![]() |
Машина 2003г.в ВАЗ 21099i 8кл., ЭБУ1.5.4N M1V03H25,установлено ГБО.
При работе на бензине. 1. На холостых оборотах имееться вибрация по кузову, переодически ощущается провал в холостых, хотя по БК обороты 850 +\-20. 2.Во время движения, при переходе на нетраль и полностью закрытом дросселе, стрелка тахометра сваливается в 0. После чего поднимаеться до 1000 оборотов, БК показывает те-же 850. Если газануть и резко отпустить педаль, на остановленной машине,то стрелка тахометра плавно опускается до ХХ. 3.Во время прогрева до 30-40градусов ощущение подтраивания. Разгон и динамика в норме. Делал диагностику в 2 сервисах. По результатам первого заменил ДК. Во втором сказали,что все датчики исправны, а сваливание стрелки - энерционность тахометра??? Но проблема осталась. Менял свечи, провода, РХХ, чистил дроссельный патрубок, регулировал клапана. Компрессия в норме. У знакомого 21093 2002г.в. без ГБО. С тем-же ЭБУ и прошивкой, а заодно и той-же проблемой. Может кто сталкивался с такойт проблемой? |
на газе как работает?
|
В принципе на газу тоже самое, только более выраженно.
По прогреву не скажу т.к. греюсь на бензине. |
Обрати внимание на вакумный уселитель тормозов , попробуй заглушить его на время пробной поездки , имей в виду тормоза будут тугие !
|
Зажимал все шланги по очереди на ХХ не отразилось. А во время движения сваливание происходит и не нажимая на тормоза. На ссамом деле беспокоит именно ХХ.
|
Была таже проблемма на 7.9.7 2114, B103EQ09, пока не заменил РХХ. Чистка его до этого не помогла.
С уважением, Дима. |
Цитата:
После того как проверим ВСЁ по железу... Коррекция времени впрыска -сколько? Данное ПО почему то не отличается дуракоупорством и вот так болезненно реагирует на уход состава. Если ползёт выше 1.02 -куда то к 1.07 и далее -ещё раз подсосы и моем форсы. Давление в системе и сетка БН. Если болтается 0.97 -0.94 - бывает и так после ультразвука через какое то время (не знаю почему -мне пофигу) и вообще все исчерпались -лезем в калибры (вот тока долбаный вош -трах перешивать) Иногда мой -не мой дроссель -воздух и его ограничение на регулировании приходится подгонять какие уж там необратимые изменения -мне тоже пофигу http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Как и что там сделать -я подскажу -помогу. Так что -каковы цифры? Если конечно занимаешься этим и есть оборудование.... |
Коэфф.корр.врем.впрыска скачет от 1.023 до1.258 по SMSdiag Demo
Давление в системе на диагностике проверяли, вроде как в норме, цифры не помню. |
[quote]'lenker' *'Feb 16 2006, 19:13']Коэфф.корр.врем.впрыска
|
А у знакомого как раз наоборот от 0.867 до 0.996.
|
[quote]'lenker' *'Feb 16 2006, 18:13']Коэфф.корр.врем.впрыска
|
Цитата:
В первом случае (корр выше 1) ищем почему беднит -я уже описывал. Кстати уплытие на грани допуска -похоже траблит в силу контекста с воздушными перетечками! Во втором (я его тоже описывал) - моем ДП, отсекатель масляной взвеси в клапанной крышке, смотрим что там в воздушным фильтром. Меряем снова. Если ситуация не изменилась -лезем в прогу. Там тоже БОШ? Поможем. Но сначала - всё проверить. Я и первый случай вам калибровкой вытащу -но ето не совсем правильно -болезнь может спрогрессировать. Запомните -именно вот так ведёт себя на этих калибрах система (я5 -61 -аналогично) в случаях отплытия в ОБЕ стороны http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif |
глянь регулировку клапанов!
|
Вчера пролил коллектор. И о чудо, по показаниям компа коррекция стремиться к 1. Хотя визуально изменения не очерь заметны.
Буду менять прокладки коллекторов. По результатам отпишусь. |
Заменил прокладки коллекторов. Гайки отворачивались на ура, одна даже была откручена.
Корр. теперь скачет от 0.961 до 0.992 Проверил отсекатель, там все чистенько. Шланги все продуваются. Воздушный фильтр для большей уверенности половинил. ДП тоже чистый. Вибрация так и осталась. Кажется, что двигатель стал хуже работать на холостых. |
машина с ДК и 2 разных топлива http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif , причем в данный момент используются и то и то. Я бы попробовал прошивку без ДК и посмотрел на реакцию.
какое разряжение о впускном коллекторе? компрессия в "норме"- какая по цилиндрам? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Компрессия такая 11,5 12,5 12,5 12,0
Разряжение как мерить, чем смотреть? |
Вобщем-то низковата компрессия, да и разброс предельный. ИМХО в клапанной группе ужо проблемма рисуется. Вечная проблемма ГБО, клапана надо регулировать не реже чем в 10 тык., а тут скорее уже трепонация светит и притирка. Разряжение померить можно вакуумметром со шкалой до -1 http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
В библиотеке выкладывал методику. |
Вообще-то недавно перевалил за 30тыс. км, а на ГБО и 1т. км не проехал.
|
А клапана хоть раз до тебя за эти 30 тык. регулировали, они с завода идут с криво обработанными седлами и кривыми клапанами. Много раз на 0-1 ТО 2тык. которое, регулируешь - перетянуты, вот вам и комп. подборка шайб. (была тема "от чего горят клапана на ГБО")
Второй вариант частые холодные пуски, малые пробеги, или кручение до отсечки на дерьмовом масле (ВСЯ ПОЛУСИНТЕТИКА, любых производителей) и нерегулярная замена в первую очередь масл. фильтра (служит 6-7 тык., потом просто открывается и становится заглушкой) приводит к тому, что кольца банально залегают. Я бы в Вашей ситуации выяснил отчего низкая компрессия и такой ее разброс. (на этом исправном авто влегкую 13 по всем горшкам) , т.е. кто виноват клапана или поршни и дальше копал в этом русле. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Клапана регулировались на 1 ТО и на 28т. км пробега
Масло синтетика BP Компрессию померяю ещё раз, вдруг жена плохо на педали жала :xaxa До замены прокладок пробовали "январь", № прошивки не знаю, двигатель работал без вибраций. Но там обороты ХХ были 950. Хотелось-бы узнать, какое значение RCO выставить в прошивке без ДК (понимаю что нужен газоанализатор, но все же) Хотя калибровки остаются те-же. Дк отключал через CTPro215. |
Дак залей ей с поддержкой РСО, и попробуй коэф. порулить и посмотреть что получится.
ЗЫ: Только-что была такая-же машинка, с теми-же симптомами. Клапана(выпуск весь перетянут практически на 0,2), подсос в нескольких местах, засранная форсунка( отличалась по балансу) и мертвый (грязный в дрыбодан) ДП. пробег 40 тык. ТО вовремя. |
Где-бы найти такую прошивку?? Может, что посоветуете.
|
|
Похоже пора ехать на диагностику....
|
Спасибо за прошивки.
Но мне не помогло. Двигатель на ХХ работает практически так же, как и на родной прошивке. (значение RCO менял) По поводу диагностики Я бы рад. Может кто возмется?? :11: Только хотелось бы получить результат, а не ответы как описывал выше. Деньги все-таки не печатаю. |
[quote]'lenker' *'Mar 2 2006, 20:31']Спасибо за прошивки.
Но мне не помогло. Двигатель на ХХ работает практически так же, как и на родной прошивке. (значение RCO менял) По поводу диагностики |
|
Может у тебя газовый соленоид пропускает чучуть когда ты на бензине и от этого и тресет двигатель? Проверь оба соленоида . http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
Отсоединял подвод газа (т.е. возвращал все к исходному виду) - не помогло
Хочу выдернуть все касательно газа вместе с проводкой, а то чего-то там накрутили в районе модуля зажигания. У знакомого после промывки отсекателя ни чего не изменилось |
Индукционную катушку "накрутили", чтоб "газ" знал когда открывать газовый клапан. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
Прошивка не поможет,похоже.
|
на газовых машинах форсунки изсушивает тысячь за 20 и они нормально не работают (в редких случаях помогает промывка winns)... и свечи надо менять по пробегу а не по внешнему виду... ну зазоры естественно проверять ... да и 800 это мало для устойчивой работы ... 850 в самый раз
|
Сегодня заехала машинка чих-пых, холостые - еле-еле СН - 1600! Спрашиваю: Клапана когда регулировали?
- Вчера! Мастер - высшего класса! Сразу стучать перестали! - А зазоры какие? - По щупу делал! Еле уговорил на "проверку тепловых зазоров". В итоге: 2108 - зазоры по кругу 0.1!!! Отрегулировал, как положено и сразу всё ОК! ЗЫ: Ни кому не верь, сам всё проверяй! Проблема, как уже и писали , у тебя похоже в клапанах! Хотя форсы и подсос не исключаются! |
Цитата:
ДМРВ че показазывает на хх? на газу они летят очень часто иза обр. хлопков |
Действительно, клапана оказались зажаты. Компрессия теперь 12,5 во всех цилиндрах.
ДК опять умер. ЭБУ выдал ошибоки какие только мог. Поехал на сервис. Заменили ДК, и отпустили сказав что все в порядке. Потом есче раз поставил прошивку с RCO, отездил пару дней, на ХХ работает ровно. Вернувшись к родной прошивке получил опять "подваливание " ХХ |
Дык оставь с РСО. Видишь ли, ДК заменили, не факт, что на тот и к тому-же исправный. А когда ДК не совсем работает, то и "подваливание" возможно и провальчик. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/16.gif
ЗЫ: при работе на бензе и газе, с ДК, вообще проблема. Разное это топливо, а Ваш блок пытается подстроиться под него и, когда Вы переходите на газ (бенз) он просто сходит с ума. Ставьте РСО, однозначно, а в идеале Я5.1 с двойной прошивкой ГАЗ-Бензин, на крайняк- двойные калибры под свой блок, УОЗ отличается шибко для этих топлив и, клапана каждые 10 тык. в регулировку однозначно. |
Текущее время: 11:13. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot