![]() |
ГАЗ 3110 Микас 5.4. Авто устойчиво работает на ХХ... потом глохнет. При повторном заводе двигатель двоит-троит, из выхлопной черный дым (переливает страшно), УОЗ 3-4 гр. ХХ уже нет. Ошибок нет, кроме 133 (уже третья машина(???)), но форсунка рабочая.
Принудительно увеличивая УОЗ и РДВ обороты возрастают, но "расколбас" и дым не проходят. Чищу свечи (сажа), снимаю клему, а может и так постоять (!?) завожу работает. 3-5 минут нормально... бац - опять льёт. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif |
Конкретно - что дмрв, датчик температуры ОЖ пишут, как катушки зажигания работают - пиши поподробнее. Кстати очень похоже на датчик t охл. жидкости.
|
Внимательнее смотри ДМРВ и датчики ТОЖ и температуры воздуха на впускном коллекторе
|
попробуй отцепить резонатор может быть плохая проходимость выхлопных газов
|
Очень похоже на мою проблему. смотри тему Проклятая баржа. Больше похоже на дмрв. Сколько сталкивался температурные датчики дают косяк сразу, ждать не надо. Проверь одновременно показания датчика темп воды и воздуха - разброс не более 4\5 градусов. И тут же посмотри их вольтаж. Должно быть одинаково - раница на сотые (В). А подсоса нет?
|
Посмотри управление с блока катушками И уточни как льют форсунки Может льют не во всех цилиндрах Я уже писал что сталктвался примерно с таким только на вазиках Заводишь работает потом все хуже глохнет Оказалось управление с блока дохло на модуль зажигания
|
со 100% уверенность скажу это не сам ДМРВ а его разьём, как правило разьём весь разболтаный, было не раз!
|
Posmatri visokovoltni provolki
tam doljen bit primerno 2kom. Mojet ktot@ постavil mnogojilni medini provod. Samnoy takoe sluchilos, podklyuchil Osciolograf na ECU pin 18 i pin19 (pin 37), i vsio bilo ponyatno |
Попробуй поменять катушки и провода ВВ. Был похожий случай пробивало катушку внутри. Или попробуй проверить их на разряднике.
|
Цитата:
|
Написал до выхода в нет. А я читал ВВ провода от 500 до 1000. Как раз наши красные.
Сегодня заменил свечи, провода силикон на наши красные. Вроде завелась первичное и вторичное напряжение (согласно MotoDoc-II) отличное. Но УОЗ на ХХ 3-40 и плавает до 100, время впрыска 30 м.сек. (МТ-1209). До конца убираю (-0,500) RCOD и RCOK время впрыска уменьшается до 6-5,5 м.сек, спрашивает записать – «да». При повторном включении RCOD +0,3…, а RCOK -0,5 (так и должно быть?). Положение РДВ – 0, увожу до 100. УОЗ навязываю 140, потому что сама не держит - все заработала (!), но выхлоп плохой видно и на глаз, и на нюх (INJ более 5,5). Только убираю ручное управление – пирдец!!! Не на ХХ положение ДЗ (THR) чуть более 5 – УОЗ вах до 330, THR – 3 УОЗ от 0 до 3 никакой логики, зажигание живет отдельно от машины. Давление в норме, но быстро падает при выключении насоса. Форсы помыли и пузырей они не пускают. Поменял датчики температур, детонации, положения ДЗ. РДВ брал с другой машины – результата нет. ЭБУ Микас 5.4 правда был внутри мокрый и на плате следы опрелостей. Я его помыл посушил – без результата. Может в нем причина, но почему он откликается??? И последнее Микас 5.4 не видит Пак Загрузчик 2.1.10! Это правильно или он это Микас 7 (нет ответа)? А чем его посмотреть-загрузить??? Пасибо! Добавлено УОЗ 3-40 - это 3-4 гр. |
Ti pochti vsio pomenyal, pomenyai i ECU, za interes mojet on vinavat??
|
По порядку попытаюсь вспомнить ответы.
На сегодняшний вечер ДМВР при запуске 40-50 на ХХ. Устанавливаю РДВ на движке (МТ-1209) за 100 – 60-65. ОЖ 130 гр.(тосол не булькотит и на панели около 95), после замены и снятия разъема с верхнего патрубка к радиатору. До этого вентилятор включался раньше и было 90. Катушки в норме, правда вчера и до того как глохла при «принудительной» работе не смотрел (?!!). Температура воздуха 65 (до замены). Потом не глянул. Резонатор – так она глохнет резко (как загушили). Почему по датчикам температур должна быть разница не более 5 гр. – на улице минус. Воздух холодный и как его нагреть до 85. При отключении форсунок четко видно падение оборотов. Если разъем ДМРВ, то пошевелил заработало… не заработало? или как? |
И тупой вопрос. Обратил внимание на обратную зависимость ОУЗ и Циклового наполнения. Кто следствие а кто причина??? Ведь от УОЗ обороты "гуляют".
Я догадываюсь, что на УОЗ влияет не один параметр, но КТО может так колбасить??? ХХ у меня нет (кроме принудительного управления), в промежутке от 3 до 5 ДПДЗ УОЗ РЕЗВО скачет от 0 до 33 гр. без закономерностей. |
Размышляю сам с собой.
ЭБУ видит что воздуха мало 45-50 - ну добавь, льет много 6-7 м сек. - убери, зажигание 0-3 гр. - поправь. Так нет - тупит!!! Какой датчик может так сшибать мозги??? Как вообще диагносцируется ЭБУ кроме подстановки другого? А новый (из магазина) готов к уптреблению? Чем посмотреть калибровку и сколько это стоит? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif |
про температуру. Надо чтобы машина была не заведеная - равномерно остывшая. Если она стоит даже на улице (чтобы темп ТЖ и воздуха), то темп и тут и там одинакова. А про процессор правильно пишут. Я так одну машину раскусил. До этого как иты менял по очереди и вместе почти всю навеснуху.
|
Что про процессор правильно пишут? Менять?
И как ты ее раскусил? По датчикам температур выяснил отказ ЭБУ? А датчики менял оставляя последнюю надежду на исправность ЭБУ. Тогда как наверняка определить отказ процессора (я и ща не понял)? Купить, а это не он, а "сопля" в земле. И привет счастливый обладатель запосного ЭБУ с лысой резиной. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif |
Я почему спрашиваю. Должно же быть логическое объяснение происходящему.
Как в "классике" центробежный регулятор сдвигает зажигание потому, что на больших оборотах 1 смесь готовится лучше и 2 поршень пролетает ВМТ быстрее - поджигать нужно раньше КПД выше. А тут? Что исходит от температуры? Объем подаваемого воздуха Но настолько ли это критично для разброса в 33 гр. УЗО Понятно датчик коленвала, так ошибки нет (только когда глохнет один два раза разовая) Датчик заслонки, работат без рывков, а почему нет ХХ признак его есть. Да забыл, признака детонации DET нет, признак работы регулятора ОУЗ по дет. RDET есть. Так должно быть? http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif |
проверь газораспредиление
|
[quote]'КИА' *'Feb 14 2006, 00:53']Написал до выхода в нет. А я читал ВВ провода от 500 до 1000. Как раз наши красные.
Сегодня заменил свечи, провода силикон на наши красные. Вроде завелась первичное и вторичное напряжение (согласно MotoDoc-II) отличное. Но УОЗ на ХХ 3-40 и плавает до 100, время впрыска 30 м.сек. (МТ-1209). До конца убираю (-0,500) RCOD и RCOK время впрыска уменьшается до 6-5,5 м.сек, спрашивает записать – «да». При повторном включении RCOD +0,3…, а RCOK -0,5 (так и должно быть?). Положение РДВ – 0, увожу до 100. УОЗ навязываю 140, потому что сама не держит - все заработала (!), но выхлоп плохой видно и на глаз, и на нюх (INJ более 5,5). Только убираю ручное управление – пирдец!!! Не на ХХ положение ДЗ (THR) чуть более 5 – УОЗ вах до 330, |
Меняй ЭБУ, хотя бы на время поставь с иправной машины, а там смотри... ну не любит вся эта электроника воду http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif
|
Согласен с Вадимом по принципу замены. По-моему, Волга самая трахнутая машина. По температуре сильно зависи. см таблицы данных для микасов.
|
у меня была похожая тачка. только расход воздуха был 800 кг. показания сканера были нелогичны , причем отключение дмрв ничего ни менял , по прежнему сходил с ума. вылечил так : убрал 4 провод с дмрв--- прожиг нити---проводка была кемто переделана. у 5микаса прожига нет.после этой нехитрой процедуры машина ожила и все параметры вернулись к норме.если не поможет попробуй подкинуть новый дмрв, блок.
|
а ты глянь на выхлоп у меня так было с одной в трубе была земля а у тебя может лёд или водичка в трубе замёрзла и выхлопа нет http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/28.gif
|
1.Поменяй привентивно ДРВала. 2.Попробуй изменить Уставку УОЗ -Если нет улучшения,то скорее всего прблемы с СИНХРОНИЗАЦИЕЙ (цепь глючит).3. Спроси клиента какой ремонт делали до этого( может капремонт),а цепь правильно по шаблону не поставили или распреды перепутали (возможна их несогласованость из-за растяжения цепи) 4. Удачи,а мозги если диагностируються,то они в порядке. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif
|
Цитата:
С этим могу поспорить и сильно, парк ГАЗов которых у меня на обслуге достаточно большой(автохозяйство города+ частники+УВД) Мозги тебе ответят на диагностику пока живы цепи питания и диагностики, а в остальном они такое рулить будут, что хоть все по кругу поменяй а толку не будет http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif |
Огромное спасибо всем!!! Причина была с ЭБУ.
И его подменяли на Микас 7.1 ...-31 (не обратил внимания) работала лучьше, но больша длительность открытия форсунок и петеход на ХХ ...да нет его. Когда поменяли на Микас 7.1 ...001 - все самолет!!! Но самое приятное в этой истории, что хозян машины с кислой мордой: ...ля, так надо было всего навсего (!) сразу (!!!) заменить ЭБУ и не долбаться столько с машиной, и типа, чё ты там делал??? Во класс!!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif |
Да у нас "умеют ценить" работу по поиску неисправностей. Я как такую благодарность слышу стараюсь соответственно поднять цену и в неё включить каждый свой шаг,что бы соответсвие было трудозатратам по поиску.
А самое главное поменьше инфы клиентам,иначе она работает против ТЕБЯ. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif |
Полностью согласен с Кордано. Тыщу раз!
А за тебя рад. С победой. Мой вот клиент потерялся в поисках блока. Ушел в никуда аж уже как четыре дня. А вообще предлагаю скинуться всем, кто хоть раз ремонтировал Великое Изобретение Гениев Из Нижнего Новгорода и поставить "Волге" памятник. Установить его предлагаю в горах Урала. В том месте , где стоит стелла Европа - Азия. Пусть символизирует безграничные наши мучения на 1\6 части суши! |
был у меня такой случай когда ДТОЖ показывал 130 с лих...м в место 75, ДАД гдето 1200 мбар точно не помню. в место 350
этих обеи датчиков связавало обшая масса которая врезалась в ЭБУ (внутри эбу может замыкалось на массу через какой ни будь резистор точно не знаю) но когда эту массу я замкнул отдельно на массу кузова,все приблизительно пришло внорму. стало ясно дело в мозгах , мозги так и оставили с левой массой :xaxa http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif но через пару дней иму пришол полный п...ц :xaxa p.s хотя речь идет о микас с карбюратором но сходство должны быть просто схемки не рядом чтоб посмотреть |
Цитата:
Знаю что не в тему , я тут одному жлобу по доброте душевной на заправке отремонтировал Ford Tunderbird, причем предложил я сам, вижу чел мается весь на нервах,думаю помогу - помог а в итоге ентот гоблин меня обругал видители где же я раньше был? да еще стартанул так что я еле увернулся от кирпича из под заднего колеса. уродов хватает , а инициатива наказуема |
Текущее время: 21:01. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot