![]() |
ВАЗ 2110 ЭБУ BOSCH 7.9.7 B104DP16.
Пробег 30 000 км, еще неделю назад авто ехало без прблем! Машина ведет себя так, как будто не хватает топлива. На четвертой передаче больше 60 км/час ехать не хочет. Предварительная проверка показала отсутствие искры на розряднике. Заменили модуль зажигания, стоял российский, заменили на BOSCH. Искра на розряднике появилась - но машина не поехала! И начались проверки всех датчиков с их заменой, хотя ни один датчик не вызывал подозрения. Единственное что вызывает некоторое подозрение, это компрессия в цилиндрах - 15,5 во всех цилиндрах! Проверка всех меток, шкивов, давления топлива, датчиков - результатов не дали! Уже почти ни на что не надеясь, взял свой дежурный 7.9.7 залил в него прошивку B104DP17_nlz установили на авто и машина по словам клиента взлетела! Надеясь что это неисправность ЭБУ посоветовал клиенту купить новый ЭБУ со стандартной прошивкой B104DP16. Но чуда не последовало, замена на ТРИ заведомо исправных ЭБУ BOSCH 7.9.7 B104DP16 результатов не принесли. Пришлось снять ЭБУ клиента, допаять резисторы и залить B104DP17_nlz. Клиент сегодня уехал (с машиной промучились три дня), кто может подсказать в чём проблема? Ведь замена прошивки B104DP16 на B104DP17_nlz - это только выход с положения, несмотря на то что авто едет прилично. Может кто знает в чем причина? :PIVO :PIVO :PIVO :PIVO :PIVO :PIVO :PIVO :PIVO :PIVO |
Может с лямбдой какая беда
|
Цитата:
ты сам ездил ?? какие ошибки были ... возможно по пропускам?? 7.9.7 при их диагностике отрубает целиндры .... тогда надо смотреть свечи , форсунки возможно сетка или сам насос ... а перепрошивка лишь немного здвинула границу а т.к. разогнаться негде то проблему отодвинул |
Цитата:
Выкрутить ДК невозможно, стоит катколлектор, ДК при выкручивании впирается во впускной коллектор. Кому нибудь удалось выкручивать ДК в данной комплетации не снимая катколлектора? И еще, ошибок никаких нет, в том числе и по ДК! Пробовал ДК отключать с разъёма - результат тот же! |
при диагностике, лямда синусоиду как рисует, какое время реакции, ? Я7.2 не пробовали?
|
Проверяй фишки контроллера. Был уже такой случай Клемма одна не подходила.
|
Цитата:
Сетку и бензонасос проверяли, давление 3.8 атм в режиме движения. Пропусков зажигания нет, хотя на таких авто пропуски встречаются довольно часто и я с этим уже неоднократно сталкивался на такой же комплектации. Форсунки снимал с машины, распыление всех форсунок не вызывает сомнения. Насчет прошивки с тобой согласен, так как это может только временно решить проблему, вот поэтому и решил открыть эту тему, потому что неисправность не найдена! Хотя клиент и доволен. Добавлено Цитата:
Клемы здесь не причем! На моём ЭБУ с прошивкой B104DP17_nlz едет, а заливаю в этот же ЭБУ В104DB16 - НЕТ! |
Так ты задай себе вопрос: "что есть в одной прошивке-на которой-ЕДЕТ, и чего нет в той, на которой НЕ ЕДЕТ." ну или наоборот. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
Я бы ради эксперимента на DP16 косвенно отключил бы лямбду
|
Думаю,что кат потихоньку засирает.Ты спроси клиента:Мощьность постепенно понижалась?
А прошивка есно одна динамичная другая рядовая |
[quote]'vldp' *'Feb 18 2006, 19:07']ВАЗ 2110 ЭБУ BOSCH 7.9.7 B104DP16.
Предварительная проверка показала отсутствие искры на розряднике. Заменили модуль зажигания, стоял российский, заменили на BOSCH. Искра на розряднике появилась |
Цитата:
Всё правильно катушка зажигания, а для тех кто может не правильно понять - модуль зажигания по аналогии к 1500 двиг. Добавлено Цитата:
Хотелось бы это сделать, отключить в этой прошивке ДК косвенно, да клиент уже замучился. Но разём от ДК отключал - результат ноль! |
а при чем здесь разъем, еще хуже будет с отключенным разъемом. Мне кажется ДК хреновничает, отсюда одна как-то рулит, другая нет. А про Я7.2 я не зря сказал, там можно и РСО поставить и попробовать, кстати это одно из применений РСО при диагностике, когда ДК вроде и работает, а вроде ужо и не так. А ВОШь 7.9.7 очень критичен к показаниям ДК. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
Цитата:
Если сравнить эти прошивки в СТР-410 - то различия в калибровках есть, но я не увидел ничего что могло бы так резко влиять на езду, разве что косвенное отключение ДК или пропуски зажигания. Отключения пропусков зажигания B104DP17_nlz в СТР-410 не увидешь, разве только что верить автору прошивки. |
Конечно хотелось бы увидеть ошибки при начале плохой езды.
Дело скорей всего не в прошивке. При перепрошивке происходит откл ЭБУ, а это значит сброс с инициализацией. Возможно загон в угол по адаптации, по причине неправильной работы ДК ( например подсос воздуха). Пропуски искры. Мало инфы. |
Цитата:
Диагностика не определила неисправности ДК! Хотя пробовал его выкрутить для замены. Выкрутить ДК на катколлекторе невозможно, кто это делал без снятия катколлектора поделитесь опытом? :PIVO |
Да на Вазе умеют делать - только что испоробовал на двух машинах - ДК снять не возможно если не отодвинуть кат!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Упирается во впускной коллектор - засунуть бы его в задницу, тому кто проектировал сие чудо......
А расходомер-то что показывает? Была у нас одна машина - забился кат. Его удалили - заменили на обычный - лучше стало но не настолько - клиент остался недоволен - дальше все по твоему рассказу - датчики , форсунки, метки и т.д. После замены кислородника - самолет, хотя старый отрабатывал вроде абсолютно нормально - может он запаздывает? У Боша же обучение по дк есть - показания одни, а реально состав смеси другой |
Ставим блок "с плохой" прошивкой, делаем "инициализацию", т.е. сброс ЭБУ с очисткой рез. самообучения, едет сразу плохо, или некоторое время номано, что там в счетчике пропусков воспламенения (зажигания), сколько разряжение во впускном коллекторе на ХХ, как клапана? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
пляши от модуля БОШЬ то бишь катушек, cтавь отечественный! от бошей свистопляска бывает !
|
Пропусков зажигания нет, разрежение во впускном коллекторе соответствует
норме. На холостых оборотах двигатель работает нормально, при резком нажатии на газ провалов нет. А вот при движении на любой передаче при нажатии на газ как будто ее что-то держит, деффект напоминает забитую сетку или плохой бензонасос, при этом давление остается неизменным - 3.8 . |
vldp, ответь вот на этот вопрос.
Цитата:
|
народ, а шо никто не обращает внимание на то что высокая компрессия, на тазах не сталкивался, а на баржах, это первый признак нарушения фаз газораспределения, плюс к этому снижается разряжение и замена цепей решает проблему, а симптомы такие как написаны вверху
разряжометр чего показывает? мож копать всетаки железо надо? |
Цитата:
|
я имею ввиду повыш компрессию и низкое разряжение в паре, а на горячую или холодную пофиг
раз или два в неделю, попадается такое |
Пишет, что в норме разряжение
"Пропусков зажигания нет, разрежение во впускном коллекторе соответствует норме. ..." |
прозевал :11:
|
Цитата:
Вы хотите знать делал ли я инициализацию ЭБУ - делал! И после замены прошивки тоже делаю. |
да не сомневались мы в этом http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif , как авто себя ведет после инициализации на "плохой" прошивке? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
Цитата:
На "плохой" это вы имеете ввиду на родной B104DP16? После инициализации без результата! Клиент на этой прошивке 30000км проехал без проблем, да и другие приезжают не жалуются. И в свой ЭБУ я пробовал шить эту же прошивку, брал ее из своего архива - результат тот же! Придётся подождать результата езды на B104DP17_nlz, может что-то "вылезет"? Если клиент раньше не заявиться, сам дня через три ему перезвоню. |
[quote]'vldp' *'Feb 18 2006, 21:03']Диагностика не определила неисправности ДК!
Хотя пробовал его выкрутить для замены. Выкрутить ДК на катколлекторе невозможно, кто это делал без снятия катколлектора поделитесь опытом? |
Диагностика не определила неисправности ДК!
Хотя пробовал его выкрутить для замены. Выкрутить ДК на катколлекторе невозможно, кто это делал без снятия катколлектора поделитесь опытом? 9.gif * Тебе ж сказали ,попробуй Я7.2 с RCO, и не надо ДК откручивать. |
По графику можешь посмотреть как работает ДК. Можешь лог скинуть сюда, и думаю с довольно большой долей вероятности можно будет определить жив ДК или мертв
|
Чтобы заменить 7.9.7 на Январь 7.2 надо его иметь в наличии.
Найти на рынке такой ЭБУ пока не удалось. По ДК действительно есть некоторые сомнения, но это ещё надо уточнить. Сегодня звонил клиент и сказал: Машина "прёт", но есть какой то провал или подёргивание, и ещё иногда на светофоре глохнет. Договорились что завтра подъедет и буду еще смотреть. Может завтра ещё что-то проясниться! |
Простите не понял , машина не стого ни с сего перестала ехать более 60км в час , в конце концов после большой @бли диагностики ПАПЁРЛА мля (если я правильно понял) , метки ФГРделения в порядке , похоже сам вал в шкиву гуляет , мож даже не один , простите ещё раз , но не разу не встречал калымаг которые ехали не более 60ти по причине неисправности ЭСУД если ДТ и ДМВР (тем более ЭБУ менялся) в порядке !
|
Текущее время: 10:56. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot