FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Проблемы с ХХ (https://carcd.ru/forum/30/thread11756/)

lenker 16.02.2006 14:09

Машина 2003г.в ВАЗ 21099i 8кл., ЭБУ1.5.4N M1V03H25,установлено ГБО.

При работе на бензине.

1. На холостых оборотах имееться вибрация по кузову, переодически ощущается провал в холостых, хотя по БК обороты 850 +\-20.

2.Во время движения, при переходе на нетраль и полностью закрытом дросселе, стрелка тахометра сваливается в 0. После чего поднимаеться до 1000 оборотов, БК показывает те-же 850. Если газануть и резко отпустить педаль, на остановленной машине,то стрелка тахометра плавно опускается до ХХ.

3.Во время прогрева до 30-40градусов ощущение подтраивания.

Разгон и динамика в норме.

Делал диагностику в 2 сервисах. По результатам первого заменил ДК. Во втором сказали,что все датчики исправны, а сваливание стрелки - энерционность тахометра??? Но проблема осталась.

Менял свечи, провода, РХХ, чистил дроссельный патрубок, регулировал клапана. Компрессия в норме.

У знакомого 21093 2002г.в. без ГБО. С тем-же ЭБУ и прошивкой, а заодно и той-же проблемой.

Может кто сталкивался с такойт проблемой?

Леха_К 16.02.2006 14:20

на газе как работает?

lenker 16.02.2006 14:37

В принципе на газу тоже самое, только более выраженно.

По прогреву не скажу т.к. греюсь на бензине.

velcom 16.02.2006 14:47

Обрати внимание на вакумный уселитель тормозов , попробуй заглушить его на время пробной поездки , имей в виду тормоза будут тугие !

lenker 16.02.2006 14:58

Зажимал все шланги по очереди на ХХ не отразилось. А во время движения сваливание происходит и не нажимая на тормоза. На ссамом деле беспокоит именно ХХ.

Dimas_N 16.02.2006 15:05

Была таже проблемма на 7.9.7 2114, B103EQ09, пока не заменил РХХ. Чистка его до этого не помогла.



С уважением, Дима.

Паулюс 16.02.2006 15:19

Цитата:

'lenker' *'Feb 16 2006, 14:39']Машина 2003г.в ВАЗ 21099i 8кл., ЭБУ1.5.4N M1V03H25,установлено ГБО.

При работе на бензине.

1. На холостых оборотах имееться вибрация по кузову, переодически ощущается провал в холостых, хотя по БК обороты 850 +\-20.

2.Во время движения, при переходе на нетраль и полностью закрытом дросселе, стрелка тахометра сваливается в 0. После чего поднимаеться до 1000 оборотов, БК показывает те-же 850. Если газануть и резко отпустить педаль, на остановленной машине,то стрелка тахометра плавно опускается до ХХ.

3.Во время прогрева до 30-40градусов ощущение подтраивания.

Разгон и динамика в норме.

Делал диагностику в 2 сервисах. По результатам первого заменил ДК. Во втором сказали,что все датчики исправны, а сваливание стрелки - энерционность тахометра??? Но проблема осталась.

Менял свечи, провода, РХХ, чистил дроссельный патрубок, регулировал клапана. Компрессия в норме.

У знакомого 21093 2002г.в. без ГБО. С тем-же ЭБУ и прошивкой, а заодно и той-же проблемой.

Может кто сталкивался с такойт проблемой?

[snapback]140601[/snapback]



После того как проверим ВСЁ по железу...

Коррекция времени впрыска -сколько?

Данное ПО почему то не отличается дуракоупорством и вот так болезненно реагирует на уход состава.

Если ползёт выше 1.02 -куда то к 1.07 и далее -ещё раз подсосы и моем форсы. Давление в системе и сетка БН.

Если болтается 0.97 -0.94 - бывает и так после ультразвука через какое то время (не знаю почему -мне пофигу) и вообще все исчерпались -лезем в калибры (вот тока долбаный вош -трах перешивать)

Иногда мой -не мой дроссель -воздух и его ограничение на регулировании приходится подгонять какие уж там необратимые изменения -мне тоже пофигу http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Как и что там сделать -я подскажу -помогу.

Так что -каковы цифры?

Если конечно занимаешься этим и есть оборудование....

lenker 16.02.2006 16:13

Коэфф.корр.врем.впрыска скачет от 1.023 до1.258 по SMSdiag Demo

Давление в системе на диагностике проверяли, вроде как в норме, цифры не помню.

Александр_П 16.02.2006 16:31

[quote]'lenker' *'Feb 16 2006, 19:13']Коэфф.корр.врем.впрыска

lenker 16.02.2006 16:37

А у знакомого как раз наоборот от 0.867 до 0.996.

евген 16.02.2006 22:35

[quote]'lenker' *'Feb 16 2006, 18:13']Коэфф.корр.врем.впрыска

Паулюс 17.02.2006 09:14

Цитата:

'lenker' *'Feb 16 2006, 17:07']А у знакомого как раз наоборот от 0.867 до 0.996.

[snapback]140665[/snapback]



В первом случае (корр выше 1) ищем почему беднит -я уже описывал. Кстати уплытие на грани допуска -похоже траблит в силу контекста с воздушными перетечками!

Во втором (я его тоже описывал) - моем ДП, отсекатель масляной взвеси в клапанной крышке, смотрим что там в воздушным фильтром.

Меряем снова. Если ситуация не изменилась -лезем в прогу. Там тоже БОШ? Поможем.

Но сначала - всё проверить. Я и первый случай вам калибровкой вытащу -но ето не совсем правильно -болезнь может спрогрессировать.

Запомните -именно вот так ведёт себя на этих калибрах система (я5 -61 -аналогично) в случаях отплытия в ОБЕ стороны http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

LOGACH 18.02.2006 22:49

глянь регулировку клапанов!

lenker 20.02.2006 10:17

Вчера пролил коллектор. И о чудо, по показаниям компа коррекция стремиться к 1. Хотя визуально изменения не очерь заметны.

Буду менять прокладки коллекторов.

По результатам отпишусь.

lenker 27.02.2006 17:28

Заменил прокладки коллекторов. Гайки отворачивались на ура, одна даже была откручена.

Корр. теперь скачет от 0.961 до 0.992

Проверил отсекатель, там все чистенько. Шланги все продуваются. Воздушный фильтр для большей уверенности половинил. ДП тоже чистый.

Вибрация так и осталась. Кажется, что двигатель стал хуже работать на холостых.

Саша 28.02.2006 07:03

машина с ДК и 2 разных топлива http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif , причем в данный момент используются и то и то. Я бы попробовал прошивку без ДК и посмотрел на реакцию.

какое разряжение о впускном коллекторе? компрессия в "норме"- какая по цилиндрам? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

lenker 28.02.2006 21:16

Компрессия такая 11,5 12,5 12,5 12,0

Разряжение как мерить, чем смотреть?

Саша 01.03.2006 07:03

Вобщем-то низковата компрессия, да и разброс предельный. ИМХО в клапанной группе ужо проблемма рисуется. Вечная проблемма ГБО, клапана надо регулировать не реже чем в 10 тык., а тут скорее уже трепонация светит и притирка. Разряжение померить можно вакуумметром со шкалой до -1 http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

В библиотеке выкладывал методику.

lenker 01.03.2006 07:18

Вообще-то недавно перевалил за 30тыс. км, а на ГБО и 1т. км не проехал.

Саша 01.03.2006 07:59

А клапана хоть раз до тебя за эти 30 тык. регулировали, они с завода идут с криво обработанными седлами и кривыми клапанами. Много раз на 0-1 ТО 2тык. которое, регулируешь - перетянуты, вот вам и комп. подборка шайб. (была тема "от чего горят клапана на ГБО")



Второй вариант частые холодные пуски, малые пробеги, или кручение до отсечки на дерьмовом масле (ВСЯ ПОЛУСИНТЕТИКА, любых производителей) и нерегулярная замена в первую очередь масл. фильтра (служит 6-7 тык., потом просто открывается и становится заглушкой) приводит к тому, что кольца банально залегают. Я бы в Вашей ситуации выяснил отчего низкая компрессия и такой ее разброс. (на этом исправном авто влегкую 13 по всем горшкам) , т.е. кто виноват клапана или поршни и дальше копал в этом русле. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

lenker 01.03.2006 19:56

Клапана регулировались на 1 ТО и на 28т. км пробега

Масло синтетика BP

Компрессию померяю ещё раз, вдруг жена плохо на педали жала :xaxa

До замены прокладок пробовали "январь", № прошивки не знаю, двигатель работал без вибраций. Но там обороты ХХ были 950.

Хотелось-бы узнать, какое значение RCO выставить в прошивке без ДК (понимаю что нужен газоанализатор, но все же) Хотя калибровки остаются те-же. Дк отключал через CTPro215.

Саша 01.03.2006 20:38

Дак залей ей с поддержкой РСО, и попробуй коэф. порулить и посмотреть что получится.

ЗЫ: Только-что была такая-же машинка, с теми-же симптомами. Клапана(выпуск весь перетянут практически на 0,2), подсос в нескольких местах, засранная форсунка( отличалась по балансу) и мертвый (грязный в дрыбодан) ДП. пробег 40 тык. ТО вовремя.

lenker 01.03.2006 21:14

Где-бы найти такую прошивку?? Может, что посоветуете.

Саша 02.03.2006 06:47

держи http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Саня_363 02.03.2006 06:52

Похоже пора ехать на диагностику....

lenker 02.03.2006 20:31

Спасибо за прошивки.

Но мне не помогло. Двигатель на ХХ работает практически так же, как и на родной прошивке. (значение RCO менял)

По поводу диагностики Я бы рад. Может кто возмется?? :11: Только хотелось бы получить результат, а не ответы как описывал выше. Деньги все-таки не печатаю.

Саша 03.03.2006 08:04

[quote]'lenker' *'Mar 2 2006, 20:31']Спасибо за прошивки.

Но мне не помогло. Двигатель на ХХ работает практически так же, как и на родной прошивке. (значение RCO менял)

По поводу диагностики

lenker 03.03.2006 09:03

Москва, Молодежная

К вам далеко http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Темур 07.03.2006 22:41

Может у тебя газовый соленоид пропускает чучуть когда ты на бензине и от этого и тресет двигатель? Проверь оба соленоида . http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

lenker 08.03.2006 12:16

Отсоединял подвод газа (т.е. возвращал все к исходному виду) - не помогло

Хочу выдернуть все касательно газа вместе с проводкой, а то чего-то там накрутили в районе модуля зажигания.

У знакомого после промывки отсекателя ни чего не изменилось

Саша 08.03.2006 16:12

Индукционную катушку "накрутили", чтоб "газ" знал когда открывать газовый клапан. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

евген 08.03.2006 17:10

Прошивка не поможет,похоже.

wind 08.03.2006 17:41

на газовых машинах форсунки изсушивает тысячь за 20 и они нормально не работают (в редких случаях помогает промывка winns)... и свечи надо менять по пробегу а не по внешнему виду... ну зазоры естественно проверять ... да и 800 это мало для устойчивой работы ... 850 в самый раз

Саня_363 08.03.2006 21:31

Сегодня заехала машинка чих-пых, холостые - еле-еле СН - 1600! Спрашиваю: Клапана когда регулировали?

- Вчера! Мастер - высшего класса! Сразу стучать перестали!

- А зазоры какие?

- По щупу делал!

Еле уговорил на "проверку тепловых зазоров". В итоге: 2108 - зазоры по кругу 0.1!!! Отрегулировал, как положено и сразу всё ОК!

ЗЫ: Ни кому не верь, сам всё проверяй! Проблема, как уже и писали , у тебя похоже в клапанах! Хотя форсы и подсос не исключаются!

rasul_injectorhik 13.05.2006 00:40

Цитата:


Машина 2003г.в ВАЗ 21099i 8кл., ЭБУ1.5.4N M1V03H25,установлено ГБО.

При работе на бензине.

1. На холостых оборотах имееться вибрация по кузову, переодически ощущается провал в холостых, хотя по БК обороты 850 +\-20.

2.Во время движения, при переходе на нетраль и полностью закрытом дросселе, стрелка тахометра сваливается в 0. После чего поднимаеться до 1000 оборотов, БК показывает те-же 850. Если газануть и резко отпустить педаль, на остановленной машине,то стрелка тахометра плавно опускается до ХХ.

3.Во время прогрева до 30-40градусов ощущение подтраивания.

Разгон и динамика в норме.

Делал диагностику в 2 сервисах. По результатам первого заменил ДК. Во втором сказали,что все датчики исправны, а сваливание стрелки - энерционность тахометра??? Но проблема осталась.

Менял свечи, провода, РХХ, чистил дроссельный патрубок, регулировал клапана. Компрессия в норме.

У знакомого 21093 2002г.в. без ГБО. С тем-же ЭБУ и прошивкой, а заодно и той-же проблемой.

Может кто сталкивался с такойт проблемой?



ДМРВ че показазывает на хх?

на газу они летят очень часто иза обр. хлопков

lenker 15.05.2006 13:16

Действительно, клапана оказались зажаты. Компрессия теперь 12,5 во всех цилиндрах.

ДК опять умер. ЭБУ выдал ошибоки какие только мог. Поехал на сервис. Заменили ДК, и отпустили сказав что все в порядке. Потом есче раз поставил прошивку с RCO, отездил пару дней, на ХХ работает ровно. Вернувшись к родной прошивке получил опять "подваливание " ХХ

Саша 15.05.2006 15:24

Дык оставь с РСО. Видишь ли, ДК заменили, не факт, что на тот и к тому-же исправный. А когда ДК не совсем работает, то и "подваливание" возможно и провальчик. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/16.gif

ЗЫ: при работе на бензе и газе, с ДК, вообще проблема. Разное это топливо, а Ваш блок пытается подстроиться под него и, когда Вы переходите на газ (бенз) он просто сходит с ума. Ставьте РСО, однозначно, а в идеале Я5.1 с двойной прошивкой ГАЗ-Бензин, на крайняк- двойные калибры под свой блок, УОЗ отличается шибко для этих топлив и, клапана каждые 10 тык. в регулировку однозначно.


Текущее время: 11:13. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot