FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   Не найду причину (https://carcd.ru/forum/21/thread11451/)

Александр! 08.02.2006 11:59

ЭБУ VS-5.1 2111-......-72 новая аппаратная реализация

До 100 градусов ОЖ машина едет нормально, после включения и выключения вентилятора (в пробке) трогаюсь, как буд-то "с ручником" и динамики ни какой.

Осталось пока два варианта(свечи, МЗ, ВВ провода, топливоподача-проверил, заменил):

1 Сама "прошивка" (крутил, вертел сам-видать не хватает мозгов).

Ее выкладываю посмотрите-поправте http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif Если возможно.

2. Сменить тосол-возможно за два года потерял свойства.

bumer_v 08.02.2006 13:35

Не знаю косвенная или первичная была причина, но у меня был похожий косяк!!! Имя этому косяку: ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ!!!!!!!! Сначало было как у тебя а потом стала просто глохнуть и имитировать отказ втягивающего на стартере! Т.е даже не заводилась!!!! Все это после первого нагрева до включения "карлсона"!!! Сменили пять втягивающих!!!!! Результат ноль! Случайно сломался ключ замка зажигания купили новый поставили и как "бабка отговорила"! До сих пор катаюсь подобного не возникало!!!!

Вот такой прикол!!!

шульц 08.02.2006 14:12

попробуй массы проверить,а на вентилятор(на реле)свою,новую,с кузова подкинуть http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

DimanD 08.02.2006 14:20

Сними лог, в момент проявления недуга и выложи, а так ты долго будишь её ловить.

шульц 08.02.2006 14:22

ичем он его снимет? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Александр! 08.02.2006 14:39

Про хреновые "-" и "+" спасибо, что напомнили. Хотел ещё до Нового года съездить, убрать "сопли" от сигнализации. (Клубок проводов одинакового сечения.)

Видать случай представился.

Паулюс 08.02.2006 15:08

Ерунда какая то. Тосол то при чём тут?

Прошиву плесни стоковую -и глянь чё будет? Будет ответ в ней ли заморочка.

Не едет то -при тапке в пол -или на малых нагрузках? С самого низа при трогании или везде?

Александр! 08.02.2006 15:14

Цитата:

'DimanD' *'Feb 8 2006, 11:20']Сними лог, в момент проявления недуга и выложи, а так ты долго будишь её ловить.

[snapback]136992[/snapback]



ДСТ-10 подойдет или нет?

Александр! 08.02.2006 15:40

Цитата:

'Паулюс' *'Feb 8 2006, 12:08']Ерунда какая то. Тосол то при чём тут?

Прошиву плесни стоковую -и глянь чё будет? Будет ответ в ней ли заморочка.

Не едет то -при тапке в пол -или на малых нагрузках? С самого низа при трогании или везде?

[snapback]137018[/snapback]



1. Ну, про тосол, так мысли "вслух" хотя доля правды есть.

2. Родная прошивка была V5V13L05 (при вкл. кондиционера-совсем не едет)

1,5 года на ней уже не езжу-раз надо залью.

3. С самого низа и везде.

Паулюс 08.02.2006 16:24

Цитата:

'Александр!' *'Feb 8 2006, 16:10']1. Ну, про тосол, так мысли "вслух" хотя доля правды есть.

2. Родная прошивка была V5V13L05 (при вкл. кондиционера-совсем не едет)

1,5 года на ней уже не езжу-раз надо залью.

3. С самого низа и везде.

[snapback]137034[/snapback]



Не знаю надо или нет её заливать.

Не знаю я степени проявления "не едет".

Навскидку и совсе по тупому -на вот так перелей.

Если ничего вообще не изменится -ковыряй коляску тогда ужо.

Александр! 08.02.2006 16:39

Спасибо Паулюс! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif

Сегодня-завтра залью.

И сбор параметров с ДСТ-10 в таком виде пойдет?

Александр! 08.02.2006 17:00

Цитата:

'Александр!' *'Feb 8 2006, 13:39']Спасибо Паулюс! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif

Сегодня-завтра залью.

И сбор параметров с ДСТ-10 в таком виде пойдет?

[snapback]137061[/snapback]



В тхт ерунда получилась(хотя у меня на компе все нормально видно)

пробую в exl

sidr 08.02.2006 17:17

тут уже было правельно сказано(попробуй массы проверить), у меня была такая засада.пока не протянул все массы ( на двигателе и в салоне) http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif

Klim 08.02.2006 18:09

У Вас часом бензинчик не закипает в трубках? Такой прикол был, правда летом в жару. Хотя судя по месту жительства может Вы с Юга (глубокого).

Yura 09.02.2006 05:35

Сомнения берут что виновата прошивка. Проверить массу питания вентилятора, возможно к ней подключены другие устройства. Посмотреть сигналы АЦП в момент включения вентилятора, Лог нужно записывать так чтоб был виден участок включения вентилятора.

Ярослав 09.02.2006 08:39

А МЗ случаем не Новосибирский? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

DimanD 09.02.2006 09:25

лог снимаи прогой icq Нуждина.

ошибки после вкл вентилятора какие есть?

Александр! 09.02.2006 09:41

Цитата:

'Ярослав' *'Feb 9 2006, 05:39']А МЗ случаем не Новосибирский? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

[snapback]137404[/snapback]



МЗ стоит GM (пятый по счету, Новосибирские и Московские-сдохли, тему поднимал ещё до Нового года)

Александр! 09.02.2006 09:49

[quote]'DimanD' *'Feb 9 2006, 06:25']лог снимаи прогой icq

flame 09.02.2006 10:39

""после включения и выключения вентилятора (в пробке) трогаюсь, как буд-то "с ручником" и динамики ни какой.""

Что мотор троить (двоить) начинает??? Если так ищи высоковольтную часть!Или ровно работает? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif

шульц 09.02.2006 10:52

а обороты после включения вентилятора не скачут?и как заметил Клим,давление неплохо было-быпоглядеть,особенно при появлении провала,мало ти,сетки там и тд....может не после включения,а после определенного времени-часа полтора,например.. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Александр! 09.02.2006 11:41

Цитата:

'шульц' *'Feb 9 2006, 07:52']а обороты после включения вентилятора не скачут?и как заметил Клим,давление неплохо было-быпоглядеть,особенно при появлении провала,мало ти,сетки там и тд....может не после включения,а после определенного времени-часа полтора,например.. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

[snapback]137446[/snapback]



1. Обороты не скачут.

2. Работает ровно.

3. "Не троит"

4. До вкл. вентилятора, да действительно, проходит час-полтора, пока прогреется, пока в пробке постоишь.

шульц 09.02.2006 11:55

покатайся сманометром http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

Александр! 09.02.2006 13:40

Цитата:

'шульц' *'Feb 9 2006, 08:55']покатайся сманометром http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

[snapback]137478[/snapback]



Пошел шланг покупать, чтоб в салон манометр вывести. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif

шульц 09.02.2006 14:48

парни,а никто не знает,датчик давления масла(волг,москв,6-рочный)присобачить никак нельзя?он от бензина не развалится?а тотак хорошо-три провода и кусоктрубки резиновой-никаких шлангов,манометров...красив о и удобно(правда инерционность ,наверное ,большая.).никто не пробовал? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Александр! 09.02.2006 16:35

Цитата:

'шульц' *'Feb 9 2006, 11:48']парни,а никто не знает,датчик давления масла(волг,москв,6-рочный)присобачить никак нельзя?он от бензина не развалится?а тотак хорошо-три провода и кусоктрубки резиновой-никаких шлангов,манометров...красив о и удобно(правда инерционность ,наверное ,большая.).никто не пробовал? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

[snapback]137548[/snapback]



В 2004г. здесь читал, приспосабливали от 6-ки.

karp 09.02.2006 22:01

проверь давление топлива и зарядку АКБ.

толик 09.02.2006 23:32

посмотри ещё предохранители у меня было так плохой контакт подгорает http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/20.gif

kost 09.02.2006 23:57

А я присобачил для этих целей датчик от АН-2. Самолетов уже нет, а приблуды от них остались :xaxa

шульц 10.02.2006 10:25

[quote]'kost' *'Feb 10 2006, 00:57']А я присобачил для этих целей датчик от АН-2. Самолетов уже нет, а приблуды от них остались

Александр! 14.02.2006 16:43

С пятницы (10.02.2006) езжу с манометром.

При езде, временами, при торгании давление "прыгало" от 3 до 2.5 атм.

И стрелка тряслась с частотой примерно 10 скачков в сек.

Заменил ЭБН, оба фильтра. Сейчас при торгании вибрирует от 3.1 до 2.9. и стрелка аж звенит частота 25 скачков в сек.

Так должно быть или как?

doncha2 14.02.2006 16:57

Цитата:

'шульц' *'Feb 9 2006, 14:48']парни,а никто не знает,датчик давления масла(волг,москв,6-рочный)присобачить никак нельзя?он от бензина не развалится?а тотак хорошо-три провода и кусоктрубки резиновой-никаких шлангов,манометров...красив о и удобно(правда инерционность ,наверное ,большая.).никто не пробовал? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

[snapback]137548[/snapback]

Такая штука на датчике от Москвича реализованна в приборе ТМФ-2 от фирмы 2а2. Довольно удобно, только переходник толстый и не вкрутишь в 16 кл. 1.5л



Добавлено



Цитата:

'Александр!' *'Feb 14 2006, 16:43']С пятницы (10.02.2006) езжу с манометром.

При езде, временами, при торгании давление "прыгало" от 3 до 2.5 атм.

И стрелка тряслась с частотой примерно 10 скачков в сек.

Заменил ЭБН, оба фильтра. Сейчас при торгании вибрирует от 3.1 до 2.9. и стрелка аж звенит частота 25 скачков в сек.

Так должно быть или как?

[snapback]139792[/snapback]

Если манометр без демпфера на стрелке (балонник на 6 атм) то так и будет.

Александр! 20.02.2006 10:51

Манометр действительно был от 0 до 6-ти (МТА-2ИР).

Не понравилась работа РД(регулятора давления), стоило чуть нажать на педаль газа- давление сразу подскакивало до 3 атм. Поставил жиклер в ваккумную трубку которая к РД. Появилась боле- менее характеристика. При малых углах дросселя 2,6, чуть больше 2,7 и на половину -3 атм.



Так же убрал "сопли"-старую сигнализацию с её китайскими релюшками, рвали питание ЭБУ.


Текущее время: 05:35. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot