FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Железные вопросы (https://carcd.ru/forum/42/)
-   -   Реанимация аккумулятора (https://carcd.ru/forum/42/thread11291/)

hor-sheff 03.02.2006 22:57

Можно ли хоть до конца зимы реанимировать таким образом аккумулятор,

а то канистра электролита лишняя нашлась. Хочу вылить старый электролит из

аккумулятора, промыть дестилированной водой и залить свежий.



Подскажите надо ли разбавлять эл-лит водой, если да то в какой пропорции, и что

во что добавляется.



Друг рассказал что в сухозаряженный аккумулятор заливается эл-лит, потом дается

нагрузка ( например подкл. лампочку) чтобы он сел, а затем аккумулятор заряжается.

Вопрос надо-ли так поступать мне?



Буду рад любым соображениям по этому поводу, только не советуйте купить новый

аккумулятор.

Денис Супруненко 03.02.2006 23:05

То что сдох аккумулятор, то скорее всего там сульфатировались его пластины, и мое личное мнение, что замена электролита ничего не даст.

Лучше попробовать восстановить аккумулятор другими способами. Попробуй провести несколько циклов заряд/разряд. При чем заряд производи малым током, а потом разряжай на маломощную нагрузку.

sovg 03.02.2006 23:11

Тык если пластины посыпались, чё толку заряжать, небудет плотность держать. Кирдык

hor-sheff 03.02.2006 23:19

По моему пластины не осыпались, но они немного деформированные.

sergei 03.02.2006 23:27

Цитата:

'hor-sheff' *'Feb 4 2006, 00:19']По моему пластины не осыпались, но они немного деформированные.

[snapback]135161[/snapback]



если пластины осыпались то электролит будет мутно тёмным если он пр

озрачный то три четыре цыкла немного продлят его жизнь



если пластины деформированные значит вместо электролита вода и он от мороза размёрзся и скорей ему кердык

hor-sheff 03.02.2006 23:34

Цитата:

'sergei' *'Feb 3 2006, 23:27']если пластины осыпались то электролит будет мутно тёмным если он прозрачный то три четыре цыкла немного продлят его жизнь

[snapback]135166[/snapback]

Получается, что пластины у меня не осыпались, т.к. эл-лит светлый.



Так все таки я могу сменить эл-лит, мне так проще, т.к. долго делать заряд разряд, да и зарядное устройство допотопное.



И еще у меня этот кумулятор уже 2,5 года, с самого начала кипел, потом я сменил генератор, но кипеть он ни перестал, хотя зарядка стала в норме.



А пластины были деформированны по моему еще летом.

kadet 03.02.2006 23:43

Купи ариометр и проверь плотность электролита

-для лета 1.24

-для зимы 1.27

sergei 03.02.2006 23:49

[quote]'hor-sheff' *'Feb 4 2006, 00:34']Получается, что пластины у меня не осыпались, т.к. эл-лит светлый.



Так все таки я могу сменить эл-лит, мне так проще, т.к. долго делать

hor-sheff 03.02.2006 23:50

Quote

Купи ариометр и проверь плотность электролита

-для лета 1.24

-для зимы 1.27





Во ты умник, а я как будто не мерял.

Да плотность меньше 1.21.



Стоит немного позаряжать, то крутит, а постоит- ПОЛНЫЙ АУТ.

hor-sheff 03.02.2006 23:57

Цитата:

'sergei' *'Feb 3 2006, 23:49']так если он кипит значит какието банки закорочены и вся затея беспонтовая.

[snapback]135188[/snapback]



Так закорочены они шламом. И если слить эл-лит и промыть то может это говно

сольется, и наступит счастье!



А кстати как узнать какие именно банки закорочены, и закорочены ли они вообще.

sergei 04.02.2006 00:06

Цитата:

'hor-sheff' *'Feb 4 2006, 00:57']Так закорочены они шламом. И если слить эл-лит и промыть то может это говно

сольется, и наступит счастье!



А кстати как узнать какие именно банки закорочены, и закорочены ли они вообще.

[snapback]135194[/snapback]



по пробуй может тебе повезёт терять то нечего



есть спец клещи ими меряют каждую банку если позволяет конструкция АКБ

но можно попробовать через пробки померять

gUeRRa 04.02.2006 00:34

Цитата:

через пробки померять
круто! а пыво можно через пробку употребить ?

имхо: через пробку ты еще больше пластину заломишь,

все попытки реанимировать полудохлый аккум, типа промывка, смена элктрл., малые-большие токи, "не в коем случае не переворачивать вверх дном" и др. советы "бывалых" у меня заканчивались одним - аккум шел на свалку. т.к. переставал крутить ваще.

ессно можно списать на кривость рук, но ни у одного умельца я не видел реанимаций-реинкарнацый, может этот - Гробовой поможет, что покойников оживляет.

Ему надо подрабатывать у нас на таможенном складе, америкоский бой оживлять, утопленничков, после всяких ураганов катрин-марго и после ниггеров-обкурков. больше бы зарабатывал, чем на "бесланских аферах"

sergei 04.02.2006 00:43

Цитата:

'Imp_Guerra' *'Feb 4 2006, 01:34']круто! а пыво можно через пробку употребить ?



тебе можно



имхо: через пробку ты еще больше пластину заломишь,

все попытки реанимировать полудохлый аккум, типа промывка, смена элктрл., малые-большие токи, "не в коем случае не переворачивать вверх дном" и др. советы "бывалых" у меня заканчивались одним - аккум шел на свалку. т.к. переставал крутить ваще.



что переворачивать верх дном согласен

подёбывать все могут а помочь ни хуя



ессно можно списать на кривость рук, но ни у одного умельца я не видел реанимаций-реинкарнацый, может этот - Гробовой поможет, что покойников оживляет.

Ему надо подрабатывать у нас на таможенном складе, америкоский бой оживлять, утопленничков, после всяких ураганов катрин-марго и после ниггеров-обкурков. больше бы зарабатывал, чем на "бесланских аферах"

[snapback]135208[/snapback]


белый 04.02.2006 09:28

мне помогает только то, что я на ночь беру акб домой.



а ещё пару лет назад мне дали какую то присадку в акб, которая тоже реально помогла на два месяца. потом он сдох окончательно.

hor-sheff 04.02.2006 15:15

Узнать бы поточнее че за присадка, а главное сколько она стоит!!



Добавлено



А вообще сколько в среднем служит аккумулятор.?

sergei 04.02.2006 16:08

[quote]'hor-sheff' *'Feb 4 2006, 16:15']Узнать бы поточнее че за присадка, а главное сколько она стоит!!

Добавлено

А вообще сколько в среднем служит аккумулятор.?

EJIK 04.02.2006 16:22

исправный на исправном авто ходит 4-5 лет

реанимировать....шмоток в дыры попалишь на стоимость нового

хотя есть 'босяцкие решения' проблемы

sektor 04.02.2006 17:14

Цитата:

'EJIK' *'Feb 4 2006, 13:22']исправный на исправном авто ходит 4-5 лет

реанимировать....шмоток в дыры попалишь на стоимость нового

хотя есть 'босяцкие решения' проблемы

[snapback]135345[/snapback]







У меня проходил на Гольфе родной 6 лет, но это естественно не показатель.

белый 04.02.2006 18:23

эксплуатация акб :

http://auto.open.by/note/electro/accum2.htm

Arximed 04.02.2006 19:40

Есть один способ реанимации, не посыпавшегося акб, проверенный мной лично на нескольких, казалось бы навсегда погибших акб.

1. Выливаем электролит.

2. Промываем акб содовым раствором (пачка соды на ведро воды), до тех пор пока не прекратится бурление (обычно хватает ведра).

3. Заливаем электролит и доводим плотность до нормы.

4. Заряжаем акб.

Акб послужит ещё не один месяц.

Удачи.

василии 04.02.2006 19:59

вот реанимируеш его зарядиш

он же всё равно долго не протянет http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif

и в не подходящий момент он тебя обязательно подведёт

на улице зима

мой тебе совет купи новый и не мучайся

avtomed 04.02.2006 20:24

точно... сколь я помучался и все одно, ответ один... в магазин за новым!!!!!

Arximed 04.02.2006 20:40

Вы правы, новое всегда лучше старого и новый АКБ и новое авто и т. д., но речь ведь не об этом, в жизни разные бывают ситуации и иногда востановление работоспособности того или иного прибора, в данном случае АКБ, пусть на небольшой срок (кстати реанимированные мною АКБ по вышепреведённому методу работали от 3 мес., до года) но может кому и пригодиться.

Andrei 06.02.2006 11:41

На заряженном аккум. грушей аккуратно отбираешь электролит, до уровня пластин, не переворачивая аккум. Замеряешь плотность (1,21-допустим) Готовится новый электролит повышенной плотности (1,45-допустим) заливаешь и на зарядку. Затем проверяешь плотность и доводишь до нормы.

sergei 06.02.2006 11:52

Цитата:

'hor-sheff' *'Feb 4 2006, 00:19']По моему пластины не осыпались, но они немного деформированные.

[snapback]135161[/snapback]



напиши о результатах реанимации

иваныч 06.02.2006 12:01

Закороченную банку вычислить не сложно,

1.Вариант - ставь аккумулятор на зарядку и посмотри какая банка через 5-мин кипеть начала , какая кипит та и закорочена.

2.Вариант - заряжай аккумулятор не менне 12 часов - потом померяй плотность в убитой банке плотность меньше всего



Есть другой 3 -тий вариант: Аккум. 6 СТ-55 А7 55 A/ч зал. Подольск 6 СТ-55 А7 990.00 рублей.



Ну или такой 4-тый вариант Электролит кислотный (5л) шт Москва 40.00 + несколько квт.ч за электроэнергию



Производим расчет вариант 3 - затраты - 990 рублей + бензин до магазина , процент благополучного решения задачи 97% (1% можно купить брак, 1% можно его разбить,1% можно его потерять)

Производим расчет вариант 4. затраты 40 рублей + испорченная электролитом одежда (выливать -заливать и промывать аккумулятор не брызнув на одежду нереально)+ резиновые перчатки- 40 рублей + бензин до магазина + КВТ/ч электроэнергии

процент благополучного решения 15-17%



Итого : выполняем вариант 1, затем 2 , затем 4 , постепенно приходим к варианту 3 + затраты варианта 4, 2, 1

syb_vs 06.02.2006 12:01

Цитата:

'hor-sheff' *'Feb 4 2006, 01:57']Так закорочены они шламом. И если слить эл-лит и промыть то может это говно

сольется, и наступит счастье!

[snapback]135194[/snapback]

Дык оно то и работает в кумуляторе. Если его слил, то голый свинец тока давать небудет :xaxa .

Самый дешовый вариант - купить новый кумулятор, проверено http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

Dr.Zabrain 06.02.2006 12:26

Во времена Совка, кода было трудно чего либо купить, да и дорого. Я продлевал жизнь своих аккумуляторов так. Ну во первых заменой электролита. Только сливать нужно аккуратно, что бы осыпавшейся с пластин порошок не попал на пластины. Во вторых заряжать необходимо малым током, не более 1 - 1,5 А с циклическим разрядом. У меня где то в гараже валяется такая зарядка, сам делал. Ток заряда 1 А рок разряда через лампочку - 0, 5 Скважность 0,5. Такая тренировка позволяет снять сульфитацию с пластин. Она появляется если аккумулятор долго стоял в разряженном состоянии. И нельзя разряжать его до конца (в ноль). Резко падает срок службы.

В эти морозы когда температура утром была меньше 35, я поступал так. Машина не завелась, скорость стартера была мала. Я снял аккумулятор и домой. Положил его в тазик и открыл горячую воду. Через пятнадцать минут машина ожила.

s_pv 07.03.2006 10:16

А на работе где тазик взять, чтобы домой вернуться?

popos 07.03.2006 17:30

[quote]'hor-sheff' *'Feb 4 2006, 00:34']Получается, что пластины у меня не осыпались, т.к. эл-лит светлый.



Так все таки я могу сменить эл-лит, мне так проще, т.к. долго делать

Анатолий1 08.03.2006 17:10

В первую очередь необходимо в лубом случае поставить АКБ на зарядку. Чем более аккумулятор разряжен, тем на более длительное время его надо подключить к зарядному устройству током 1-2 А. Ввремя зарядки может достигать 72 часов. После этого надо АКБ отстояться 2-3 часа. Потом надо проверить плотность электролита во всех банках, и, если в некоторых из них плотность небудет соответствовать 1,274-1,28- то в этой банке есть проблема-замыкание.

Если во всех банках примерно одинаковая плоность и наблюдается потемнение электролита (как в нашем случае) можно слить этот электролит из всех банок, профильтровать его через материал, который не боиться электролита.

Эту процедуру можно проделать несколько раз, чтобы как можно лучше вымыть из банок осыпавшуюся активную массу. После всего этого заполнить акб этим профильтрованным электролитом, добавить новый электорлит до нужного уровня, и поставить опять на малое время на зарядку (1-2А)

Если в процессе промывки не произойдет замыкания банки, то аккумулятор некоторое время можно эксплуатировать.

sergei 08.03.2006 19:23

[quote]'hor-sheff' *'Feb 3 2006, 23:57']

Можно ли хоть до конца зимы реанимировать таким образом аккумулятор,

а то канистра электролита лишняя нашлась. Хочу вылить старый электролит из

аккумулятора, промыть дестилированной водой и залить свежий.



Подскажите надо ли разбавлять эл-лит водой, если да то в какой пропорции, и что

во что добавляется.



Друг рассказал что в сухозаряженный аккумулятор заливается эл-лит, потом дается

нагрузка ( например подкл. лампочку) чтобы он сел, а затем аккумулятор заряжается.

Вопрос надо-ли так поступать мне?



напиши о результатах реанимации

KROLUH 28.04.2006 19:03

МЫТЬ НЕ СТОИТ---ИБО ПО ТЕХНОЛОГИИ МЫТЬ НАДО РАЗ 5 И БОЛЕЕ.

НА ДИСТИЛИРОВКЕ РАЗЗОРИШСЯ. ДА И ДОЛГОЕНТО.



ДЛЯ ЭКСТРИМА- БЕРЕМ АКУМ (ТОЛЬКО НЕ С ЗАРЯДКИ)

ДВА ПРОВОДА ВТЫКАЕМ ВРОЗЕТКУ

ОДИН КЛАДЕМ НАОДНУ КЛЕМУ ДРЫГИМ БЫСТРО ОДИН РАЗ БЬЕМ ПО ДРУГОЙ



ЗАРЯЖАЕМ АКУМ И МЕНЯЕМ ЭЛЕКТРОЛИТ



ИЗ ПРАКТИКИ 1 ИЗ 3Х АКУМОВ СТАНОВИТЬСЯ ЛУЧЬШЕ ВОБЩЕМ ДОЖИВАЛИ ДО МОРОЗОВ ОБЩЕГО НЕЗАВЕДЕНИЯ



СИЮ ПРОЦЕДУРУ МОЖНО ДЕЛАТЬ НА КЛИЕНТСКИХ АКУМАХ НЕ РЕКОМЕНДУЮ

ТОЛЬКО ДЛЯ СЕБЕ -- И ДЕЛО НЕ В ЖАДНОСТИ

ПРОСТО НЕ РАЦИОНАЛЬНО



ВЧЕМ ФИШКА НЕ ЗНАЮ- ВОЗМОНО ПЕРЕМЕНКА ОКИСЛЫ СТРЯХИВАЕТ

ЕСТЬ ШАНС ЧТО АКУМ УМРЕТ ТУТЖЕ


Текущее время: 05:35. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot