![]() |
Привет всем! Такое дело- BMW 520 кузов E-39, двигатель М52В -знакомый заряжал на этой машине аккумулятор, не сняв клеммы. Аккумулятор-то зарядил, да только машина встала напрочь. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif Стартер крутит,
но нет ни впрыска, ни зажигания, молчит бензонасос. Что теперь ему делать ( и мне тоже)? Ближайший сервис по иномаркам в 500 км. по зимнику. Сильно не пинайте, не работал я с ино никогда, да видно придется все-же. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif |
Датчик импульсов, впереди справа, сопротивление примерно 1 ком и зазор проверь между ним и зубчатым колесом.
|
Я так понял, датчик положения коленвала? А какая тут связь может быть с зарядом аккумулятора? Но все равно гляну http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif
Может там активизировался иммо? Но как с ним бороться? |
Уж если решил заняться БМВ то сходи на golgofa.ru - там много почитаешь про это чудо и про иммо тоже http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/21.gif
|
Был на Голгофе :xaxa , ясности в голове не прибавилось. Мужики посоветуйте, как запустить машинку?
|
Не совсем пнял
Цитата:
или тёмный щиток и тишина........ (только стартёр) |
Проверяй всё! 1-искроодразование 2-подачу бензина 3-питалово на блоке при включеном зажигании 4- можно посмотреть по диагностике ошибочки. если имеется чем 5-посмотреть в каком состоянии реле блока управления и есть ли на нём постоянный+12в 6- померяй прямо на насосе что делается по питалову. Когда всё это провериш тогда только к эмобилайзеру лезь.Или спроси у хозяина нет ли у него запасных ключей и попробуй заводить запасными. Напиши номер блока. К http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif акой годмашины ?
|
Щиток горит, именно нет импульсов на зажигание и форсунки, нет питания на бензонасосе. Диагностики нет, ошибки смотреть нечем. Схема тоже не совсем подходит. Караул, короче! :xaxa , все что нашли предохранители- проверили. Год выпуска 97, VIN (последние цифры) BHG1573. На блоке написано Siemens 5WK90322 index10 DME MS 41.0. Это оно? Насчет запасного ключа- завтра проверю.
Может у кого есть схема на эту машинку? Заранее благодарен. |
На компе этом на 54, 87, 26, 49 ногах должен быть +12 при включенном зажигании, а на 4, 32, 34, 28 сидит масса (когда все нормально).
Надо будет схему - пиши в почту. Удачи. |
|
Может эта информация облегчит выявление неисправности:
http://www.ecu.ru/prichiny/full/#c4 У нас был похожий случай на Ниссан Прерия, хозяин тоже заряжал аккумулятор и после этого машина "сдохла". Притащили к нам на "галстуке". Стали разбираться (были опасения, что ЭБУ двигателя накрылся), при помощи мотортестера выяснили, что нет импульсов зажигания. По базе ESI-tronic (как ни странно, но там есть немного информации по Ниссану) выявили управляющую цепь на каутшки зажигания, далеее просто проверили осциллографом мотортестера наличие импульсов в цепи и выявили причину неисправности- сгорел коммутатор. |
Простояла машина со снятым аккумулятором ночь. Начал включаться бензонасос, http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif а искры и импульсов на форсунках так и нет.
Спасибо за ссылки. Klim, если завтра сам не разберусь, жди письмо с просьбой http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif :PIVO |
Все питания, как написал Klim. Похоже на иммобилайзер. Отсюда куча вопросов. Как переобучить иммо? Где физически (EEPROM, Flasch) хранятся коды иммобилайзера в контроллере и в самом иммо? Можно ли стирать EEPROM контроллера и ИММО или нужно править их прошивки по конкретным адресам? Как иммо обучить ключу зажигания?
|
Скорее всего рассогласование DME-EWS. Проще всего подключить сканер к машине и посмотреть, в чем дело. 39-й кузов на свои года наварочен как положено, а диагностика с ним хорошо работает. Кстати, согласование им же и сделаешь. В худшем случае может потребоваться замена нескольких блоков. Так что на счет можно ли стирать область памяти в компах - однозначно нет.
|
Ближайший сканер километрах в 500-стах. :xaxa А покупать сканер, чтобы починить эту машинку... О... надо предложить хозяину, зато всегда ошибки посмотреть сможет :xaxa
|
kost, дай адрес ящика, кину полную схему.
|
да не сделаешь это авто без оборудования,лучше оттащите авто за 500км к спецам,пока еще что-нибудь не угробили.
|
Хозяин машины решил наоборот- привезти спеца с оборудованием. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
Текущее время: 14:27. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot