![]() |
В чем субъективные различия в прошивках J5d13i03 от J5d13t71?
Может кто нибудь поделиться J5d13t71. Спасибо! |
Возьми СТР (например 2.15) и сравни их в двух открытых окнах.
|
Была бы T71 сравнил бы...есть только J5F13T91....
Какой кстати на ней реальный расход? Имеет ли смысл ставить? |
http://dragster.stsland.ru/T71D.bin - T71 Динамик т.е. стандарт http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
http://dragster.stsland.ru/T71E.bin - T71 Эконом http://dragster.stsland.ru/T91.bin - T91 все нормальные неперемешаные! спокойно можно сравнивать с другими! |
мне Т71 ненравиться какаето она тупая после 2500 об/мин...
больше понравилась http://dragster.stsland.ru/J5V13007.bin ----------------------------------------------------------------------- Резко-динамичная, эластичная, авто-адаптация – эконом-динамик. Расход топлива один из самых низких среди динамичных прошивок. C регулировкой СО с помощью диагностического оборудования. Без поддержки ДК и адсорбера. Данные для расчётов потребляемого воздуха берутся с датчика массового расхода воздуха практически только на холостом ходу – не выше 2% дросселя. В остальных случаях расчёт производится на основе показаний других датчиков. Это помогает избежать проблем на автомобилях с некачественными ДМРВ, которые продаются в магазинах в чрезвычайно большом количестве в последнее время, а также порой устанавливаются на автомобили прямо на заводе или в гарантийных мастерских. Также такой способ расчётов помогает избежать проблем с ухудшением динамики, дерганьями и увеличением расхода при частичном выходе из строя ранее рабочих ДМРВ, если имеется возможность их относительно нормального функционирования только на холостом ходу. Кроме прочего, благодаря такому способу расчёта из-за отсутствия фактора инертности показаний ДМРВ, увеличивается скорость расчёта поступающего в двигатель воздуха, что также положительно сказывается на динамике и снижении расхода топлива и может послужить рекомендацией к использованию этой прошивки на автомобилях с вполне исправными ДМРВ – для любителей более быстрой реакции авто на изменение положения педали газа. Запуск в мороз один из лучших. Низкий расход топлива. Автоматическое изменение режима эконом-динамик с оптимизацией под минимальный расход топлива и оптимальную динамику в зависимости от специфических условий движения автомобиля и поведения водителя. Автор – Asmodeus. Примечание прошивка более других чувствительна к качеству и состоянию датчика положения дроссельной заслонки. Рекомендуется его плановая замена при пробеге не выше 20 000 км. |
Цитата:
говорят большой расход... |
у асмодеуса хорошие прошивки, но насчет самоадаптации :xaxa , динамик-эконом :xaxa и тд-это все лажа и рекламный ход!
сам автор признавался здесь в этом! |
Цитата:
полностью согласен, а нащёт того что она работает без ДМРВ т.е. расчёт воздуха вычисляет с др. датчиков думаете правда?... или тоже рекламный ход... |
Цитата:
Назови хоть один датчик -с которого ты что -то снимешь про воздух. |
ссылки даны на демоверсии? или на рабочие?
|
А вот эту пробовали, мне больше понравилась.
|
Цитата:
конечно рабочие. Добавлено Цитата:
она на 2112? Добавлено [quote]'Паулюс' *'Feb 8 2006, 12:43']http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Установил J5v13007... Какой уровень СО выставлять?
|
Цитата:
а не пох ли... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
CO ставь как хочешь а лучше с газиком выставлять ++++++:emoticon(':xaxa')
|
Выставили с газиком 0,7 % нормально?
|
На оборотох примерно 3000 на прошивке j5v13007 небольшие перебои идут
|
Так у тебя Ваз 2111?
|
Ага Ва3-21102
|
у j5v13007 реально очень плохой запуск 100% пробовал на 2ух машинах (я живу на севере http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif ) после -15-20 вобще незаведёшь... (видимо Asmosdeus живёт в теплом месте и нет возможности проверить) я завожусь стандартной а кнопкой переключаю на j5v13007
сегодня перекинул все калибровки пуска из стандартной j5v13i02 в j5v13007 - попробую как будет напишу. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено Цитата:
|
СТР пишет что winter edition...в чем различие? Влияет на запуск? Если да, то как это повлияет на запуск в жару?
|
Цитата:
Так что имеется в виду "в мороз должна заводится" http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
А чем отличается J5D13t71 от J5d13t71D?
|
Цитата:
Братцы -вы прикалываетесь -или что?? |
Не прикалываюсь...а думаю что бы прошить...
|
Цитата:
А про "какая лучше" на этот блок -почитай форум - была тема с кучей прошивок и отзывов в сравнении http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif |
Не заморачивайся с Т71. Я на ней ездил полтора года, есть несколько неприятных нюансов. Причем версий ее у меня штук 5 из разных источников. Ставь эту, езжу сейчас на ней. Неплохая динамичная прошива. Холодный запуск-без проблем.
|
мне тоже T71 неочень... больше нравится заводская i02 и динамичные на базе неё.
Добавлено [quote]'Паулюс' *'Feb 13 2006, 15:41']:xaxa |
поменял калибровки пуска в J5V13007 из i02 стала запускаться!
вот она: http://dragster.stsland.ru/J5V13007(pusk_mod).bin |
Цитата:
|
Цитата:
эта прошивка практически копия j5v13007 с немного измененными калибровками. фаза впрыска, УОЗ, состав смеси одинаковы... и всё остальное практически тоже... зашью на днях проверю изменения в лутшую сторону или нет. |
Цитата:
обалденная прошивка! хорошая замена j5v13007 (от Asmosdeus) нет провалов на низах!!! очень динамичная! думаю хороший завод, пока потеплело нет возможности проверить http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif спасибо!!! супер!!! |
Цитата:
|
Текущее время: 15:42. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot