FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   проблемма нового мотора (ВАЗ2115) (https://carcd.ru/forum/30/thread11595/)

sovg 12.02.2006 11:38

В железном разделе задал вопрос: "Есть ли в чём разница ( рессивер, ДП....) у моторов 1.5, 8кл, которые шли под Я5, БОШ154, мп7.0, от сегоднишних под Я7.2, БОШ 7.9.7?"

И вот почему.

Воткнули в ВАЗ 21099 совершенно новый мотор 1.5, 8кл., от ВАЗ2115 с БОШ 7.9.7-80.

Проводку, рампу с форсами, ЭБУ-61, оставили старые. Ката нет, прошка с РСО

Низов нет, тупит. После 3000об номано. На ХХ трясёт, СО 0.1, СН 1200.

Если коррекцию вывести в +250, то СН опускается до 250, но СО не поднимается выше 0.4, колбаса на ХХ заметно уменьшается, но едит также. Разряжение явно мало, но можно повысить если РХХ закрыть ( наблюдалось при прокрутке)

Прошивки точно ни причём, лили всё, что возможно. Подсосов воздуха точно нет, компрессия отличная, фазы ГРМ, шкив на месте, датчики все исправны. Система зажигания исправна.

Чувствую, что-то в железе, мож распрвал нестандарт, или рессивер больше. Но как определить.

У кого какие мысли?

velcom 12.02.2006 13:42

Цитата:

'sovg' *'Feb 12 2006, 12:38']В железном разделе задал вопрос: "Есть ли в чём разница ( рессивер, ДП....) у моторов 1.5, 8кл, которые шли под Я5, БОШ154, мп7.0, от сегоднишних под Я7.2, БОШ 7.9.7?"

[snapback]138787[/snapback]

С чего это они должны быть разные , первый раз слышу !!!

sovg 12.02.2006 14:12

А в чём отличия 1.6 от 1.5?



Добавлено



Цитата:

'velcom' *'Feb 12 2006, 13:42']С чего это они должны быть разные , первый раз слышу !!!

[snapback]138832[/snapback]

Да чё ты раскричался, я ни чего не утверждаю. Есть вопрос. У тебя ответ есть?

SSB 12.02.2006 16:47

А ДМРВ какой? Тоже 116-й от 7.9.7 ? Я5 с ним нормально работать не будет.

Александр_П 12.02.2006 17:02

У тебя явный подсос воздуха. С колько кислорода остается? 2115 был аварийный? Скорее всего в рессивере трещина.

sovg 12.02.2006 17:08

ДМРВ 037, кислорода 4-4.5, при коррекции в +250, кислород падает до 0.5-0,8

Мотор со слов клиента снят с 2115 с целью установки спортивного, а стандарт достался ему. Как он работал на родной машине, конечно узнать и проверить не возможно.

Александр_П 12.02.2006 20:22

Смотри сасет воздух.Может через РХХ было такое.

sovg 12.02.2006 20:47

Какие отличия в железе 1.6 от 1.5?

Александр_П 12.02.2006 20:57

Посмотри здесь http://chiptuner.ru/16.php

velcom 12.02.2006 21:03

Цитата:

'sovg' *'Feb 12 2006, 15:12']А в чём отличия 1.6 от 1.5?



Добавлено





Да чё ты раскричался, я ни чего не утверждаю. Есть вопрос. У тебя ответ есть?

[snapback]138839[/snapback]

Да я и не кричу , ща позвонил знакомому мотористу грит что на счёт ресивера не знает , а по остальному железу ни чё такого нет , РВ 10-й , что то по сцеплению(что думаю не столь важно) , а остальное всё вроде тож самое .

GMS 12.02.2006 21:05

У меня ребята тюнинговали 1.6, а рессивер пластмассовый и патрубок ДЗ котор остались не у дел пробовали ставить на другой движок 1.5 - какая то хрень у них происходила, сняли обратно - точнее не интересовался, к сожалению

евген 12.02.2006 21:55

Разницы в моторах нет.Ковыряй железо.Подсос , искра,компрессия,метки.

sovg 12.02.2006 22:11

Цитата:

'Александр_П' *'Feb 12 2006, 20:57']Посмотри здесь http://chiptuner.ru/16.php

[snapback]138983[/snapback]

Спасибо конечно, всё я это читал. Мысль такая не даёт покоя, что мотор 1.6 и прилепили ресивер от 1.5. Вот и проблемма из-за несоответствия. Но раз моторы одинаковые, тогда я пока в тумане.

mehano 13.02.2006 00:08

Присоединяюсь к Александру_П - возьми полторашку с водичкой и дырдочкой, иииии - поливай,поливай,поливай. Как только ДВС спотыкнётся - вот она родимая подсоска ! ( при коэфф. +250) . Частенько если нет плоскости да ещё и снимали половинку вс. колл., а там следы от грубой фрезы - а потом поставили прокладку не по рисунку, и при затяжке не равномерной ещё и резьбочку койгде подтянули: - вот оно, счастье-то подсосное ( будь оно не ладно ). А также к примеру разбит шпоночный паз на к/вале и.т.д.

И ВСЁ ЭТО ПРИ УСЛОВИИ ЦЕЛКОСТИ ВЫХЛОПНОГО ТРАКТА !!!

michpm 13.02.2006 08:14

РАЗЛИЧИЯ ПО ДВИГАТЕЛЯМ 2111 и 21114 можно посмотреть (с картинкаме)



здесь http://www.autominsk.by/?action=view&ID=5515 ,

здесь http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=43663

и здесь http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=43488

Саня_363 13.02.2006 08:26

Когда в клапанах нет зазоров присутствуют все твои симптомы!!! Мотор скорей всего самосборный! Не поленись открой крышку и проверь зазоры, пока не поздно! А в форсах дырки точно есть?

SSB 13.02.2006 10:05

Цитата:

'363' *'Feb 13 2006, 08:26']Когда в клапанах нет зазоров присутствуют все твои симптомы!!! Мотор скорей всего самосборный! Не поленись открой крышку и проверь зазоры

[snapback]139156[/snapback]

Точно! Совсем из головы вылетело, а ведь сам не раз сталкивался... С уменьшенными зазорами холодный нормально работает, а с прогревом тряска на ХХ начинается.

sovg 13.02.2006 10:07

Зазоры проверялись. Всё ОК



Цитата:

'michpm' *'Feb 13 2006, 08:14']РАЗЛИЧИЯ ПО ДВИГАТЕЛЯМ 2111 и 21114 можно посмотреть (с картинкаме)

[snapback]139154[/snapback]



Спасибо! похоже я понял проблемму. Разные ДП. Завтра разберусь.

Александр_П 13.02.2006 11:34

[quote]'mehano' *'Feb 13 2006, 03:08']Присоединяюсь

Саня_363 13.02.2006 18:12

Бензин тож неплохо рулит в поиске подсосов!!! Кстати вспомните темературу вспышки бензина http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif

зы: она много больше чем у масла!!! :xaxa

ким 14.02.2006 22:06

.

Проводку, рампу с форсами, ЭБУ-61, оставили старые. Ката нет, прошка с РСО

Низов нет, тупит. После 3000об номано. На ХХ трясёт, СО 0.1, СН 1200.

Если коррекцию вывести в +250, то СН опускается до 250, но СО не поднимается выше 0.4, колбаса на ХХ заметно уменьшается, но едит также. Разряжение явно мало, но можно повысить если РХХ закрыть ( наблюдалось при прокрутке)

Прошивки точно ни причём, лили всё, что возможно. Подсосов воздуха точно нет, компрессия отличная, фазы ГРМ, шкив на месте, датчики все исправны. Система зажигания исправна.

Чувствую, что-то в железе, мож распрвал нестандарт, или рессивер больше. Но как определить.

У кого какие мысли?

[snapback]138787[/snapback]

[/quote]



смесь бедная настолько что идут пропуски воспламенения

причина по которой бензин попросту не сгорает . А вот причин этих пропусков много. неисправные свечи,неправильный зазор, высоковольтные провода, дефектный модуль зажигания, не отрегулированные клапаны, неисправная (забитая) форсунка,пониженное давление в рампе,несоответствие дмрв прошке. Причем все это - как в одном, так и в нескольких цилиндрах. Еще одна причина повышенного содержания в ОГ паров топлива - неплотный или начинающий прогорать выпускной клапан. В этом случае на такте сжатия часть топливного заряда попросту выталкивается в выпускной тракт.

выше 3000 тыс просто на тапку больше давите http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif

mehano 15.02.2006 21:40

После всего далее прочитанного добовляю реально( сам ох...ел, 4.5 тыс на спид.) Описываю свой гемор ( оооочень продолжительный ) . Приходит нов. 1.5 л - 8V с подтраиванием на хх/ходу и до 1200 - 1300 об. на слух. Подтраивает на х/ходу хоть усрись. Разряжения естевственно почти нет, но компрессия с первого вгляда - зае...сь, правда первый цилиндр долго качал ( сам вспоминаю - такое хуй выдумаеш, ребят - ну почему мне как утопленнику везёт на геморы ?????????? ). Короче - отлив выхлопного кулачка( строго против эксцентрика не был нормально отфрезирован и соответственно чуть приоткрывал выхлоп ( специально ставил кулаком вверх и не смог засунуть от 0.06 до 0.1........ Сам себе не поверил - говорю напарнику меняй рспред , я приду через 2 часа (терпелка с ней почти сломалась ). Прихожу, а тачки уже и нет впомине в боксе- я думаю всё ясно.( Серьёзно выпил в этот день ).

Вот так было - я пи....ть не люблю. Удачи.



Добавлено



Сразу поправлюсь - никакос не залез в зазо(озорное)рное пространство( щуп я имел введёш).



Добавлено



[quote]'mehano' *'Feb 15 2006, 18:36']После всего далее прочитанного добовляю реально( сам ох...ел, 4.5 тыс на спид.) Описываю свой гемор ( оооочень продолжительный ) . Приходит нов. 1.5 л - 8V с подтраиванием на хх/ходу и до 1200 - 1300 об. на слух. Подтраивает на х/ходу хоть усрись. Разряжения естевственно почти нет, но компрессия с первого вгляда - зае...сь, правда первый цилиндр долго качал ( сам вспоминаю - такое хуй выдумаеш, ребят - ну почему мне как утопленнику везёт на геморы ?????????? ).

sovg 15.02.2006 21:42

Поборол я этот мотор.

Проблемма в распредвале. Поставили новый рвал и всё ОК. Старый вал отправил челу, который их очень любит. После его изучений он сказал, что разворот кулаков никогда такой не встречал.

wind 15.02.2006 23:44

Цитата:

'sovg' *'Feb 15 2006, 18:42']Поборол я этот мотор.

Проблемма в распредвале. Поставили новый рвал и всё ОК. Старый вал отправил челу, который их очень любит. После его изучений он сказал, что разворот кулаков никогда такой не встречал.

[snapback]140379[/snapback]

все могу понять кроме упавшего до нормы CH при увеличении бензина



тоесть куда бензин то девался на хх .... когда СН 1200 и СО 0.1 то тут все ясно ... половина во впуск отсюдо и незгорание и обеднение, но при добавке он начал сгорать полностью .. вот это и неясно .....


Текущее время: 03:31. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot