![]() |
Есть прибор для проверки свечей под давлением(был давно, восстановили недавно), ес-но доки нет. Что интересует:
для свечей с искровым промежутком 1-1.1мм какой зазор ставить на разряднике и до какого давления накачивать в камере. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Дык на нем табличка была...
|
Цитата:
|
Разрядник нужен дя проверки самого прибора. Зазар около сантиметра. При зазоре на свечке 1.0 давление: новая не мене 5; б\у - 3.5 атм..
|
а я для себя так смотрю:
хорошая свеча (с зазором 0,8 -1.1) должна в приборе в диапазоне 3-5бар шить голобой или белой "СВАРКОЙ". Ну небольшие пропуски допускаю. сли там тусклая красная или дохлая синяя искра, в ведро ее. И еще, с нашим бензином такой анализ сводится где то на 70% достоверности. У меня затыкалась машина под нагрузкой из-за свечи. Проверял в аппарате, работали платиновые свечки как часики, а в моторе хрен!!! |
я 10-12 качаю http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif
а при 3-5 атм все свечи новые :xaxa :xaxa :xaxa |
А вобще лучше на свечах не экономить накотал 15000 и на свалку http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif
|
[quote]'richi' *'Feb 13 2006, 10:35']я 10-12 качаю
|
У меня выфрезерована проверялка сразу на 4 свечи с зеркалом и толстым оргстеклом (15мм) стоит манометр до 16 - столько и держат хорошие свечи
качаю до полной http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif |
Я говорил о теории. Практика показывает, что исправная 100% свеча начинает вперёд щелкать по наружке (штатный насвечник) это 10 и более атм при 1,0 зазоре. Разрядник полезен для проверки ВВ проводов на пробой.
|
Цитата:
|
Сенькс Всем! Я в принципе, так и делал, только для 8кл качаю до 13, как в цилиндрах, для 16- соответственно до 15 атм. На разряднике установил 12 мм.
Тут просто в мануале на классику наткнулся, что при зазоре 0,6мм разряднике на 12мм, качаем до 10. Вот и решил помощь клуба попросить в этом вопросе. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
[quote]я 10-12 качаю
|
[quote]'sanproekt' *'Feb 14 2006, 22:59']И я того-же мнения... Так на военке (там я и познакомился с "технологией"
|
Я тоже считаю что 15-20 тыс и в помойку,поработала свеча в богатой смеси и после 10км пробега не побелела тож на помойку.В описываемом Вами,друзья, приборе нет тех условий в которых работает свеча т.е. нет химически агрессивной среды ,топливовоздушная смесь с примесью углерода я вляется проводником тока,плюс к этому можно добавить температурную агрессию на свечку ,плюс микротрещины в керамике и все тот же углерод в этих трещинах .Все вместе сложить и выходит что этим прибором проверять -только время тратить.С Уважением.
|
а все мотортестером вижу а прибор в магазине валяеться они клиентам шоустоп устраивают
|
Э-203 толковый прибор, для проверки свечей с пескоструем, 3 штуки, первый уже 5 год трудится, без них, как без рук.
|
[quote]'aleksKaliningrad' *'Feb 14 2006, 23:41']а все мотортестером вижу
|
Клиенты постоянно морщат жопу когда говоришь - меняй свечи , типа да они
новые совсем . Вот тогда я и показываю работу под давлением - сразу идут в магазин http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif |
[quote]Клиенты постоянно морщат жопу когда говоришь - меняй свечи , типа да они
|
и вообще мотортестер куплен для того чтобы экономить время
за то время пока проверишь каждую свечу можно еще одну машину сделать... |
Вообщето свечи проверяются от 4-х до 6 атмосфер,и не сухие а мокрые перед проверкой на електрод надо капнуть 2-3 капли керосина.На 13-16 атмосфер проверяется только на герметичность.
|
Пробовал э-203. Осциллографом отлавливать ловчее. НО уж если втыкать свечу в аппарат. То качать то 10-12 надо минимум, 4-5 это продавцы свечей советуют. А мокрые непонял как проверять??? искра то уйдет по мокроте????
|
не будет никай искры при давлении 10 кг, может у нас манометры разные :xaxa , У меня табло максимум на 16 kqf/cm2
|
[quote]'aleksKaliningrad' *'Feb 15 2006, 07:30']
и вообще мотортестер куплен для того чтобы экономить время за то время пока проверишь каждую свечу можно еще одну машину сделать... Абсолютно согласен! У меня стоит без дела, используеся только в крайних случаях (когда требуеся доказать работоспособность\неиспра ность свечи). Пескоструй всегда в работе, если каждую закопчёную или залитую менять на новую..... |
Я как то попробовал побрызгать внутри на свечу WD-40, потом почистил вручную, продул насосом, затем проверил на Э-203 - так стало ещё хуже. Пока полностью не высушил - свеча "не отошла" Так что мокрую проверять - я как то сомневаюсь.
|
Работаю с машинами более 25 лет,иногда приходится доказывать себе работоспособность свечи,или обратное,делаю я ето так/ капаю в свечу 2-3 капли керосина,потом переворачиваю свечу електродом вниз чтоб лишнее вытекло, качаю от 4х до 6 атмосфер,ниразу не подводило. Выше 10и атмосфер искры точно не будет.
|
Чистка свечей это просто лишний гемор. Толку от этого все равно не будет.
Зимой езжу к незаводящимся меняю свечи, завожу с полтычка машину и беру деньги за выезд, диагностику, замену свечей и за свечи |
И вще нахер незаводящиеся заводить? Ониже неисправны! Купил новую и http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif всё!!
Понятно когда ездишь, но ситуации то разные бвают, например к тебе притащили незаводящуюся, а свечи новые вкрутили только что, их тоже залило (или засрало) - что тогда? Опять новые? А если снова зальет? Залить можно самые исправные свечи на свете! И это не повод, чтоб их выбрасывать! |
Цитата:
|
у меня в столе всегда несколько комплектов лежат, просто приборчик как средство дополнительного заработка, и очень часто показхал клиенту его свечу и новую, в магазин никто не едеет, покупают на месте, а если кто несоглашается, просто говорю, замена свечей 3 бакса, и все вопросы отпадают, меняй и все, а экономные приезжают через пару тык с новыми(уже не рабочими) и меняют на мои http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif
ИМХО чистить старые свечи безсмысленно, работать так как надо уже не будут http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif |
ИМХО чистить старые свечи безсмысленно, работать так как надо уже не будут В полне согласен,но иногда приходится.
|
Вот вот именно СТАРЫЕ, а не новые залитые или закопчёные!
|
А вот я мужики проверяю так снимаю и сразу в прибор даю 8атм и если свеча нормальная то её не пробьёт а если мёртвая то ей пи---ец её сразу в урну и отсылаю клиента за новой А новые не проверяю потомучто бесполезно они все работают как правило потомучто пробивает изза гари на свечах от богатой смеси Если я в чём не прав поправте меня http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/16.gif :11: http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif
|
Согласен, только 8 не мало-ли будет? И все свечи у всех подряд проверять - офигеешь! В крайнем случае только!
|
Цитата:
если в цилиндре компрессия скажем 12 то получается что двигатель не может заводиться в принципе? |
Чтоб в цилинре во время работы двигателя возникло 12 атм. (в коце такта сжатия, когдапроскакивает искра) нужно что бы были малые обороты и полностью открытый дроссель, т.е. нужно ехать на 4-ой 40 км\ч и жать газ в пол. При запуске накачивается порядка 5 атм. а на ХХ 2 - 3 атм.
ЗЫ: кто неверит может ввернуть компрессометр и завести мотор. |
Чтоб в цилинре во время работы двигателя возникло 12 атм. (в коце такта сжатия, когдапроскакивает искра) нужно что бы были малые обороты и полностью открытый дроссель, т.е. нужно ехать на 4-ой 40 км\ч и жать газ в пол. При запуске накачивается порядка 5 атм. а на ХХ 2 - 3 атм.
ЗЫ: кто неверит может ввернуть компрессометр и завести мотор.---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Все правильно. |
[quote]'толик' *'Feb 21 2006, 01:23']А вот я мужики проверяю так снимаю и сразу в прибор
|
ага и через день вернуть братно в урну
кстати открыл тут руководство по ремонту ВАЗ и прочел: вверните свечу в гнездо стенда создайте давление 6 кгс/см2 подвайте высокое напряжение если в окуляре стенда надлюдается искрение - свеча исправна если искрение между электродами разрядника, то понижайте давление. Если искрение начьнется при давление ниже чем 3 кгс/см2 то в урну. если искрения нет ни на свече ни на разряднике то продой изолятора и она искрит внутри - в урну расстояние на разряднике 12 мм это примерно 18кВ пробивное напряжение |
Текущее время: 09:13. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot