FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   ВАЗ-2115 (https://carcd.ru/forum/30/thread11785/)

Loader 17.02.2006 01:38

Приехал ВАЗ-2115 После замены прокладки головки (в воздушном патрубке была белая суспензия), промывки форсунок и прочистки канала между дроссельным патрубком и крышкой клапанов машина поехала. Клиент сутки радовался, затем появилась какая-то хрень: машина стала тупить со слов клиента (как будто кто-то за задницу держит)

Блок Я5.1

Менялись: МЗ, ДМРВ, РХХ, ДПКВ

Давление топлива в норме. Каждая форсунка за два импульса открывания (МТ4) стравливает давление до 0.4

Я уже не знаю что и думать.

На пробке и резиночке щупа опять появилась эта белая хрень

sergei 17.02.2006 01:53

Приехал ВАЗ-2115 После замены прокладки головки

На пробке и резиночке щупа опять появилась эта белая хрень



ТУТ ЛИБО ГОЛОВКА КРИВАЯ ИЛИ ТРЕЩИНА В НЕЙ

sivab 17.02.2006 09:56

Белая хрень - это воздушно-масляная эмульсия. Она появляется тогда, когда машина не прогревается до рабочей температуры, например при коротких поездках. Сейчас зима, двигатель нужно обязательно утеплять, хотя сейчас это почему-то не модно. Головка здесь совершенно не причем. Если бы пробилась прокладка головки или была трещина в головке, то тогда тосол вылетал бы из расширительного бачка.

wind 17.02.2006 10:53

еще мог быть катализатор ..... а компрессию мерили и СO мерили .... может через проклаку приемного коллектора обедняет

а сетку я бы визуально посмотрел

Саня_363 17.02.2006 11:03

Педаль газа проверял?

Loader 18.02.2006 01:30

Ты думаешь что педаль больше года не гнулась а за один вечер погнулась?

Цитата:

а сетку я бы визуально посмотрел
Что за сетка.

Прокладка приемного коллектора новая заменялась вместе с прокладкой головки



Что интересно это все резко произошло. Вечером клиент уехал довольный и отзвонился что машинка работает как новая. На следующий день звонит говорит тупняки

wind 18.02.2006 09:27

Цитата:

'loader' *'Feb 17 2006, 22:30']Что за сетка.

[snapback]141426[/snapback]

сетка бензонасоса ...

если постоит и потом едит нормально то клапан вентиляции бака можно глянуть .... а вообще я обычьно чтобы проверить резинку с крышки бака снимаю

drimitro 18.02.2006 16:48

Белая хрень это масло-тосольная эмульсия. Тосол не уходит ? У нас были морозы до -28"С и кроме машин с ГБО (и то на шланге вентиляции картера) эмульсии у кого я не видел.И газить систему охлажденя будет необязательно, если пробка на расширительном бачке ненормально работает. Посмотри на свечи. Чистые свечи (изолятор белого цвета) говорит о попадании тосола в цилиндры. А ещё в субботу два раза снимали коллектора на 21099. Первый раз для замены старой прокладки, а второй для замены новой http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif . Я ещё никогда не видел, чтобы из цилидров по 0,5 литра тосола вылетало как из пушки.

Саня_363 18.02.2006 17:35

[quote]'loader' *'Feb 17 2006, 22:30']

Ты думаешь что педаль больше года не гнулась а за один вечер погнулась?...







Я думаю, что под неё могло чтонибудь попасть, мог начать расплетаться трос газа и т.д и т. п. Случаев предостаточно, а проверить 30 секунд!

Loader 18.02.2006 19:36

Насчет бензобака гляну а ката на ней нет. Р83

Тосол не уходит. А клиент действительно совершает в основном короткие поездки.

diagnost 18.02.2006 19:51

Могло демпфер провернуть!Или на радостях клиент движок подогрел!

Loader 18.02.2006 20:43

Кто мне точно скажет при совмещении меток где должны быть два пропущенных зуба.

Цитата:

Или на радостях клиент движок подогрел!
Это ты к чему?

Замена контроллера тоже эффекта не дала

gikler 18.02.2006 21:33

Цитата из руководства по ремонту - Шкив коленчатого вала имеет 58 зубцов на окружности. Зубцы расположены через 6 градусов. При совмещении середины 20-го зуба шкива после длинной впадины, образованной отсутствующими зубьями, с осью дпкв коленчатый вал находится в положении ВМТ 1 и 4 цилиндров - во как завернули... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Саня_363 18.02.2006 21:41

При совмещении меток первый зуб (слева от двух выбитых) ровно напротив прямой ветви ремня ГРМ (2108 8 кл.)

LOGACH 18.02.2006 22:57

пляши от переборки двс, КАСЯК ВЫЛЕЗ НАРУЖУ!

Ярослав 18.02.2006 23:24

Похоже тосол в масло проникает.Может быть микротрещина в железе.

Loader 19.02.2006 00:48

Все-таки считаете что тосол. Завтра приедет - посмотрю не уходит ли. Но как это может быть связано с потерей мощности

Кордано 20.02.2006 02:10

Проверь что за бензин! Предется залезть в бак, при морозе на дне скапливается конденсат и засоряет БН. Я уже чистил с десяток баков за эти морозы.Поменяй топливный Фильтр,промой форсунки. 2 Посмотри в воздухоприемнике нет ли масла с суспензией,отключи шланг цапуна и промой все,заткни пробкой отв. от цапуна.Из-за этого ДМРВ может глюкавить. 3. А точно не колбасит двигло7 http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

Loader 22.02.2006 03:00

Домучал



Бак оказался помятым, причем зацепил бензонасос.



Клиент довольный уехал

Yoshimura 22.02.2006 07:39

Бак мятый это плохо, много машин видел с подмятым баком, даже доходило до того что передавливало обратку и давление вследствии до 6 очков поднималось, а на последней машинке вообще БН еле вынули, весь измяло. :xaxa

wind 22.02.2006 12:08

Цитата:

'loader' *'Feb 22 2006, 00:00']Домучал



Бак оказался помятым, причем зацепил бензонасос.



Клиент довольный уехал

[snapback]143065[/snapback]

механически бак помять практически невозможно (только при аврии) и если клиент не в курсе что у него замят бак (тоесть это надо оочень сильный удар что неможет не вызвать подозрений и последующий осмотор днища) в 100% бак заминается в следствии забитости клапанна вентиляции бака ..

Loader 23.02.2006 01:05

Потом уже когда нужно было кузов пилить чтобы бензонасос достать клиент вспомнил что машина баком ударялась...

Как всегда клиент вспоминает самое важное в самый последний момент

mehano 27.02.2006 00:24

Бак - коварная штука, оссобенно его сообщение с атмосферой. Спроси у клиента - не вдыхает ли бак когда после долгой езды его открывают ( клапан рециркуляции бывает накрывается у заливной пробки.) Второе - может приёмник прилип без зазора ко дну, сетка опять же. Отвлекусь чуть. Приезжают ко мне на 21099 - ДПС - на аркане. Манометром туда - медленно 2,9 набрал, пережал обратку -3.6 потолок. Плачутся: -" Перед сменой залили 35л, всё ОК, проехали - встали - обули, и дальше поехали. Потом ехать стала всё хуже и хуже. Заглохнет, постоит - заведётся, и опять умрёт. Хорошо пришла в голову мысль что их замкомвзвод гоняет регулярно зимой машины на мойку( замудохал трупы после них(мойки) оживлять ) , что и случилось перед заступлением на смену. Подхожу , пробую отвернуть крышку - херааааааа. Плосками отворачиваю - как всаснул,-пиздец. Заглядываю со светом под днище - мама родная, Я СНИЗУ УВИДЕЛ КОНФИГУРАЦИЮ НАСОСА, разряжение такое было, что сложились рёбра жесткости. Вот тебе и помыли машинку! И подобных случая у меня было три. Поэтому дырдочка в 2мм в крышке не помешает ( без СУПБ !).

emmibox 27.02.2006 02:02

Цитата:

'loader' *'Feb 17 2006, 01:38']Приехал ВАЗ-2115 После замены прокладки головки (в воздушном патрубке была белая суспензия), и прочистки канала между дроссельным патрубком и крышкой клапанов
Кстати - обычно дело не в прокладке а как раз в этом.

Белая хрень не о чем не говорит если одновременно нет убывания ож и повышения уровня масла! Если картер не продувается там что угодно может быть.

Саня_363 27.02.2006 18:30

Цитата:

'loader' *'Feb 16 2006, 22:38'].......Давление топлива в норме. ......

[snapback]140900[/snapback]



Чтож ты людей в заблуждение вводишь? Или не знаешь как проверить производительность насоса? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif







2emmibox Белая хрень не о чем не говорит если одновременно нет убывания ож и повышения уровня масла! Если картер не продувается там что угодно может быть.



Абсолютно точно! Вентиляцию картера проверяю на всех машинах - 30% не работает (забита или с завода клеем закупорена)! Где её нет- везде в гофре масло!

Loader 28.02.2006 01:44

Машину уже давно сделал. Теперь отвечаю на вопросы.

Цитата:

Чтож ты людей в заблуждение вводишь? Или не знаешь как проверить производительность насоса? 25.gif
И как же? Пережиманием обратки?

Давление-то впорядке и при пережатой обратке и при непережатой. Потом только смутило что стрелка дергается...

Тогда и полез в бак.



емми прав никаких отрицательных последствий больше не было

Саня_363 28.02.2006 17:54

Пережиманием обратки мы проверим только мах. давление равиваемое насосом! Для проверки производительности нужно нажать на кнопку слива (у хороших манометров есть такая) и смотреть на падение давления, при этом ещё и погазовать. Величина падения зависит от диаметра сливного отверстия. При работе с манометром НПП НТС составляет порядка 0.1-0.3 атм. на всех режимах. Если больше, то производительность недостаточна, ищем причину!

Loader 01.03.2006 23:09

НУ нет у меня такой. На самопальном была но надоело золотник выкручивать купил кооперативный, а он без слива


Текущее время: 04:14. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot