FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   BMW 520 (https://carcd.ru/forum/30/thread1141/)

Marfa Vasilivna 26.12.2004 10:38

Приковылял ко мне Бумер. Машина вела себя интересно. Холостой был

более- менее нормальный, на средних оборотах мотор бился в лихорадке,

на высоких немного успокаивался. Из разговора с братками - BMWоводами

выяснилось, что машина подверглась жестокому тюнингу. Поскольку

братков интересовали только подкапотные лошади, проблема тюнинга была

решена просто и радикально. Родной мотор 20 6 КА вытащили и впихнули

27 6 КА/КВ с 325. Электрическая часть, как несущественная - была

оставлена старая. После тюнинга мотор на средних оборотах работать не

желал. Мне предложили до завтра реанимировать BMWа. Я в свою очередь

предложил им забирать свою клячу и ехать тюнерить дальше. Сошлись на

том, что когда я сделаю, то позвоню.

Подключил манометр, давление на 0.7кг завышенное. Заменил регулятор

давления, стало чуть лучше, но все равно колбасит. Кинул стробоскоп,

показалось как пропуски по зажиганию. Подключил сканер. При работе

связь с блоком периодически рвется.Ошибка-цепь реле бензонасоса. Проверил

питание насоса - норма!

Подключил осциллятор - интересная

картинка получилась.

Канал 1 - это вторичка с центрального провода.

Канал 2 - ДПКВ

Канал 4 - первичка катушки.

На картинке - момент сбоя. ДО этого все идет нормально, и вдруг при

добавлении газа прекращается искра на 2 оборота КВ.

Потом (на картинке не уместилось) опять норма, потом все повторяется

Питание на блок проверил. Все массы, на всяк випадок, на ЭБУ подал

дополнительно - эфекта 0.

НА холостых работает дальше нет. Вот такой прикол.

Если есть идеи - поделитесь!

Stail 26.12.2004 11:21

Каким сканером тестил, номер ошибки, каким осцилом записал осцилограммы, и разве в системе один датчик? Похоже на несоответствие старой и ноой системы по алгоритму работы с датчиками положения

Master 26.12.2004 17:46

Попробуй отключить датчик положения ДЗ, похоже он на этих движках разного типа

Marfa Vasilivna 27.12.2004 00:14

Цитата:

'Stail' *'Dec 26 2004, 08:21']Каким сканером тестил, номер ошибки, каким осцилом записал осцилограммы, и разве в системе один датчик? Похоже на несоответствие старой и ноой системы по алгоритму работы с датчиками положения

[*"16605"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

Сканер Visa 1.83. Осцилограф на USB. Ошибки выскакивают разные.

То цепь реле б/насоса, то адсорбер, то КЗ форсунок 2,4,6. Системы управления кстати на моторах схожие Motronic 1.1 & 1.2. Датчик ДПДЗ на этих системах один и тот же.

Отсканировал ДПКВ потому, что пропадает зажигание на 2 оборота КВ. А я не знаю другого датчика, который может выключать зажигание на 2 оборота, а потом включать.

ЭБУ исправно, менял на аналог - проблема осталась.

vlad 27.12.2004 00:49

посмотри фишьку круглую которая снизу на блоке закрепленна гниет зверски

Uotson 27.12.2004 00:53

так всетаки после удаления ошибок какие ошибки появляються

Uotson 27.12.2004 00:54

да про фишку правда есть у них такой грех

-ik- 27.12.2004 22:07

а можно знатных BMWовцев спросить вопрос про моторы -20 6 КА , 27 6 КА/КВ - это типа рядная шестерка 4 клапанная типа м50 или я ошибаюсь?

Marfa Vasilivna 28.12.2004 09:15

Цитата:

'vlad' *'Dec 26 2004, 21:49']посмотри фишьку круглую которая снизу на блоке закрепленна гниет зверски

[*"16748"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

Точно есть такая проблемка !!! Проверил фишку там все гуд. Сегодня посмотрю сигнал на форсунках.

.

-ik- 20 6 КА и27 6 КА/КВ - рядные шестерки один распредвал ,тип М20



Uotson - После удаления те же ошибки появляются снова

vlad 28.12.2004 09:50

годик то какой http://www.carcd.ru/forum/public/sty...R#>/tongue.gif

-ik- 28.12.2004 16:50

а объемы у этих двигателей одинаковые?

ZELIC 28.12.2004 20:48

Главное реле во время сбоев щёлкает? Были похожие проблемы.

У всех по ВВ части. На одной КЗ (поставил от2108). У другой два ВВ повода были от "Москвича"-проволочные без сопротивлений.

Игорь2 28.12.2004 20:58

Причем высокое?

На осцилограмме низкого нет.

Игорь2 28.12.2004 21:01

И еще.

Почему саязь с блоком рвется?

Подкинь осцил на питание, мож по нему какая срань лезет?

Marfa Vasilivna 29.12.2004 09:01

Как обычно все оказалось просто. Когда записал напряжение на форсунках

- все стало ясно. На картинке

1- вторичка на катушке

2- ДПКВ

3- напряжение на форсунках

На картинке напряжения на форсунках во время открытия видны вертикальные

индукционные выбросы. Вместо того что бы открыться и поливать одна или

несколько форсунок все время закрываются и снова открываются.

Видимо короткозамкнутый виток - перегружает драйвер ЭБУ и срабатывает

отсечка, потом снова открытие. При увеличении нагрузки время открытия

тоже увеличивается и отсечки тоже. ЭБУ впадает в транс - пишет ошибку,

иногда правильную (КЗ форсунок), а иногда и какую угодно и вырубает

зажигание на два оборота КВ. Потом спохватывается - а вдруг форсунки

выздоровели, и опять включает зажигание и т.п. и т.д.

Мне надо было сразу обратить внимание на эту ошибку. Но я не

предпологал что неисправность форсунок отрубает зажигание. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/blink.gif

Заменил форсунки -провалы пропали.

Всем откликнувшимся спасибо за помощь http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif


Текущее время: 18:10. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot