![]() |
Господа, Диагносты! Я не спец по мерсам, а жизнь подбросила загадку. Помогите разобраться с проблемой! Буду рад любым мнениям и советам!
Клиент приехал поздно вечером -показывает работающий двигатель - двоит на всех оборотах! Снимая разъемы с форсунок выяснил, что нет отдачи с 1 и 4 цил. Подключился на "-" этой катушки (1и4ц.) и не увидел управляющего сигнала - нет накопления в катушке и следовательно нет искры. Прочитать DTS нет влзможности. Слышал, что это результат выхода из строя какого-то датчика и контроллер перешел в аварийный режим. Расходомера нет. Высоковольтные провода - в норме. ЧЕГО ЕМУ НАДО "ВСТАВИТЬ" ЧТОБЫ ОН НОРМАЛЬНО РАБОТАЛ ??? |
Надо читать ошибки карсофтом, карманом, ланчем, посмотри может у него есть флаш-коды.
|
По моему, управление катушкой БУ никогда не отключает. Он отключает форсы, а не зажигание. Проблема в проводке или в БУ.
|
блок управления стоит под бачком омывателя стекол ?
если да то меняй смело берешь любой такой и пробуешь |
при пропусках, блок отключает и катушку и форсунку, записывает код неисправности. попробуй для начала поменять катушки местами. еще у них проводка сгнивает и замыкает низковольтные провода, наконечники проверь на пробой!
|
А зачем отключать 2 котла ежели только 1 непашет http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif
Отключение только по форсам. (Правда это не ответ на тему). |
Цитата:
|
Цитата:
http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif ты сам ответил на свой вопрос .( катушка у них одна на два цилиндра, 1-4,2-3) http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
[quote]'-ik-' *'Dec 27 2004, 21:46']http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
капут ECU, чтоб убедиться проверь упр.напряжение на катушках светодиодом,если сигнала нет меняй ECU. Лично заменил 8-9 штук. И сейчас стоит один мерс без блока.ИЩУ. Если под бачком омывателя стекол то поверь Uotson-у.
Цена нового 1800$. Ищи на разборках,благо он без иммо. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Да,и не советую вскрывать!!! |
есть блок от W124 104 3.2 л 94 года
|
Цитата:
катушка то у них одна . |
Уважаемые диагносты !!! поздравляю всех с Новым Годом!!!
Благодарю всех за советы, вопрос решен. Тема закрыта. |
Как вопрос решил?
|
Вот именно колись, что было. Всем полезно знать. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif
|
я ему предупреждение впарил за это http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/mad.gif
|
Уважаемый АДМИН!!!
Увадаемые ГОСПОДА ДИАГНОСТЫ!!! ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ за то, что неуведомил Вас о том, что мой клиент спустя некоторое время обьявился и сообщил мне о том, что он решил свою проблему путем поездки на сервисную станцию где его (по его словам) "нагнули" на очень приличную сумму денег (какую именно сказать отказался!!!) и решили его проблему. Поэтому я не стал Вас посвящать в большую кучу матов (эмоции клиента, поверте это не интересно) и поэтой причине посчитал нужным закрыть эту тему. К моему большому сожалению я сам не узнал причину неправильной работы двигателя и истины я не добился от клиента. По всей видимости ему действительно заменили какойто блок, но какой он сам не знает (по поведению клиент напоминает "нового русского" из анекдотов). Дальнейший диалог с ним для меня это пустая трата времени!!! Надеюсь Вы меня поймете. Обещаю в следующий раз быть более многословным. Во искуплении своей вины могу дать схему защиты всем известной микросхемы МС33199 от силовых 12 вольт (когда вывод К линии случайно втыкают на клему бортового напряжения питания) ЕСЛИ ЭТО КОМУ-НИБУДЬ ИНТЕРЕСНО. Я ЕЕ САМ ТОЛЬКО РАЗРАБОТАЛ, НО В ПРАКТИКЕ НЕ ПРИМЕНЯЛ!!! По логике защита должна работать на все 100% С уважением АЛЕКСЕЙ. И с наступающими РОЖДЕСТВЕНСКИМИ праздниками!!!! |
На этих блоках управления иногда бывает выходит из строя выходной транзистор управления катушкой. Причем 1 – 4 или 2 – 3, как повезет. Бывает отгорает проводок на силовом выводе транзистора, бывает отгорает сам транзистор (безкорпусный) от основания и наворачивается каскад его управления. После этого ремонт его очень проблематичен так как сам транзистор 4 выводной (с обратной связью), а с каскадом управления дохлый номер. Даже если заменить транзистор и подобрать резисторами обратную связь, хороших результатов не добиться, хотя машина ездить будет. Единственное что на этих блоках можно делать, это менять MAP сенсор сгнивший от конденсата, но это надо иметь такие же блоки доноры. Потом эти блоки не совсем взаимо заменяемые. Информация не совсем проверенная, но связанно с разной (от версии) картинки сигналов датчика коленвала.
Извините, если поднял старую тему. |
Текущее время: 08:45. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot