FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Железные вопросы (https://carcd.ru/forum/42/)
-   -   тестер утечки надпоршневого пространства (https://carcd.ru/forum/42/thread11593/)

Maksimka 12.02.2006 11:11

Кто работает с таким прибором, хотел услышать мнение - нравится, не нравистя, зря купил, классная штука без нее никуда. И кто какой покупал?

Александр_П 12.02.2006 12:25

Вещь отличная уже не раз выручал. Можно определить неплоно прилегающие клапана,сломаные кольца ,даже начало прогара прокладки . На диагностику пневмоплотности уходит минут 15-20.Бери не пожалееш. Конечно анализатор герметичность цилиндров лучше но он почти в три раза дороже.

Maksimka 12.02.2006 13:48

Цитата:

'Александр_П' *'Feb 12 2006, 13:25']Конечно анализатор герметичность цилиндров лучше но он почти в три раза дороже.

[snapback]138799[/snapback]

А кто такой продает?

Вот в амевро два прибора (российский и америкос).

америкос

россейский

Это то про что я спрашиваю, или же анализатор герметичность цилиндров - это нечто другое?

sovg 12.02.2006 14:31

Я правильно понял, что это компрессометр и вакумметр в одном флаконе?

Расскажите пжлста коротенько, в чём его превосходство перед компрессометром?

Vaklin 12.02.2006 14:45

Пройдись по форуму, тема обсуждалась. И не надо 200 и больше баксов отдавать. Да, вещь стоящая, ну лучше сделать самому. Токарные работы не больше чем на 50 баксов.

VAG 12.02.2006 15:16

Цитата:

Я правильно понял, что это компрессометр и вакумметр в одном флаконе
Нет неправильно понял. Принцип измерения у тестера совсем другой. Регулятором настраивается нужное давление, один манометр показывает это самое давление, второй расположен за дросселирующим от отверстием (жиклером). Если величина утечек незначительная - показания манометров почти совпадают, если значительная - манометр за дросселем показывает значительно меньше. По большому счету манометр может быть и один, но ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЙ. Электронные датчики такие есть, а манометров мало.

Цитата:

Расскажите пжлста коротенько, в чём его превосходство перед компрессометром
При измерениях компрессометром важно соблюсти ряд условий: заряженная АКБ, исправный стартер, прогретый мотор, полностью открытый дроссель и чистый выпускной тракт. И все равно показания могут быть неточными. Например двигатель уже прилично изношен и истинная компрессия невысокая, однако сальники впускных клапанов тоже уже прилично "задубели" и пропускают приличное количество масла. В этом случае просачивающееся масло уплотняет компрессионные кольца и компрессия отличная, хотя на самом деле это не так.

Цитата:

И не надо 200 и больше баксов отдавать. Да, вещь стоящая, ну лучше сделать самому. Токарные работы не больше чем на 50 баксов.
Ну во первых не 200$ а всего 180$ за российский прибор. Во-вторых к токарным работам добавьте регулятор давления, манометры и технологию (осветление, фотопечать на шкалах и т.д.). В-третих, не нужно все пытаться сделать самому, для этого и существует разделение труда. В-четвертых надо чтобы кто-то все это начертил. В общем не стоит овчинка выделки. А Vaklin - тормоз прогресса человечества http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif

sovg 12.02.2006 15:36

Цитата:

'VAG' *'Feb 12 2006, 15:16']Нет неправильно понял. Принцип измерения у тестера совсем другой. Регулятором настраивается нужное давление, один манометр показывает это самое давление, второй расположен за дросселирующим от отверстием (жиклером). Если величина утечек незначительная - показания манометров почти совпадают, если значительная - манометр за дросселем показывает значительно меньше. По большому счету манометр может быть и один, но ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЙ. Электронные датчики такие есть, а манометров мало.

[snapback]138867[/snapback]

А замер происходит как? при прокрутке?

max_tr6 12.02.2006 16:49

В пору опрос устраевать.

По показаниям прибора:

1 посчитаю стоимость ремонта клиенту;

2 определю (для себя), что буду разбирать

3 возьму компрессор, мотортестор, сканер и решу проблемму.

Лично я за 3-й, хотя возможно просто опыта на хватает.

Александр_П 12.02.2006 16:52

Тем кому интерсно посмотрите хотябы здесь http://www.vicco.ru/list-agc2.php и сравните, что лучше.

REIMAS 12.02.2006 17:35

Chto-to stetoskopa v nabore nie vidno ..... A cena ,kak i vsiakich podobnich priborov v niebiesach. Koniechno,esli pervij raz vpiervij klas-to nujno ,chto i skala pribora bila po sektoram okrachiena i t. d. Edinstvieno, chto nado znat pri izgotovlieniji etogo pribora-eto diametr zikliora i ego soobnachienija s litrazom motora. Za etu info mojno i zaplatit ...5$ . Pro stetoskopa: avtomobilnij rosisski stoit 13-15$ . Toje vremia medicinskij+monotetr+manjet+dizain-10$ Po kachiestvu i ispolnieniju etot avtomobilnij na poriadok ili daje dva nije. Derut ot nas viezdie ipo vsiem statjam, vot i dolzni dniom rabotat a viechierami i po vichodnim dielat pribori ,pajat adapteri i t.d. Ja dumaju potomu i mij vsie vmieste, chto pomogat drug drugu, chto nie sodrali s nas posliedniuju schkuru. Eto mojo lichnoe mnienija. S uvaj R.

Maksimka 12.02.2006 17:41

Цитата:

'Александр_П' *'Feb 12 2006, 13:25']Конечно анализатор герметичность цилиндров лучше но он почти в три раза дороже.

[snapback]138799[/snapback]



вот тут он стоит меньше чем тестер утечек надпоршневого пространства

цена

а почему?

Vaklin 12.02.2006 18:09

[quote]'VAG' *'Feb 12 2006, 15:16']А Vaklin - тормоз прогресса человечества

REIMAS 12.02.2006 19:10

http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif lich dobavliu,chto ONI dumajut pro nachu rabotu< tam chudiesa, tam liechij brodit ,rusalka na vietviach sidit> Esli tak bilo.....

Александр_П 12.02.2006 20:00

Согласен . Я пневмотестр ПТ-1 брал около года назад тогда он стоил 4,5 т.р. а АЦГ-2 500 баксов

евген 12.02.2006 22:00

Цитата:

'Maksimka' *'Feb 12 2006, 13:11']Кто работает с таким прибором, хотел услышать мнение - нравится, не нравистя, зря купил, классная штука без нее никуда. И кто какой покупал?

[snapback]138781[/snapback]



Ссылочку бы бросил?

letchik 12.02.2006 22:37

А дядя энштейн один раз починил прибор

ударом кулака и взял за это 10 000 долларов,

ответив я просто знаю куда ударить ,а вы нет.

Берут деньги за то что знают куда ударить http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

leliksan 12.02.2006 22:40

В мобщем и целом, девайс конечно нужный. Особо меня впечатлило изделие фирмы SUN, солидная такая коробочка, явно дорогая, с крутилкой, манометром и разьёмами для шлангов. Для проезда по ушам клиента-очень нужная вещь, но не за такие деньги. Полностью согласен с Vaklin, оно столько не стоит.

Самый простейший аналог-на старой свече выбивается керамика и запрессовывается вместо неё ниппель от бескамерки, поршень ставится в вмт и через свечное отверстие(желательно через пневморедуктор и коленвал заблокировать) пускается воздух. И если есть утечка, её слышно, либо в картере, либо в фильтре, либо в глушаке, либо в радиаторе, и всё задаром, правда не так солидно, как с крутой коробочкой.

В общем,альтернативных вариантов-море, но если есть деньги, почему бы не купить фирменный прибор, для имиджу полезно.



Один товарисчь разобравши сей прибор, сварганил такой же, только он ещё мог давление топлива померить и ещё кучу всяких дел, где нужен манометр.

С уважением.

sovg 12.02.2006 22:52

[quote]'leliksan' *'Feb 12 2006, 22:40']В мобщем и целом, девайс конечно нужный. Особо меня впечатлило изделие фирмы SUN, солидная такая коробочка, явно дорогая, с крутилкой, манометром и разьёмами для шлангов. Для проезда по ушам клиента-очень нужная вещь, но не за такие деньги. Полностью согласен с Vaklin, оно столько не стоит.

Самый простейший аналог-на старой свече выбивается керамика и запрессовывается вместо неё ниппель от бескамерки, поршень ставится в вмт и

иваныч 13.02.2006 00:22

Покупал в АМевро, америкосовский , 5 лет назад, пользуюсь до сих пор , удобная приблуда, но у если у кого нет сжатого воздуха то эта приблуда ненужна, принцип действия в кратце.

1.Ставишь исследуемый цилиндр в ВМТ

2.В свечное отверстие заворачиваешь шланг этой приблуды.

3. Подсоединяешь приблуду к магистрали сжатого воздуха(компрессору и.т.д.)

4.УДЕРЖИВАЯ !!! коленвал от проворачивания подаешь давление в цилиндр с помошью регулятор рассположенного на корпусе приблуды.

5.Пялимся на два манометра приблуды , на одном давление воздуха на входе на другом в цилиндре , маноментр приблуды где показывает давление в цилиндре разделен на сектора - красный (п..дец), желтый (х..вато), зеленый (капиталка подождет)

6. Крутим ручку регулятора на приблуде до тех пор пока давление на входе не достигнет 6-7 Бар.

7. Пялимся в разноцветный индикатор

8.Делаем выводы - стрелка болтается в красном или желтом секторе

А) Дует в глушитель -прогар выпускного клапана

Б) Дует в впускной коллектор - негерметичность впускного клапана

В) Дует в сапун - можно разбирать не отходя от кассы

9. Сбрасываем давление , для других цилиндров повторяем все операции снова





Таким методом можно проверить правильность установки распредвалов в тяжелом клиническом случае

olbir 13.02.2006 01:02

Кстати - Ваклин, нормальный дядя, если можно сделать самому - зачем тратить.

Reimas - тяжело читать, по русски на кириллице может как-нибудь попробуй.

Кстати, если есть манометр и хороший отсечной клапан, можно обойтись одним манометром? Подсоединил к цилиндру, дал от компрессора давление, отключил - смотри и слушай, а опыт потом придет- быстро стравливает , медленно и куда.

serguei 14.02.2006 00:06

иваныч

Цитата:

5.Пялимся на два манометра приблуды , на одном давление воздуха на входе на другом в цилиндре , маноментр приблуды где показывает давление в цилиндре разделен на сектора - красный (п..дец), желтый (х..вато), зеленый (капиталка подождет)
Иваныч, а ты не можешь написать,какому давлению соответствуют разноцветные секторы?

иваныч 14.02.2006 00:13

Цитата:

'serguei' *'Feb 14 2006, 00:06']иваныч



Иваныч, а ты не можешь написать,какому давлению соответствуют разноцветные секторы?

[snapback]139546[/snapback]



Только после завтра

serguei 14.02.2006 09:29

Цитата:

Только после завтра
Буду ждать.

VAG 14.02.2006 09:58

Цитата:

А замер происходит как? при прокрутке?
Нет, без прокрутки. Поршень в ВМТ, проверяем утечку. Потом можно для проверки износов и задиров проверить в НМТ и промежуточных положениях.



Я не спорю, что Vaklin -"нормальный дядя" и котелок у него варит, просто против такой однозначной формулировки "нафига покупать, когда можно сделать самому" - это натуральное хозяйство.

Цитата:

Что в свободном переводе должно звучать примерно так:

Убейте всех лохов и торгаши сами умрут.



Я к тому, что покупая у него прибор который по себестоимости около 30 баксов за 242 долларов (6800 / 28) даешь торагашу на хлеб и так ему обеспечиваешь последующую жизнь.

Чего-то у Вас в Болгарии он дорогой, у нас гораздо дешевле. Насчет себестоимости за 30 баксов - загнул, НОВЫЕ (не ворованные) манометры уже потянут на 50. Насчет торгашей уже терли тысячу раз, это просто профессия такая (для некоторых призвание и даже национальность). Ничего плохого в этой профессии не вижу, если торгаш профессионал, а рвачи, дураки и дилетанты в любой профессии есть. И фраза убейте всех лохов и торгаши сами умрут сильно попахивает идеализмом. И те и другие будут жить вечно. Извините за лирическое отступление.

Цитата:

Иваныч, а ты не можешь написать,какому давлению соответствуют разноцветные секторы?
Эти сектора и диаметр дросселя (жиклера) связаны между собой. Не имеет смысла говорить о давлении, правильнее говорить о величине утечки, которая есть вещь относительная.

juri 14.02.2006 17:51

помоему прибор бессмысленныи,зачем он вообще нужен непонятно,что такого можно им определить-износ колпачков,направляющих втулок клапанов или колец? пустая трата денег,любои толковыи моторист вам и так ответит что с мотором. Если газы в картер уходят можно уже представить как это авто приезжает на сервис.Или что поршневую заменят (в лучшем случае) а головку даже смотреть небудут,опираясь на данные манометров? Мерь не мерь все равно мотор колоть. А если его разобрали,так что никто и клапана не посмотрит или втулки? Единственное где эту штуку применять можно- это поиск трешины в 4х головочных дизельных движках и то можно обоитись простым компрессором и штуцером.

Vaklin 14.02.2006 19:30

Цитата:

'VAG' *'Feb 14 2006, 09:58']Эти сектора и диаметр дросселя (жиклера) связаны между собой. Не имеет смысла говорить о давлении, правильнее говорить о величине утечки, которая есть вещь относительная.

[snapback]139648[/snapback]

Сектора можешь и сам рачертить. Исходим из следующих предпосылок, а сам дальше справишся.



Диаметр жиклера есть на самом деле ограничитель расхода флюида (обычно воздух, но и любой другой газ сойдет). Другими словами дросель. В зависимости от соотношения диаметра дроселя к общей площади пропусков в цилиндре и получаеться перепад давления. Мы ищем такое соотношение (уже прибор как видите в классе лохометров) при котором наш дросель чуток больше суммарных утечек. Тогда и появляеться перепад давления.



Дальше по секторам:

1. Красный. Означает что либо нет давления воздуха, либо дросель забить, либо соотношения расхода через дросель и через неплотность цилиндра 1:1;

2. Первый желтый. Уже ближе к истине. При подходящем давлений на входе получаеться желаемый перепад. Уже по площади дроселя в зависимости от температуры флюида и т.д. можно с довольно большой точности определить соотношение площадей.

3. Зеленый. Соотношение площадей приемлемо. Определить какой для тебя зеленый сектор можно с более простым прибором состоящимся из одного всего манометра и секундомера. Угадайте сами как http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif.

4. Последный желтый. Просто расхода через измеряемого обьема не наблюдаеться. Снижаем давление на вход.



---------------------------------------------------

50 баксов за 60 милиметровый манометр??? У нас 6 баксов. Не шучу.

иваныч 14.02.2006 20:05

[quote]'juri' *'Feb 14 2006, 17:51']помоему прибор бессмысленныи,зачем он вообще нужен непонятно,что такого можно им определить-износ колпачков,направляющих втулок клапанов или колец? пустая трата денег,любои толковыи моторист вам и так ответит что с мотором. Если газы в картер уходят можно уже представить как это авто приезжает на сервис.Или что поршневую заменят (в лучшем случае) а головку даже смотреть небудут,опираясь на данные манометров?

serguei 14.02.2006 20:42

Цитата:

а если вы автомобилю каждого клиента будете башку на глазок приговаривать то не все поймут правильно
Полностью согласен с Иванычем.Правильный диагноз - основной критерий работы.Проще всего разорить клиента на немалые деньги ( а разборка двигателя двумя рублями не обойдется),а в случае своей ошибки нарассказывать ужасов,как все внутри было плохо.От таких "мастеров" бегом бежать надо.Приспособа наверняка хорошая.Покупать,конечно,н т смысла,все можно сделать своими руками,работы минимум.А манометры у нас около 200 рублей стоят.За $50 явно позолоченные.

Vaklin 14.02.2006 20:52

Кстати 6800 в рублях у вас стоит. Так видно с ссылки. Да и у нас доллар к леву 1.60, а не 28.



Вообще без чемоданчика и если за абсолютно все платить то обойдеться в 50 долларов.

serguei 14.02.2006 21:43

Я только манометры куплю ... наверное.Приятель-автолюбительзаведует цехом,где токарные,фрезерные и прочие станки.Я ему по машине помогаю,бескорыстно,он мне все приблуды делает,ничего за это не берет.

Александр_П 14.02.2006 21:56

А если в процесе теста еще медленно проворачивять колено то можно посмотреть каким образом иносился цилиндр например бочкой стал. И еще при значительном износе когда поршень находится в ВМТ прибор показывает, что на ремонт как бы еще рановато, но стоит чуть провернуть колено оказывается пора на капиталку. Много здесь рассуждиний о том, что зачем покупать лучше самому сдеать а вы посчитайте, два маномера , куча перехоников, регулятор давления,разрывная муфта, да еще токарю заплатить а он вам еще чего нибуть напортачит .И последнее единствено, что я доработал в ПТ-1 это поставил кран на входе, что бы стелки не бились.

Vaklin 14.02.2006 21:58

Цитата:

'Александр_П' *'Feb 14 2006, 21:56']А если в процесе теста еще медленно проворачивять колено то можно посмотреть каким образом иносился цилиндр например бочкой стал. И еще при значительном износе когда поршень находится в ВМТ прибор показывает, что на ремонт как бы еще рановато, но стоит чуть провернуть колено оказывается пора на капиталку. Много здесь рассуждиний о том, что зачем покупать лучше самому сдеать а вы посчитайте, два маномера , куча перехоников, регулятор давления,разрывная муфта, да еще токарю заплатить а он вам еще чего нибуть напортачит .И последнее единствено, что я доработал в ПТ-1 это поставил кран на входе, что бы стелки не бились.

[snapback]139943[/snapback]

Напартачит, переделает. На это он и токарь! Кстати в фирменном приборе как решена проблема с закручиванием шланга на двигателях DOHC?

Александр_П 14.02.2006 22:08

Цитата:

'Vaklin' *'Feb 15 2006, 00:58']Напартачит, переделает. На это он и токарь! Кстати в фирменном приборе как решена проблема с закручиванием шланга на двигателях DOHC?

[snapback]139945[/snapback]

Типа лгубако,что ли .Так есть удленители прехоники брозовые да еще с разными резбами. Всего их семмь штук.

Vaklin 14.02.2006 22:30

Понял. Вопросов больше нет. Всем приступать к самостоятельному изготовлению. Ескизы с размерчиками и мнения принимаються. Начерчу в SolidWorks'е и выложу здесь для развития самопала.

juri 15.02.2006 09:58

[quote]'иваныч' *'Feb 14 2006, 20:05']Что-бы так говорить нужно как минимум посмотреть как люди им пользуются , я уже не говорю , что-бы самому поработать, очень полезная вешь, пользуюсь давно , прибор окупил себя уже раз 300 наверное, а если вы автомобилю

Maksimka 15.02.2006 10:12

а я ужо оплатил и жду америкоса, у него шланг длинный

metronom 15.02.2006 10:17

В "За рулем" пару лет назад рассматривался вакуумный метод проверки ЦПГ - измеряется не давление в конце сжатия а разрежение при ходе поршня в НМТ.

Ежели не забуду - отсканю.

Александр_П 15.02.2006 11:31

[quote]'juri' *'Feb 15 2006, 12:58']это было просто мое мнение...хотя бы в кратце кто нибудь сможет мне обьяснить...если давление проходит в картер..то это износ колец или овальность блока,понятно что овальность можно определить опусканием поршня в нижнюю точку. Приезжают клиенты с однои темои мне бы колечьки поменять,компрессия в норме,открываешь а там не только кольцам хана а еще и овальность больше 6.соток..

иваныч 15.02.2006 23:17

Да давление держать и не нужно , выставил в ВМТ цилиндр , подал в него воздух 6 бар. а, на втором манометре смотришь , если проблемы в ЦПГ то стрелка на красной зоне сразу будет и неподнимется как ты давление на входе не повышай , красная зона соответсвует примерно давлению 2 кгс/см. , не больше

АВС 19.02.2006 18:34

Интересно примерно какого размера там дроссельное отверстие? Жиклёры от карбюратора подойдут ли?


Текущее время: 14:44. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot