![]() |
ЭБУ VS-5.1 2111-......-72 новая аппаратная реализация
До 100 градусов ОЖ машина едет нормально, после включения и выключения вентилятора (в пробке) трогаюсь, как буд-то "с ручником" и динамики ни какой. Осталось пока два варианта(свечи, МЗ, ВВ провода, топливоподача-проверил, заменил): 1 Сама "прошивка" (крутил, вертел сам-видать не хватает мозгов). Ее выкладываю посмотрите-поправте http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif Если возможно. 2. Сменить тосол-возможно за два года потерял свойства. |
Не знаю косвенная или первичная была причина, но у меня был похожий косяк!!! Имя этому косяку: ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ!!!!!!!! Сначало было как у тебя а потом стала просто глохнуть и имитировать отказ втягивающего на стартере! Т.е даже не заводилась!!!! Все это после первого нагрева до включения "карлсона"!!! Сменили пять втягивающих!!!!! Результат ноль! Случайно сломался ключ замка зажигания купили новый поставили и как "бабка отговорила"! До сих пор катаюсь подобного не возникало!!!!
Вот такой прикол!!! |
попробуй массы проверить,а на вентилятор(на реле)свою,новую,с кузова подкинуть http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
Сними лог, в момент проявления недуга и выложи, а так ты долго будишь её ловить.
|
ичем он его снимет? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
Про хреновые "-" и "+" спасибо, что напомнили. Хотел ещё до Нового года съездить, убрать "сопли" от сигнализации. (Клубок проводов одинакового сечения.)
Видать случай представился. |
Ерунда какая то. Тосол то при чём тут?
Прошиву плесни стоковую -и глянь чё будет? Будет ответ в ней ли заморочка. Не едет то -при тапке в пол -или на малых нагрузках? С самого низа при трогании или везде? |
Цитата:
ДСТ-10 подойдет или нет? |
Цитата:
1. Ну, про тосол, так мысли "вслух" хотя доля правды есть. 2. Родная прошивка была V5V13L05 (при вкл. кондиционера-совсем не едет) 1,5 года на ней уже не езжу-раз надо залью. 3. С самого низа и везде. |
Цитата:
Не знаю надо или нет её заливать. Не знаю я степени проявления "не едет". Навскидку и совсе по тупому -на вот так перелей. Если ничего вообще не изменится -ковыряй коляску тогда ужо. |
Спасибо Паулюс! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif
Сегодня-завтра залью. И сбор параметров с ДСТ-10 в таком виде пойдет? |
Цитата:
В тхт ерунда получилась(хотя у меня на компе все нормально видно) пробую в exl |
тут уже было правельно сказано(попробуй массы проверить), у меня была такая засада.пока не протянул все массы ( на двигателе и в салоне) http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif
|
У Вас часом бензинчик не закипает в трубках? Такой прикол был, правда летом в жару. Хотя судя по месту жительства может Вы с Юга (глубокого).
|
Сомнения берут что виновата прошивка. Проверить массу питания вентилятора, возможно к ней подключены другие устройства. Посмотреть сигналы АЦП в момент включения вентилятора, Лог нужно записывать так чтоб был виден участок включения вентилятора.
|
А МЗ случаем не Новосибирский? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
лог снимаи прогой icq Нуждина.
ошибки после вкл вентилятора какие есть? |
Цитата:
МЗ стоит GM (пятый по счету, Новосибирские и Московские-сдохли, тему поднимал ещё до Нового года) |
[quote]'DimanD' *'Feb 9 2006, 06:25']лог снимаи прогой icq
|
""после включения и выключения вентилятора (в пробке) трогаюсь, как буд-то "с ручником" и динамики ни какой.""
Что мотор троить (двоить) начинает??? Если так ищи высоковольтную часть!Или ровно работает? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif |
а обороты после включения вентилятора не скачут?и как заметил Клим,давление неплохо было-быпоглядеть,особенно при появлении провала,мало ти,сетки там и тд....может не после включения,а после определенного времени-часа полтора,например.. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
Цитата:
1. Обороты не скачут. 2. Работает ровно. 3. "Не троит" 4. До вкл. вентилятора, да действительно, проходит час-полтора, пока прогреется, пока в пробке постоишь. |
покатайся сманометром http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif
|
Цитата:
Пошел шланг покупать, чтоб в салон манометр вывести. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif |
парни,а никто не знает,датчик давления масла(волг,москв,6-рочный)присобачить никак нельзя?он от бензина не развалится?а тотак хорошо-три провода и кусоктрубки резиновой-никаких шлангов,манометров...красив о и удобно(правда инерционность ,наверное ,большая.).никто не пробовал? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
Цитата:
В 2004г. здесь читал, приспосабливали от 6-ки. |
проверь давление топлива и зарядку АКБ.
|
посмотри ещё предохранители у меня было так плохой контакт подгорает http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/20.gif
|
А я присобачил для этих целей датчик от АН-2. Самолетов уже нет, а приблуды от них остались :xaxa
|
[quote]'kost' *'Feb 10 2006, 00:57']А я присобачил для этих целей датчик от АН-2. Самолетов уже нет, а приблуды от них остались
|
С пятницы (10.02.2006) езжу с манометром.
При езде, временами, при торгании давление "прыгало" от 3 до 2.5 атм. И стрелка тряслась с частотой примерно 10 скачков в сек. Заменил ЭБН, оба фильтра. Сейчас при торгании вибрирует от 3.1 до 2.9. и стрелка аж звенит частота 25 скачков в сек. Так должно быть или как? |
Цитата:
Добавлено Цитата:
|
Манометр действительно был от 0 до 6-ти (МТА-2ИР).
Не понравилась работа РД(регулятора давления), стоило чуть нажать на педаль газа- давление сразу подскакивало до 3 атм. Поставил жиклер в ваккумную трубку которая к РД. Появилась боле- менее характеристика. При малых углах дросселя 2,6, чуть больше 2,7 и на половину -3 атм. Так же убрал "сопли"-старую сигнализацию с её китайскими релюшками, рвали питание ЭБУ. |
Текущее время: 05:35. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot