![]() |
подскажите что даёт сигнал на обогащение при резком нажатии дроселя , и может ли на это обогащение влиять ДК , есть небольшой провал на месте а на ходу очень хорошо это проявляется , ДК полудохлый т.е. пытается показать ещё свою жизнь , всё остальное проверил , всё в норме , ВВ провода , свечи новые , ДТ в норме , ДТОЖ - ок , если пережать обратку то обороты набирает как кобыла со скипидаром в заднице.
|
Если нарушена регулировка потенциометра ДЗ, может быть ошутимый провал на разгоне. И непонятно, что значит " ДК... пытается показать ещё свою жизнь".
|
При обогащении ЭБУ не рассматривает сигнал с лямбды, так, что зонд здесь не причем, зонд работает на постоянных ,оборотах и хх
|
блок высчитывает нагрузку на двигатель по положению и скорости перемещения дроссельной заслонки
а вообще не зацикливайся на ней причин много в том числе неправильно отрегулированное зажигание (без бейсик сетингс) кроме свечей есть катушка крышка бегунок осцилографом смотрел искру? в том числе при резком наборе оборотов |
1.Проверь датчики ДПДЗ , Лямбду , ДТОЖ , Датчик температуры воздуха на впуске.(особенно этот датчик)
2. Зажигание после этого 1. Включи зажигание 2. Открой ролностью дроссельную заслонку, затем неотпуская ее нажми на на концевик регулятора хх. нужно что-бы регулятор полностью убрался 3. Не отпуская заслонки сними разъем с регулятора хх он при этом должен быть полностью убран. 3. Отпусти заслонку 4.Проверь зазор между концевиком хх и регулировочным винтом заслонки , при нажатом концевике должно быть 0,7-1 мм 5.Нужно измерить напряжение на ДПДЗ на ноге которая работает с малых углов открытия дросселя должно быть 0.19 - 0.16 вольта если нет то отпусти винты крепления ДПДЗ и поворотом его корпуса добейся этого напряжения. 6. Затяни винты проверь снова напряжение если все нормально смотри пункт 7 если нет пункт 5 7. Надень разъем на регулятор ХХ 8. Нажми на концевик что-бы отработал регулятор хх 9. Выключи зажигание После этих манипуляций ЭБУ запишет код неисправности но на это можно забить 10. Подари Автодату своему лучшему врагу (пусть е.....) |
тоже двигательABS MonoMonomotronik пасат B3 таже проблема прирезком нажатии газа провал.Cнимаю клейму аккамулятора после этого пять минут
все супер!!!!!!!!! но потом постепенно провал возвращается. 1 насос новый сетки чистые в системе 1,1атм. без обратки 4атм. 2 зажиганиев раньше не куда уже почти стучат пальци 3 датчик температуры двигателя на горяую 220 Ом напряжение 0.4Вольта 4 датчик температуры воздуха 2.5Вольта 5 датчик дроселя мерялся с разьема мотроника и крутился вовсе стороны уже вторую неделю (включая даже такие крайности что на холодную либо черный дым валит либо обороты хх две тысячи) это полностью проблому не решает!!!! 6 концевик хх исправен 7 лямда новая с подогревом (машет четко от нуля почти до вольта и на холостых и на оборотах) 8 подушка под моновпрыском целая 9 пробовал другой мотроник пробывал некоторые другие прошивки 10 ремешок по меткам 11 компресия по 13 перекомутировал постоянное питание мотроника на включение зажигония вроде нечего, но не выключать же зажигоние каждые пять минут!!! года три назад была аналогичная проблема на пасатеB3 двиг AAM MonoMonomotronik там тоже пробовали все даже распредвал ставили с двигла RP .так машинну и продали (когото этот ПРОВАЛ даже устраивает) МОЖЕТ МЕНЯ КТОНИБУДЬ УДИВИТ ? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif |
вспомнил добавляю на AAM MonoMonomotronikе
отключал лямду тогда по утрам черный дым но мошина без провала весь день "летает" и жрет бензин |
Провал при нажатии на педаль газа говорит о неисправности системы ЗАЖИГАНИЯ.Еще раз проверь свечи,провода,распределите ль.Будет лучше если это все подменить на новые.
|
Нах..я ДПДЗ крутить во все стороны ? , там точность нужна до двух цифр после запятой, т.к он достаточно чуствительный и диапазон допуска не большой
0,16-0,19 вольт |
СЗ проверена , да и по характеру провала я сразу понял что дело по топливу , ДПДЗ проверен мотодоком ,ок !!! яж говорил что стоит увеличить давл.топл. пережатием обратки хоть на 0.5 bar и всё становиться ок , просто был у меня один случай с 80кой ауди не помню какой двигун , но моно-мотр. , была такая же херь , но у него был полностью убитый ДК , я и сказал меняй сначало ДК и будем работать дальше , но после замены ДК всё стало на свои места.
А вот по ДТВ , какие должны быть параметры и при каких условиях ? |
Безнадежный случай
|
отгони машину на диагностику http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif
|
Velcom, я хоть и баран бараном в иновёдрах, и то понял, что надо ДПДЗ на место поставить. Прочитай внимательно всё ещё раз http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif.
|
Цитата:
|
Цитата:
Извеняюсь если был груб. Всем спасибо ! |
:xaxa да не обижайся ты, небольшая подначка иногда полезна, Алекс кстати весьма удачно пошутил :xaxa
|
Прежде чем регулировать ДПДЗ, сними его и проверь состояния дорожек потенциометра, если на них будет видна подложка из металла (вид в виде маленьких дорожек толщиной с нитку, видны хорошо при перепаде света), то датчик на выброс и регулировкой ничего не добъёшся.
|
Цитата:
Kstovchanin , aleksKaliningrad с шутками у вас получилось ! |
Да, а лучше выбросить всю верхнюю часть вместе с форсункой.
Из практики, ЕСЛИ ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ в норме. |
Цитата:
|
Цитата:
:xaxa ну победишь когда нибудь ее? vs; из кожи лезем чтоб помочь иваныча уже тошнит от собственного цитирования я читая уже не знаю как он выдерживает http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Удачи! |
Раскрываю уж совсем "секретную" информацию, дальше уж не куда если только самому приехать
1. Проверить подсос воздуха - Клапан Вентиляции топливного бака - заклинивает в открытом положении. 2. Подсос воздуха через неисправный с пробитый исполнительный механизм переключения тепло-холод в корпусе воздушного фильтра -частенько "реальные пацаны" http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif не проверяют это и давай крутить ДПДЗ выставляя его по лямбде, трубочка то хоть и маленькая а смесь беднит прилично - поэтому нередко провал |
Цитата:
|
а че ХОРОШАЯ мысль несчет переключателя зима-лето.
спасибо завтра и попробую! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif |
Цитата:
Ну так что же мешает довести диагностирование подачи топлива до конца ? Признак верный. Очень похоже на недостаточную подачу топлива. Дефицит может возникать как раз при резком увеличении расхода топлива, который имеет место при мощностном обогащении смеси. Соответственно проверять просто давление подачи - этого мало. Необходимо убедиться, что при данном давлении обеспечивается ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ подачи топлива. А делается эта проверка несложно, по струе из обратки в момент резкого открытия дросселя (хотя, конечно, до реальной нагрузки на двигатель так не доберешь). Второй способ - использовать электрический датчик давления на подаче. И по стрелке, прямо в поездке, убедиться в том, что при разгоне давление не проваливается. |
Цитата:
rahnlabУ , давление тож проверено , перед этим БН заменен на новый! |
Цитата:
|
Текущее время: 06:09. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot