![]() |
кто ставил, киньте плз., таблицей перекоммутации. Спасибо.
|
хорошо. Меняю вопрос. Кто пользует, в чем Сименс 3855 лучше Боша 037.
Кто знает отговорите. У нас стоимость: Сименс с разъемом 2800 вечно деревянных, БОШ 1950 тех же. Правда, что у сименса "время реакции" меньше и срок службы больше. Смотрел его на просвет, вроде там конструция отличная от боша. Короче, кто за, кто против. ( навроде помощи клуба) спасибо. |
Во-первых,ты не сказал для какого авто нужна перекоммутация(для ВАЗа или
ГАЗа). Во-вторых,веришь или нет,но на Волгах (за два года) видел только два вышедших из строя ДМРВ Сименс. И то - из-за хлопков на газовом топливе. Поэтому советую ставить ДМРВ Сименс и на ВАЗ ,и на ГАЗ .Сименс ,на мой взгляд,надежней Боша,особенно турецкого производства. Только не купи отечественный аналог,который даже внешне мало похож на лицензионный. |
Ставь,не пожалееш!Мне понравилось!
|
Если будеш ставить дмрв сименс на ваз то так :ваз2-газ2,ваз3-газ1+4.ваз5-газ3,понятно?
|
понятно. Пасибо. Блин ведь щас идут только отечественные аналоги Сименса. Буду искать.
|
Настоящий Сименс ты врядли найдешь.Я говорю про то,что аналогов бывает
два типа.Один -точная копия Сименса.Другой-грубая подделка.У него даже внешний вид слегка отличается(коробка с деталями побольше),не говоря уже по потроха. |
Не забудь в прошивке поменять тарировку дмрв под сименс
|
Сименс, сименс...
А он один в природе Сименс? Есть у него номер каталожный какой? Или так и спрашивать - Сименс на волгу? Спасибо! |
20.3855 на нем написано на нормалльном
|
Цитата:
|
купил. поставил. тарировку поменял. ( отдельное спасибо Алексу) все работает. На первый и второй взгляд работает хорошо. БОШ тоже был новый,но заметил, что при резком нажатии на дроссель машинка думает меньше. Объясняю. Стоит 54 ДП и без корректировки GTC ощущается провал. Дак вот для сименса корректировка потребовалась меньше. Может, конечно, это эффекты двух конкретных датчиков. И набор оборотов по моим ощущениям ровнее. Правда разница в цене в 1000р., но может окупится. Главное своими руками, получилось, вазов с сименсами мало ( прелесть тюнинга - не так как у других) и все в радость. Откатаю бак, скажу про изменения расхода.
|
2 Саша
расскажи подробней про рекалибровку прошивки под сименс! т.е. не под росель 54-ый! а именно что надо изменить в калибровках программы чтоб поставить только сименс! и где ты достал разъем для него? он разве отдельно продается? у нас сименс стоит 2600, а бош 1850, правда вот разъема я не видел для сименса, а так тоже хочу поставить! и что ты менял для 54-го дроселя в частности в калибровках?! |
у нас переходник с двумя разъемами типа ГАЗ пленка-нитка стоит 280 руб. На рынке Сименсы "типа все завод" по уверению продавцов идут с ними. Только тот завод, да не тот. Пришлось датчик брать отделно шнурок отдельно. Вообше в идеале надо писать логи воздух-топливо, детонация и базовое цикловое наполнение. Если ноута нет, то в СТПро 2.12 настройка - GBC-базовое цикловое наполнение, аварийное GBC поднимаем, едем, поднимаем-опускаем по ощущениям. Ты должен чувствовать свое авто. Ну и пробуем с зажиганием. В теории, как представляю я, воздух приходит быстрее(больше-легче) как хотите, аналогом ускорительного насоса это дело обогатили, неплохо-бы чуть раньше поджечь. Но повторяю лучше покатать с ноутом.
Да и в СТПро многие калибровки мне до конца еще не понятны. Проще, читай лучше для меня работать с ЧИПЭксплорером Дениса Супруненко, там они доходчевее и хэлп проще. Может все и не верно, но машинка едет и радует, причем после своего авто, сделал еще 6 штук так и народ доволен. Да под 54ДП надо доработать фильтр по методике Асмодеуса, ему большое и отдельное за это спасибо. |
доработать фильтр? в смысле его короб? т.е. дно выбить совсем?
блин....а равзе нет какого то универсального подхода чтоб без пробы сразу хоть примерну узнать какой график и насколько поднять отностиельно стандартного ДМРВ. задачи "чиптюнинг" сделать нет =), задача только заменить ДМРВ и не более, т.е. не требуется машину сделать динамичнее, .... можешь дать свои калибровки до сименса и после его установки! чтоб я сам посмотрел что и куда ты сдвинул(обещаю не барыжить =) )! или скинь на мыло mail_to_hell(dogy)mail.ru, а лучше канешно сюда выложить а то думаю тема станет очень популярной в скором времени, т.к. ДМРВ бош все труднее найти рабочие с новья |
Вот что я нашел по устаовке СИМЕНСА на ваз, тока вот не могу калибровку вставить для ДМРВ в прошивку, т.к. не имею ЧиптюнераПРО 3-ей версии, может кто поможет и запихнет эту калибровку в любую прошивку а я через чиптюнер ее переставлять буду в дургие проги =) (там же ведь можно из другой прошивки в данную всталять отдельно каждую калибровку)
и картинка тарировки |
Дак это. В личных программах у Алекса ДМРВ корректор. прекрасно справляется с этой задачей и цена вообщем-то нормальная для такой штуки
|
нет уж спасибо, если что я и куплю то уж лучше это будет CTP3 чем ДМРВ коректор.
А по теме! кто нибудь може помочь вставить вышеуказанную калибровку в любую неперемешаную прошивку (лучше всего если это будет j5v13i02 =) ) ,буду очень благодарен |
отправил
|
Цитата:
Правильно лучше отдать 5000 рублей на чиптюнере или 2000 рублей на окте, но 150 рублей за ДМРВ корректор ... это дофига ... http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/mad.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/mad.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/mad.gif |
Это к твоему сведенью называется ОФФТОП! могу аргументировать! в коректоре тока одна функция как я понял из навзания! и если сравинть цена/возможности то лучше взять все таки CTP3 чем по 150р на мелкие програмки тратить, а то так скоро появится ДД коректор, ДПДЗ коректор, РХХ коректор....скока там их еще будет то? сделал бы пакет "коректоров" за эти деньги я может бы еще и взял! а CTP3 это необходимость, а без "коректора" прожить можно.
если модератор сочтет флеймом/офтопом пусть сотрет Это файл с калибровкой под сименс на базе v13i02. с помощью ctp212 можно переносить калибровку ДМРВ в другие прошивки. |
блин, терминаторы. А мне нравится все больше как едет машинка на Сименсе, на Боше всетки бочуть больше она думает. может. конечно бош далеко не тот бош, но где его взять тот-то.....
|
А знаеш как едет МП7 с сименсом?
|
Я очень хочу узнать!!! СТР212 не переносит таблицу тарировки из январской
прошивки. Так и ушёл клиент. |
Вот изменил тарировку под сименс.только дтв надо от старого дмрв ваз приспособить или в сименс или сделай из дт тосола,распилив его.
|
Сэнкс,бум пробовать! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif
|
по прошествии полугода что тобуть поменялось?
родной доживает посление дни-месяцы, вот и на автолада форум уже отчет появился. вот только про ДТВ непонятно, куда его пристроить? |
Цитата:
|
"заменить на данный из другой прошивки" сойдет?
|
Цитата:
|
Цитата:
сегодня посмотрел, начинка тольше похожа на нитяной чем на пленочный, две проволоки на растяжках и терморезистор. то что сименс только на корпусе выдавлено, сверху белая этикетка сделано в россии. |
Текущее время: 16:47. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot