FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   Bmw 520 кузов E-39 (https://carcd.ru/forum/21/thread11288/)

kost 03.02.2006 22:06

Привет всем! Такое дело- BMW 520 кузов E-39, двигатель М52В -знакомый заряжал на этой машине аккумулятор, не сняв клеммы. Аккумулятор-то зарядил, да только машина встала напрочь. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif Стартер крутит,

но нет ни впрыска, ни зажигания, молчит бензонасос. Что теперь ему делать ( и мне тоже)? Ближайший сервис по иномаркам в 500 км. по зимнику. Сильно не пинайте, не работал я с ино никогда, да видно придется все-же. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif

taler 03.02.2006 23:01

Датчик импульсов, впереди справа, сопротивление примерно 1 ком и зазор проверь между ним и зубчатым колесом.

kost 04.02.2006 00:20

Я так понял, датчик положения коленвала? А какая тут связь может быть с зарядом аккумулятора? Но все равно гляну http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif

Может там активизировался иммо? Но как с ним бороться?

botanik 04.02.2006 21:55

Уж если решил заняться БМВ то сходи на golgofa.ru - там много почитаешь про это чудо и про иммо тоже http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/21.gif

kost 05.02.2006 18:12

Был на Голгофе :xaxa , ясности в голове не прибавилось. Мужики посоветуйте, как запустить машинку?

electric 05.02.2006 19:45

Не совсем пнял
Цитата:

но нет ни впрыска, ни зажигания, молчит бензонасос)

Нет ипульсов на катушки зажигания и форсунки

или тёмный щиток и тишина........ (только стартёр)

?Смайлик? 05.02.2006 21:11

Проверяй всё! 1-искроодразование 2-подачу бензина 3-питалово на блоке при включеном зажигании 4- можно посмотреть по диагностике ошибочки. если имеется чем 5-посмотреть в каком состоянии реле блока управления и есть ли на нём постоянный+12в 6- померяй прямо на насосе что делается по питалову. Когда всё это провериш тогда только к эмобилайзеру лезь.Или спроси у хозяина нет ли у него запасных ключей и попробуй заводить запасными. Напиши номер блока. К http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif акой годмашины ?

kost 05.02.2006 22:53

Щиток горит, именно нет импульсов на зажигание и форсунки, нет питания на бензонасосе. Диагностики нет, ошибки смотреть нечем. Схема тоже не совсем подходит. Караул, короче! :xaxa , все что нашли предохранители- проверили. Год выпуска 97, VIN (последние цифры) BHG1573. На блоке написано Siemens 5WK90322 index10 DME MS 41.0. Это оно? Насчет запасного ключа- завтра проверю.

Может у кого есть схема на эту машинку? Заранее благодарен.

Klim 06.02.2006 01:05

На компе этом на 54, 87, 26, 49 ногах должен быть +12 при включенном зажигании, а на 4, 32, 34, 28 сидит масса (когда все нормально).

Надо будет схему - пиши в почту.

Удачи.

Vladik 06.02.2006 04:49

Kost, схемку подключения попробуй глянуть тута:

Схемы подключения блоков управления двигателем

AEN 06.02.2006 13:47

Может эта информация облегчит выявление неисправности:



http://www.ecu.ru/prichiny/full/#c4



У нас был похожий случай на Ниссан Прерия, хозяин тоже заряжал аккумулятор и после этого машина "сдохла". Притащили к нам на "галстуке". Стали разбираться (были опасения, что ЭБУ двигателя накрылся), при помощи мотортестера выяснили, что нет импульсов зажигания. По базе ESI-tronic (как ни странно, но там есть немного информации по Ниссану) выявили управляющую цепь на каутшки зажигания, далеее просто проверили осциллографом мотортестера наличие импульсов в цепи и выявили причину неисправности- сгорел коммутатор.

kost 06.02.2006 18:49

Простояла машина со снятым аккумулятором ночь. Начал включаться бензонасос, http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif а искры и импульсов на форсунках так и нет.

Спасибо за ссылки. Klim, если завтра сам не разберусь, жди письмо с просьбой http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif :PIVO

kost 07.02.2006 19:17

Все питания, как написал Klim. Похоже на иммобилайзер. Отсюда куча вопросов. Как переобучить иммо? Где физически (EEPROM, Flasch) хранятся коды иммобилайзера в контроллере и в самом иммо? Можно ли стирать EEPROM контроллера и ИММО или нужно править их прошивки по конкретным адресам? Как иммо обучить ключу зажигания?

Klim 07.02.2006 21:38

Скорее всего рассогласование DME-EWS. Проще всего подключить сканер к машине и посмотреть, в чем дело. 39-й кузов на свои года наварочен как положено, а диагностика с ним хорошо работает. Кстати, согласование им же и сделаешь. В худшем случае может потребоваться замена нескольких блоков. Так что на счет можно ли стирать область памяти в компах - однозначно нет.

kost 07.02.2006 22:08

Ближайший сканер километрах в 500-стах. :xaxa А покупать сканер, чтобы починить эту машинку... О... надо предложить хозяину, зато всегда ошибки посмотреть сможет :xaxa

Klim 08.02.2006 09:22

kost, дай адрес ящика, кину полную схему.

Sergey 08.02.2006 10:39

да не сделаешь это авто без оборудования,лучше оттащите авто за 500км к спецам,пока еще что-нибудь не угробили.

kost 08.02.2006 19:01

Хозяин машины решил наоборот- привезти спеца с оборудованием. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif


Текущее время: 14:27. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot