FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Очумелые Ручки (https://carcd.ru/forum/25/)
-   -   Уровень выходного сигнала ДСА 2110 (https://carcd.ru/forum/25/thread11334/)

Lehaaaaa 05.02.2006 00:24

Короче народ нужна помощь. Есть датчик скорости Вазовский 2110 вход "+", "-" и выход. Вопрос первый что из него выходит на спидометр, т.е. какой сигнал +5 или +12 В, или что то еще. Конечная цель - получение +12В при начале движения авто, т.е. образно тронулся +12 есть, остановился +12 нету, как это можно реализовать? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif

Gari 06.02.2006 01:30

Собери схемку попробуй.чтото в таком роде.посмотри какие импульсы с датчика может диод перевернуть .

Lehaaaaa 06.02.2006 09:37

не, я хочу с него, с датчика скорости, запитать реле типа РЭС 55А, просто мне нужно знать точно пороги выхода датчика. а этой релюхой уже основное реле питать буду

sea_lord_13 06.02.2006 09:41

с датчика скорости импульсы валятся, так что просто так нельзя...

zaharov 06.02.2006 09:59

Принцип действия датчика основан на эффекте Холла. Все датчики 6-ти импульсные, то есть выдают 6 импульсов за один оборот своей оси.

Lehaaaaa 06.02.2006 11:42

Цитата:

'zaharov' *'Feb 6 2006, 10:59']Принцип действия датчика основан на эффекте Холла. Все датчики 6-ти импульсные, то есть выдают 6 импульсов за один оборот своей оси.

[snapback]135999[/snapback]

что 6 импульсов я знаю, мне нужно точно знать величину напряжения этих импульсов

Славик 06.02.2006 13:24

В принципе примерно так....на входе счетчик импульсов ...дальше тригер защелка...транзистор и реле....схем достаточно...импульсы на датчике от 0 до 12 . ,когда то баловался такой противоугонкой ,глохла метров через 50.С уважением..

Softer 06.02.2006 14:20

Да датчике выход с открытым коллектором. А подтягивает его комбинация приборов. На какое напряжение его подтянешь - на том и будет работать. А питается 12v.

Lehaaaaa 06.02.2006 14:24

[quote]'Славик' *'Feb 6 2006, 14:24']...импульсы

Lehaaaaa 06.02.2006 14:29

Цитата:

'Softer' *'Feb 6 2006, 15:20']Да датчике выход с открытым коллектором. А подтягивает его комбинация приборов. На какое напряжение его подтянешь - на том и будет работать. А питается 12v.

[snapback]136099[/snapback]

можно поподробнее пожалуйста, я хочу снять с датчика сигнал на срабатывание реле номинал которого 5-6 В (реле РЭС 55А), которое встанет на самоблокировку или можно тупо (в чем я сомневаюсь очень) ставить 12 В реле

Danil100 06.02.2006 16:15

твои данные ошибочны, там точно импульсы и если надумаеш просто прикрутить к нему реле сначал купи запасной датчик http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif , а вообще конечно вопрос жесть и автор отжигает по полной (про то, что ДС выдает импульсы во всех мануалах описано)



кстати схема которая приведена выше теоретически может заработать

Lehaaaaa 06.02.2006 16:54

Цитата:

'Danil100' *'Feb 6 2006, 17:15']... там точно импульсы и если надумаеш просто прикрутить к нему реле сначал купи запасной датчик http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif...
[snapback]136139[/snapback]

а по твоему что такое импульс? по моему это 0,1,0,1,0,1,0,1,0,1,0,1...... и т д, так вот "1" имеет значение 1-5В, а это обыкновенное напряжение, как раз этот импульс я и хочу использовать, проскакивает первый импульс , срабатывает реле, отрубается от датчика, встает на самоблокировку и питает другое реле вот такая схема.

если я ошибаюсь, заблуждаюсь или в корне не прав, готов выслушать критику с обоснованием http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

zaharov 06.02.2006 17:02

Ширины импульса может не хватить для срабатывания реле

Надо запитать реле через транзисторный ключ , тогда будет не важен уровень выхода с ДСА

Danil100 06.02.2006 17:10

в любом случае надо через ключ, у реле большой ток срабатыватия, либо просядет сигнал с ДС, либо сам ДС кирдыкнется

zaharov 06.02.2006 17:23

Вот примерно накидал

Lehaaaaa 06.02.2006 21:19

Цитата:

'zaharov' *'Feb 6 2006, 18:23']Вот примерно накидал

[snapback]136165[/snapback]

спасибо тебе большое :PIVO

есть новая идея, берем К516 на 8 импульсе с ДСА получаем +12 на одной из ног, этим сигналом рулим транзистор который в свою очередь управляет реле http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif

почему нельзя транзистор через диод и резистор от ДСА, потому что ДСА может иметь на выходе как 0 так и +12, все зависит от того как машина остановиться и в каком положении сам датчик остановится.

сегодня кстати подключил тестер к выходу ДСА получил чередование 0 и +12, протрагивался чуть вперед с остановкой 0, еще чуть +12 http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

zaharov 06.02.2006 21:42

можно просто последовательно на вход от ДС установить ёмкость, импульс в таком случае возникнет при движении и при включении(возможно)питания .

Сделал изменения в схему, длительность ипульса будет примерно 0.01 сек, транзистор желательно применять с большим Ку

sab 06.02.2006 23:54

Пока не надыбаем мануала на датчик, никакого прока не будет.

Кончайте постить впустую! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif

Gari 06.02.2006 23:57

Я думаю последняя будет работать но надо добавить электролитик база-масса на малых скоростях реле клацать будет.Уровень датчика почти 12 вольт.

Lehaaaaa 07.02.2006 09:21

Цитата:

'Gari' *'Feb 7 2006, 00:57']...Уровень датчика почти 12 вольт....

[snapback]136363[/snapback]

я мерял лично тестером - нижняя граница в районе 0,5В, верхняя граница 11,95В

Цитата:

можно просто последовательно на вход от ДС установить ёмкость, импульс в таком случае возникнет при движении и при включении(возможно)питания .

Сделал изменения в схему, длительность ипульса будет примерно 0.01 сек, транзистор желательно применять с большим Ку

так может не получиться потому что эта схема сработает сразу после появления первого импульса с ДСА, а он может появиться при включении зажигания, когда ДСА остановится в положении "+12В", если же ДСА остановится в положении "0В" тогда она будет работать. Мне же нужно что б реле сработало именно в начале движения, т е когда пойдут импульсы, поэтому, как я уже писал, целесообразнее применить К516 (вроде так она называется), она считает импульсы и на определенных выводах у нее появляются сигналы в соответствии с булевой алгеброй

roti 07.02.2006 09:32

а что это будет :11:

Lehaaaaa 07.02.2006 09:34

управление реле блокировки

Славик 08.02.2006 20:39

Если делать просто на транзисторе...то есть мысль что реле будет будет петь при начале движения.... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif ...контакты будут замыкаться с частотой импульсов...С уважением..

zaharov 08.02.2006 21:40

Цитата:

'Славик' *'Feb 8 2006, 17:39']Если делать просто на транзисторе...то есть мысль что реле будет будет петь при начале движения.... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif ...контакты будут замыкаться с частотой импульсов...С уважением..

[snapback]137186[/snapback]

Если внимательно посмотреть схему, в цепи реле есть ёмкость которая это устранит, а вообще кому она нужна, эта схема http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/21.gif

Lehaaaaa 09.02.2006 09:35

Цитата:

'zaharov' *'Feb 8 2006, 22:40']Если внимательно посмотреть схему, в цепи реле есть ёмкость которая это устранит, а вообще кому она нужна, эта схема http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/21.gif

[snapback]137228[/snapback]

Она нужна мне, и я на основании информации из различных источников уже почти собрал схему, как только опробую отпишусь о ее работоспособности.

а так же тебе лично большое спасибо за идеи и помощь http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif :PIVO

Lehaaaaa 10.02.2006 10:09

Вот народ, разжился. Для всех кому понадобится принципиальная схема подключения датчика скорости автомобиляСхема взята из книги "руководство по диагностике и ремонту Ваз 11183, 21101, 21104"


Текущее время: 04:40. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot