FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   нужна помощь клуба (https://carcd.ru/forum/30/thread11279/)

Саша 03.02.2006 19:09

Суть в следующем: периодически на оборотах 2400-2800 на вобщем-то холодном для включен6ия карлсона моторе (температура в районе 85-90), включаются вентиляторы охл. двигателя, блок фиксирует ошибку "выход темп. ож за пределы регулирования, примерно идет скачек до 115 градусов.

Периодичности нет. Что делалось. Замена ДТ, замена проводки - напрямую один провод на массу, другой на блок, замена ЭБУ, подкидывание масс напрямую на ноги блока. Что замечено еще; напряжение на АКБ 14,05 без подергиваний, с потребителями 13,95в так-же стабильно, напряжение по МТ, т.е. то что видит блок на 0,3 вольта менше чем на АКБ и постоянно скачет в пределах 0.1-0.15в. Какой ногой МП7 меряет напр., откуда он ее берет? Замок зажигания исключал, пробовал все напрямую, результат ноль. Куда копать? мож кто сталкивался? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif

andrey707 03.02.2006 19:17

Есть подозрения на пробитую прокладку головки блока,газами будет так быстро тем-ру подымать.Отправь на замену прокладки.

Саша 03.02.2006 19:33

может быть, но это ведь должно как-то еще проявляться, компрессия там, прорыв газов вбачек расширительный? И глюк периодичный, т.е. вот он включился, минута, и опять все ОК. Проверю с прокладкой тож. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

sovg 03.02.2006 19:37

А как быстро подскакивает от 90 до 115?

Саша 03.02.2006 19:48

Да по логике скачком, проявляется только в движении, на месте все хорошо, а параметры возникновения смотрю только в МТ по параметрам сохраненной ошибки.

Да, вот еще,Было на ней такое раньше и на ХХ, при включении карлсонов, просадка напруги и скачек температуры, да карплсоны вращаются при этом не в полную силу, а как-бы в 2/3 мощности. Кинул когда новую проводку от ДТ,

на ХХ это явление ушло, а вдвижении осталось. Мож что-то в жгуте?

sovg 03.02.2006 19:55

Если скачком, то врятли это механика. Это электрические дела, скорее всего контакты. Может контакт и в разъёме ДТ

Саша 03.02.2006 20:40

Менял я датчик, потом хозяин решил заменить ДТ сам, ну и как водится обломил защелку разъема, так что разъем менян тож. Есть мысль поменять жгут впрысковых проводов, заодно сразуж поставить жгут от Я5.1.1-71. под январик.

Arximed 03.02.2006 20:46

Проблема скорее всего в термостате. Это ошибка характерна для Бош 7, при проблемах с термостатом.

Удачи.

Саша 03.02.2006 21:02

опа! понял мысль, проверю. Ведь если только клапан чуть клинит, температура на ДТ растет достаточно быстро и МП фиксирует ее как ошибку. ОК посмотрю.Сенькс.

sovg 03.02.2006 21:05

При заклинке термостата понадобятся несколько сек, чтоб темпра поднялась от90 до 115

ultimatum 03.02.2006 21:13

Был у меня похожий дефект при выходе из строя термостата, но на фольксе.

Mozart 03.02.2006 21:22

Эта ошибка возникает при отклонении от расчетного времени прогрева. Чаше всего при зависшем в открытом состоянии термостате. Проще заменить термостат, чем проводку и мозги http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Саша 03.02.2006 21:22

Цитата:

'sovg' *'Feb 3 2006, 21:05']При заклинке термостата понадобятся несколько сек, чтоб темпра поднялась от90 до 115

[snapback]135059[/snapback]



Верно конечно, но как проверит, только опытным путем, и если по пути с наименьшими разрушениями, то начну с термостата. Как она скачет, ведь МТ этого не фиксирует, он ведь блок ругается на высокую температуру, а это реально, т.е. зафиксировав подъем до 99гр. он дает команду на вкл. карлсонов, но терм. закрыт и темп. двигла растет (скорость зависит от нагрузки на движок) далее выход за параметры и ошибка, откр. термостата и падение температуры. Причем когда темп растет плавно терм. не клинит, а когда подинагрузкой чтой-то там не так. Как вариант, мля.

OreXov 03.02.2006 21:45

Я задавал такой вопрос в начале лета.(http://carcd.ru/forum/index.php?showtopic=3979&hl=)

(это происходило только в движении)

Машину мучил два месяца http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif , в итоге

оказалось провода с датчика скорости

протёрлись, и замыкали на массу. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif

Заизолировал и всё ОК. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif

sovg 03.02.2006 21:53

http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif А ДС то с какого бока сдесь?

OreXov 03.02.2006 21:56

За два месяца только вы числил. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif


Текущее время: 15:16. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot