы! |
Текущее время: 18:07. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot