![]() |
Кто работает с таким прибором, хотел услышать мнение - нравится, не нравистя, зря купил, классная штука без нее никуда. И кто какой покупал?
|
Вещь отличная уже не раз выручал. Можно определить неплоно прилегающие клапана,сломаные кольца ,даже начало прогара прокладки . На диагностику пневмоплотности уходит минут 15-20.Бери не пожалееш. Конечно анализатор герметичность цилиндров лучше но он почти в три раза дороже.
|
Цитата:
Вот в амевро два прибора (российский и америкос). америкос россейский Это то про что я спрашиваю, или же анализатор герметичность цилиндров - это нечто другое? |
Я правильно понял, что это компрессометр и вакумметр в одном флаконе?
Расскажите пжлста коротенько, в чём его превосходство перед компрессометром? |
Пройдись по форуму, тема обсуждалась. И не надо 200 и больше баксов отдавать. Да, вещь стоящая, ну лучше сделать самому. Токарные работы не больше чем на 50 баксов.
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
В пору опрос устраевать.
По показаниям прибора: 1 посчитаю стоимость ремонта клиенту; 2 определю (для себя), что буду разбирать 3 возьму компрессор, мотортестор, сканер и решу проблемму. Лично я за 3-й, хотя возможно просто опыта на хватает. |
Тем кому интерсно посмотрите хотябы здесь http://www.vicco.ru/list-agc2.php и сравните, что лучше.
|
Chto-to stetoskopa v nabore nie vidno ..... A cena ,kak i vsiakich podobnich priborov v niebiesach. Koniechno,esli pervij raz vpiervij klas-to nujno ,chto i skala pribora bila po sektoram okrachiena i t. d. Edinstvieno, chto nado znat pri izgotovlieniji etogo pribora-eto diametr zikliora i ego soobnachienija s litrazom motora. Za etu info mojno i zaplatit ...5$ . Pro stetoskopa: avtomobilnij rosisski stoit 13-15$ . Toje vremia medicinskij+monotetr+manjet+dizain-10$ Po kachiestvu i ispolnieniju etot avtomobilnij na poriadok ili daje dva nije. Derut ot nas viezdie ipo vsiem statjam, vot i dolzni dniom rabotat a viechierami i po vichodnim dielat pribori ,pajat adapteri i t.d. Ja dumaju potomu i mij vsie vmieste, chto pomogat drug drugu, chto nie sodrali s nas posliedniuju schkuru. Eto mojo lichnoe mnienija. S uvaj R.
|
Цитата:
вот тут он стоит меньше чем тестер утечек надпоршневого пространства цена а почему? |
[quote]'VAG' *'Feb 12 2006, 15:16']А Vaklin - тормоз прогресса человечества
|
http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif lich dobavliu,chto ONI dumajut pro nachu rabotu< tam chudiesa, tam liechij brodit ,rusalka na vietviach sidit> Esli tak bilo.....
|
Согласен . Я пневмотестр ПТ-1 брал около года назад тогда он стоил 4,5 т.р. а АЦГ-2 500 баксов
|
Цитата:
Ссылочку бы бросил? |
А дядя энштейн один раз починил прибор
ударом кулака и взял за это 10 000 долларов, ответив я просто знаю куда ударить ,а вы нет. Берут деньги за то что знают куда ударить http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif |
В мобщем и целом, девайс конечно нужный. Особо меня впечатлило изделие фирмы SUN, солидная такая коробочка, явно дорогая, с крутилкой, манометром и разьёмами для шлангов. Для проезда по ушам клиента-очень нужная вещь, но не за такие деньги. Полностью согласен с Vaklin, оно столько не стоит.
Самый простейший аналог-на старой свече выбивается керамика и запрессовывается вместо неё ниппель от бескамерки, поршень ставится в вмт и через свечное отверстие(желательно через пневморедуктор и коленвал заблокировать) пускается воздух. И если есть утечка, её слышно, либо в картере, либо в фильтре, либо в глушаке, либо в радиаторе, и всё задаром, правда не так солидно, как с крутой коробочкой. В общем,альтернативных вариантов-море, но если есть деньги, почему бы не купить фирменный прибор, для имиджу полезно. Один товарисчь разобравши сей прибор, сварганил такой же, только он ещё мог давление топлива померить и ещё кучу всяких дел, где нужен манометр. С уважением. |
[quote]'leliksan' *'Feb 12 2006, 22:40']В мобщем и целом, девайс конечно нужный. Особо меня впечатлило изделие фирмы SUN, солидная такая коробочка, явно дорогая, с крутилкой, манометром и разьёмами для шлангов. Для проезда по ушам клиента-очень нужная вещь, но не за такие деньги. Полностью согласен с Vaklin, оно столько не стоит.
Самый простейший аналог-на старой свече выбивается керамика и запрессовывается вместо неё ниппель от бескамерки, поршень ставится в вмт и |
Покупал в АМевро, америкосовский , 5 лет назад, пользуюсь до сих пор , удобная приблуда, но у если у кого нет сжатого воздуха то эта приблуда ненужна, принцип действия в кратце.
1.Ставишь исследуемый цилиндр в ВМТ 2.В свечное отверстие заворачиваешь шланг этой приблуды. 3. Подсоединяешь приблуду к магистрали сжатого воздуха(компрессору и.т.д.) 4.УДЕРЖИВАЯ !!! коленвал от проворачивания подаешь давление в цилиндр с помошью регулятор рассположенного на корпусе приблуды. 5.Пялимся на два манометра приблуды , на одном давление воздуха на входе на другом в цилиндре , маноментр приблуды где показывает давление в цилиндре разделен на сектора - красный (п..дец), желтый (х..вато), зеленый (капиталка подождет) 6. Крутим ручку регулятора на приблуде до тех пор пока давление на входе не достигнет 6-7 Бар. 7. Пялимся в разноцветный индикатор 8.Делаем выводы - стрелка болтается в красном или желтом секторе А) Дует в глушитель -прогар выпускного клапана Б) Дует в впускной коллектор - негерметичность впускного клапана В) Дует в сапун - можно разбирать не отходя от кассы 9. Сбрасываем давление , для других цилиндров повторяем все операции снова Таким методом можно проверить правильность установки распредвалов в тяжелом клиническом случае |
Кстати - Ваклин, нормальный дядя, если можно сделать самому - зачем тратить.
Reimas - тяжело читать, по русски на кириллице может как-нибудь попробуй. Кстати, если есть манометр и хороший отсечной клапан, можно обойтись одним манометром? Подсоединил к цилиндру, дал от компрессора давление, отключил - смотри и слушай, а опыт потом придет- быстро стравливает , медленно и куда. |
иваныч
Цитата:
|
Цитата:
Только после завтра |
Цитата:
|
Цитата:
Я не спорю, что Vaklin -"нормальный дядя" и котелок у него варит, просто против такой однозначной формулировки "нафига покупать, когда можно сделать самому" - это натуральное хозяйство. Цитата:
Цитата:
|
помоему прибор бессмысленныи,зачем он вообще нужен непонятно,что такого можно им определить-износ колпачков,направляющих втулок клапанов или колец? пустая трата денег,любои толковыи моторист вам и так ответит что с мотором. Если газы в картер уходят можно уже представить как это авто приезжает на сервис.Или что поршневую заменят (в лучшем случае) а головку даже смотреть небудут,опираясь на данные манометров? Мерь не мерь все равно мотор колоть. А если его разобрали,так что никто и клапана не посмотрит или втулки? Единственное где эту штуку применять можно- это поиск трешины в 4х головочных дизельных движках и то можно обоитись простым компрессором и штуцером.
|
Цитата:
Диаметр жиклера есть на самом деле ограничитель расхода флюида (обычно воздух, но и любой другой газ сойдет). Другими словами дросель. В зависимости от соотношения диаметра дроселя к общей площади пропусков в цилиндре и получаеться перепад давления. Мы ищем такое соотношение (уже прибор как видите в классе лохометров) при котором наш дросель чуток больше суммарных утечек. Тогда и появляеться перепад давления. Дальше по секторам: 1. Красный. Означает что либо нет давления воздуха, либо дросель забить, либо соотношения расхода через дросель и через неплотность цилиндра 1:1; 2. Первый желтый. Уже ближе к истине. При подходящем давлений на входе получаеться желаемый перепад. Уже по площади дроселя в зависимости от температуры флюида и т.д. можно с довольно большой точности определить соотношение площадей. 3. Зеленый. Соотношение площадей приемлемо. Определить какой для тебя зеленый сектор можно с более простым прибором состоящимся из одного всего манометра и секундомера. Угадайте сами как http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif. 4. Последный желтый. Просто расхода через измеряемого обьема не наблюдаеться. Снижаем давление на вход. --------------------------------------------------- 50 баксов за 60 милиметровый манометр??? У нас 6 баксов. Не шучу. |
[quote]'juri' *'Feb 14 2006, 17:51']помоему прибор бессмысленныи,зачем он вообще нужен непонятно,что такого можно им определить-износ колпачков,направляющих втулок клапанов или колец? пустая трата денег,любои толковыи моторист вам и так ответит что с мотором. Если газы в картер уходят можно уже представить как это авто приезжает на сервис.Или что поршневую заменят (в лучшем случае) а головку даже смотреть небудут,опираясь на данные манометров?
|
Цитата:
|
Кстати 6800 в рублях у вас стоит. Так видно с ссылки. Да и у нас доллар к леву 1.60, а не 28.
Вообще без чемоданчика и если за абсолютно все платить то обойдеться в 50 долларов. |
Я только манометры куплю ... наверное.Приятель-автолюбительзаведует цехом,где токарные,фрезерные и прочие станки.Я ему по машине помогаю,бескорыстно,он мне все приблуды делает,ничего за это не берет.
|
А если в процесе теста еще медленно проворачивять колено то можно посмотреть каким образом иносился цилиндр например бочкой стал. И еще при значительном износе когда поршень находится в ВМТ прибор показывает, что на ремонт как бы еще рановато, но стоит чуть провернуть колено оказывается пора на капиталку. Много здесь рассуждиний о том, что зачем покупать лучше самому сдеать а вы посчитайте, два маномера , куча перехоников, регулятор давления,разрывная муфта, да еще токарю заплатить а он вам еще чего нибуть напортачит .И последнее единствено, что я доработал в ПТ-1 это поставил кран на входе, что бы стелки не бились.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Понял. Вопросов больше нет. Всем приступать к самостоятельному изготовлению. Ескизы с размерчиками и мнения принимаються. Начерчу в SolidWorks'е и выложу здесь для развития самопала.
|
[quote]'иваныч' *'Feb 14 2006, 20:05']Что-бы так говорить нужно как минимум посмотреть как люди им пользуются , я уже не говорю , что-бы самому поработать, очень полезная вешь, пользуюсь давно , прибор окупил себя уже раз 300 наверное, а если вы автомобилю
|
а я ужо оплатил и жду америкоса, у него шланг длинный
|
В "За рулем" пару лет назад рассматривался вакуумный метод проверки ЦПГ - измеряется не давление в конце сжатия а разрежение при ходе поршня в НМТ.
Ежели не забуду - отсканю. |
[quote]'juri' *'Feb 15 2006, 12:58']это было просто мое мнение...хотя бы в кратце кто нибудь сможет мне обьяснить...если давление проходит в картер..то это износ колец или овальность блока,понятно что овальность можно определить опусканием поршня в нижнюю точку. Приезжают клиенты с однои темои мне бы колечьки поменять,компрессия в норме,открываешь а там не только кольцам хана а еще и овальность больше 6.соток..
|
Да давление держать и не нужно , выставил в ВМТ цилиндр , подал в него воздух 6 бар. а, на втором манометре смотришь , если проблемы в ЦПГ то стрелка на красной зоне сразу будет и неподнимется как ты давление на входе не повышай , красная зона соответсвует примерно давлению 2 кгс/см. , не больше
|
Интересно примерно какого размера там дроссельное отверстие? Жиклёры от карбюратора подойдут ли?
|
Текущее время: 14:44. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot