![]() |
В железном разделе задал вопрос: "Есть ли в чём разница ( рессивер, ДП....) у моторов 1.5, 8кл, которые шли под Я5, БОШ154, мп7.0, от сегоднишних под Я7.2, БОШ 7.9.7?"
И вот почему. Воткнули в ВАЗ 21099 совершенно новый мотор 1.5, 8кл., от ВАЗ2115 с БОШ 7.9.7-80. Проводку, рампу с форсами, ЭБУ-61, оставили старые. Ката нет, прошка с РСО Низов нет, тупит. После 3000об номано. На ХХ трясёт, СО 0.1, СН 1200. Если коррекцию вывести в +250, то СН опускается до 250, но СО не поднимается выше 0.4, колбаса на ХХ заметно уменьшается, но едит также. Разряжение явно мало, но можно повысить если РХХ закрыть ( наблюдалось при прокрутке) Прошивки точно ни причём, лили всё, что возможно. Подсосов воздуха точно нет, компрессия отличная, фазы ГРМ, шкив на месте, датчики все исправны. Система зажигания исправна. Чувствую, что-то в железе, мож распрвал нестандарт, или рессивер больше. Но как определить. У кого какие мысли? |
Цитата:
|
А в чём отличия 1.6 от 1.5?
Добавлено Цитата:
|
А ДМРВ какой? Тоже 116-й от 7.9.7 ? Я5 с ним нормально работать не будет.
|
У тебя явный подсос воздуха. С колько кислорода остается? 2115 был аварийный? Скорее всего в рессивере трещина.
|
ДМРВ 037, кислорода 4-4.5, при коррекции в +250, кислород падает до 0.5-0,8
Мотор со слов клиента снят с 2115 с целью установки спортивного, а стандарт достался ему. Как он работал на родной машине, конечно узнать и проверить не возможно. |
Смотри сасет воздух.Может через РХХ было такое.
|
Какие отличия в железе 1.6 от 1.5?
|
Посмотри здесь http://chiptuner.ru/16.php
|
Цитата:
|
У меня ребята тюнинговали 1.6, а рессивер пластмассовый и патрубок ДЗ котор остались не у дел пробовали ставить на другой движок 1.5 - какая то хрень у них происходила, сняли обратно - точнее не интересовался, к сожалению
|
Разницы в моторах нет.Ковыряй железо.Подсос , искра,компрессия,метки.
|
Цитата:
|
Присоединяюсь к Александру_П - возьми полторашку с водичкой и дырдочкой, иииии - поливай,поливай,поливай. Как только ДВС спотыкнётся - вот она родимая подсоска ! ( при коэфф. +250) . Частенько если нет плоскости да ещё и снимали половинку вс. колл., а там следы от грубой фрезы - а потом поставили прокладку не по рисунку, и при затяжке не равномерной ещё и резьбочку койгде подтянули: - вот оно, счастье-то подсосное ( будь оно не ладно ). А также к примеру разбит шпоночный паз на к/вале и.т.д.
И ВСЁ ЭТО ПРИ УСЛОВИИ ЦЕЛКОСТИ ВЫХЛОПНОГО ТРАКТА !!! |
РАЗЛИЧИЯ ПО ДВИГАТЕЛЯМ 2111 и 21114 можно посмотреть (с картинкаме)
здесь http://www.autominsk.by/?action=view&ID=5515 , здесь http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=43663 и здесь http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=43488 |
Когда в клапанах нет зазоров присутствуют все твои симптомы!!! Мотор скорей всего самосборный! Не поленись открой крышку и проверь зазоры, пока не поздно! А в форсах дырки точно есть?
|
Цитата:
|
Зазоры проверялись. Всё ОК
Цитата:
Спасибо! похоже я понял проблемму. Разные ДП. Завтра разберусь. |
[quote]'mehano' *'Feb 13 2006, 03:08']Присоединяюсь
|
Бензин тож неплохо рулит в поиске подсосов!!! Кстати вспомните темературу вспышки бензина http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif
зы: она много больше чем у масла!!! :xaxa |
.
Проводку, рампу с форсами, ЭБУ-61, оставили старые. Ката нет, прошка с РСО Низов нет, тупит. После 3000об номано. На ХХ трясёт, СО 0.1, СН 1200. Если коррекцию вывести в +250, то СН опускается до 250, но СО не поднимается выше 0.4, колбаса на ХХ заметно уменьшается, но едит также. Разряжение явно мало, но можно повысить если РХХ закрыть ( наблюдалось при прокрутке) Прошивки точно ни причём, лили всё, что возможно. Подсосов воздуха точно нет, компрессия отличная, фазы ГРМ, шкив на месте, датчики все исправны. Система зажигания исправна. Чувствую, что-то в железе, мож распрвал нестандарт, или рессивер больше. Но как определить. У кого какие мысли? [snapback]138787[/snapback] [/quote] смесь бедная настолько что идут пропуски воспламенения причина по которой бензин попросту не сгорает . А вот причин этих пропусков много. неисправные свечи,неправильный зазор, высоковольтные провода, дефектный модуль зажигания, не отрегулированные клапаны, неисправная (забитая) форсунка,пониженное давление в рампе,несоответствие дмрв прошке. Причем все это - как в одном, так и в нескольких цилиндрах. Еще одна причина повышенного содержания в ОГ паров топлива - неплотный или начинающий прогорать выпускной клапан. В этом случае на такте сжатия часть топливного заряда попросту выталкивается в выпускной тракт. выше 3000 тыс просто на тапку больше давите http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif |
После всего далее прочитанного добовляю реально( сам ох...ел, 4.5 тыс на спид.) Описываю свой гемор ( оооочень продолжительный ) . Приходит нов. 1.5 л - 8V с подтраиванием на хх/ходу и до 1200 - 1300 об. на слух. Подтраивает на х/ходу хоть усрись. Разряжения естевственно почти нет, но компрессия с первого вгляда - зае...сь, правда первый цилиндр долго качал ( сам вспоминаю - такое хуй выдумаеш, ребят - ну почему мне как утопленнику везёт на геморы ?????????? ). Короче - отлив выхлопного кулачка( строго против эксцентрика не был нормально отфрезирован и соответственно чуть приоткрывал выхлоп ( специально ставил кулаком вверх и не смог засунуть от 0.06 до 0.1........ Сам себе не поверил - говорю напарнику меняй рспред , я приду через 2 часа (терпелка с ней почти сломалась ). Прихожу, а тачки уже и нет впомине в боксе- я думаю всё ясно.( Серьёзно выпил в этот день ).
Вот так было - я пи....ть не люблю. Удачи. Добавлено Сразу поправлюсь - никакос не залез в зазо(озорное)рное пространство( щуп я имел введёш). Добавлено [quote]'mehano' *'Feb 15 2006, 18:36']После всего далее прочитанного добовляю реально( сам ох...ел, 4.5 тыс на спид.) Описываю свой гемор ( оооочень продолжительный ) . Приходит нов. 1.5 л - 8V с подтраиванием на хх/ходу и до 1200 - 1300 об. на слух. Подтраивает на х/ходу хоть усрись. Разряжения естевственно почти нет, но компрессия с первого вгляда - зае...сь, правда первый цилиндр долго качал ( сам вспоминаю - такое хуй выдумаеш, ребят - ну почему мне как утопленнику везёт на геморы ?????????? ). |
Поборол я этот мотор.
Проблемма в распредвале. Поставили новый рвал и всё ОК. Старый вал отправил челу, который их очень любит. После его изучений он сказал, что разворот кулаков никогда такой не встречал. |
Цитата:
тоесть куда бензин то девался на хх .... когда СН 1200 и СО 0.1 то тут все ясно ... половина во впуск отсюдо и незгорание и обеднение, но при добавке он начал сгорать полностью .. вот это и неясно ..... |
Текущее время: 03:31. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot