![]() |
2109 январь 5.1.1 без датчика кислорода.
При переходе из режима торможения двигателем, нажимая плавно на акселератор , почти всегда происходит ощутимый рывок. Сумарные люфты в трансмиссии незначительны. Диагностика неисправность не выявляет. Пробовали менять прошивку, контроллер, ДМРВ. ДПДЗ, модуль зажигания, дроссельный узел.При отключении датчика скорости некоторое время машина вела себя хорошо но потом опять все повторилось. Что за фигня может быть???? |
попробуй в прошивке отключить режим отключения топливоподачи при торможении двигателем
|
Какая прошивка стоит?
|
Диагностика неисправность не выявляет. Пробовали менять прошивку, контроллер, ДМРВ. ДПДЗ, модуль зажигания, дроссельный узел.
При таком методе подхода могу сказать только одно: осталось поменять РХХ,ДС,ДПКВ,ДТОЖ.... |
Ярослав. А ты откуда знаеш :xaxa
Добавлено BORSI_56 ты же в теме , что молчиш? |
Чего уж там знать-то http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif В моей округе половина сервисов работают по этому принципу.Они б и иномарки б делали - денег на подменные детали не хватает :xaxa
Метод подмены бесс. хорош в домашнем варианете,когда имеется друг с машиной похожей комплектации.Можно однозначно сэкономить на рвачах с сервиса http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Ну мы с тобой точно рвачи, мы же машины чиним а не датчики меняем по очереди, а BORSI все молчит нас слушает, что ли. Зачем тогда тему создавал .
|
измени в калибровках скорость отключения топливоподачи. установи120км/ч.
|
Не надо ничего менять в прошивке. На этом авто просто нужно делать ходовую. Скорее всего менять корпус дефференциала.
|
Цитата:
|
Цитата:
В некоторых случаях без подмены не обойтись. Как раз была недавно десятка с ЭБУ 7.9.7, работа ДМРВ при диагностике не вызывала никаких сомнений, а на скорости при оборотах около 2000 об/мин иногда начинается дерганье. И только подмена на проверенный ДМРВ принесла результат! К стати для некоторых это пригодиться: так как родной ДМРВ отсутствовал, для проверки использовали с авто объёмом 1500 ДМРВ 037. Вот только после этого клиент поехал купил родной ДМРВ. За шесть лет работы это уже 4 случай когда никакая диагностика не показала неисправности ДМРВ. |
Было несколько машин с такой проблемой.Пришлось подключить ДСТ-10 и кататься с клиентом.В режиме торможения двигателем расход топлива равен нулю.При резком нажатии на педаль газа был рывок.Видимо существует инертность системы при переходе от торможения двигателем (форсунки закрыты) к режиму нагрузок.Помогло изменение калибровок.Менять можно скорость\температуру\оборо ты отключения топливоподачи.В режиме т.д. ДСТ показал 0.9л.Машину обслуживал почти год.По словам клиента расход топлива увеличелся несильно(0,5л).На ходовую не грешил т.к. пробег был всего 1500км.Машина была ВАЗ2115. ЭБУ-VS-5.1.
|
Цитата:
|
Текущее время: 23:05. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot