FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Курилка (https://carcd.ru/forum/27/)
-   -   Пожар! Авто сгорело (https://carcd.ru/forum/27/thread11592/)

olbir 12.02.2006 10:48

Мужики, наверное тема актуальная. Может кто попадал (не дай Бог), после диагностики (или ремонта) - пожар и пиз...ц. И что дальше было (или может быть). Наверное - это нужно каждому (особенно начинающему).

И еще вопрос - когда после ремонта отправляете авто, что проверяете в первую очередь и досконально. Всем зараннее спасибо за ответы.

velcom 12.02.2006 14:03

Цитата:

'olbir' *'Feb 12 2006, 11:48']Мужики, наверное тема актуальная. Может кто попадал (не дай Бог), после диагностики (или ремонта) - пожар и пиз...ц. И что дальше было (или может быть). Наверное - это нужно каждому (особенно начинающему).

И еще вопрос - когда после ремонта отправляете авто, что проверяете в первую очередь и досконально. Всем зараннее спасибо за ответы.

[snapback]138773[/snapback]

Да-а-а-а , дело хреновое , у самого было , когда ещё занимался только электрикой(года 3 назад) , на гольф2 стартёр срабатывал от ВКЛ. омывателей , причину нашёл и предупредил чела что надо менять монтажный блок , чел уехал , а на утро его звонок меня шакировал , я к знакомому юристу мол так и так , короче если работаешь официально по всем правилам и тачка погорела в сервисе , то чел будет прав по всем статьям , а если погорела хер знает где (как у меня) главное чтоб ни каких письменных договаров не было , ну а вообще всё зависит от ситуации , хотелось бы по подробней что у тя произошло ?

mehano 12.02.2006 14:32

Сочувствую ! Мало информации для размышлений. Огромная конечно тема - в электрике не очень силён, но основы всё таки попытаюсь сформулировать: 1-ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ( чтобы никто не отвлекал от происходящей процедуры - т.е. выполнил операцию -прервись проверь в голове). 2 - контакт и масса как известно должны быть надёжными. 3 - состояние топливных шлангов и их соединений ( сухость,переломы, натянутые шланги - провода ). 4 - установка локеров и доп. прбамбасов на авто - о которых клиент умолчал в начале проверки ( саморез замкнул проводку , или меняли сцепление - да закусили жгут проводов, на НИВЕ был случай - наращеный провод ДСА ( до того намотаный на природе на карданчик) - непостоянно вышибал предохранитель ( не помню какой) водила воткнул мощняцкую перемычку в блок и на х/ходу задымился. ) . Вообщем конечно со стартером взаимосвязи мало - но что в голову сразу пришло. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif

Vaklin 12.02.2006 15:10

Цитата:

'velcom' *'Feb 12 2006, 14:03']Да-а-а-а , дело хреновое , у самого было , когда ещё занимался только электрикой(года 3 назад) , на гольф2 стартёр срабатывал от ВКЛ. омывателей , причину нашёл и предупредил чела что надо менять монтажный блок , чел уехал , а на утро его звонок меня шакировал , я к знакомому юристу мол так и так , короче если работаешь официально по всем правилам и тачка погорела в сервисе , то чел будет прав по всем статьям , а если погорела хер знает где (как у меня) главное чтоб ни каких письменных договаров не было , ну а вообще всё зависит от ситуации , хотелось бы по подробней что у тя произошло ?

[snapback]138838[/snapback]

И человек был в своем праве, если формально посмотреть. Машина после посещения автосервиса должна выйти технически исправной! Не веришь, можешь спросить у каждого фирменного сервиса. Вариант, когда владелец не соглашается заплатит за дополнительный ремонт оформляется в письменном виде. Тебе просто повезло поскольку скорее всего ты ему счет не выбил и он никаким образом документально не сможет доказать что он у тебя вообще был.



Да все это элементарные вещи. Надо их знать!

AMARANTINE 12.02.2006 15:39

Цитата:

'Vaklin' *'Feb 12 2006, 15:10']И человек был в своем праве, если формально посмотреть.

[snapback]138863[/snapback]





Фигушки он был прав...

Если правильно на это дело посмотреть,то при любых запахах и подгорания проводки.... проводку под ЗАМЕНУ!!!!!!

А приедет бомжара на своем VW купленным за 200 баксов... и сопли распускает

типа посмотри там и заизолируй концы проводки...

Так в таких случаях, ты и будешь крайним...

Имейте ввиду...

Если ты взялся за работу по поиску неисправности в проводке(любой) и брал за это деньги,то будешь крайним всегда.

Так как ты последний ремонтировал эту машину...

Вот представь....

Коротит где-то в 2 местах....

Ты нашел одно место и обрадовался...Показал клиенту,что все в порядке..

А когда он уедет от тебя,то по закону подлости загорится там,где ты не лазил.

Но виноват будешь ты!!!

В таких случаях очень просто...

ПРОВОДКА ПОД ЗАМЕНУ!!!!

НЕ ХОЧЕТ КЛИЕНТ МЕНЯТЬ ПРОВОДКУ,ТО ОТПРАВЛЯЙТЕ ЕГО К БЛИЖАЙШЕМУ ХРЮНУ!!!!

ХРЮН ПОЧИНЕТ И ПОПАДЕТ НА БАБКИ....

VAG 12.02.2006 16:02

У моего знакомого не Туареге ставили сигналку, пож..пился знакомый на фирменном сервисе ставить, хотя и в этом вышло около 1кБ. Так вот к нормальной сигналке, эти "пионеры" поставили релюшку на блокировку ЭБН обычную китайскую с колодочкой в которой проводочки ну максимум 0.75 кв.мм. Ессно они не выдержали тока прожорливых насосов Туарега, проводочки сплавились, оплавив жгут проводки и коврик с шумкой. Машинка в смоленских полях встала (зимой), по телефону знакомый ее самостоятельно починил, вырезав кусок обивки пола над бензобаком и кинув напрямую + с АКБ. Правда, он сначала по ошибке перерезал магистраль пневмоподвески, приняв ее за толстый провод к ЭБН. Итог - установщики "попали" на новую "косу", коврик (который потянул неслабо), и бесплатное устранение косяков. Пневмомагистраль и моральный ущерб знакомый великодушно взял на себя.

А вообще, наверное цивилизовываться пора. Приехала машина в сервис - обсудили план ремонта, предупредили о возможной необходимости замены того и другого, а после ремонта составили наряд - заказ о выполненных работах. Потом легче будет разбираться с клиентом.

sovg 12.02.2006 16:59

У меня был такой случай.

Приехала иномарка с неработающими габоритами. Сгорел пред 10А, поменяли пред на такоой же, красного цвета 10А. Машина уехала через 2 минуты после обращения, ничего не оформляв и не объявляя дене , клиент сам дал 20р.

Звонит через 1час и кричит, что фары горят машина не глушится. Сдёрнул клемму и потащил на гарантийку к дилерам. Там поменяли косу, взяли 10т. руб и сказали, что вставлен не тот пред и поэтому сгорела проводка.

Вот кто сдесь виновен?

Vaklin 12.02.2006 18:18

А надо было ток померять и сравнить с ожидаемым. Вообще если по проводке чтото делать то обязательно надо измерить ток с аккумулятора на выявление утечек. Вполне возможно что коротило через чего то и сгорел предохранитель который поменьше. Ты поставил новый, но уже к.с. было в другом месте. Этого места ты и не искал.



Справка ... несколько постов выше ... Товарищем Алмазовым.





И рекомендацию ... все договоренное с клиентом закреплять в писменном виде.



Разные вещи в "ты говорил так, но я понял так" и "там он подписался что не хочет чтобы я чинил и это его право". Во втором случае уже его забота. Ты предупредил, он отказался.

blaftoney 12.02.2006 18:40

Цитата:

'sovg' *'Feb 12 2006, 17:59']У меня был такой случай.

Приехала иномарка с неработающими габоритами. Сгорел пред 10А, поменяли пред на такоой же, красного цвета 10А. Машина уехала через 2 минуты после обращения, ничего не оформляв и не объявляя дене , клиент сам дал 20р.

Звонит через 1час и кричит, что фары горят машина не глушится. Сдёрнул клемму и потащил на гарантийку к дилерам. Там поменяли косу, взяли 10т. руб и сказали, что вставлен не тот пред и поэтому сгорела проводка.

Вот кто сдесь виновен?

[snapback]138908[/snapback]

Предохранители в основном просто так не сгорают. Либо чел сам плохо лампочку вставлял и коротнул, либо где-то перетерлось. Если не человеческий фактор, стараюсь поменяв пред-ль все-таки подергать проводки, мож опять сгорит.

Три дня назад менял передний жгут на 2110. Выгорел практически полностью и задел провода в кармане (где кнопка открывания багажника). Причина: плюсовой провод от генератора в кармане подтерся о кронштейн троса капота. Вина 100% ВАЗа. Интересно часто ли такое бывает на десятках? После ремонта 10 раз все проверил, да и кусок камеры под разъемы положил.

velcom 12.02.2006 21:45

Так как же всё таки себя обезопасить от нелепых касяков и пападалов ?

Vaklin 12.02.2006 21:50

Смотреть, измерять потребление, еще раз смотреть и не соглашаться с хозяином, что так сойдет без его подписи.

aleksKaliningrad 12.02.2006 21:59

да никак все по краю ходим!!!

с рекомендациями заменить проводку лишишся всей работы ну не России это



по этому работаем и работаем! капустку считаем http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

попадем так попадем как карта ляжет



у самого горела машина на диагностике



открутил бензопровод бензин закапал на проводку под питанием с 30кл

проводку конечно я шевельнул и .....горим http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif

благо огнетушители подрукой всегда...



а клиент приехал проверить давление топлива и его бы не интересовало потом почему сгорело его авто

евген 12.02.2006 22:45

Всю электрику никогда проверить на исправность невозможно.

Сейчас(например) КЗ На фонарях заднего хода(перетерло провода об рычаг

вилки сцепления)-через час замкнуло стопы саморезом от установленных локеров на заднм крыле и т.д.

Все делается по мере возникновения неисправности.А иначе как искать "черную кошку в темной комнате,да когда ее там нет".Присутствует в данный момент неисправность-работаем.Нет-до свидания.Приезжайте когда будет.

Тогда устраним и денег возьмем.

Navigator 12.02.2006 23:35

У меня один знакомый за машину деньги отдал. Взял на кузовной ремонт, понадобилось переехать на время в другой бокс. Провод с АКБ после удара прижало. Вроде столько простояла до этого, ан нет загорелась. Так он теперь и сам и другим советует. Если машина чужая остается в гараже - скинь клемму с АКБ

dama 12.02.2006 23:42

Страшную и непрятную тему затронули.Горели три раза.Первый раз на ходу замкнул плюс сканера в заводской оболочке дыму полный салон.Второй раз на окончании промывки на 406 на Газели замкнул генератор полыхнуло резко.До сих пор непонятно как оказался в боксе топор которым перерубили плюс аккамулятор остался цел.Такого не бывает.Третий раз заводили мертвяка 2115 и с сигналки плюсовой провод через реле соединялся на массу.Такое инженерное решение нас насторожило и мы человеку показали конкретно что и как носом ткнули,предложили от лукавого хотя бы отсоединить и заизолировать.Не согласился решил оставить до поездки в Москву где ее ставили.20 килиметров и полторпеды оплавилось.Делать пришлось нам не по наезду конечно,но все равно неприятно с горелой проводкой заниматься психологически.Мы для себя сделали вывод может не совсем правильно и круто,но намек на проблемы с проводкой человеку под роспись на бумаге.Никто ногами не лягался.Горели волги слетали шланги с фильтра но не у нас но в этом году.Прошлой ночью сгорел у нас в Волочке шиномонтаж с машиной хозяина и новой Газелью выгорело все.А очаг был Газель с нее началось.Пикала сигналка сторож слышал утро.Только ушел хорош.Пожар зто большая беда,наверное лучше в церковь сходить и просить чтобы не привелось.Не перестрахуешся от всего.По регистрации Н.Михаил.

olbir 13.02.2006 00:04

Спасибо всем, кто потдержал тему. Я работаю , а сам меньжуюсь. Друг делал Диагностику - подключил сканер, проверил, машина уехала. Через метров 800 на перекрестке машина пыхнула. пиз...ц - дотла, восстановлению не подлежит, так что ж, профилактическая диагностика системы управления -проверяй всю проводку? Да и еще и топливную. Хорошо, клиент с мозгами - оборотки не было, а сдругой стороны поставь себя на его место......

Вообще - то жена про меня говорит, что я пессимист страшный, но раз обжгшивсь, на холодное дуешь....

olbir 13.02.2006 00:31

Кстати, просьба всем читающим. Если проблема была, напишите, как выкручивались? Чужой опыт всем полезен.

Volly 13.02.2006 03:10

Всем Привет!Я полностью согласен с aleksKaliningrad.За время работы автоэлектриком пришлось много работать с монтажем и с автобусами ,и грузовыми авто ,и легковыми.Я думаю, что первое ,чтобы спать спокойно

на ночь, когда уходишь из бокса на надо скидывать минусовую клемму,

похер с кодами на радио ,а клемму скинь.Было и крысы проводку жрали

под панелью, и сожрали так ,что 20 ти жильный кабель был как веер,без изоляции ,как автобус не сгорел х знает.Был случай рено-хозяин приносит генератор говорит -не работает,вскрываю обмотке хана и регулятору, и диодам,

ремонтируем ,на стенд все ок,отдаем он ставит на машину ,звонит, не работает

ставлю на стенд все ок, начинаю пытать что как ,он говорит перед снятием генератора был дымок из под капота.Говорю надо машину смотреть ,

открываю капот , а там и под крышки распредвала масло прямо на жгут

с монтажем где идет и генераторный и вся остальная херня ,его перетерло

и по длине 50 см около мотора он спекся в одно целое,я думаю не хера себе дымок а он глазками хлопает и удивляется.Хорошо клемму скинул когда кабель шевелил нутром чуял что то не так.Но если надо работать с проводкой над напряжением не надо затягивать минусовую клемму на акку, главное не забыть потом затянуть перед отдачей авто.Ну и еще один вариант перед тем как отдать машину пару часов пусть постоит для успокоения душу проехаться можно и в руки потом, денек другой поволнуешся не приехал и хорошо ,не звонит и хорошо.Но звонит другой с другой проблемой и опять сделал ,очко жим-жим ,не звонит ,значит ок и так далее по жизни.Но лучше перестраховаться и чтобы огнетушитель был попытаться поразмыслить в чем может причиной неисправности и главное резких движений не делать ,хотя когда клиент в затылок дышит, не очень мне нравится, и несет херню всякую под руку бывает что начинаешь суетиться.В основном работаем со старенькими машинами и никто не знает что случится с ними через сто метров .Удачи Всем!

Одесса 13.02.2006 10:08

Перепиши все свое имущество на жену и тещу

даже если что и присудят все равно взять будет

нетчего. :xaxa :xaxa :xaxa

olbir 13.02.2006 11:24

Жизнь такая штука, раз, и...................бомж с голой жопой

HIM070 13.02.2006 12:20

Чаще всего такие ситуации получаются когда идёшь на поводу у клиента типа: да ты мне вот здесь перемычку поставь или напрямую брось, а то у меня времени нет. Тем самым некоторые клиенты пытаются уменьшить стоимость ремонта, а в результате страдаем мы.

max_tr6 13.02.2006 12:39

Да ставь перемычку, ради бога, но и клиент, пусть

ставит свою подпись. НЕИСПРАВНОСТИ УСТРАНЕНЫ

ПРЕТЕНЗИЙ НЕ ИМЕЮ. Мы не диллерские станции,

где есть штемпель МАШИНА К ЭКСПЛУАТАЦИИ ЗАПРЕЩЕНА.

Саня_363 13.02.2006 16:03

Блин случай был! 2107 со впрыском заезжает, говорит : дёргается! Открываем капот (ни к чему не притрагивались) он включает зажигание и ..... в районе топливной рампы пламя!!!! Жгут на форсы перетёря о рампу (100% косяк ВАЗа) и "+" замкнул на "массу". А если бы мы его продиагностировали, ест-но ничего не нашли (неисправность плавающая) - а он чере 5 минут - сгорел???

Не зря говорят: от тюрьмы и от сумы не зарекайся!!! Но подстраховяваться надооо!!!

Паулюс 13.02.2006 16:13

[quote]'max_tr6' *'Feb 13 2006, 13:09']Да ставь перемычку, ради бога, но и клиент, пусть

ставит свою подпись. НЕИСПРАВНОСТИ УСТРАНЕНЫ

ПРЕТЕНЗИЙ НЕ ИМЕЮ. Мы не диллерские станции,

где есть штемпель

iai 13.02.2006 16:50

Тоже был эпизод, 2110 16V приехала, всю тресет, думал МЗ, проверил в порядке, выкрутил свечи ,начал мерить компрессию, и в этот момент ремень рвется. Хорошо что хозяин присутствовал, а то попал бы на ремонт головки (ремень просто плавал в масле, и менялся со слов хозяина 70 тыс назад)

wind 13.02.2006 19:09

Цитата:

'max_tr6' *'Feb 13 2006, 09:39']Да ставь перемычку, ради бога, но и клиент, пусть

ставит свою подпись. НЕИСПРАВНОСТИ УСТРАНЕНЫ

ПРЕТЕНЗИЙ НЕ ИМЕЮ. Мы не диллерские станции,

где есть штемпель МАШИНА К ЭКСПЛУАТАЦИИ ЗАПРЕЩЕНА.

[snapback]139236[/snapback]

на диллерских станциях клиенту дается предписание .... например требуется замена проводки ... и по оплате оно записывается в заказ наряд о проделанной работе .... тоесть на суде по этому документу клиента предупреждали о том что у него косяк и требуется более дорогостоящий ремонт....





а вообще при мне горела машина 1ин раз .... промывка попала на ДС и полыхнула ..... затушили минут за 5-7 ... заменили подкапотный жгут ... пару резиновых трубок 2 датчика и шумку капота ....



а что делать всякое бывает .... можно и на дороге разбиться ... главное здоровье .. а остальное будет........

Ярослав 13.02.2006 19:18

Ну раз пошли такие байки:

Давно дело было,приехал клиент с растопыренными пальцами (ну вы понимаете) : Ты,типа,продиагностируй мою лайбу!

Продиагностировал.Все в порядке.Он уехал.

На следующий день возвращается.

У меня,типа,горит что-то и воняет аж в салоне.Ты,чувак,последним прикасался к моей машине,с тебя и спрос.Даю пять сек на устранение.

Я справился за указанное время и оторвал от глушителя прилипший полиэтиленовый пакет.

Cмешно? Мне тогда не было...

Alehan 13.02.2006 19:23

Не одну девятку спас... Толстый розовый провод, с блока предохранителей, снизу, частенько трется о трос сцепления. Клиентов мордой тыкал.... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/26.gif

zahary4 13.02.2006 20:49

[quote]'Volly' *'Feb 13 2006, 04:10']

на ночь,

mika 13.02.2006 20:55

Цитата:

'Ярослав' *'Feb 13 2006, 19:18']Ну раз пошли такие байки:

Давно дело было,приехал клиент с растопыренными пальцами (ну вы понимаете) : Ты,типа,продиагностируй мою лайбу!

Продиагностировал.Все в порядке.Он уехал.

На следующий день возвращается.

У меня,типа,горит что-то и воняет аж в салоне.Ты,чувак,последним прикасался к моей машине,с тебя и спрос.Даю пять сек на устранение.

Я справился за указанное время и оторвал от глушителя прилипший полиэтиленовый пакет.

Cмешно? Мне тогда не было...

[snapback]139369[/snapback]

Я недавно за такой необоснованный наезд с клиента неустойку в виде штуки зелени получил.

Не хотел,падла,отдавать.Еле уговорили.Mopsic помог. :xaxa :xaxa

popos 13.02.2006 21:34

В продаже много предохранителей при номинале в 10 а не сгорают и в50(проверено). при отсутствии предохранителей в которых не сомневаешся

пользуюсь медной проволокой из множильного провода разной толщины заранее испытанной на сгорание (проверка зарядным устройством )клиента предупрпеждаю что поставлен ЖУК

этой же провопокой пользуюсь что-бы не жечь лишние предохранители при поиске неисправности

Ярослав 13.02.2006 21:46

Я недавно за такой необоснованный наезд с клиента неустойку в виде штуки зелени получил.

Не хотел,падла,отдавать.Еле уговорили.Mopsic помог.



Привет!

Эт теперь я и больше сдеру :xaxa Причем вместе с пальцами растопыренными http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif А вот тогда тока начинал :11:

ARDIO_RU 13.02.2006 21:54

На самом деле, если задуматься, то совет "скидывайте клемму АКБ на ночь" более чем неоднозначный. Так как вероятность попасть никак не меньше вероятности пожара (дело не только в радио, а и в ключах, адаптациях и пр.). И чем свежее авто, тем больше вероятность попасть.

Loader 13.02.2006 21:56

Насчет возгораний у меня у самого случай был благо хорошо закончился. Купил на рынке китайских предохранителей, так дорожка в монтажном блоке перегорела а предохранитель цел остался. А ведь большинство предохранителей на рынке такие

Vaklin 13.02.2006 22:10

Цитата:

'ARDIO_RU' *'Feb 13 2006, 21:54']На самом деле, если задуматься, то совет "скидывайте клемму АКБ на ночь" более чем неоднозначный. Так как вероятность попасть никак не меньше вероятности пожара (дело не только в радио, а и в ключах, адаптациях и пр.). И чем свежее авто, тем больше вероятность попасть.

[snapback]139460[/snapback]

Сделай себе прибамбаску с предохранителем на 5 ампер и крокодильчиками. Такой в трубочке для магнитофонов. И ещо один провод с крокодилом и щупом. Так и клему скинешь, и ничего не потеряешь. Самое главное не забыть на следующий день и крутануть стартером. Тогда уже все старание улетит в пять секунд.

mt1206 13.02.2006 22:29

У нас тоже пожарчик был

слесаря ваз15 перегоняли с места на место со снятыми штанами

завелась не с первого раза а как завелась так сразу полыхнуло все под капотом

меняли проводку бачек омывателя и шумку под капотом за свой счет

клиенту говорим когда пришел машинку забирать что молд так и так

пожарчик случился

а он спокойный оказался

спросил машина ездит

мы да на мойке отмывается

а он ну и хорошо



так нормально все и кончилось

Navigator 13.02.2006 22:30

Насчет перемычки с предохранителем отличный совет. Обязательно возьму на вооружение. А предохранитель наверное и поменьше поставить можно.

Vaklin 13.02.2006 22:36

Цитата:

'Navigator' *'Feb 13 2006, 22:30']Насчет перемычки с предохранителем отличный совет. Обязательно возьму на вооружение. А предохранитель наверное и поменьше поставить можно.

[snapback]139491[/snapback]

Ну хоть один ампер поставь, но если есть електрические замки и они включаться или сигналка там какая нибуд то скорее всего один ампер сгорить. 5 ампер самый раз. Все предохранители плавкого типа с зависимой характеристикой время/ток. При серьезном к.с. он сгорить моментально, а так и на перегрузку потянет на минуту.



Обрати внимание, что тебе будут нужны два провода и некоторые навыки если один будеш делать.

Славик 13.02.2006 22:44

[quote]'iai' *'Feb 13 2006, 16:50']Тоже был эпизод, 2110 16V

dk-34 13.02.2006 22:54

Цитата:

'Vaklin' *'Feb 13 2006, 23:36']Ну хоть один ампер поставь, но если есть електрические замки и они включаться или сигналка там какая нибуд то скорее всего один ампер сгорить. 5 ампер самый раз. Все предохранители плавкого типа с зависимой характеристикой время/ток. При серьезном к.с. он сгорить моментально, а так и на перегрузку потянет на минуту.



Обрати внимание, что тебе будут нужны два провода и некоторые навыки если один будеш делать.

[snapback]139494[/snapback]

Для таких целей и для поиска КЗ использую биметалический предохранитель от дворников... Для вставки вместо штыковых предов использую "папы" от разъема на б\насом ВАЗ(класно подходят!)


Текущее время: 22:54. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot