![]() |
Нужны электро схемы проводки.
Есть только схема управления двиглом (спасибо октянским) Мало. Скинте у кого что есть по этому "умнику". Ну такой информационный голод, ничего найти не могу, что я прям в шоке, а побороть хочется. |
если бы ты написал что конкретно тебе надо то помогут а схему всего авто выдирать устанешь
|
ну вот по движке- осилишь?
|
Сожрал. СПАСИО ОГРОМАДНОЕ.
Вчера в слепую (без схем) еще один битый полевик в блоке откопал. Заказал, ждёмс и дальше копаем. Алекс, а по второму вопросу есть мнение? Добавлено Чет я не въезжаю. Как сделал себе подпись, что Октя самый... . Так нормально стало с загрузкой. Нодо опять сменить? Чтоб тормозило http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif |
В продолжение темы.
Ну привезли мне полевики, впаял, что получил. Врубаю зажигание- , срабатывает главное реле, оживает панель приборов, но стрелка спидометра несколько секунд дёргается и не видно состояние каробки (мож так и должно быть). Врубаю стартер, он молчит, но врубается на несколько секунд бензонасос и чтой-то похожее на РХХ. Как будто сигнализация заблокировала пуск. Те, кто до меня копал, говорят если принудительно врубить реле стартера- искра есть, нет открытия форсов, я не стал (пока) так издеваться, полевики-то у них сгорели. И ещё, что смущает. Центральнай замок срабатывает от кнопки, что на панели приборов, но с ключа - нет, толЬко 10-ти кратное моргание поворотниками, нет так-же запирания дверей через некоторое время после выхода из машины Гдей-то прочитал, что должно быть. Теперь про Сканматик. Мне оттуда ответили, что он (Скан...) берёт Смарт, но только после 2001 года, (дизель, с 2004г.). Так чем-же его взять? Он же 99г. Блин, ради этого придурка (Смарта) согласен был диагнозу прикупить (правда всё равно уже пора-для САN у меня ничего нет)), но и тут лажа. Тупик полный. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif |
2 Алекс.
А нету там CAN-а. 6 и 14 ноги пустые, для SAE -2 и 10 тоже нет. Есть 7-MEG, 9-ABC, 12-Airbag вроде для ISO , но для какого протокола? Или я не прав? |
год какой?
там еще драйв авторизейшн блок должен быть а что на схемах кан идет на разьем? |
10-кратное моргание поворотниками при нажатии кнопки на брелке говорит о том, что переменные коды рассинхронизированы. Заводится в таком состоянии в принципе должна, похоже у тебя полный набор - еще и рассинхронизация моторного и BCU. А на щитке не горит лампа запрета старта? Дампы ЕЕПРОМ с моторного и ЕЕПРОМ из моторолы с BCU в студию, если не связаны поправлю.
А с брелками дистанционно никак не получится. |
2 AleksKaliningrad.
99 год. В схемах уже нашёл различия по проводам стартера. В блоке предохранителей есть вставной блок со своим процессором и памятью, перепахан не простофилей , грамотно была выпаяна плата, что можно проверить- проверено( некоторые элементы выпаивались, судя по всему для проверки), я не стал перепроверять (пока). На схемах САН идёт, в реалии нет. 2ROOM. Лампа запрета стартера не горит ( да и вообще там мало, что горит, АВС тест проходит и тухнет, еще что-то тоже тухнет, по двиглу не тухнет). ДАМПЫ ЕЕПРОМ из моторного и BCU в студию - КАК? Ну не попадались столь подлые машинки. Ребята ПОМОГАЙТЕ. |
не может быть без кана я тебе давал схему самого старого смарта...
а вот в разьем диагностики он не приходит старовата еще машинка |
[quote]'Игорь2']ДАМПЫ ЕЕПРОМ из моторного и BCU в студию -
|
2 Room.
Были проблеммы с чтением (как считать, и чем) Х25160 (там не 32-я) из BCU. сделал платку под него, пробую- вся ЕЕПРОМка- нули. Мож убита переполюсовкой АКБ, мож траблы программатора. Завтра на оптовый рынок искать такой кристал для проверки прогера. 24С из моторного прочиталась без проблем. |
Моторный похож на нормальный, правда у всех что мне попадались начало в твоем дампе было бы такое
0000: 04 A5 00 00 00 00 00 00 - 00 10 AA AA AA AA AA AA 0010: 55 55 55 55 00 00 55 55 - 55 55 55 55 55 55 55 55 0020: B1 80 8C 21 AA AA AA AA - 72 80 4C D9 9C 30 90 3E ЕЕПРОМ 25160 читать ненадо - она бесполезная в твоем случае, там только комплектация, нужно читать ЕЕПРОМ из проца Motorola MC68HC05X32, корпус QFP 64. Похоже ты никогда с ними дело не имел, лучше бы ты его тогда не трогал. |
Естественно не имел с ним дела, согласитесь уникальная машинка.
Теперь в тему. Может имеет смысл поискать на разборках в Германии аналогичный аппарат ( у меня есть такая возможность) да прикупить там тот-же BCU с ключем. Или вообще всё скопом: моторный, иммо и брелок в ключе. На запрос к немцам- ответ- моторный-100 евро, остальное не спрашивал. 2 Room. Я не в смысле торговли о цене, не в бабле дело. Просто хочется добить эту машину, ну что мы тупее немцев наконец( блин сам на четверть немец). А Октя продолжает быть самым тормознутым сайтом, это я так, флудю. |
Я имел ввиду не машину, а процессор Motorola http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
Остальное в личке. |
Сереж- если у него не отображается состояние коробки то заводится и не будет же насколько я помню.
PS: не буква X вместо передачи горит в окошечке часом а ? |
Да про коробку там вообще ничего не горит.
|
Этот смарт случаем не из Краснодара к тебе попал?Напиши нормально откуда сам.
|
Оттуда.
|
Принимаю поздравления, вчера покатался на нём.
Так что с ним произошло ( отчет). Изначально переполюсовка АКБ, моторный блок (он-же упр. коробки) сгореть не мог, есть защитный диод от переполюсовки. А вот блок,что в предохранителях похоже выгорел, я думаю его сменили, но не связали с моторным (тут отдельное спасибо ROOMу за привязку). Ну а дальше пошло принудительное включение релюшек, подача питаний куда не надо. В результате горят полевики в моторном и (что уже в конце битвы откопал)движек,что скоростя переключает, поэтому и шел запрет на запуск. Короче попил аппарат кровушки. P.S. Что удивило- откошение пешиходов к смарту, сначало удивление, потом улыбка. Да, весёленький автомобильчик. |
Текущее время: 06:07. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot