![]() |
Приехал ВАЗ-2115 После замены прокладки головки (в воздушном патрубке была белая суспензия), промывки форсунок и прочистки канала между дроссельным патрубком и крышкой клапанов машина поехала. Клиент сутки радовался, затем появилась какая-то хрень: машина стала тупить со слов клиента (как будто кто-то за задницу держит)
Блок Я5.1 Менялись: МЗ, ДМРВ, РХХ, ДПКВ Давление топлива в норме. Каждая форсунка за два импульса открывания (МТ4) стравливает давление до 0.4 Я уже не знаю что и думать. На пробке и резиночке щупа опять появилась эта белая хрень |
Приехал ВАЗ-2115 После замены прокладки головки
На пробке и резиночке щупа опять появилась эта белая хрень ТУТ ЛИБО ГОЛОВКА КРИВАЯ ИЛИ ТРЕЩИНА В НЕЙ |
Белая хрень - это воздушно-масляная эмульсия. Она появляется тогда, когда машина не прогревается до рабочей температуры, например при коротких поездках. Сейчас зима, двигатель нужно обязательно утеплять, хотя сейчас это почему-то не модно. Головка здесь совершенно не причем. Если бы пробилась прокладка головки или была трещина в головке, то тогда тосол вылетал бы из расширительного бачка.
|
еще мог быть катализатор ..... а компрессию мерили и СO мерили .... может через проклаку приемного коллектора обедняет
а сетку я бы визуально посмотрел |
Педаль газа проверял?
|
Ты думаешь что педаль больше года не гнулась а за один вечер погнулась?
Цитата:
Прокладка приемного коллектора новая заменялась вместе с прокладкой головки Что интересно это все резко произошло. Вечером клиент уехал довольный и отзвонился что машинка работает как новая. На следующий день звонит говорит тупняки |
Цитата:
если постоит и потом едит нормально то клапан вентиляции бака можно глянуть .... а вообще я обычьно чтобы проверить резинку с крышки бака снимаю |
Белая хрень это масло-тосольная эмульсия. Тосол не уходит ? У нас были морозы до -28"С и кроме машин с ГБО (и то на шланге вентиляции картера) эмульсии у кого я не видел.И газить систему охлажденя будет необязательно, если пробка на расширительном бачке ненормально работает. Посмотри на свечи. Чистые свечи (изолятор белого цвета) говорит о попадании тосола в цилиндры. А ещё в субботу два раза снимали коллектора на 21099. Первый раз для замены старой прокладки, а второй для замены новой http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif . Я ещё никогда не видел, чтобы из цилидров по 0,5 литра тосола вылетало как из пушки.
|
[quote]'loader' *'Feb 17 2006, 22:30']
Ты думаешь что педаль больше года не гнулась а за один вечер погнулась?... Я думаю, что под неё могло чтонибудь попасть, мог начать расплетаться трос газа и т.д и т. п. Случаев предостаточно, а проверить 30 секунд! |
Насчет бензобака гляну а ката на ней нет. Р83
Тосол не уходит. А клиент действительно совершает в основном короткие поездки. |
Могло демпфер провернуть!Или на радостях клиент движок подогрел!
|
Кто мне точно скажет при совмещении меток где должны быть два пропущенных зуба.
Цитата:
Замена контроллера тоже эффекта не дала |
Цитата из руководства по ремонту - Шкив коленчатого вала имеет 58 зубцов на окружности. Зубцы расположены через 6 градусов. При совмещении середины 20-го зуба шкива после длинной впадины, образованной отсутствующими зубьями, с осью дпкв коленчатый вал находится в положении ВМТ 1 и 4 цилиндров - во как завернули... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
При совмещении меток первый зуб (слева от двух выбитых) ровно напротив прямой ветви ремня ГРМ (2108 8 кл.)
|
пляши от переборки двс, КАСЯК ВЫЛЕЗ НАРУЖУ!
|
Похоже тосол в масло проникает.Может быть микротрещина в железе.
|
Все-таки считаете что тосол. Завтра приедет - посмотрю не уходит ли. Но как это может быть связано с потерей мощности
|
Проверь что за бензин! Предется залезть в бак, при морозе на дне скапливается конденсат и засоряет БН. Я уже чистил с десяток баков за эти морозы.Поменяй топливный Фильтр,промой форсунки. 2 Посмотри в воздухоприемнике нет ли масла с суспензией,отключи шланг цапуна и промой все,заткни пробкой отв. от цапуна.Из-за этого ДМРВ может глюкавить. 3. А точно не колбасит двигло7 http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif
|
Домучал
Бак оказался помятым, причем зацепил бензонасос. Клиент довольный уехал |
Бак мятый это плохо, много машин видел с подмятым баком, даже доходило до того что передавливало обратку и давление вследствии до 6 очков поднималось, а на последней машинке вообще БН еле вынули, весь измяло. :xaxa
|
Цитата:
|
Потом уже когда нужно было кузов пилить чтобы бензонасос достать клиент вспомнил что машина баком ударялась...
Как всегда клиент вспоминает самое важное в самый последний момент |
Бак - коварная штука, оссобенно его сообщение с атмосферой. Спроси у клиента - не вдыхает ли бак когда после долгой езды его открывают ( клапан рециркуляции бывает накрывается у заливной пробки.) Второе - может приёмник прилип без зазора ко дну, сетка опять же. Отвлекусь чуть. Приезжают ко мне на 21099 - ДПС - на аркане. Манометром туда - медленно 2,9 набрал, пережал обратку -3.6 потолок. Плачутся: -" Перед сменой залили 35л, всё ОК, проехали - встали - обули, и дальше поехали. Потом ехать стала всё хуже и хуже. Заглохнет, постоит - заведётся, и опять умрёт. Хорошо пришла в голову мысль что их замкомвзвод гоняет регулярно зимой машины на мойку( замудохал трупы после них(мойки) оживлять ) , что и случилось перед заступлением на смену. Подхожу , пробую отвернуть крышку - херааааааа. Плосками отворачиваю - как всаснул,-пиздец. Заглядываю со светом под днище - мама родная, Я СНИЗУ УВИДЕЛ КОНФИГУРАЦИЮ НАСОСА, разряжение такое было, что сложились рёбра жесткости. Вот тебе и помыли машинку! И подобных случая у меня было три. Поэтому дырдочка в 2мм в крышке не помешает ( без СУПБ !).
|
Цитата:
Белая хрень не о чем не говорит если одновременно нет убывания ож и повышения уровня масла! Если картер не продувается там что угодно может быть. |
Цитата:
Чтож ты людей в заблуждение вводишь? Или не знаешь как проверить производительность насоса? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif 2emmibox Белая хрень не о чем не говорит если одновременно нет убывания ож и повышения уровня масла! Если картер не продувается там что угодно может быть. Абсолютно точно! Вентиляцию картера проверяю на всех машинах - 30% не работает (забита или с завода клеем закупорена)! Где её нет- везде в гофре масло! |
Машину уже давно сделал. Теперь отвечаю на вопросы.
Цитата:
Давление-то впорядке и при пережатой обратке и при непережатой. Потом только смутило что стрелка дергается... Тогда и полез в бак. емми прав никаких отрицательных последствий больше не было |
Пережиманием обратки мы проверим только мах. давление равиваемое насосом! Для проверки производительности нужно нажать на кнопку слива (у хороших манометров есть такая) и смотреть на падение давления, при этом ещё и погазовать. Величина падения зависит от диаметра сливного отверстия. При работе с манометром НПП НТС составляет порядка 0.1-0.3 атм. на всех режимах. Если больше, то производительность недостаточна, ищем причину!
|
НУ нет у меня такой. На самопальном была но надоело золотник выкручивать купил кооперативный, а он без слива
|
Текущее время: 04:14. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot