![]() |
На дня встала проблема.Приехала ВАЗ 2112 16V ,дроссель 54 ,валы подъем 10,4 (больше про них ничего сказать не может ) ,шестерни на валах не разрезные стандарт : очень плохо заводится на горячую (просит хорошую перегазовку), а на холодную вообще морока( со слов клиента сам холодную не смотрел).В се датчики ,свечи ,модуль итд в порядке.Может кто чем подскажет ??? С уважением...
|
как работает заведенная?
|
Ищите инфу по валам ,перекрытие какое ,да и дмрв проверить не мешает.
|
Работает на хх 900 паршиво,неустойчиво.На хх 1000 нормально.Фазу впрыска на хх поменял( посмотрел в прошивках на форуме) на 1000 стало лучше.Но запуск все равно парш-шивый схватывается неустойчиво пытается приподнять обороты и глохнет.Про перекрытие пока не скажу клиент кроме 10,4 сказать ничего не может.Вот только шестерни стоят штатные,поэтому с фазой скорее всего косяк.Двмр исправен,менял.С уважением..
|
Славик, а чо там в блок-то налито? серийная(блин, слово-то какое=)) ) или тунинг-модинг? Если нестандарт, слей пжалуйста. А то мне скоро морока предстоит с 10,7. А валы у него СТИшные, 200%. Щя самый модинг под 16 кл. =))
|
степень жатия тоже изменили или на стандартный мотор валы накинули?без точных данных установки валов мало что получитса
|
Сам склоняюсь что фазы г.р. без установки разрезных шестеренок не стреляют .В движке степень вроде не меняли,а вот головку разворачивали в смысле впускные вывпускные каналы.В блок до установки валов и ремонта голвы была залита прошивка на базе ТО1,машинка двигалась и работала вполне прилично.Клиент вечно занятой как подъедет буду ковырять дальше.НА сейчас проблема пуск.С уважением..
|
не держал в руках такой разпредвал от ваза ,незнаю какие там градусы открития и закрития клапана но уверен что для каждого разпредвала своя степень жатия.больше дело имел с vw и suzuki ,но принцип работы везде одинаковый.очень возможно что разпредвалы неправильно стоят и +степень жатия мало ,вот и плохо заводитса.промерь компресию.может не стоит дальше ковирятса и надо мотор довести до ума.
|
Двигатель 16 клапанов,окончательно фазы устанавливаются разрезными шестернями,я правильно понимаю? Или все таки туплю? С уважением.. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif
|
Цитата:
поставьте валы в штатные метки, что конечно немного опосредовано от точного определения перекрытия, но все же. либо найдите перекрытие ивыставьте валы для данного состояния настройте все, что хотите.. а уж потом двигайте фазы. эти валы не такие уж "широкие", чтобы испытавать такой геморой.. там подъем да и только, т.к. это же повальный "тюниг", чтобы всем было и чуть быстро и без дискомфорта. по пуску, чтобы уложиться в систему действий, а не двигать что попало, пляшите от серийных установок пуска. меняйте gtc на пуске, асинхронная в первую очередь, затем большая и малая угл на пуске и т.д. еще раз повторюсь: валы _почти_ стандарт |
Если мне не изменяет память. Стандарт подъем 7.8 фаза 256. СТИ 10.4 фаза 296. Так что валы совсем не стандарт и по хорошему требуют настройки. По поводу пуска, действуй по совету aspirantа. Начни с уменьшения асинхронной топливоподачи на пуске.Удачи
|
Со временем у человека туговато,сказал что после праздников появится.А синхронную подачу гонял и чуть вверх и вниз,разници никакой не почувствовал.Хотелось бы конечно самому глянуть на енти валы до установки ,а то может они аля Малая Арнаутская.Приедет будем думать. Всех с наступающим Новым годом! Удачи! С уважением...
|
Для этих валиков подъем впуска при ВМТ 1,2 -1,4 (зависит от настройки на обороты) выпуска 0,8 - 0.6. Мерить нужно микрометром индикаторного типа. Необходимо двигатель установить ВМТ, натянуть ремень, выкрутить все болты регулируемых шестерней, или распустить конусные, за болт крепленя шестерни к валику, ключ №17, перемещать вал до опускания компенсаторов на укзаную величину. (компенсаторы должны быть прокачены). Затянуть шестерни. В вашем случае не настройка широких фаз однозначно. Еще надо добавить воздуха на пуске, не трогая топливо.
|
Надо ставить шестерни разрезные, и поднимать для начала XX. И дальше надо смотреть фазы и т.д. На стандартных шестернях ничего не выйдет
|
Не знаю, парни, но вы слишком категоричны.
Однозначно заявлять, что без шестерней ничего не выйдет - это по меньшей мере ерунда, либо отсутсвие практики. Если стоит задача завести авто, то она решаема, даже на валах за 300 градусов с "квадратными" кулачками. Конечно хорошо выставить все по мануалу и потом заниматся настройкой. А если перед ваши noname, типа валов "Ухова" с черт знает !каким! перекрытием и фазой под 340 гардусов? Поэтому штатные шестерни как-никак перекрытие для "штатной" заготовки. Для 16 тоже самое, как точка отсчета. Настройки прошивки для положения валов с щестернями отличается от настройки в штатных метках _не_координально |
Ещераз всем спасибо.Начальное положение РХХ двигал. Чуть поколдовал,у клиента труба "залаяла "он сказал " да дорогая "сделал круглые глаза и был таков.Приедет подключим он лайн тюнер и будем не торопясь разбираться. уважением ..P.S Всем удачи в Новом году!!!!!
|
вот лошать, на самом интересном месте...
|
Это парни разве геморой мне привезли СТИ вал с подъемом 11,2 и перекрытие какое написано и пятаки в комплекте !!! Но ехать не хочет !!! Холостой ход нормальный на 1000, Может там фазы впрыска какие-то хитрые не знаю!! подскажите что делать с ним!!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/laugh.gif
|
Цитата:
а что значит ехать не хочет? по смесям уверены? а по углам? .. |
Ну уверены ровно настолько насколько показывает альфаметр и исправная лямбда!!!! А вот как точно сделать расчет зажигания-смесь-степень сжатия вопрос тяжелый может подскажете что нибудь!!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/blink.gif
|
Текущее время: 23:52. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot