![]() |
Суть в следующем: периодически на оборотах 2400-2800 на вобщем-то холодном для включен6ия карлсона моторе (температура в районе 85-90), включаются вентиляторы охл. двигателя, блок фиксирует ошибку "выход темп. ож за пределы регулирования, примерно идет скачек до 115 градусов.
Периодичности нет. Что делалось. Замена ДТ, замена проводки - напрямую один провод на массу, другой на блок, замена ЭБУ, подкидывание масс напрямую на ноги блока. Что замечено еще; напряжение на АКБ 14,05 без подергиваний, с потребителями 13,95в так-же стабильно, напряжение по МТ, т.е. то что видит блок на 0,3 вольта менше чем на АКБ и постоянно скачет в пределах 0.1-0.15в. Какой ногой МП7 меряет напр., откуда он ее берет? Замок зажигания исключал, пробовал все напрямую, результат ноль. Куда копать? мож кто сталкивался? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif |
Есть подозрения на пробитую прокладку головки блока,газами будет так быстро тем-ру подымать.Отправь на замену прокладки.
|
может быть, но это ведь должно как-то еще проявляться, компрессия там, прорыв газов вбачек расширительный? И глюк периодичный, т.е. вот он включился, минута, и опять все ОК. Проверю с прокладкой тож. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
А как быстро подскакивает от 90 до 115?
|
Да по логике скачком, проявляется только в движении, на месте все хорошо, а параметры возникновения смотрю только в МТ по параметрам сохраненной ошибки.
Да, вот еще,Было на ней такое раньше и на ХХ, при включении карлсонов, просадка напруги и скачек температуры, да карплсоны вращаются при этом не в полную силу, а как-бы в 2/3 мощности. Кинул когда новую проводку от ДТ, на ХХ это явление ушло, а вдвижении осталось. Мож что-то в жгуте? |
Если скачком, то врятли это механика. Это электрические дела, скорее всего контакты. Может контакт и в разъёме ДТ
|
Менял я датчик, потом хозяин решил заменить ДТ сам, ну и как водится обломил защелку разъема, так что разъем менян тож. Есть мысль поменять жгут впрысковых проводов, заодно сразуж поставить жгут от Я5.1.1-71. под январик.
|
Проблема скорее всего в термостате. Это ошибка характерна для Бош 7, при проблемах с термостатом.
Удачи. |
опа! понял мысль, проверю. Ведь если только клапан чуть клинит, температура на ДТ растет достаточно быстро и МП фиксирует ее как ошибку. ОК посмотрю.Сенькс.
|
При заклинке термостата понадобятся несколько сек, чтоб темпра поднялась от90 до 115
|
Был у меня похожий дефект при выходе из строя термостата, но на фольксе.
|
Эта ошибка возникает при отклонении от расчетного времени прогрева. Чаше всего при зависшем в открытом состоянии термостате. Проще заменить термостат, чем проводку и мозги http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
Цитата:
Верно конечно, но как проверит, только опытным путем, и если по пути с наименьшими разрушениями, то начну с термостата. Как она скачет, ведь МТ этого не фиксирует, он ведь блок ругается на высокую температуру, а это реально, т.е. зафиксировав подъем до 99гр. он дает команду на вкл. карлсонов, но терм. закрыт и темп. двигла растет (скорость зависит от нагрузки на движок) далее выход за параметры и ошибка, откр. термостата и падение температуры. Причем когда темп растет плавно терм. не клинит, а когда подинагрузкой чтой-то там не так. Как вариант, мля. |
Я задавал такой вопрос в начале лета.(http://carcd.ru/forum/index.php?showtopic=3979&hl=)
(это происходило только в движении) Машину мучил два месяца http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif , в итоге оказалось провода с датчика скорости протёрлись, и замыкали на массу. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif Заизолировал и всё ОК. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif |
http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif А ДС то с какого бока сдесь?
|
За два месяца только вы числил. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif
|
Текущее время: 15:16. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot